Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5 

Имя матери, Алексей Хазар25.12.2011 14:46
   "Полет не близок! Думай о своем,
   Пока в ночи скрываются из виду
   Огни на острове, где ветер и прибой…"
   
   Очень красивый анжамбеман: поймал ритм набегающих волн!
Ледяной дождь, Алексей Хазар25.12.2011 14:41
   Здравствуй, Алексей.
   Великолепно, просто слов нет. Современная классика. Изящно, со вкусом, глубоко.
   Обнимаю.
Адриатика, Алексей Хазар27.11.2009 12:25
   Весьма премилое стихотворение, имеено и как стихотворение, а не только как песня.
   Интересно почти военное противостояние судна и стихии: последняя всё "кромсает"­,­ "терзает",­ от этого даже дни "рассыпаются&qu­ot;,­ а парус наперекор всему бдительно и стойко "натянут тугой тетивой арбалета".
   Одно непонятно, почему восьмая строка выбивается? Так хочется и там услышать: "где парус в полнеба над головой". Ведь прелесть повторов в узнаваемости рефрена...
Про альтиста играющего у аптеки номер один в переходе станции метро «Лубянка»., илья рубинштейн25.11.2009 17:31
   Ни слова лишнего.
   Современно и по мысли, и по исполнению, остро, зло и трогательно одновременно.
   Поздравляю с победой.
   Удачи!
Ливень Вивальди, Люче (Людмила Чеботарёва) 25.11.2009 17:26
   Поздравляю с победой.
   Потрясающее стихотворение. Яркие, запоминающиеся образы, сильные и чистые, как вдохновивший Вас ливень.
   Удачи.
НУ, УЛЫБНИТЕСЬ, КАПИТАН..., Уваркина Ольга25.05.2006 17:50
   Рецензия на стихотворение «Ну, улыбнитесь, капитан».
   
   Приступая к рецензии на пятое стихотворение, я хотел бы констатировать свою радость относительно жребия небесного, выпавшего на мою долю – все пять стихотворений, которые пришлось мне подробно разбирать по-своему хороши. В каждом из них есть свои видимые достоинства.
   
   Стихотворение-тост написано весьма умело и достойно подтверждает, что нет плохих – низких – жанров, а есть только плохие авторы, своим низкопробным «творчеством» принижающие значение бытовых жанров.
   В этом звонком стихотворении слышна мелодия здравицы, звучащая под аккомпанемент боевых фанфар в сопровождении звона бокалов. Любовь к жизни, к людям, к Родине – оживают в строках этого стихотворения, в сердцах, читающих эти строки.
   По смысловой конструкции произведение разбивается на следующую комбинацию строк: 8+6+6.
   
  • Первые 8обращение к капитану с предложением улыбнуться и выпить за…;

  •    
  • следующие 6перечисление;

  •    
  • заключительные 6завершение-обобщение­.

  •    
       Стилистика стихотворения отсылает нас к военным песням середины прошлого столетья. Это и не удивительно, ведь писалось стихотворение для человека, чья молодость шла в те, уже далёкие, годы. Но это не слепое подражание, напротив – это умелое стилистическое лавирование, создание некоего стилистического сплава – не песенного текста, а стихотворения-песни.­
       
        За гавани и корабли,
       За глубину и мели,
       За то, что Вы Так жить смогли
       Чтоб так еще сумели!

       
       Вышеприведённое четверостишие спокойно могло бы быть куплетом или даже припевом из песни.
       
       А это – заключительное:
       
       Гляжу на Вас – и только: Ах!-
       Восторги- междометья…
       Сияет молодость в глазах
       Трех четвертей столетья!!!

       
       Это четверостишие может быть лишь строфой стихотворения. Здесь даже отсылка к строкам Марины Цветаевой, которые великий Сергей Прокофьев называл одними из самых музыкальных во всей мировой поэзии:
       
       Емче органа и звонче бубна
       Молвь – и одна для всех:
       Ох, когда трудно, и ах, когда чудно,
       А не дается – эх!
       
       Ах с Эмпиреев и ох вдоль пахот,
       И повинись, поэт,
       Что ничего кроме этих ахов,
       Охов, – у Музы нет.

       
       Но дисгармонируют ли указанные четверостишия друг с другом? Отнюдь! Они крепко уживаются в рамках одного стихотворения, демонстрируя тем самым смысловую и стилистическую цельность, верность исполнения авторского замысла.
       
       Я уверен, что седовласый капитан с радостью – вероятно, даже со слезами благодарности – выслушал пожелания Ольги Уваркиной. А нам остаётся желать, чтобы на свете было побольше весёлых капитанов и талантливых авторов, чьи боевые строки заряжали бы людей таким же неиссякаемым оптимизмом, каким наполняет людей стихотворение Ольги.
       
       Спасибо.
       С ув.,
       АП.
    А что есть море?..., Irena_light25.05.2006 15:40
       Рецензия на стихотворение: «Так что есть море».
       
       Автор написала стихотворение весьма непростое – я бы даже сказал, что отчасти переусложнённое. Тем не менее, оно небезынтересно, как для чтения, так и для анализа.
       Автор пытается ответить для себя и для читателя на вопрос: что есть море? В трёх строфах, на протяжении которых ищется ответ, возникает три главных образа-ответа:
       1. холсты вечности – искусство;
       2. незабвенный друг – любовь (друг незабвенный = любимый);
       3. строка мудрости – философия.
       Море – это искусство, любовь и философия. Таковы предложенные ответы. Они в сжатом виде охватывают всю палитру жизненных ценностей. Но, конечно, автор понимает, что претендовать на полную всеохватность в таком маленьком стихотворении всё же нельзя, поэтому она оставляет вопрос открытым и для себя, и для других. Главное, что она идентифицировала море в своей системе ценностей и почти удовлетворилась полученными ответами. Почти – потому что не до конца, предлагая читателю продолжить, приглашая его к сотворчеству.
       
       Соответствующие образы-ответы влекут за собой возникновения других, подчинённых им образов.
       1. ХОЛСТЫ ВЕЧНОСТИ, созданные рукой Бога, на которых скользят несожжённые мосты;
       2. НЕЗАБВЕННЫЙ ДРУГ, который за откровенность (= наготу), дарит нам струю пенной перины или околдовывает страстью;
       3. СТРОКА МУДРОСТИ, которой надо поверить (порывам её ветра), чтобы горести разбились о берег = распылились, как волны, ставшие облаками.
       
       Образная палитра очень широка: от предельной иносказательности («несожжённые мосты») до простых, «ощутимых» образов («порывы ветра»).
       
       Первое четверостишие.
       Пожалуй, «несожжённые мосты» - это самый спорный, самый «неудобочитаемый» образ во всём стихотворении. Такие образы таят в себе всё и ничего. Что есть «несожжённые мосты», которые ещё и «скользят»? Раз «скользят» – значит волны, или скольжение = промельк в сознании? «Несожжённые мосты» = всё возникло из моря, или = наша ушедшая юность иили бывшие курортные романы. В общем-то, здесь может скрываться любая мысль. Выкристаллизовать её такое же безнадёжное занятие, как пытаться полнокровно ответить, что же есть море.
       

       NB. Отметим, что географически в первом четверостишии автор созерцает море со стороны, как картину (холсты).
       

       Второе четверостишие.
       Здесь появляется мотив дружбы-любви, который к концу строфы доходит до определённой эротичности: друг-возлюбленный – нагота – щекотание струи – околдовывание страстью.
       

       NB. Внутри второго четверостишия автор уже не отстранённо наблюдает, а активно участвует, присоединяется к морской стихии.
       

       Третье четверостишие.
       В последнем четверостишии автор уже взаимодействует вместе с морем, сам становится морем, пытаясь переосмыслить нашу жизнь, её житейские проблемы с точки зрения психологии и философии моря – доверься ветру и будешь счастлив. Автор растворяется в море, чтобы взглянуть на мир «морскими глазами» и дать читателю мудрый совет или даже – завет морской стихии.
       

       NB. К третьему четверостишию автор безраздельно сливается с морской стихией.
       

       Таким образом, автор в стихотворении проходит три стадии существования-участи­я:­
       
  • 1.
  • наблюдатель;
       
  • 2.
  • соучастник;
       
  • 3.
  • часть стихии.

       
       От вдумчивого созерцания – через вхождение – к становлению.
       
       Рифмические созвучия, привлекающие автора также разноплановы – от классической точной рифмы (холсты – мосты), до ассонансной (поверить – берег). Стилистически такая система рифмовки в сочетании с крайне разноплановыми образами и довольно-таки высокопарной лексикой напоминают о «несожжённых мостах» к творчеству Беллы Ахатовны:
       
       Уже ты мыслишь о друзьях
       всё чаще, способом старинным,
       и сталактитом стеаринным
       займёшься с нежностью в глазах.
       «Свеча» (1960)

       

       Таково в целом стихотворение Ирены Лайт. Сложное, противоречивое, но чувственное и талантливое.
       Искренне желаю автору успехов и новых просветлённых откровений.
       С ув.,
       АП.
    Разговор о наших именах (Марк Луцкий совместно с Тамарой Ростовской), Марк Луцкий 18.05.2006 09:22
       Вот ведь как они и написали ловко, и ещё вывод такой подвели.
       Хитре... Вернее... Молодцы!
    Рассказ сержанта из похоронной команды, Марк Луцкий 17.05.2006 12:44
       И история - до озноба. И язык - в десятку.
       Спасибо, Марк!
       С ув.,
       АП.
    Реквием по Джордано, Марк Луцкий 17.05.2006 12:41
       "Дорога в Космос шла через Костер" - образ колоссальной силы!
       С ув.,
       АП.
    Белым морем, Алексей Хазар16.05.2006 20:33
       Приветствую тебя, дорогой Алексей!
       Очень добротный текст, с настроением, с хорошими образами.
       Кажется, что в строке "И чтоб солнце согревало", можно обойтись без соединительного союза, оставив предыдущую конструкцию: "Чтобы солнце согревало", а то если читать как стихи - "заусенец" небольшой выходит.
       И в строке "Пусть прогноз нас не обманет" с той же целью, кажется, лучше написать "Пусть прогнозы не обманут". Я даже написал бы так:
       
       Пусть огни горят и манят,
       Пусть дожди не моросят,
       И прогнозы не обманут,
       А родные пусть простят.
       
       Искренне радуясь встрече "средь шумного конкурса",
       с ув.,
       АП.
    Новгородский бунт (вне конкурса), Надежда Коган16.05.2006 15:12
       Просто нет слов!
       В лучшем смысле перекликается с "Зодчими" Кедрина.
       С ув.,
       АП.
    Жемчужина микадо, Надежда Коган16.05.2006 15:02
       Изумительное стихотворение!
       Как хотелось бы видеть его среди работ, представленных на конкурс "О море", проводимый сейчас на портале.
       C ув.,
       АП.
    А у нас тут ели да сосны, Надежда Коган16.05.2006 14:19
       Какие же дивные стихи у Вас!
        Умные, чистые.
        "Невозбранно. Невозмутимо" немного отсылает к стилистике Марины Цветаевой, но не по-плагиатному отсылает, а как достойное продолжение великих традиций.
        Величественное торжество природы, увиденное талантливым взглядом и переданное изумительным языком - потрясающее триединство!
        Спасибо.
        С ув.,
        АП.
    Мое первое утро в Хайфе, Марк Луцкий 16.05.2006 12:22
       Дорогой Марк.
       Я сегодня ещё раз с наслаждением читал это стихотворение и нашёл, что вместо "Я в Леванта делах не знаток" лучше звучало бы "Я в левантских делах не знаток". Тогда строка делается ровнее, и нежелательное звукосочетание"таде"­ на стыке слов исчезает...
       С ув.,
       АП.
    Море нас отпустит нежно утомленных..., Нинель Лоу16.05.2006 09:58
       Здравствуй, Нинель!
       Рад видить твои стихи на конкурсах!
       Одно обидно, что стихотворение явно недоработанное. Чувства здесь много, а техники слишком мало. Ещё чистить и чистить...
       Я бы оставил из всех только 1-е, 3-е, 4-е, и последнее четверостишия.
       Причём и их переработал бы немного: рифма "горизонт-волн" нехороша; "поцелуем в звездном небе окунуться" тут тривиального звёздного неба ещё и не очень правильное согласование - купаемся мы в чём, а окунаемся во что → в звёздное небо.
       
       Хотелось бы в результате нечто вроде того (изготовил наспех для наглядности):
       
       Плеск воды у ног, ночи очарованье,
       Дальний путь отбросил лунный ореол,
       Запах моря, звезды, робкое шептание,
       Набегающих на берег тихих волн.
       
       Прочь одежды! Отдадим тела прохладе
       И водою смоем пыль и пыл дневной.
       Черная купель нас примет, и в отраде
       В отраженьях звезд купаемся с тобой.
       
       Радостно рукой груди твоей коснуться,
       Быстро губы в темноте твои найти,
       Отразиться в поцелуе, окунуться,
       И в пучину обладания уйти.
       
       Но вода остудит жар сердец влюбленных,
       Нашей дикой страсти неуемный пыл.
       Море нас отпустит нежно утомленных,
       В умиротворении, без сил.
       
       С ув.,
       АП.
    Благословение на муки, Борис Борукаев14.05.2006 11:19
       Мастерские строки!
       Проницательно и проникновенно!
       С ув.,
       АП.
    Рубиновые блики., Юрий Юркий14.05.2006 09:46
       Рецензия на стихотворение «Рубиновые блики».
       После прочтения стихотворение оставляет по себе приятное впечатление. И это самое важное. В нём есть идея, атмосфера, своеобразная палитра. Но уже в процессе ознакомления читатель искушённый обязательно споткнётся о два технических недочёта:
       1) стихотворение прямо открывается нетипичным употреблением предлога «пред»: «пред мной» вместо «предо мной», т.к. предлог «пред» не употребляется как раз с местоимением 1-го лица единственного числа, зато употребляется со всеми остальными: пред нами, пред тобой, пред вами, пред ней, пред ним, пред ними. Конечно, из всякого правила есть исключения и такое употребление предлога мы найдём в стихотворении Лермонтова «Оставленная пустынь предо мной»: «Пред мной готическое зданье / Стоит, как тень былых годов». Но это Лермонтов – другая языковая культура. В его стихотворении есть и другие нетипичные для нашего восприятия употребления: «предо мной белеется вечернею порой» или «Он увидит, как сердце любит по конец». Тем более, что на нерасхожесть такого варианта употребления предлога «пред» есть причина более чем очевидная: неудобство произнесения из-за трудно проговариваемого нагромождения согласных – «пред мной». Попробуем многократно в быстром темпе сказать это словосочетание и волей-неволей между словами начнёт возникать подобие гласной. Не потому ли и Лермонтов употребил этот предлог в таком виде не вначале стихотворения, а ближе к середине, а открыл стихотворение «правильным» «предо мной». Так стоит ли сейчас – в начале XXI века открывать стихотворение прямо с предлога «пред» в его нетипичном употреблении? Лично я полагаю, что можно было бы найти и другой вариант строки. Тем более возникает нежелательное: «Пред мной предстал».
       2) Из восьми рифмопар в стихотворении 7 следуют классической традиции. Это совершенно обосновано и образностью, и языком стихотворения. Поэтому на общем фоне воспринимается как явная недоработка ассонансная рифмопара «морем – волю».
       С точки зрения образов тоже не всё гладко. Наравне с очевидными достоинствами есть и заметные недостатки.
       В первом четверостишии мы находим замечательную инверсию: «Зари рубиновые блики / Играли водами у скал». Не вода играла бликами, что было бы вполне традиционно, а – блики водой. Очень хороший образ.
       «Волнами облака лаская, / Шептало море о любви» замечательно найден приём отражения неба в море. Мне вспоминается похожий приём из «морского» стихотворения Евтушенко: «Вздымаясь, и пенясь, и камни дробя, / Солёное солнце сосало себя».
       Не очень понравился образ «уст»: «На горизонте небо с морем, / Соединив свои уста». Если бы речь шла о сужении водной полосы в перспективе (широкая река, уходящая за горизонт), то образ «уст» был бы уместен. В данном же случае это скорее объятие, но не поцелуй.
       «То чувство нежности бескрайней / Передавалось всем сердцам. / Его, чтоб не погибло в тайне, / Мне передать хотелось Вам!» К сожалению, в течении мысли последнего четверостишия имеется серьёзный логический недочёт. Чувство бескрайней нежности передавалось всем сердцам = стало общеизвестным и прочувствованным всеми, но его я хочу передать вам, чтобы оно не погибло в тайне = в безвестности. Противоречие: то, о чём узнали все может погибнуть в безвестности.
       Пожалуй, это всё о чём я хотел сказать.
       Каков же итог: перед нами своеобразное, красивое стихотворение чувствующего и думающего автора. Полагаю, что это звучит многообещающе. Следовательно, будем ждать от поэта новых интересных работ.
       С ув.,
       АП.
    Поэт и рыбак..., Арман14.05.2006 00:20
       Рецензия на стихотворение «Поэт и рыбак».
       В первых 16-ти строках автор стихотворения «Поэт и рыбак» выбрал приём стилизации под пушкинскую эпоху. Это касается и лексической, и рифмической сторон. Автор ведёт свободное повествование четырёхстопным ямбом и не связывает себя обязательной формой строфы. В первых четырёх катренах он использовал 3 разных вида рифмовки (abba – 1-я и 2-я строфы, aabb – 3-я строфа, abab – 4-я строфа, при этом 3-я строфа в противовес трём другим ещё и открывается мужской рифмой.).
       В пятом катрене происходит первый сбой : рифмы а) непогода–одиноко и б) гласная рифма волна–весла звучащая тоже не очень-то классично, а также оборот «плескала волна» вместо «плескалась».
       Шестой катрен опять возвращает нас к первоначальному стилю, но после сбоя в пятом уже, как ни странно, не выглядит столь классичным.
       В седьмом катрене помимо лба–весла, вносящих некоторый диссонанс появляется первый откровенно просторечный фольклорный оборот: «с-подо лба» (у автора без дефиса) вместо «из-подо лба». Применяется ли он специально или вынужденно – чтобы втиснуться в рифму? Ответ подсказан продолжением, где мы читаем обычный вариант: «из-под весла», а не «с-под весла».
       Восьмой катрен ещё сильнее втягивает нас в атмосферу позднего фольклора: «кинул рыбин пять», «и мрачный глаз его суровый». Вспоминается песенка про «замочек»: «Прощай, Гаврюша, злой, коварный,/ Испортил ты замочек мой», а также множество других подобных песен.
       Далее на две строфы исчезают рифмы с женскими окончаниями, отчего создаётся ощущение вставки. А лексика становится уже откровенно позднефольклорной.
       Хотя начиная с одиннадцатого катрена и возвращаются рифмы с женскими окончаниями, но лексика остаётся позднефольклорной: «Ни перед кем не нагибался, / Забыл давно, как он любил».
       В двенадцатом катрене, как бы компенсируя вставку, игнорируются мужские рифмы.
       В последних четырёх катренах автор отчасти возвращает атмосферу стилизации. Снова появляются высокопарные фразы: «Мечтами моря окрыленный» и т.п. Но вместе с тем встречаются и грубые ассонансные рифмы: «костёр–огонь». Поэтому полного возвращения к первоначальному стилю не происходит.
       Остаётся решить вопрос: чем продиктована такая эклектика – авторским замыслом или недостаточностью поэтического мастерства? Думается, что всё-таки замыслом.
       Вначале автор вводит нас в мир поэтического созерцания поэта, мир его души, выбирая для характеристики высокий классический стиль. Постепенно в этот замкнутый мир разрушается под воздействием внешнего обстоятельства: появляется рыбак (вначале раздаётся плеск весла в тумане, потом появляется бот с рыбаком, затем рыбак причаливает, вылезает из бота, бросает на землю рыбу… и вот начинается рассказ о рыбаке – здесь уже возвышенный мир поэта разрушен, звучит почти что солдатское: «потому что Датская сторонка лучше, чем родная Колыма». Но в этой простонародности оказывается возвышенности не меньше, чем в высокопарном начале, а даже больше. И возвышенность эта искренняя, жизненная, сердечная. И вот наконец эти два мира объединяются: «И долго юноша внимал / Его рассказам отдаленным». Здесь происходит и стилистическое слияние.
        О сознательности такого воплощения теперь вопроса не стоит. Стоит лишь вопрос удачен ли выбор такого решения художественной задачи? На мой взгляд, нет.
        Там где возникает стилизация – там всегда (за редкими исключениями) страдает художественное впечатление, т.к. восприятие движения души подменяется слежением за техничностью воплощения. Кроме того стилизация предполагает штампы, без которых просто не будет стилизацией, а штампы, как известно, тоже художественный эффект ослабляют, ибо душат авторскую самобытность.
       Кроме всего вышесказанного, создаётся ощущение, что сочинитель стихотворения ещё не всегда «выходит победителем из схватки с языком». «Поэт задумчив одиноко / Среди пустынных берегов, / Наката пенистых валов, / Бродил по берегу». Здесь явно заметна необходимость применения множественного числа – «накатов» вместо авторского «наката» (среди берегов и накатов, а не среди берега наката). «Навеки с счастьем распрощавшись» там где явно можно применить более удачное «навек со счастьем». Это касается и ряда рифм.
       Но нельзя не похвалить поэта за его попытку написать стихотворение на такую тему. Обращения поэтов к жизни простого народа, к его тяготам и переживаниям всегда были есть и будут очень важными ступенями в истории поэзии. Хочется пожелать автору стихотворения новых поисков и непременных удач на литературном поприще.
       С ув.,
       АП.
    Скрипка Эйнштейна, Марк Луцкий 13.05.2006 13:38
       Красиво, изящно, по-хорошему просто, а главное - талантливо (да и бывает ли иначе у Марка Луцкого? :))!
       С ув.,
       АП.

     1   2   3   4   5 
    Наши новые авторы
    Лил Алтер
    Ночное
    Наши новые авторы
    Людмила Логинова
    иногда получается думать когда гуляю
    Наши новые авторы
    Людмила Калягина
    И приходит слово...
    Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
    Положение о конкурсе
    Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
    Презентации книг наших авторов
    Максим Сергеевич Сафиулин.
    "Лучшие строки и песни мои впереди!"
    Нефрит
    Ближе тебя - нет
    Андрей Парошин
    По следам гепарда
    Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
    Наши эксперты -
    судьи Литературных
    конкурсов
    Татьяна Ярцева
    Галина Рыбина
    Надежда Рассохина
    Алла Райц
    Людмила Рогочая
    Галина Пиастро
    Вячеслав Дворников
    Николай Кузнецов
    Виктория Соловьёва
    Людмила Царюк (Семёнова)
    Павел Мухин
    Устав, Положения, документы для приема
    Билеты МСП
    Форум для членов МСП
    Состав МСП
    "Новый Современник"
    Планета Рать
    Региональные отделения МСП
    "Новый Современник"
    Литературные объединения МСП
    "Новый Современник"
    Льготы для членов МСП
    "Новый Современник"
    Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
    Организация конкурсов и рейтинги
    Шапочка Мастера
    Литературное объединение
    «Стол юмора и сатиры»
    '
    Общие помышления о застольях
    Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
    Комплименты для участников застолий
    Cпециальные предложения
    от Кабачка "12 стульев"
    Литературные объединения
    Литературные организации и проекты по регионам России

    Шапочка Мастера


    Как стать автором книги всего за 100 слов
    Положение о проекте
    Общий форум проекта