Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Форум Розыгрышей призов
К темам проекта
Автор:Илья Майзельс  
Тема:Фант № 1 от Кабачка 12 стульев: 2 экз. журнала "12 стульев" за анекдоты об Остапе Бендере и взнос от 50 рублей.Ответить
   Фант № 1 от Кабачка 12 стульев: 2 экз. журнала "12 стульев" за анекдоты об Остапе Бендере и взнос от 50 рублей.
    1. Описание фанта: публикация в первом выпуске журнала «12 стульев» (см. Положением об издании журнала на http://litkonkurs.com/?dr=_projects/273/rules.html) с получением в подарок двух бесплатных экземпляров журнала (оплате подлежат только почтовые расходы). Учитывая, что при проведении этого розыгрыша я как руководитель портала выполняю и обязанности дежурного по порталу, я направляю стоимость подарка дежурному в 30 % от фонда розыгрыша, предусмотренного Положением о розыгрышах призов (http://litkonkurs.com/?dr=obsh/roz_19.php) на еще один призовой фант от себя лично. Таким образом, в данном розыгрыше будут разыграны 2 фанта: один – от Кабачка «12 стульев», и один – от меня лично. Это значит, что в программе генератора розыгрышей (http://litkonkurs.com/?dr=obsh/index19.php) в строку «Количество призов в розыгрыше» надо будет внести не цифру 1, а цифру 2. Соответственно, у участников розыгрыша шансы выиграть новогодний фант увеличиваются вдвое.
    Кроме того, участники розыгрыша получат и еще один дополнительный подарок от портала – на их лицевые счета будут зачислены баллы для оплаты рекламных услуг портала в количестве, равном сумме перечисленного ими взноса в Фонд розыгрыша.
    И наконец, Кабачок «12 стульев» объявляет еще один бонус для участников данного розыгрыша: каждый из них, перечисливший в фонд данного розыгрыша 300 рублей и выше, получают право на скидку в 10 % на стоимость заказанных ими журналов «12 стульев». Пример: участник розыгрыша перечислил в его фонд 300 рублей. Независимо от итого розыгрыша, он сможет теперь заказать публикацию в журнале «12 стульев» с получением, к примеру, 5 экземпляров журнала, при этом стоимость данного заказа составит не 1500 рублей (5 х 300), а на 150 рублей (10 % от 1500 рублей) меньше. А если учесть, что из фонда данного розыгрыша на оплату фантов выделяется не 30 %, как предусмотрено Положением о розыгрышах, а 60 % призового фонда, то у автора, внесшего 300 рублей, появляется очень большой шанс (почти один к трем) стать обладателем новогоднего фанта в два бесплатных экземпляра журнала «12 стульев». В таком случае за 5 экземпляров журнала ему надо будет заплатить не !500 рублей, а вдвое меньше - 750 рублей.
    Я не знаю, как измеряется уровень адреналина в крови, иначе смог бы точно сказать, сколько этого полезного для организма гормона даст участие в розыгрыше с такими большими шансами на выигрыш, и, что крайне важно, с абсолютно надежной и честной системой подведения итогов розыгрыша.
    Для справки: согласно ВИКИПЕДИИ, Адреналин – это основной гормон мозгового вещества надпочечников… Играет важную роль в физиологической реакции «бей или беги». Смайлик!
   
    2. Условия участия в розыгрыше фанта:
    2.1. Разместить в этой теме форума розыгрыша анекдоты, смешные высказывания, шутки, истории, байки и пр. (далее – анекдоты), в которых упоминается имя Остапа Бендера. Разрешается публиковать любые анекдоты - как написанные лично автором, так и скопированные им с общедоступных источников в Сети Интернет, при условии, что при этом не были нарушены чьи-либо авторские права, за нарушение которых администрация портала ответственности нести не будет.
    Обладатели новогодних фантов получат право стать членами Кабачка «12 стульев», что будет подтверждаться размещенными на их страницах Удостоверениями.
    Лучшие анекдоты будут размещены в Кабачке «12 стульев» в разделе «Библиотека имени Мастера Гамбса, а на странице их авторов будут размещены соответствующие Удостоверения.
    2.2. Перечислить на карту СБ РФ № 4274 3200 2973 6520 или на телефон + 7 (920) 634-41-76 денежные средства, минимальный взнос – 50 рублей, максимальный – неограничен.
    После поступления этих средств я, как дежурный по порталу, размещаю в комментарии к опубликованному его автором анекдоту информацию о переводе, , и закреплю за ним номера участника данного новогоднего фанта. Пример: первый автор перечислил 50 рублей, получает на лицевой счет 50 баллов, и за ним закрепляется номера участника розыгрыша с 1-го по 50-й, на каждый из которых может выпасть приз (новогодний фант). Второй автор перечислил 150 рублей. Соответственно, на его лицевой счет зачисляется 150 баллов, и за ним закрепляется для участия в розыгрыше 150 номеров, а именно номера с 51-й по 200-й. Соответственно, у второго автора, перечислившего 150 рублей, появляются в три раза больше шансов выиграть приз (фант), чем у первого автора, перечислившего 50 рублей.
   
    3. Сроки проведения розыгрыша.
   . Розыгрыш проводится поэтапно. Первый этап начинается с момента публикации этого объявления и завершается после поступления в фонд розыгрыша денежных средств на общую сумму, превышающую 2000 рублей. После этого я размещу Сводку для подведения итогов розыгрыша, в которой будут перечислены все его участники и закрепленные за ними номера. И уже на следующий день, после размещения на сайте ЦБ РФ курсов валют, любой автор сможет узнать итоги розыгрыша. Для этого надо будет внести в программу генератора розыгрышей (см. на http://litkonkurs.com/?dr=obsh/index19.php) следующие данные:
    в строку «Количество призов в розыгрыше» вносится цифра 2,
    в строку «Количество номеров, закрепленных за участниками розыгрыша» вносит последний номер, закрепленный за последним участником розыгрыша (он будет также назван в упоминаемой выше Сводке для подведения итогов розыгрыша).
    в строку «Коэффициент удачи» надо будет внести показатель, равный соотношению курса доллара к курсу евро, установленные Центробанком РФ на заранее указанный мной день. Для удобства приведу пример, указанный в Положении о розыгрыше призов (http://litkonkurs.com/?dr=obsh/roz_19.php). На сайте ЦБ РФ 12 декабря 2018 года указаны официальные курсы валют на 13 декабря: Доллар США 66,4225 рублей, Евро – 75,2168 рублей. Следовательно, исходя из указанных курсов валют, Коэффициент удачи будет равен 0.8830 (66,4225 : 75,2168).
    Данный этап розыгрыша завершается моей информацией об его итогах, и одновременно с этим будет объявлено начало его следующего этапа.
    Добавлю еще, что размещать анекдоты об Остапе Бендере в теме этого форума могут любые авторы портала, но участие в розыгрыше фантов 7примут только те из них, кто внес хотя бы минимальный, в 50 рублей, взнос в его фонд.
    Итак: розыгрыш первого фанта на нашем портале начался! А автор, который первым станет его участником, внеся не менее 150 рублей, получит дополнительный приз – право на один бесплатный экземпляр журнала «12 стульев». Желаю хорошего впрыска адреналина всем участникам розыгрыша: играйте и выигрывайте, если не в этом этапе розыгрыша, так в следующих! Ведь шансов выиграть очень много!
Семен Губницкий[18.12.2018 20:12:51]
   [«Анекдоты об Остапе Бендере»? Легко! Прилагаю два. Надеюсь, они украсят почти бесплатный сборник юмористических текстов. Ну, если и не украсят, то привлекут внимание не общим выражением авторского лица.
   А деньги Семен Г. не прилагает — их у него не было и нет. Но если бы и были, он бы их не на публикацию своих текстов пустил, а на пропитание. Но, с другой стороны, этот гордец и гонораров от издателя не просит...]
   
   Как известно многим, Остап Ибрагимович Б. однажды сочинил киносценарий с впечатляющим названием «Шея». Ровно через девяносто один год он отважился снова пойти тернистым писательским путем...
   
   Двушеее
   (миниатюрморт из серии «Мастер-класс неподсудного плагиата»)
   
   ______________ Шеей называется место между головой и плечами.
   ______________ (Аристотель, «О частях животных»)
   
   «Как же это я сразу не догадался!» — снова обиделся на себя Б., полночи провертевшись в своей безыдейной постели. Тут он устремил мечтательный взор на недостижимый шведский Эверест. Не более чем через минуту мечтатель вернул свой взор в суровую реальность спальни, погладил близлежащую, с детства знакомую, книгу по теплой оранжевой обложке и, промолвив: «Гоморра», созвучное классическому «Голконда», быстро перевернулся с бессонной спины на привычный живот. Затем Б. счастливо заснул со сжатым кулаком, в котором содержалось перышко идеи, оброненное пролетавшей поблизости Жар-птицей. Между прочим, беззвучный черно-белый сон его носил игривый характер Содома...
   Не будучи талантливым, а всего лишь способным юмористом, он целый месяц сидел у подоконника и в других местах своих двухкомнатных хорОм и писал; и при бесплатном дневном свете, и при дорогом электрическом. И при экономном свете спермацетовой свечи Б. тоже писал. Будучи самокритичным, почти все написанное он зачеркивал.
   Жар-птица, еженедельно залетавшая в окно в поисках утерянного перышка, перебирала исписанные листки. Чаще морщилась, но изредка удовлетворенно хмыкала.
   Между тем перед сочинителем открывались весьма привлекательные пейзажи, извечно интригующие человеческие тела и отдельные их части. Увлеченный ими Б. не замечал регулярных смен дня и ночи, а деликатные небесные светила, прикрывшись плотной облачностью, не мешали творцу. И весь одушевленный внешний мир, существовавший за пределами одинокого квартирного творчества Б., не мешал ему, хотя дышал и шевелился, бодрствуя, а также посапывал и хрипел в ежедневных снах.
   Так, почти незаметно для Природы, прошел Болдинский месяц Б., и наступила финальная ночь трудного дня — a Hard Day’s Night. И повинуясь ей, литературно уснуло почти все вокруг.
   Заснул новатор (юмора гигант), валетом с ним и чуждый шутке лирик, задрых в Европе призрак-плагиат, сопел в две дырки твердолобый критик. Спят буквы все, и слоги, и слова, и фразы спят, и знаки препинанья, абзац, катрен, Онегина строфа, надежда мало-мальского признанья. В сердцах храпят хорошие стихи, вповалку: ямбы, дактиль, амфибрахий... Ненормативной лексикой стихий анапест сонный ими послан на хер. Уснул и самый поздний модернизм, а в унисон посапывает проза, мертвецки спит забытый символизм, навек заснула на морозе роза. Порталы спят и книжный магазин, хрипят темкаталог библиотеки и пьяный славный бард («Ты вспомни, Зин?»)... Заснули Капулетти и Монтекки. Читатель спит и автор Имярек (так в паспорте написано, в натуре), и сапиенс по кличке Человек... Давайте выпьем вместе — за Культуру!
   В интимных же пи-окружностях сочинения Б. тоже властвовал Морфей. Невидимые в глазок, в темных углах своих камер спали, не перестукиваясь, арестанты Содома и Гоморры. Неподалеку от них, по другую сторону глазка, тоже не перестукиваясь, спали самые заядлые вертухаи-доминошники­.­ Мелкие сутенеры спали на свободе, где придется, подложив под себя свой жалкий товар. Этой же технологии следовали и откупившиеся владельцы крупных домов общественной терпимости...
   Не спали Двое. Дежурный Пегас бродил по периферийным литературным пространствам, осторожно переступая через критиков, волоча за собою немодные крылья и суя морду в приватные квартиры в поисках приемлемых шедевров. Подошел он и к окну сочинителя Б. и, положив голову на подоконник, иронично посмотрел на дописывающего в упор.
   — «Иди, иди, лошадь, — цитатно отшутился эрудированный труженик пера, — не твоего это ума дело!»
   На том они по-доброму и расстались.
   С рассветом, когда литературный мир стал оживать и между писателями уже бродили специалисты с аппаратно-программны­м­ обеспечением в карманах, просительно выкликая: «Кому книжки верстать?», Б. окончил свой труд, вставил в принтер чистый лист бумаги и 18-м кеглем распечатал на нем заголовок:
   «Шея-2»
   (6-серийный порнофильм)
   [синопсис сценария]
   
   
   Жестокое порно
   (миниатюрморт с обнаженными телами и технологиями)
   [из серии «Мастер-класс неподсудного плагиата»]
   
   Всю ночь Б. вытворял нечто трудноописуемое. Стороннему же наблюдателю показалось бы, что он просто писал. Однако писать просто Б. не умел. Он писал «при веерном отключении любви к электричеству и дрожащем пламени вынужденной спермацетовой свечи». Странное название некогда весьма популярной свечи проталкивало в его голову вереницу причудливых образов...
   С рассветом с образами и свечей было покончено. Б. «вставил в принтер чистый лист бумаги и 18-м кеглем распечатал на нем заголовок» — «Тропики близнецов». И от себя приписал полужирным курсивом: «синопсис сценария». Ароматизированный гонорарный дым неожиданно возник перед его удовлетворенными глазами.
   
   На 1-й Государственной фабрике порнофильмов имени Генри Миллера был тот ералаш, какой бывает только во второразрядных домах терпимости и именно в ту минуту, когда всем избалованным аристократическим обществом ищут себе на вечер извращенцев.
   Б., зашедший туда по надобности, — он хотел продать свеженаписанный синопсис — принялся было расхаживать по фабрике обычным своим мужским шагом представителя сексуальных большинств, но вскоре заметил, что никак не может включиться в этот соблазнительно кружащийся мир. Никто из мужчин не отвечал на его приставания, никто из женщин не останавливался, чтобы вглядеться в его волнующий профиль.
   — Надо будет примениться к гендерным особенностям этого сообщества, — принял решение Б.
   Он тихонько снял с себя рубашку и, обнажив свой знаменитый торс, сразу же почувствовал облегчение. Ему удалось даже перекинуться двумя интимными словечками с каким-то полуобнаженным сотрудником. Тогда сообразительный Б. с возможной быстротой снял брюки и вскоре заметил, что включился в темп. Теперь он бежал губа в губу с заведующей литературной частью в бикини.
   — Что у Вас? — томно осведомилась заведующая.
   — Синопсис сценария «Тропики Близнецов», — призывно закатил глаза Б.
   — Какой? — спросила завлитша, виляя бедрами.
   — Страстный! — ответил Б., выдвигаясь на полкорпуса вперед, чтобы собеседница могла оглядеть его ягодицы.
   — Я вас спрашиваю, какой? Обычный или 4D?
   — Обычный — 4D.
   Легко выбрасывая толстые ноги, странно покрытые густыми волосами, завлитша обошла Б. на повороте и эротично простонала:
   — Не надо!
   — То есть как — не надо? — спросил Б., начиная возбуждаться.
   — А так! Мягкого порно с технологией 4D уже нет. Обратитесь к жестким порновикам.
   Оба они на миг остановились, неудовлетворенно осмотрели друг друга и разбежались в разные стороны.
   Через минуту Б., размахивая своим творчеством, опять бежал в подходящей компании, между двумя обнаженными консультантшами.
   — Синопсис! — сообщил им Б., почему-то тяжело дыша. Консультантши, дружно взмахнув грудями крупных форматов, оборотились к Б.:
   — Какой синопсис?
   — Жесткое порно. С технологией 7D.
   — Не надо, — отказали ему консультантши, наддав ходу. Б. ощутил, что возбуждение его куда-то запропастилось, и позорно заскакал.
   — Как же это — не надо?
   — Так вот и не надо. Жесткое порно вчера запретили, а технологию 7D еще не до конца освоили.
   В течение получаса добросовестной рыси со стриптизом Б. уяснил себе щекотливое положение дел 1-й Государственной фабрике порнофильмов. Главная щекотливость заключалась в том, что разрешенное мягкое порно с жестко привязанной к нему технологией 4D уже не снимают в связи с устарелостью последней, а применять экспериментальную технологию 7D, мягко ориентированную на жесткое порно, нельзя, поскольку последнее давеча временно запретили.
   В разгаре рабочего дня, когда чувственный бег ассистенток, консультантш, актрис, администраторш, режиссерш, гримерш, осветительниц, сценаристок и хранительниц большой электронной печати достиг резвости лошади — «Крепыша-2», сына знаменитого в свое время «Крепыша-1», — распространился слух, что в каком-то кабинете сидит женщина, которая в срочном порядке собирает жестокое порно в формате 8D. Уже через пять минут удачливый Б. со всего ходу вскочил в искомый кабинет и остановился, пораженный. На краю стола сидела изящная блондинка с бородкой Троцкого и в чеховском пенсне со шнурком. Нагнувшись, она с усилием стаскивала с ног нижнюю часть купального костюма.
   — Привет, крошка! — громко сказал предельно обнаженный Б. и дважды обернулся вокруг своей оси, давая себя рассмотреть.
   Но блондинка не ответила. Наконец, она сняла свои почему-то мужские плавки и принялась вытряхивать из них презервативы.
   — Здравствуйте, миссис!! — добавил децибелы Б. — Я принес синопсис сценария.
   Дама с бородкой не спеша надела корсет и молча стала его шнуровать. Закончив это дело, она повернулась к ноутбуку, призывно сняла пенсне и, закрыв оба глаза, принялась вводить текст.
   — Молчать!!! — не совсем логично заорал Б. с такой силой, что на столе кинодеятельницы звякнул старинный пейджер.
   Только тогда блондинка подняла голову, открыла один глаз, посмотрела им на Б. и сказала:
   — Пожалуйста, говорите громче. Я не слышу.
   — Пишите ей записки, — посоветовал Эйзенштейн с большой афиши «Броненосца Потемкина», висевшей на стене, — она слегка глуховата.
   Б. подсел к столу и набрал на клавиатуре: «Вы жестокий порновик?»
   — Да, — отписалась глуховатая.
   «Принес синопсис сценария с технологией 8D. Называется «Тропики Близнецов». Международная трагикомедия с инцестом и стрельбой в равнобедренном любовном треугольнике», — безошибочно написал Б.
   Глуховатая посмотрела на монитор сквозь пенсне со шнурком, ощупала бицепсы Б. и сказала:
   — Прекрасно! Мы сейчас же втянем вас в жестокую порнографическую работу. Нам нужны свежие эластичные мускулы.
   «Рад содействовать. Как в смысле аванса?» — поиграв брюшным прессом, написал Б.
   — Извращения сиамских близнецов с сексуально одаренной девочкой — это как раз то, что мне нужно! — вскричала глуховатая, непостижимым образом постигнув геометрическую суть сценария.
   — Полежите здесь, я сейчас приду и прилягу с вами. Только никуда не уходите. Я ровно через минуту.
   Глуховатая ловко выхватила из рук Б. синопсис с восьмимерными фигурами плотской любви, профессионально прижала его к себе и в чем была выскользнула из кабинета.
   — Я разведу вас со сценарием и втяну в группу порнозвездных актеров! — пообещала она, скрываясь за дверью. — Через минуту я вернусь. В залог оставляю раритетное пенсне, подаренное мне известным драматургом.
   Услышав это, Эйзенштейн, сидящий на афишной лестнице, поднял руку с мегафоном и хотел что-то в него сказать, но аппарат оказался неисправен...
   После этого Б. пролежал в кабинете полтора часа. Он интересно провел время, беседуя с Эйзенштейном о мизансценах, но глуховатая не возвращалась. Только выйдя на лестницу и включившись в темп, Б. узнал, что бородка Троцкого уже давно уехала на извозчике и сегодня не вернется. И вообще никогда сюда не вернется, потому что ее внезапно пригласили в Мексику на пробы для мюзикла «Ледоруб Меркадера». Но позорнее всего было то, что глуховатая увезла в другое полушарие синопсис сценария...
   — Ну что ж, глубокого глоточника Дамиано из меня не вышло, — полузнакомо изрек жестоко облапошенный Б. — Придется в очередной раз переквалифицироватьс­я.­ Предположительно, в челюстника Спилберга...
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта