Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Мнения, диалоги, интервью
К темам проекта
Автор:Эвелина Пиженко 
Тема:Интервью с Миладой КондратьевойОтветить
   С Миладой Кондратьевой я знакома вот уже около 4-х лет, правда, заочно. Это талантливая поэтесса, редактор и публицист в одном лице. Её многие знают на нашем портале по судейству в конкурсах, но, всё же, пользуясь правами (и обязанностями!) дежурного, я хочу ещё ближе познакомить с ней как читающую, так и пишущую публику.
   Итак.
   
   – Милада, добрый день! Я очень рада, что могу задать тебе несколько вопросов в такой вот «официальной» обстановке. Скажи, пожалуйста, как ты пришла к поэзии, с чего всё началось?
   
   – Наверное, не могу сказать, что я пришла к поэзии, так как это действие предполагает предыдущее пребывание человека в состоянии отсутствия поэтического (или, вернее, творческого) настроя. Я думаю, что в поэзии или в состоянии поэзии я пребывала всегда. И это выражалось в пытливом взгляде и полном отсутствии флегмы. Заинтересовалась же написанием стихов как способом самовыражения в 2007 году. На тот момент я уже больше года не работала – находилась в отпуске по уходу за ребёнком, и мне было нестерпимо скучно от нудности, бесполезности и безрезультативности домашних обязанностей. Профессионально же начала заниматься литературой в 2009 году, когда меня пригласили работать редактором международного литературного альманаха "Чувства без границ".
   
   – Да, вот это то что называется, «поэт в душе». Милада, а твоя жизнь как-то поменялась после того, как ты начала серьёзно заниматься литературой?
   
   – Моя жизнь изменилась не из-за поэзии, онa просто изменилась, по объективным причинам. Я родила ребёнка поздно – в 39 лет. До этого всю жизнь работала, занималась карьерой. Даже просто пребывание дома – это уже большоe изменение. А тут ещё вторая эмиграция: в 2007 году мы из Канады переехали в США по работе мужа. Рассчитывали на хорошие условия, а попали на кризис. Разрешения на работу в США у меня не было, только у мужа была рабочая виза, поэтому все 5 лет нашего там пребывания я просидела дома. С маленьким ребёнком одной, без помощи, достаточно нетривиально. Работа у мужа была сопряжена с необыкновенным стрессом. Неудивительно, что этот стресс он приносил домой, и мне приходилось служить громоотводом.
   Таким образом, из деловой женщины, полностью обеспечивающей себя и свою семью, самостоятельно принимающей решения, по крайней мере касающиеся лично меня, я превратилась в придаток, не имеющий нормального официального статуса в стране (номера социального страхования, банковских карточек) и социального статуса, чей "вклад в семью равнялся нулю" и чьё существование "имело целью постоянно добавлять проблем" (в виде болезней ребёнка, не вовремя выполненной работы по дому, требования денег на поддержание в форме своего пошатнувшегося здоровья) и без того перегруженному главе семьи.
   Если честно, то моя жизнь очень быстро превратилась в ад. Я бы могла покривить душой и сказать, что единственной радостью и единственной отдушиной для меня была дочка. Но нет, маленький ребёнок, не спящий по ночам, постоянно болеющий – это не отдушина, это ответственность и тяжёлая работа в условиях отсутствия притока жизненной энергии. Единственной моей отдушиной и каналом получения высокоуровневой творческой энергии (а для воспитания ребёнка нужна именно такая энергия) стала для меня поэзия. Я помню, как я проcыпалась рано утром (после полубессонной ночи) с ощущением белого тонкого невесомого покрывала, накинутого на мою голову. Итак, в течение этих 5 лет нашего пребывания в США поэзия стала для меня способом выживания и, если хотите, способом ухода от действительности.
   
   Есть у меня на эту тему стихотворение.
   
   НАКРИЧУСЬ В СТИХАХ
   
   Без кремня огня не высечь –
   Непреложные законы.
   Я одна из сотен тысяч,
   Ты один на миллионы.
   
   Чем мы связаны навечно?
   Как друг с другом нам ужиться?
   И любви не уберечь, но
   Я во всём твоя должница.
   
   Нам в обязанность вменили
   Эту жизнь, а кто – не знаем.
   Кислотою бы синильной
   Всё полить сквозь створ окна и
   
   Вдаль уйти, не оглянувшись,
   Пусть былое бьётся в корчах,
   И, заткнув покрепче уши,
   Крикнуть громко, что есть мочи...
   
   Накричусь в стихах и снова
   Жеребицей семижильной
   Мчусь вытаскивать оковы
   Из-под кислоты синильной…
   
   
   – Да, быть женщиной-матерью, хозяйкой, да ещё не имеющей никаких прав, это очень тяжело. Но ведь недаром говорят, что «счастливые хороших стихов не пищут»… И, всвязи с этим, у меня вопрос. Милада, а о ком ты чаще пишешь в своих произведениях, о себе или о вымышленных героях, ситуациях?
   
   – Если честно, то всегда пишу о себе. И в основном, от первого лица. Но вот какой парадокс получается: так как на мою долю досталось достаточно много жизненных испытаний (и на десятерых может хватить) то проблемы, ситуации и ощущения, описанные в моих стихах, оказываются близкими и понятными многим. То есть, я пишу о своей жизни, а получается просто о жизни. Наверное, я бы осмелилась сказать, что в моих стихах описана жизнь.
   В английском языке есть интересное выражение: "I can relate to that". Обычно, когда один собеседник понимает другого, он так и скажет: "I understand you". Но для выражения более глубокого участия и сопричастности используется "I can relate to that" – "Я тоже имею к этому отношение". Так и я. Благодаря моему большому и разнообразному жизненному опыту, я не просто понимаю других людей, I can relate to their problems.
   
   – Милада, я знаю, что ты участвуешь во многих проектах и конкурсах, и у тебя много наград. Расскажи о них.
   
   – 1. Журнал "Времена года" на портале стихи.ру. Осень 2010, 2 место.
   2. Многократный лауреат и дипломант международного конкурса песенной поэзии "Зов Нимфея 2010-2011" в различных номинациях.
   3. Дипломант (4 место) международного литературного конкурса "Новые писатели - 2011" (Москва).
   4. Лауреат и дипломант международного конкурса "Золотая строфа - 2011” в различных номинациях, а также обладатель 3-й премии в номинации "Стихи о природе".
   5. Лауреат всероссийского поэтического конкурса им. Сергея Есенина-2011 (Москва), проводимого Союзом Писателей России.
   6. Третье место в конкурсе одностиший о весне. Поэтфест, март 2012, Нью-Йорк.
   7. 3-е место и звание Призер Литературного конкурса «Чаша таланта» Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
   Участвую в проектах:
   
   1. Являюсь членом жюри международного литературного конкурса "Новые писатели" (Москва).
   2. Являюсь членом жюри международного конкурса песенной лирики "Зов Нимфея"(Крым, Керчь).
   3. Вневизм (Санкт-Петербург). http://vnevizm.liveforums.ru/
   4. Член Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   5. Заместитель главного редактора международного литературного альманаха "Чувства без границ" (Москва – Нью-Йорк – Торонто).
   
   Членство в профессиональных организациях:
   
   1.Международный Союз Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон)
   2. Союз Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль)
   3. Международный Союз Писателей "Новый Современник"
   4. Как лауреат всероссийского конкурса им. Есенина рекомендована к вступлению в МГО СПР (вернее, даже есть уже приказ о моём зачислении, но у меня нет удостоверения на руках, так как его выдают только лично)
   
   Наградa:
   
   За свою работу в альманахе "Чувства без границ" награждена Почётной Грамотой Белорусского Фонда Мира за активное участие в деятельности Фонда, пропаганду идей мира, милосердия и гуманизма, за содействие развитию, распространению и процветанию русской культуры и русского языка во всём мире, укреплению дружбы между народами.
   
   5 июня 2012 года по Северо-американскому­ радио «Надежда» была 45-минутная передача обо мне и моём творчестве. Интервью брал известный журналист Михаил Бузукашвили.
   
   – У тебя богатый «послужной» и наградной список! Это говорит о многом. Милада, а кто-то из классиков повлиял на твоё творчество?
   
   – Тут, наверное, надо отделить поэтов классиков от современных поэтов. Мой вкус к поэзии, как и большинства из нас, развился на творчестве поэтов серебряного века. Известный набоковед, член СПР и основатель нового литературно-философс­кого­ направления "вневизм" Алексей Филимонов (С.-Петербург) сказал, что это влияние чётко просматривается в моих стихах. Наиболее мне близки Есенин и Цветаева из-за эмоциональности их стихов, граничащей с надрывом. Но также люблю Брюсова за его логику, чёткость и отточенность изложения. И Блока за потусторонность. Вот это стихотворение Блока, наверное, лучше всего отражает мои взаимоотношения с поэзией.
   
    Там человек сгорел
    Фет
   
   Как тяжело ходить среди людей
   И притворятся непогибшим,
   И об игре трагической страстей
   Повествовать еще не жившим.
   
   И, вглядываясь в свой ночной кошмар,
   Строй находить в нестройном вихре чувства,
   Чтобы по бледным заревам искусства
   Узнали жизни гибельной пожар!
   
   Из современников наибольшее влияние на моё творчество оказал известный бард, член тульского отделения СПР Игорь Боронин. Он стал "моей музой". Мы никогда не виделись, случайно познакомились на "одноклассниках", поначалу вместе работали в "Чувствах без границ", в 2009 году осуществили совместный проект "Любовный роман". Когда я пишу о любви, я настраиваюсь и представляю себя и Игоря играющими в спектакле роли близких и/или любящих друг друга людей. Таким способом мной написаны многие стихи о любви.
   
   – Согласна, что наличие своей Музы очень важно для творческого человека, и неважно, что вас не связывают никакие отношения, главное – чувствовать друг друга, поддерживать. Милада, а вот интересно, кто ты по профессии?
   
   – По образованию – математик-универсал:­ закончила горьковский госуниверситет по специальности прикладная математика (дифференциальные уравнения, функциональный анализ, математическая теория управления) и York университет (Канада, Торонто) по специальности чистая математика (современная абстрактная алгебра, комбинаторная теория групп, топология). А также в York университете закончила педагогический факультет по специальности преподавание математики и физики в старшей школе и психология подростка.
   
   – Недаром говорят, что лучшие поэты были математиками или физиками… А чем ты занимаешься в настоящее время кроме литературы?
   
   – В настоящее время я официально домохозяйка. Но в свободное время работаю в альманахе "Чувства без границ". А также являюсь членом жюри нескольких международных конкурсов.
   .– Ну, это настоящая творческая работа, требующая отдачи (я и про альманах, и про домашнее хозяйство)…
   Милада, и последний, вполне законный вопрос. Какие планы ты вынашиваешь, чем будешь радовать своих читателей в будущем?
   
   – Творческие планы, как известно, всегда завязаны на физическиe, материальные и духовные возможности. А последние для меня пока не определены. Всё дело в том, что меcяц назад мы покинули США и вернулись в Канаду (а куда ещё могут вернуться канадские граждане?). Сейчас мы ведём переговоры с австралийским банком по поводу работы мужа. Два междунардных переезда за несколько месяцев – это уже трудно осуществимый план сам по себе, требующий полного сосредоточения и самоотдачи. Поэтому все другие планы пока отошли на второй план. Главное сейчас – это завершить подписание всех бумаг, получить визы, переехать и устроиться на новом месте. Больше пока ни о чём не думаю.
   ***
   А в конце хочу сердечно поблагодарить моего близкого друга и поэта, которым я не устаю восхищаться, Эвелину Пиженко за предоставленную мне возможность высказаться.
   
   – Милада, спасибо тебе за столь интересную беседу, я уверена, что сегодня ты приобрела новых поклонников и почитателей твоего творчества. Желаю тебе и твоим близким скорейшего решения всех проблем, а мы ждём тебя в наших писательских рядах и надеемся, что твоё творческое отсутствие будет недолгим!
   
   Интервью записала Эвелина Пиженко 27.08.2012г.

 1   2   3 

Николай Бурмистров[28.08.2012 14:11:52]
   Веселый Лекса вечно начнет за здравие, а кончит, как... писатель А. Граков.
   Обязаны мы отдавать наш скорбный долг родным и близким. Много мы традиций утеряли, но эта - святая.
Милада Кондратьева[28.08.2012 21:00:09]
   У меня пока только получается преклоняться перед теми, кто беззаботно смеётся только снаружи. В своей жизни таких людей я встречала мало. А вернее, очень мало. Редко кто умеет до такой степени быть актёром. В основном, у любого человека внутреннее и внешнее состояние синхронизированы.
   ***
   Николай, а вы-то что по этому поводу думаете?
Николай Бурмистров[28.08.2012 21:13:24]
   Милада,
   почему-то вспомнилась хохма: "Я человек военный и размышлять не привык".
   Если серьёзно, то считаю, что юмор нужно включать при первом удобном случае. И в жизни, и, тем более, при общении в виртуале.
Милада Кондратьева[28.08.2012 21:20:42]
   Даааа, с этим не поспоришь, это точно. Юмор - дело великолепное.
Сергей Земцов[30.08.2012 08:09:20]
   Я не знаком с Миладой достаточно, и никогда не имел с ней богатой личной переписки. Но общался как с редактором, и однажды встречался в Нью-Йорке. Кстати, на встрече был ее муж, и дочка Виктория. Я же по невниманию обозвал обезьяну Виктории мишкой, и все обиделись.
   
    Читая стихотворения Милады, мне трудно объять необъятное. Там много стихотворений, посвященных мужу, Мексике, литературным друзьям. Но я выделил для себя стихотворения, посвященные иммиграции, Нью- Йорку, и, не побоюсь этого слова, Свободе. По таким произведениям иммигрантов, обитатели России, редко или никогда не бывающие заграницей, судят о "загробной жизни в Америке" и примеряют иммиграцию на себя. Причем, отвечая на комментарий, Милада предупреждает - туристам здесь ( в Нью Йорке) понравится, туристами можно! Следующий по глубине уровень сознания - довлатовский. Довлатов писал, что все мы в Нью Йорке хотели бы поведать миру каждый свою историю. Мы за этим здесь, а не в очереди за колбасами. В этом плане Милада рассказывает то, что должно быть интересно.
   
    Больная душа, человечьих
    Оков теснотой насладилась.
   
    "Атлантика"
   
    И кто придумал это межсезонье,
    pождающее злость, тоску и сплин?
   
    "Постхеллоуиновый Синдром"
   
    Но кто объяснит небывалый феномен:
    Чем так привлекает озлобленный город...
   
    "Нью Йорк"
   
    Почему так мрачно, или грустновато? На этот вопрос, на самом деле, не просто ответить. Это отчасти непонятно. Все же мы иммигрируем добровольно, и, нужно ли раскаиваться и жаловаться... Тем более, кому именно адресовать грустные чувства? Все не просто. Ведь у тех кто остался дома, в постсоветском пространстве, еще хуже бывает на душе, а кончается депрессия , бывает, далеко не "хеппиендом". Разумный читатель и взаправду поедет в Нью Иорк туристом, поговорить с Миладой по душам.
Эвелина Пиженко[30.08.2012 09:24:05]
   "Обитатели России" - это что-то новенькое)))) аж страшно стало...)))
Ян Кауфман[14.10.2012 19:36:50]
   Милада! Было интересно услышать Ваши мнения о жизни вообще и о жизни в Америке в частности.
    Вспоминаю свои обсуждения этих болезненных вопросов с женой во время проживания в США. Во многом согласен с Вами.
   Вспомнились мои поездки в Нью Джерси, где в то время там, в полуподвальном помещении находилась радиостанция "Надежда". Встречи с ведущими - Ланой Ениковой, Ларисой Утяшевой, Ильёй Катаевым, Надеждой Семёновной Брагинской, Сергеем Рахлиным неоднократное участие в некоторых радиопередачах...
   "Надежда! и при Палее еле сводила концы с концами, а с приходом МОРО, на которого возлагали такие надежды, она стала быстро загибаться.
   Но это мои воспоминания.
   А я желаю Вам удачи и благополучия!
Елена Николаева[29.10.2012 17:21:35]
   А что, модераторы у нас только к золотым звёздам приставлены и исключительно по круглым столам прогуливаются? Или некие давиды синицыны так же звёзднонеприкосновен­ны?­
Модератор[29.10.2012 19:53:03]
   Проследите, пожалуйста, за ним, чтобы более экскрементов не оставлял. Приемная модератора все еще работает. Девиду вынесено предупреждение - в его гостевой http://www.litkonkurs.com/dune/author_gb/?aid=46697
   Продублировано в приемной модератора http://www.litkonkurs.com/?pc=forum&project=509

 1   2   3 

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта