Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3 

Кадиллак, Лысенко Михаил04.07.2012 22:32
   Автор точно отметил самое страшное - простоту, обыденность описанной
   ситуации. "И равнодушие толпы" (Анна Ахматова; хотя у Ахматовой - не об
   этом, но точнее не скажешь... Равнодушие толпы осталось "за скобками"
   стихотворения, но между строк прочитывается. 5.
Последний день, Леонид Лещинский04.07.2012 22:18
   Начало не понятное. Видимо, моёй эрудиции недостаточно, чтобы
   объять необъятное. Какое отношение имеет созвездие Лебедя и альфа
   этого созвездия - Денеб - к остальному тексту и вообще к Апокалипсису?
   Имхо, такое же отдалённое, как Денеб от Земли. Впечатление (моё) от
   первых четырех строк - красивая фраза. А за последние четыре строки
   поставил бы 5 - кратко, ёмко, просто; "У каждой эпохи есть время и срок
   И плакать об этом не надо" - можно сказать, афоризм! В итоге 4
21.12.2012г. Окстись: Твой Век Един с Тобой., Никита Калистратов01.07.2012 10:36
   По смыслу - всё правильно, но... проповедь в стихах - это далеко не всегда
   поэзия. В ваших стихах, увы, поэзии не заметил. Почти всё сказанное вами
   изложено в Евангелии (там тоже проповедь, но сколько в ней поэзии!).
   Технически - очень слабо. Большая часть рифм - глагольные, и это не тот
   случай, когда таковые рифмы оправданы. Оценка - 3 (всё-таки попытка
   создать сонет в нестандартной форме).
В загадочной дали всё неопределённо, Некрасовская29.06.2012 20:13
   Очень хорошо! Коротко. Эмоционально. Образно. Сбоя ритма в первой
   строке не чувствую: акцент на "всё" значительно слабее, чем на "дали".
   При чтении глазами - ускорение хода времени (со стуком на стыках-!!!),
   может быть, не каждый читатель прочувствует. Стихотворение
   звучащее, его надо читать вслух (что я и делаю). И ускорение сразу
   чувствуется - только держись! Единственный маленький минус - "так что
   ж" "царапает"­ слух. 5.
Навеяло., Татьяна Данилова29.06.2012 19:34
   Стихи навеяли желание оставить их без оценки и комментариев.
А майя, вовсе - не при чём..., Александр Данилюк27.06.2012 00:00
   Итак, майя, Нострадамус и прочие - к Апокалипсису, естественно,
   отношения не имеют... согласен с автором. И это стихотворение к
   Апокалипсису тоже не имеет отношения. Лёгкое, нет, скорее,
   легкомысленное стихотворение. Лишние запятые мешают чтению.
   Заключительное четверостишие содержит вывод, предпосылок для
   которого в предыдущем тексте нет. Что делает союз "что" в
   предпоследней строке? - сохраняет ритм и разрушает синтаксис.
   3.
Часы жизни, Валеев Равиль26.06.2012 10:50
   Может быть, я и смог бы больше сказать по поводу этого стихотворения и
   даже его оценить, если бы не прочитал ваше следующее ("Моя сестра").
   "Часы жизни" начинаются строкой "Случилась страшная беда", - но
   дальше ничего страшного не ощущается (по смыслу, вроде бы, есть
   страшное; по ощущениям /читателя/ - нет. Страшная беда - в том, другом,
   стихотворении. "Часы жизни" - без оценки.
"Неизменность бытия", Елизарова Надежда26.06.2012 10:37
   Стихотворение, похоже, начинающего автора. Не стоит здесь его
   разбирать "по косточкам". Автору желаю - не обижаться на низкие
   оценки, внимательно прочитать замечания, учиться на ошибках... Помнить
   строки Евгения Баратынского: "Не бойся едких осуждений, но -
   упоительных похвал...".
   Без оценки.
БАЛАГАННОЕ, Галина Радина26.06.2012 10:23
   "Небесный трон пленил король бубновой масти" - !!!
   
   Любителю абсурда и гротеска -
   бальзам!
    Хотя и есть к чему придраться:
   сей апокалипсис со времени... ну, скажем,
   Аристофана - в нашем древнем мире
   локально происходит ежедневно.
   
   Но: любителю читать стихи ВСЛУХ - строка "Герб рода потеряв в бегах.
   Что за напасти!" - ложка дёгтя... и во второй строке никак не
   получается прочитать "заманивал"­;­ иначе, чем "заманивАл"­;.­ В итоге - 4.
Мир - палатой шестой... Страшно..., Ирина Ашомко16.06.2012 01:28
   Стихотворение так хорошо начиналось! Об уходе души в Google - тоже
   хорошо. Но - "пасут" в том смысле, как здесь - может быть, следовало бы
   взять в кавычки или набрать курсивом? "Петля мЕртва" - не заметил
   иных причин для применения такой формы прилагательного, кроме
   сохранения ритма и рифмы. Что касается Интернета, то он, как и многие
   другие достижения прогресса, не может трактоваться на уровне "это
   хорошо, это плохо". Впрочем, в данном контексте выделено именно
   "плохо", "хорошо" осталось "за кадром". Всё (на сегодня): закрываю
   Google, прекращаю жить "слововязью&quo­t;­ и множить "сумасшествие душ"
   (ведь именно это сейчас и делаю!"). Дети, пополняющие стаю волков,
   вызвали ассоциации с Маугли, - хотя здесь, конечно, не об этом. А чтобы
   понять, о чём, надо вернуться на несколько строк назад, к "людям-
   волкам". Тогда становится понятно, в чём смысл появления здесь детей.
   Это страшнее, чем шестая палата. Хорошее стихотворение, на 5 с
   минусом.
Все очень просто, Губенко Александр16.06.2012 00:57
   На 4 с плюсом - строки
   "Потом свои же вопли слышим:
   Армагедон! Армагедон!" (не на пять - из-за ошибки: правильно
   "АрмагеДДон&quo­t;­
   Остальное - больше похоже на проповедь, чем на поэзию.
   Чем сталь лучше других материалов и почему Земля, вовсе не из стали
   сделанная, не рухнула до сих пор?
   В строке "Себе вредим мы без конца" - "мы" - "втычка", для сохранения
   ритма, слово, по смыслу не нужное. Сравнив заголовок с последней
   строкой, на полминуты задумался - а всерьёз ли автор всё это написал?
   Если бы не строка "И предаем опять Творца", стихотворение можно
   воспринимать как насмешку (вполне справедливую) над всеми нами (в
   том числе и автором). Но "предаём Творца" в такое прочтение никак не
   вписывается.
   В итоге 3 с плюсом, плюс за "вопли" об "АрмагеДДоне&qu­ot;.­
Сквозь музыку песен Шаде (рондо), Алла Райц16.06.2012 00:34
   В твёрдых формах, за исключением сонета, не разбираюсь. Песню не
   знаю, поэтому и смысл ускользает. На звук - местами чудо, местами -
   анти-чудо... Первая, третья, четвертая строки - замечательная
   аллитерация; "Сердце в ответ..." и следующая строка - тоже; но на
   инверсии в четвёртой строке, и на словах "причастье нот - сонма" - язык
   можно поломать; что это такое - "причастье сонма нот" и "потерь
   аксиомы" - не знаю. Хороши рифмы "муссоном - невесомы - сонной -
   измусолят...." Вторую строку сложно прочитать без ударения на "бы" -
   если и получится, звук теряется. В итоге 3.
Я верю !, Андрей Жибер13.06.2012 23:24
   Второе стихотворение на конкурс. Без оценки.
БЕЗ ВАС, Вера Соколова13.06.2012 20:12
   Второе стихотворение на конкурс. Для крнкурса без оценки, а за лирику
   внеконкурсная пятёрка!
Героям, Николай Бурмистров13.06.2012 00:34
   Прочитал. Ничего не почувствовал. Хороши только строки
   
   "За грешное рискуем раем,
   За мимолетное умрем".
   
   На глагольных рифмах "споткнулся&quo­t;.­ В принципе, считаю их
   допустимыми, но только на уровне не ниже "сколько их! Куда их ГОНЯТ?
   Что так жалобно ПОЮТ? Домового ли ХОРОНЯТ? Ведьму ль замуж
   ВЫДАЮТ?" (Пушкин). Здесь до этого уровня - ой как далеко! Глагол
   "родимся" (что сделаем?) - форма будущего времени, правильно было
   бы - рождаемся. Оценка 3.
ушла душа, Владимир Петрушенко13.06.2012 00:20
   Очень хорошо! В четырёх строчках - о бездуховности мира. Аллюзии -
   двери, ветер, холодный дом - и перед нами картина действительно
   апокалиптическая. Душа ушла! - а никто и не заметил... какое этому миру
   дело до какой-то души? Хороши аллитерации в первых двух строчках. 5.
СТОЯНКА ПОЕЗДА ПЯТЬ МИНУТ, Вера Соколова13.06.2012 00:05
   Прекрасное лирическое стихотворение, мягкое и доброе. В техническом
   отношении единственная зацепка - инверсия "огней пунктирами", в
   смысловом - не вижу соответствия теме конкурса. Разве что асфальт,
   разделённый на "там" и "здесь", вызывает отдалённые ассоциации, и
   ещё "мир с пол-ладошки" - выражение, на первый взгляд,
   соответствующее идиоме "небо с овчинку показалось" (о сильном
   потрясении, о чём-либо страшном обычно со словом «показалось» ,
   источник - http://ru.wiktionary.org/wiki/небо_с_овчинк у). Но не
   обнаружив в тексте даже намёка на причины и последствия такой
   стрессовой ситуации, сначала не понял, к чему здесь эти "пол-ладошки&qu­ot;,­
   и только когда прочитал одну из рецензий и пояснения автора,
   убедился, что здесь "пол-ладошки&qu­ot;­ не имеют отношения к "небу с
   овчинку". Как видите, уже двум читателям понадобились пояснения, а
   это минус... итого твёрдая четвёрка.
Надо б..., Галина Куткова12.06.2012 23:35
   Начало заинтересовало, ритм интересный, соответствующий
   содержанию... И в целом, как-то незаметно, видимо, чем-то скрытым в
   глубине строк, затрагивает что-то в душе - то есть выполнена одна из
   главных задач лирической поэзии. Но и недостатки имеются. Например,
   не вижу логической связи между первыми двумя строчками и двумя
   следующими (то же и в последнем четверостишии). Если между
   желанием "покрыть землю муравой" и "исповедью"­;­ и есть связь, то
   какая-то очень отдаленная (я никакой не заметил, но, может быть, это
   вина моя, а не автора?) Плохо звучит строка "Их за жизнь сколько вон
   набралось". Рифма "высветлить - исповедь" хороша, а вот "наяву - ко
   двору" - не совсем рифма... Тем не менее, четвёрка.
ПАТ, Олли12.06.2012 23:14
   Начало захватило - прозвучало точно по формуле "безудержно,
   неровно, одичало". Такое очень люблю! Свисток, орущий "на кухонное
   пыльное светило" - из того же ряда. А далее.. пат. Сначала споткнулся о
   "раздутый"­ графин, к тому же "звенящий о суть" (???). О кадиле ничего
   не скажу, поскольку ничего в кадилах не смыслю. И соединение куша С
   (не НА!) кукишем - нормально, а на мой вкус, даже и хорошо. Кажется,
   автор и имел ввиду соединение несоединимого: куша С кукишем, нет - С
   может быть... Концовка разочаровала - нет той энергии, с которой
   начиналось стихотворение... хотя, когда пат - какая энергия... 4.
Обезумело время, проиграв, как в “очко”, этот век, Галина Пиастро12.06.2012 22:55
   Галина, вы попросили "подсказать&quo­t;,­ "какие строчки не информативны".
   Таковых нет, и вовсе не об отсутствии информативности я написал в
   рецензии.
   Информативность сама по себе не относится ни к достоинствам, ни к
   недостаткам поэтического произведения. Стихотворение может
   содержать информативную составляющую или вообще её не
   содержать, - количество строк не имеет к этому отношения. Я в
   рецензии написал всего лишь о том, что стихотворение имеет большой
   объём, а вовсе не о том, что оно содержит не информативные строки. И
   ещё о том, что причиной такого объёма является избранная автором
   форма. Уверен, что вы могли бы выразить те же мысли и в более краткой
   форме. Какая мне разница, сколько строк информативны и сколько –
   нет? Я же не энциклопедию читаю! Информативное содержание,
   например, «Песни о Вещем Олеге» займёт всего два, а то и меньше,
   абзаца прозы. Объём же «Песни…» значительно больше, при этом
   никаких «пустышек» там нет. И в вашем стихотворении таковых тоже
   нет: если строки не содержат информации, это ещё не повод считать
   их «пустышками».
   
   По-моему (а я, конечно же, могу и ошибаться), в вашем стихотворении
   информация, содержащаяся в отрывке с третьей по шестую строфу,
   плюс в двух начальных строках седьмой строфы – заключена в словах
   «Запад гневом дыхнул – на Востоке смертями запахло…
   …
   Гуманизм: обеспечить сверженье жестоких тиранов,
   Ублажив иль умаслив предводителей пятых колонн,
   Прикрываясь заботой о людях простых, как тараном…»
   
   Это тема, - оставшаяся часть выделенного мной отрывка – вариации.
   Которые имеют место быть – на то воля автора, и только автора.
   С уважением, Андрей

 1   2   3 
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта