Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Тимофей Надолин
Объем: 5729 [ символов ]
Rockets
ROCKETS
 
Впервые я услышал эту группу в 80-ом году. Было мне тогда, как не трудно подсчитать, всего десять лет. Как щас помню: одноклассник Серёга Калинин поставил на бобинном магнитофоне «Весна» записи старшего брата. И заиграл альбом (тогда мы говорили концерт) GALAXY. Качество записи, естественно, оставляло желать лучшего, но я сразу понял, что мне эта музыка очень нравится. Короче, назавтра я слушал их уже дома на собственном магнитофоне.
Прошло почти тридцать лет. У меня есть все записи этой группы, я знаю про них почти всё. Я прослушал каждую композицию неимоверное количество раз, и всё равно при каждом прослушивании я нахожу что-то новое. Вы скажете, что это невозможно, или память у меня плохая, а я вам отвечу: ЭТО ТАКАЯ МУЗЫКА! Эти французы настолько многогранны и фантастичны, что смогли этого добиться.
Через два года после того, как я записал GALAXY, достали через соседа одноклассницы ATOMIC. Записал без раздумий, не прослушивая – чувствовал, что понравится. Притащил домой магнитофон и позвонил лучшему другу похвастаться. Тот прибежал через три минуты, уселся на диван и сказал: «Включай!!!». Кончилось наше прослушивание тем, что я изображал клавишника на столешнице секретера, а мой друг играл партию ударных на игрушечном барабане моего младшего брата.
Этот альбом хоть и отличался от предъидущего (который был у нас, а не по хронологии) более попсовым материалом, но был даже лучше, хотя, как потом оказалось, стереоэффектов в нём было поменьше. Это мы узнали много позже, ведь тогда мало у кого были хорошие магнитофоны, а качественные записи можно было услышать только с винила. Кстати, пластинки ROCKETS на «туче» никогда не опускались ниже стольника. Напомню ровесникам, а более молодым сообщу новость, что средняя зарплата тогда была 90-120 рублей. Не слабо да? И поэтому, мне в то время не удалось даже увидеть их, я имею в виду пластинки, а уж послушать… сами понимаете. Оставалось довольствоваться средненькими монозапиями на отечественных магнитофонах, лучшим из которых считался «Романтик-306», потому что орал аж на три вата и был прочный, как доска трёхдюймовка. Мы на нём зимой даже с горки катались и он играл. А стоил он 210 рублей (среднюю зарплату помните?) и ещё фиг где достанешь – только через военторг, или по блату. У меня лично была в то время «Весна-302», в которой я постоянно что-то перепаивал, или наоборот распаивал. Но он играл, а это было главное.
Примерно в то же время я увидел ROCKETS на фотографиях. Кто видел – знает, что это такое. Пятеро инопланетян в чёрных, с железными вставками, костюмах. Лысые. С соло-гитарой в руках ну очень высокого Алана Маратры, а рядом с ним ну очень маленький Жерар Литл Лэр – бас-гитарист. Фотографии были чёрно-белые, но всё равно завораживающие. Глядя на них и слушая их музыку я, в двенадцать лет, ощущал себя пилотом звездолёта, пересекающего вселенную наискосок. Или воюющего с какими-то монстрами космического рейнжера. А обложка альбома GALAXY, на которой Бог тремя пальцами крутит земной шар – это вообще что-то.
В седьмом классе на школьной новогодней дискотеке мы устроили себе подарок. У нас выступал «…ансабль из Америки Рокетс». Это текст Лёхи Санникова – нашего конферансье. И в тёмный класс входили пятеро мальчишек. Я вставал за «клавиши» - три магнитофона, положенные в ряд, один из которых должен был играть фонограмму. Сепа Башин на ударниках – не только без барабанов, но и без палочек. Муська с Огурцом – гитаристы. Гитары были настоящие, за три-восемьдесят, только струны на них и не предполагались, потому что ни тот ни другой не знали ни одного аккорда. И Лысый – вокалист с почти настоящим микрофоном в руке. Лысый это кличка Вовки Бортникова, она одна и объединяла нас с нашими кумирами, потому что никаких костюмов, никакого подражания, за неимением хотя бы одной видеозаписи. Лишь плохонькая моно-фонограмма великой песни FUTURE GAME и огромная любовь к этой музыке. Успех был жиденький. Во-первых, потому что я перепутал кнопки и вместо воспроизведения нажал перемотку. Народ сидит в ожидании, «музыканты» застыли в «нужных» позах, а фонограмма пропала. Дальше сами понимаете, пока врубился, пока перемотал. Короче конфуз. Но сейчас, вспоминая, ничего, кроме улыбки и ностальгии этот несчастный случай не вызывает.
Третий альбом, который я записал, был П=3,14. Тут уже началось с прослушивания. Не потому, что могло что-то не понравиться, потому что кассеты были 30-минутные, а альбом был несколько длиннее. Пришлось выбирать, какую песню выкинуть. Выбор пал на ZIGA ZIGA 999, уж и не помню почему. Тут у нас немного нарушилась хронология. П=3,14 был выпущен раньше, чем ATOMIC, но в то время для меня, 12-летнего пацана, не было возможности доставать новинки. Без денег на «тучу» ехать смысла нет, а где их взять? Вот и писали друг у друга, и качество было, сами можете представить какое.
А уж потом достали PLASTEROID.
Несколько лет этим и довольствовались. Ранние альбомы, почему-то, не пользовались такой популярностью и в поле нашего зрения не попадали, а следующие пошли совершенно в другом стиле. Сменился состав, имидж и музыка стала другой. IMPERCEPTION ещё нёс в себе что-то от старого звучания, а вот ONE WAY – уже чистая попса. Так что любимыми остались те четыре альбома, записанные первыми. А самый-самый, на мой взгляд, это несомненно П=3,14. Он и потяжелее остальных, и стереоэффекты в нём самые крутые, настолько крутые, что лучше я до сих пор не слышал.
Можно навспоминать ещё кучу весёлых и не очень эпизодов из моей жизни, связанных с музыкой моей любимой группы, но… у всех, я уверен, есть что вспомнить, разве нет? Давайте, вспоминайте! Смейтесь, плачте, умиляйтесь, и, главное, слушайте любимую музыку!
Дата публикации: 02.08.2012 12:00
Предыдущее: Как у нас, в селе Хмелёво...Следующее: Миллион для оборотня. Часть 1. глава 1.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта