Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьи и обзорыАвтор: страннik
Объем: 17600 [ символов ]
Обзор произведений в номинации «Просто о жизни» (Третий этап) Часть Вторая
Обзор произведений в номинации «Просто о жизни» (Третий этап)
 
Часть Вторая
 
«Не каждому дано проявить себя на поприще искусства. Но каждый может стать автором по крайней мере одного «художественного произведения» - создать себя как личность, уникальность которой будет иметь всеобщее, общечеловеческое значение и ценность.»
 
В. И. Толстых
 
 
В городском парке на скамейке осталась лежать позабытая тетрадь. Теплый весенний ветер равнодушно шевелит страницами. На одной из страниц высыхают чернила замечательных строк: «Писатель! Он должен так много знать, что даже страшно подумать. Он должен все понимать! Он должен работать как вол и не гнаться за
славой! Одно могу вам сказать – идите... всюду. Чтобы жизнь пропитала вас, как
спирт валерьянку! Чтобы получился настоящий настой. Только тогда вы сможете отпускать его людям, как чудодейственный бальзам!»
 
Кто бы мог подумать, что сегодня 22 февраля – Прощенное воскресение, а завтра,
в понедельник 23-го - «День Советской Армии». Советской армии давно уже нет,
а день почему то сохранился. Интересно, куда направят политруки российских солдат
в понедельник – в кинотеатры смотреть художественный фильм «Они сражались за Родину» или в церковь праздновать Начало Великого Поста? Скорее всего, в никуда. Все чему будут рады солдаты – это дополнительная пайка масла и два сваренных вкрутую яйца с гречневой кашей на завтрак. Вот это и есть настоящий праздник
(но Великого ли Поста)!
 
Крадущимися шагами подбираюсь к обзору оставшихся авторов прозы раздела «Просто о жизни». Все еще спят в казарме. Слышно храпение, кряхтение, скрип кроватей, выкрики во сне и нежное попукивание. Не хотелось бы никого будить.
Но придется. Итак, по очереди.
 
AI повезло, его кровать оказалась первой в левом углу у окна. Легонько трясу
его за плечо: «Алекс, втавать пора, в караул заступать. Я дневальный сегодня по
роте, приказано разбудить тебя в 4:30 am. Под'ем.» AI представил на рассмотрение
миниатюру-зарисовку «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» и маленькую сказку
«Сказка о хомяке и собаке». В обоих текстах есть шероховатости, и хорошо, что
сам AI это признает и не ищет оправдания своему нежеланию их кое-как слегка подредактировать. Для автора (по его же словам) эти тексты просто игра со словом, увлечение, хобби. Тем не менее, зарисовку «Рельсы-рельсы...» можно было бы опубликовать.
 
Shelest - очень хочет остаться загадкой... Но думает, что кто-то узнает ее и здесь.
Глядя на фотографию симпатичной девушки с удовольствием обещаю сохранить
ее тайну. Shelest представила в раздел несколько миниатюр: «Просто так», «Откровенность» (письмо), «Вечность с ТОБОЙ!» (опять письмо), «Держись! Пожалуйста...», «СКАЗКА». Сразу заметно тяготение автора к этистолярному жанру. Мелькнула мысль, а не открыть ли отдельный раздел «Письма»?. «Просто так» начинается просто так: «…Они договорились не любить друг друга. Условились просто быть вместе. Просто так... Быть – как все». Читаем дальше, входим в жизнь героев.
Не успев войти – выходим: «Однажды они вспомнили о договоре и хором сказали: «Нарушили... Я так сильно люблю тебя!». Очень краткая миниатюра с огромной надеждой на чудо. Дальше следуют письма с признаниями в любви к тебе, да-да, к тебе, читатель: «Ах, как много звезд на небе!.. Горят и мерцают. Я сейчас загадаю желание и буду ждать, пока упадет звезда. Мое желание - это снова ТЫ... Хотя бы на мгновение оказаться в твоих объятиях не во сне. Оказаться и превратить это мгновение в вечность... Вечность... С ТОБОЙ.»
Как жаль, что мои 16 лет остались на Большом Каретном. Так хотелось бы
влюбиться снова, читая такие откровенные письма. Буду рекомендовать к публикации миниатюру «Держись! Пожалуйста...» и вот этот комментарий Людмилы Грищенко к «Сказке» в раздел «Размышлизмы»:
«Мне очень нравится Осень. Она похожа на Любовь. У нее прохладное дыхание, рыжее настроение и мокрые глаза. Осень умеет писать стихи, но никто не желает их слушать. Она умеет быть чарующей, но отчего-то грустные прохожие видят в ней только хмурые броватые облака и красные яростные закаты. А какое небо Осенью? Если смотреть на него сквозь зеленое стекло, облака переплетаются локонами речной русалки. Если перевернуть небо, то можно заблудиться в пушистой пелене морской пены. Но если небо попробовать на вкус, на губах останется ил безнадежности. А Ты слышал венчальный стон поднебесья осенью? Ты видел, как клен срывает с себя платье, обманутый притворством ноября? Ты брал в руки ворсу лиственного ковра, которым устелены бульвары? Только нужно быть предельно аккуратным, ведь у каждого листа своя одинокая судьба, своя печаль. Ты ощущал сырой запах Осени? сразу хочется идти по следам грибников, спугивая в канавы земляных квакш... Я очень люблю Осень... и очень тоскую по ней. Я очень люблю Сказки... они не могут быть некрасивыми...».
 
Михаил Беркович – « Автор восьми книг. Из них шесть - стихи, две - проза. Родился в Ачинске, Красноярского края. Учился в школе, работал шофером, плотником, столяром, сантехником, репортером, редактором геологоразведочной многотиражки, заведовал отделом промышленности в городской газете Новокузнецка. С конца 1994 года живет в Израиле.» - представил стихотворения «Волна, как баба пьяная – шатается», «Неровен час ...», «Коровенка выгодней быка», «Конвой по сторонам», «Если бы опять начать сначала». Рекомендую к публикации стихотворение «Если бы опять начать сначала».
 
Дмитрий Руж – представил записки «История с кондуктором», «Нервный Бог»,
«Оза». Читаю, спотыкаясь о первое предложение «Истории» длинною всего в
9 строк и чувствую, как начинает меня почему-то такое многословие слегка раздражать.
После прочтения семи абзацев про трамвайчики и кондукторов натыкаюсь на предложение: «В то самое утро, о котором все никак не начнется с моих многословных строк история...» из-за плеча у меня начинает выглядывать Антон Палыч намекая на «краткось – сестру таланта» и протягивает мне «уже немногие измятый весь клочочек билета с выглаженными, будто для истории, густыми следами плотных неразборчивых строчек» на поездку к Нервному Богу. Беру билет и еду дальше. Проезжаю мимо нервного бога, мимо Озы. Все мимо и мимо...
Вдруг вижу «... ноги ушли куда-то. Зачем же?».
 
Ирина Фирсова - продолжила тему поездки и кондукторства работами «Куда мы катимся?» и «Куда мы катимся-2...». Едем дальше. С Ириной и с книгой «Сага о Форсайтах» ехать в метро интересно! Слава нервному богу за пересадку с линии Дмитрия. Слово Ирине: «Каждый день, дважды, а то и трижды, я спускаюсь в московскую подземку. Вниз по лесенке-чудесенке, на которой теперь нас развлекает реклама, кто-то толкается, кто-то целуется, как правило, в час-пик, в общей толпе я спускаюсь на платформу. Сажусь в поезд - и еду. В дороге я обычно читаю - от дома до работы минут двадцать, с работы до института - где-то полчаса, с работы до спортклуба - тоже минут двадцать, ну а если я еду в спортклуб из дома получается целых минут сорок. И я читаю. Почти всегда. Чаще что-нибудь для института - как и все студенты, ничего не успеваю в срок.» Очень хорошая зарисовка, в ней все живет и движется и читатель является прямым свидетелем процесса движения жизни: «В эту самую секунду что-то произошло - хулиган вырывается и бежит в моем направлении, спотыкается о кого-то из сидящих...
- Ну, ты, урод!...
И дальше один за другим куча народу включается в драку - как в старых советских фильмах: каждый бьет каждого... Крики женщин, девушка, пытающаяся оттащить своего спутника... Женская часть попутчиков сбивается в кучу, в то время как почти
все мужчины оккупировали середину вагона..» Так все похоже, так все взаправду,
так просто о жизни, как в жизни. Вскакиваю и выхожу вместе с Ириной, задумавшись: «Куда мы катимся? Кто нас защищает? Вот эти? – с огромными животами
и дубинками. Да они только документы проверять в толпе могут! Преступника поймать захотели! Конечно, он убежал и, и наверняка, наказали кого-нибудь ни того...
Голсуорси такое и не снилось! ...Человека грабят – а мы молчим и смотрим, зовем милицию - она идет, потихоньку. ... Что с нами? Куда мы катимся?».
Без сомнения, буду рекомендовать в печать часть первую. Перехожу на другую
линию метро. Моя следующая остановка – Djanka.
 
Djanka – ее первые слова: «Давай поговорим» о «Натюр Морте» у «КИНОТЕАТРА им. Цветаевой». С радостью соглашаюсь, давай поговорим. Откуда-то со стороны вдруг появляется Тварька со словами: «Не надо говорить. И так все ясно. И тема банальновата и слишком много местоимений. Тяжело читать. И написано в забаву своей забаве.» С удивлением смотрю на Тварьку все еще продолжая читать часть вторую монолога: «Ласковость твоего садизма тождественна детской неразумности моего мазохизма. Я всё понимаю. И к этому всеобъемлящему «всё» добавляется одна малая малость: я точно знаю, что могу вспылить и вспыхнуть, бросить что-нибудь подходящее (хотя, что в подобной ситуации может считаться подходящим?) в твоё обожаемое мной лицо, но все эмоции и предметы словно состоят в незаконной связи с бумерангом – всё моё возвращается ко мне.»
Постепенно подхожу к окну с видом на «Натюр Морт» и открываю его:
«(открываю окно)
Горы,
воры,
разговоры,
просто сыры,
просто боры,
неулаженные споры,
чьи-то заспанные норы,
вдруг присвоенные вздоры
и недышащие поры.
(закрываю окно)
Лампы смотрят в лицо.
Разрываюсь на части:
милый тычет кольцом,
я кусаю запястье.
(ложусь на диван и закрываю глаза)
Бродят мысли, как иголки,
как булавки в стоге сена,
как некормленные волки,
как в тазу гуляет ена.»
Из всех творений самым лучшим признАю «Натюр Морт», но только тогда когда точно буду знать что Ена, гуляющая в тазу будет исправлена на Пену? Отправляю стих автору обратно на более внимательную редакторскую правку. Осталось совсем чуть-чуть доработать стих (до 10 баллов) и можно его опубликовать! Остальное творчество
слабовато. «Брысь» - рассказ состоящий из диалогов лучше всего отправить на рассмотрение в раздел «Пьесы».
 
Мох – мягко прогнулся под ногами и заговорил: « Я почти никогда не знаю, чем закончится то, о чем я начинаю писать, и дело тут совсем не в том, что я такой " неопределенный" и нерешительный, просто каждый рассказ, каждая миниатюра с первой строки начинают жить своей - отдельной и самостоятельной жизнью, как живой организм... иногда капризный, порой трогательный и ранимый.
Мною не много написано, но на 98% процентов, это реальные события, и на 100% это кусочки моей жизни, моей души и моих мыслей. Моя профессия далека от литературы, да и ни писателем, ни поэтом я себя никогда не считал, всё что написано - это всего лишь разговор с моими близкими и друзьями, или с теми, кто со мной только хочет познакомиться.
Я буду искренне рад, если Вы заглянете и прочтете, и благодарен, если поговорите со мной. Я не обидчив на критику, но люблю спорить и отстаивать свою точку зрения .... самозабвенно.... до хрипоты». Мох предоставил «Плечо», «Страшный Суд», «Любит – не любит» и «Пять моих смертей». «Плечо» отправляем в раздел «Сказки» (для взрослых). Если у Моха в «Плече» было много многоточий, то в «Страшном Суде» ими как пулями на холсте расстреляно все пространство текста! Мох, волнистый вы наш, отодвигаю ваш «Суд» на удаление лишних точек (немного стилистической редакции) и его очень можно даже напечатать совместно с тоже подредактированными «Пятью Смертями»!
И, пожалуйста, пожалуйста, прошу вас - поменьше точек. Хоть в точках иногда бывает больше смысла, чем в словах и звуках. Но только иногда.
 
Тварька – «Я родилась в несуществующей ныне стране, в несуществующем ныне городе. Моим отцом было Небо, матерью – Земля. Я росла, не пуская корней, и никто в этом мире не мог до конца приручить меня. Я стремилась к свободе, а меня запирали в клетку. Я билась о железные прутья, ломая крылья, я кричала, но никто меня не слышал… пока я не научилась говорить…» - представила на рассмотрение рассказ «Возвращение». Странный рассказ, есть некоторые маленькие погрешности, но в целом можно публиковать. И еще, очень хотелось бы посоветовать автору прочитать вступление к обзору «Просто о жизни» - тот самый кусочек, который о псевдонимах.
 
~Zlaia@ - «Иногда меня настолько обуревают идеи и захлестывают эмоции, что я не в силах сдерживать их внутри. И если под рукой нет свободных ушей, все это оказывается на бумаге. Вот откуда берется "гомерическое количество грамматических, синтаксических и стилистических ошибок" – Почему-то первое, что хотелось бы сделать при знакомстве с автором – это надрать ему уши и шею намылить за псевдоним и за фотографию щенка. А затем и за точку прикрепления мысли. И за многое другое – waste of time, energy, life while creating “as if” BS like that. Honestly. «Мухи неясным образом сложились в подобие обойных гвоздей и умчались в направлении колокольного звона». В данном случае, оценка (или переоценка) псевдотворчества автора остается на совести самого автора. Удачи!
 
Пуховикова Татьяна – представила на рассмотрение рассказы «Тайная исповедь»,
«Право выбора», «Путешествие в зимнюю сказку». Правильно: «Надо учиться себя любить. А это значит, уметь управлять своими эмоциями и жить в том единственном миге между прошлым и будущим, название которому Жизнь» (это из «Право выбора»). Чувствуется, что автор ищет себя в рассказах, пытается разобраться в себе и своих чувствах, но подходит к этому с некоторой осторожностью и боязнью, скорее всего, возникающей от неуверенности в себя и в своих силах и возможностях. Начинания по композиции, стилю и сюжету совсем неплохие. Но пока остаются без оценки.
 
Александр Светлов – представил сказку для взрослых под названием «Звезда».
Легко читается, хорошо сказывается сказка, но посылается в новый раздел.
Вот «Заметки о дворовых кошках» хорошо получились. Просто и со вкусом.
Согласен с Александром: «На мой взгляд, кошки потрясающие, независимые создания, чем и вызывают у многих людей неприязнь.» Так оно и есть. Независимость всегда завидно опасна для окружающих. Независимо направляем заметки в печать.
 
 
Калуцкая Светлана – « Верит в удачу, и как змея ползет по жизни; любит тепло и огромный камень, где можно ото всех спрятаться. Считает себя Белой Розой» -
представила размышлизм «Время дало шанс» как всегда о жизни и о любви.
Согласиться с тем, что: «Жизнь - это лишь мгновения, к которым мы идем непротоптанными дорогами, глотая пыль и мучаясь от жажды. Эти дороги
насыщенны корнями зла, об которые мы спотыкаемся и нам становиться больно.
И нам положено только идти по этим тропам, не переходя их границы. И нет
другого пути! Мы – куклы судьбы. Она нами играет, оступись от ее правил, как
тут же она тебя бросит...» согласиться абсолютно невозможно, да и не нужно.
Жизнь у каждого своя. Можно идти по дорогам и не спотыкаться о корни зла, и
не глотать пыль и не мучаться от жажды. И в каком это таком уставе нам положено
идти не переходя границы? А что, если этих границ нет и в помине? Что если это простые необоснованные ничем самоограничения? Что если судьба твоя – это то
во что превратишь свою жизнь ты сам? Не позволяйте никому играть с вашей судьбой
и вы не будите куклами. Только и всего. Размышлизм Светланы остается без оценки.
 
Норма НАЙТ– продолжила тему куклизма судьбы. Еще бы, ведь: « будни так серы, скучны и беспросветны...Вот почему она живёт двумя жизнями - в реальности лишь малая часть её души... Вот почему она в иллюзорном мире, в мире её сочинений. Это раздвоение личности? Возможно.» - представила «Они уходят молча. Реквием». Кто ж там уходит и куда уходит сейчас глянем. Тем более ознакомившись с кучей лестных комментариев. Посмотрим насколько такие комментарии правдивы. Итак, читаем: «Лето выдалось удушливо-жарким, каким оно бывает, наверное, только в больших городах.» Не думаю, лето бывает удушливо жарким и в больших деревнях и поселках городского типа и не только. Читаем дальше характеристику кота, который: «Черный кот, как все кошки,
«гулял сам по себе». Интересно, почему он гулял как все кошки, а не как все коты?
Далее ляпсусы, такие как «овновое происхождение», «собака подняла истерический лай», «сандриный визг» и т.д. и т.п. в конце-концов отбивают всякое желание продолжать чтение. Уже давно становится не интересно, кто и когда кого загрыз.
Под истерический лай покидаю произведение Нормы без боя и без оценки.
 
Алексей Лещ – тот самый, который «разный» по его же словам – представил
рассказы «По дороге в Африку», «Жизнь продолжается», «Такие дела», «Ленка».
«Дорога в Африку» явно написана с бодуна. От чтения почему-то начинает кружиться голова и заплетаться язык. Жизнь продолжается: «Это был обычный, совсем обычный день конца мая. Обычностью этот день веял отовсюду». Очень честными и искренними оказались рассказы «Такие дела» и «Ленка». Очень просто и о жизни. Думаю, можно было бы напечатать «Такие дела». В «Ленке», к сожалению, слишком много мата.
Но без мата рассказ зафальшивит, потеряет дыхание. Наш ориентир – «Такие дела». Вот такие дела.
 
В городском парке на скамейке осталась лежать позабытая тетрадь. Теплый весенний ветер равнодушно шевелит страницами. На одной из страниц высыхают чернила замечательных строк: «Как хочется иногда поговорить с человеком, с первым встречным – не о деле, а просто так, просто поговорить, услышать шелест его листвы, ощутить аромат его личности, естественной и независимой, как дерево на опушке. Мне кажется, что, немного потренировавшись, мы смогли бы так говорить обо всем. Без смущения и опаски, прислушиваясь к своему шелесту, осторожно усиливая и об'ясняя его. И говорение – диалог, это мирное посягание друг на друга, - не в этом ли наш сокровенный человеческий смысл?»
 
Продолжение следует.
 
2004
Дата публикации: 27.02.2004 00:35
Предыдущее: Обзор произведений в номинации «Просто о жизни» (Третий этап), Часть ПерваяСледующее: Обзор произведений в номинации «Просто о жизни» (Третий этап), Часть Третья (заключительная)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
И. А. Шевченко[ 27.02.2004 ]
   Раздел пугает своими размерами. С Вами гораздо спокойнее.
   С уважением, Игорь.
 
страннik[ 29.02.2004 ]
   Игорь,
   пугаться всегда легче всего. Вопрос в другом,
   а стоит ли чего-то пугаться? Стоит ли бояться
   приложить усилия и сотворить нечто стоящее?
   Мне кажется, не стоит...
Дмитрий Руж[ 27.02.2004 ]
   Слегка жаль, что Вы начали именно с того отрывка ("истории..."), который никак не мог Вам понравится.
 
страннik[ 29.02.2004 ]
   Дмитрий,
   мне тоже слегка жаль. Но это дело всегда поправимое.
   Надеюсь, в следующий раз мне попадется правильный
   и интересный отрывок (или история). Всего доброго!
   
   И новых успехов!
Дмитрий Руж[ 29.02.2004 ]
   Перечту как раз правила..:-)
   С пониманием.
AI[ 27.02.2004 ]
   А? Кто? Где?! А... Подъем.... ;-) Спасибо за понимание. :-)
 
страннik[ 29.02.2004 ]
   Алекс,
   рад что вы проснулись вовремя...
   ;-)
shelest[ 29.02.2004 ]
   Думаю, что Ваш обзор будет очень полезен тем, у кого нет возможности on-line доступа в Интернет. Здесь можно в одном месте прочитать все об авторах.
   Браво! Кнопочки "копировать" и "вставить" Вы знаете в совершенстве. :-)
   В остальном же... Какой-то строго личностный подход у Вас получился. Может, так и должно быть?.. Но, если так, значит, каждый имеет право на тоже - личностное участие в том, о чем он пишет.
   Рада, что у меня получилось вернуть Вас на Большой Каретный... А Ваши 16 живут только там? :-) Ах, как туманна Ваша жизнь сейчас, наверно. :-)
   Заходите в гости чаще. Может, эпистолярный жанр моих писем (адресованных далеко не каждому, как Вам показалось) поможет разгладить чуть-чуть морщинок на вашем, потрепаном временем теле и подвигнет на... романтические настроения.
   Спасибо за потраченное время!
   :-)
 
страннik[ 01.03.2004 ]
   Спасибо за комментарий и за вашу заботу о
   моем потрепаном временем теле. Можно, кстати,
   не волноваться. В романтическом настроении
   нахожусь всегда, независимо от количества морщин,
   и кнопочек знаю очень много.
   
   Всего доброго!
~Zlaia@[ 24.03.2004 ]
   Доброго дня! Наконец, наткнулся и ознакомился =). За удачу спасибо. Хотел полюбопытствовать чем Вам не угодили щенок и ник (строго смотрю на них и не вижу ничего предосудительного)?
   Хотелось бы так же узнать, что Вы подразумеваете под термином "псевдотворчество"? Вдруг это то, к чему я упорно стремлюсь? ;-)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта