Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание № 53 от 4 ноября (Евгений Казаков)Ответить
   Вечер добрый, дорогие соклубники!
   
   Что у нас сегодня на повестке дня? А сегодня стихи Евгения Казакова:
   
   Ведь эта деревня уже умерла
   
   Забор покосился у ветхой избушки,
   Уныло смотрящей в заброшенный край,
   Пустые оконца, у двери игрушки,
   Как будто оставлены здесь невзначай.
   
   Давно заросли здесь травою дороги,
   Нехожены тропы вдоль хилых домов,
   И нет человека и вид здесь убогий,
   Покинуты земли, неслышно шагов.
   
   Вскормила земля не одно поколенье,
   Но вырублены корни из русской души,
   И старая память сомкнулась в мгновенье,
   Вся жизнь потерялась тут в дикой тиши,
   
   Забыт дом родной, как вырван из сердца,
   И только рябина цвела и ждала,
   Но нет тут пути, закрыты все дверцы,
   Ведь эта деревня уже умерла.
   
   
   Грешник
   
   Куда ведёт меня дорога?
   Какой неведомой судьбой?
   Боюсь спросить про всё у Бога,
   Как искупить грехи мольбой?
   
   Вы не судите меня строго,
   Хоть иногда неправдой жил,
   И пустота в душе, убого…
   И белый свет совсем не мил.
   
   Тяжёл мой крест, нет сил нести,
   Нет сил и помощи просить.
   А ты прошу меня прости,
   Я сам себя боюсь простить.

   
   Всё, поехали! Кстати, не забудьте заглянуть в Гостиную №2 и проголосовать за лучшие работы в конкурсе.
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Игоря Колесникова:
   
   Ведь эта деревня уже умерла
   
   Смысл понятен - грусть по ушедшим корням.
   Впечатление - приятное.
   Исполнение - на четвёрочку. Подробнее:
   Игрушки - для рифмы. Не втыкаются они в образ заброшенной деревни, маловероятно увидеть их в подобном случае. Как мне кажется, конечно.
   Повторяющиеся слова-затычки (здесь, тут), которые значительно портят впечатление. Особенно "корябает" "но неТТуТпуТи".
   "Вид убогий" - лексически неверная фраза. Убого выглядеть может что-то конкретное: дом, забор, а вид - это слишком общее для конкретного эпитета.
   "Неслышно шагов" - в данном случае: не слышно.
   "Но вырублены корни из русской души" - сбой ритма (лишний слог).
   "Забыт дом родной, как вырван из сердца" - сбой ритма, который легко исправить: "Забыт дом родной, словно (будто) вырван из сердца".
   "Но нет тут пути, закрыты все дверцы," - самая неудачная строчка в стихотворении. Какие дверцы? Какого пути? Опять это пресловутое "тут".
   В общем, автору ещё работать и работать! Надеюсь, с нашей помощью он справится.
   
   
   Грешник
   
   Схожее впечатление. Стихотворение очень "сырое", а тема довольно-таки избита.
   Как может дорога вести судьбой?
   "Про всё" - примерно то же самое, что и "тут", "здесь" - ненужное, лишнее уточнение.
   "Мольбой" - неверное слово. Мольба - это просьба. Как можно искупить просьбой? Имеется в виду молитва, конечно.
   "Вы не судите меня строго" - сбой ритма "мЕня". Меня убили же в 90-м. Александра я имею в виду.
   Убого что? Пустота в душе - понятно, но слово "убого" - наречие, не относящееся ни к одному существительному.
   Изменение рифмы в третьем катрене с женской на мужскую.
   "А ты прошу меня прости" - пропущены две запятые.
   Рифмы очень уж избитые (строго-убого-Бога-д­орога)­ или примитивные, глагольные, как в третьем катрене.
   Тема не раскрыта. Кроме стенаний героя о своей горькой судьбе, мы ничего не узнаём. Не указана причина такого отношения к своей судьбе. В некоторые моменты любой может сказать о себе подобное.
   Нет логической связи. Без перехода от дороги к грехам, от неправды к пустоте и немилости света. Обращение к неведомому слушателю (очевидно, женщине) в конце похоже на покаяние блудливого мужа. Я грешен, но виновен не я, а крест, а ты меня прости.
   В общем, на троечку это стихотворение. Опять же, есть место, куда расти. Если будет желание, конечно.
   Автору пожелаю наличия этого самого желания.
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Марины Матюши:
   
   Грешник
   
    Хоть и говорят, что Бог создал нас по своему образцу и подобию, но никто из нас не безгрешен. Стоит ли тогда терзаться из-за греха? Каждый совершает ошибки и порой в грехе мы постигаем счастье. Стоит ли тогда жалеть о произошедшем? Я думаю нет. Нужно сделать выводы и идти дальше.
   
    Рифмовка произведения перекрёстная. В первых двух катренах размернось -9-8, в последнем - 8. Женская рифма чередуется с мужской.
   
   Ведь эта деревня уже умерла
   
    Вспомнилась своя маленькая малолюдная деревня, которую не найти не на одной карте. И ветхий домик с вываленным окном вспомнился, и не хоженые дорожки. Калины там не было, но был сад с шелковицей и яблоней и наверняка они тоже цвели и ждали, да только не было до них никакого дела. Разве что посторонние могли зайти и полакомиться, видя, что в доме никто не живёт.
   
    Рифмовка как и в предыдущем произведении - перекрёстная. В первых двух катренах размерность- 12-11, в третьем - 12-12-12-11, в четвёртом - 11. Женская рифма чередуется с мужской.
   
    Оба стиха берут за живое.
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Елены Крыловой:
   
   «Ведь эта деревня уже умерла». Спасибо, Евгений, за такое стихотворение – эта тема мне очень близка, не смотря на то, что родилась и живу в мегаполисе. Ведь именно в деревне, как Вы и пишите, корни русской души. И очень горько видеть подобную картину умершей деревни, с покосившимися, заброшенными избами. Очень душевно написано.
   
   Рифмы понравились. Кажется, в седьмой строчке после «человека» должна быть запятая. В последнем катрене 1-я и 3-я строчка почему-то меняют трехстопную размерность. Может, так и задумано? «Но нет тут» - многовато «т».
   
   В целом читается легко, стихотворение очень понравилось!
   
   «Грешник». Философское стихотворение. Вероятно, многих, как и ЛГ, посещают мысли, куда ведет эта дорога? Читается легко. В 11-й строчке перед и после «прошу» должны стоять запятые.
   
   С теплом и пожеланиями успехов,
   
   Елена.
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Ирины Лунёвой:
   
   Ведь эта деревня уже умерла
   
   Забор покосился у ветхой избушки,
   Уныло смотрящей в заброшенный край,
   Пустые оконца, у двери игрушки,
   Как будто оставлены здесь невзначай.
   
   Давно заросли здесь травою дороги,
   Нехожены тропы вдоль хилых домов,
   И нет человека и вид здесь убогий,
   Покинуты земли, неслышно шагов.
   
   Вскормила земля не одно поколенье,
   Но вырублены корни из русской души, - СБИВ РИТМА (НО СРУБЛЕНЫ КОРНИ У РУССКОЙ ДУШИ)
   И старая память сомкнулась в мгновенье, - НЕ НРАВИТСЯ ФРАЗА "СТАРАЯ ПАМЯТЬ СОМКНУЛАСЬ"
   ЧТО-ТО ДРУГОЕ ПРИДУМАТЬ....ПРИДУМА­ЛА­ ! В СТИХО НИЖЕ РЕЦЕНЗИИ.
   
   Вся жизнь потерялась тут в дикой тиши, - ВМЕСТО "ТУТ" ПОСТАВИТЬ "ЗДЕСЬ", НО ТОЖЕ НЕ ХОРОШО. ЯЗЫК ЗАПЛЕТАЕТСЯ ПРИ БЫСТРОМ ПРОЧТЕНИИ. А СКОРОСТНОЕ ЧТЕНИЕ СТРОК НУЖНО ПРИ ПРОВЕРКИ ЗВУКОЗВУЧИЯ. ТАК ВОТ ОНО ЗДЕСЬ СТРАДАЕТ. ЧИТАЕМ БЫСТРО И ПОЛУЧАЕМ "СЬ ЗДЕСЬ В ДИ" - С-С-СЗ-З. ПЛОХО. МОЖЕТ ТАКОЙ ВАРИАНТ СТРОКИ "И ЖИЗНЬ ОСТАНОВЛЕНА В ДИКОЙ ТИШИ" СОХРАНЁН РИТМ, УШЛО СЛОВО "ТУТ", "ЗДЕСЬ" - СЛОВА -ЗАТЫЧКИ, НЕ НЕСУЩИЕ СМЫСЛА.
   
   Забыт дом родной, как вырван из сердца, - СБИВ. (СЛОВНО ВЫРВАН ИЗ СЕРДЦА)
   И только рябина цвела и ждала,
   Но нет тут пути, закрыты все дверцы, ЗАКРЫТЫ ПУТИ, ЗАКОЛОЧЕНЫ ДВЕРЦЫ.
   Ведь эта деревня уже умерла.
   
   АВТОРУ РЕШАТЬ. ПЕРВЫЕ ДВА КАТРЕНА ЧУДЕСНЫЕ! А ОСТАЛЬНЫЕ ДВА ЧУТЬ-ЧУТЬ ДОРАБОТАТЬ! УБРАТЬ МЕЛКИЕ СЛОВА.
   ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНОЕ НЕЖНОЕ СТИХО.
   Я ЕГО ВИЖУ ТАК:
   
   Забор покосился у ветхой избушки,
   Уныло смотрящей в заброшенный край,
   Пустые оконца, у двери игрушки,
   Как будто оставлены здесь невзначай.
   
   Давно заросли здесь травою дороги,
   Нехожены тропы вдоль хилых домов,
   И нет человека и вид здесь убогий,
   Покинуты земли, неслышно шагов.
   
   Вскормила земля не одно поколенье,
   Но срублены корни у русской души,
   А память как будто исчезла в мгновенье,
   И жизнь остановлена в дикой тиши,
   
   Забыт дом родной, словно вырван из сердца,
   И только рябина цвела и ждала,
   Закрыты пути, заколочены дверцы,
   Ведь эта деревня уже умерла.
   
   Грешник
   
   Куда ведёт меня дорога?
   Какой неведомой судьбой?
   Боюсь спросить про всё у Бога,
   Как искупить грехи мольбой?
   
   Вы не судите меня строго, - мЕня - РИТМ ДИКТУЕТ УДАРЕНИЕ НА "Е" - ПОМЕНЯТЬ ЛЕГКО :
   МЕНЯ ВЫ НЕ СУДИТЕ СТРОГО
   Хоть иногда неправдой жил,
   И пустота в душе, убого…
   И белый свет совсем не мил.
   
   Тяжёл мой крест, нет сил нести, - ЗДЕСЬ СБИВ РИТМА, НО Я БЫ ЕГО ОСТАВИЛА, ЭТОТ СБИВ ПОКАЗЫВАЕТ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГЕРОЯ. ОН УСИЛИВАЕТ СМЫСЛ СТИХА И ЧУВСТВА ГЕРОЯ.
   Нет сил и помощи просить.
   А ты прошу меня прости, - ТЫ "Т" С ЗАГЛАВНОЙ БУКВОЙ. Я БЫ ТАК НАПИСАЛА. ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ.
   Я сам себя боюсь простить.
   
   
   СПАСИБО, ЕВГЕНИЙ, ЗА ГЛУБОКИЕ ПО СМЫСЛУ, ХОРОШИЕ СТИХИ. РАДА ВСТРЕЧИ С ВАШИМ ТВОРЧЕСТВОМ! УСПЕХОВ ВАМ!
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Людмилы Царюк:
   
   Ведь эта деревня уже умерла
   
   Очень печальное стихотворение. Вполне понятна горечь автора, действительно, деревни умирают все чаще и чаще. Образ одной из таких деревень автору передать вполне удалось. Но мне не хватило катрена о том, что эта деревня была когда-то жива, для острого контраста. Но это, бесспорно, на усмотрение автора.
   По технике: не хватает запятой после " и нет человека", правильно писать " не слышно шагов". В третьем и четвертом катренах сбои ритма, они мешают; исправить будет, я думаю, несложно. После исправлений будет вполне достойное произведение.
   
   Грешник
   
   Да простит меня автор, мне не понравилось. Хотя бы потому, что это в некотором смысле молитва, а молитвы на всеобщее обозрение не выносят. Исполнение хромает, сбой ритма не украшает.
   
   Евгений, простите и не сочтите за нападки. Это всего лишь мое личное мнение, Вы вполне можете его проигнорировать.
   Успехов в творчестве!
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Елены Соседовой:
   
   Ведь эта деревня уже умерла
   
   Хорошее стихотворение. Но , на мой взгляд, повторы не красят данное произведение. Кроме того в последнем катрене размер (11-11) отличается от всех остальных ( 12-11), что также портит впечатление от в общем-то хорошей работы.
   
   
   Грешник
   
   Стихотворение с глубоким смыслом. Понравилось. Только в последнем катрене опять другой размер (8-8) , в то время, как остальные два написаны размером (9-8). Может быть, автор делает это намеренно? Но я почему-то «споткнулась», читая .
   
   В целом, оба произведения заслуживают внимания и лично мне понравились. Ну, а замечания … у кого из авторов их порой не бывает…
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Галины Димитровой:
   
   Евгений Казаков Ведь эта деревня уже умерла
   
   
   
   Стихотворение неоднозначно. Очень пессимистично, ведь нет надежды на то, что деревенька эта возродится. Автор дает картину заброшенной деревеньки, но ни слова о том, почему так случилось, кем и почему вырублены корни из русской души. Просто пронзительная констатация факта. В третьем катрене во второй строке явный сбой ритма. Четвертый катрен выбивается из ритма:
   
   Забыт дом родной, как (бы) вырван из сердца,
   И только рябина цвела и ждала,
   Но нет тут пути, (и) закрыты все дверцы,
   Ведь эта деревня уже умерла.
   
   Эмоционально стихо волнует.
   
   
   Грешник
   
   
   
   Это стихотворение понравилось меньше. Это задумка такая, что третий катрен не вписывается в общую канву? По-моему, грехи пытаются искупить молитвой, а не мольбой. В общем, как-то не очень – не отозвалось. Получилось, что лирический герой грешил-грешил, а теперь не знает, что с эти делать, главное, чтобы его строго не судили. А кто? Но кого-то просит его простить, кстати, слово «прошу» надо бы выделить запятыми. Кого просит? В общем, вопросы к автору.
   
   ********************­********************­****************­
   
   Рецензии Любови Кулагиной:
   
   Ведь эта деревня уже умерла
   
   
   
   Стихотворение, в котором автор пытается показать своё отношение к проблеме умирающих поселений. Да, это проблема не только деревень, это боль, которую переживают жители небольших посёлков, маленьких городов, из которых молодёжь уезжает в большие города. И совсем не важно – по какой причине. Может это для того, чтобы найти работу, может за «хорошей жизнью».Да и мало ли почему. Но деревни, посёлки пустеют и умирают.
   
   В стихотворении очень ярко показано и запустение и заброшенность и потеря родственных корней. Хорошо, образно показана проблема умирающих поселений.
   
   Это по поводу содержания, а вот относительно техники, тут надо ещё поработать.
   
   Есть сбой размерности в нескольких местах. Не очень красит неоднократное повторение слов «здесь» и «тут»
   
   Забор покосился у ветхой избушки,
   
   Уныло смотрящей в заброшенный край,
   
   Пустые оконца, у двери игрушки,
   
   Как будто оставлены здесь невзначай.
   
   
   
   Давно заросли здесь травою дороги,
   
   Нехожены тропы вдоль хилых домов,
   
   И нет человека и вид здесь убогий,
   
   Покинуты земли, неслышно шагов.
   
   
   
   Вскормила земля не одно поколенье,
   
   Но вырублены корни из русской души, сбой в размерности
   
   И старая память сомкнулась в мгновенье,
   
   Вся жизнь потерялась тут в дикой тиши,
   
   
   
   Забыт дом родной, как вырван из сердца,
   
   И только рябина цвела и ждала,
   
   Но нет тут пути, закрыты все дверцы,
   
   Ведь эта деревня уже умерла. сбой в размерности во всём катрене
   
   
   
   --------------------­--------------------­--------------------­.­
   
   Грешник
   
   
   
   Стихотворение-поиск,­ стихотворение-вопрос­.­ И хочется автора спросить: «А у Бога ли надо спрашивать, как искупить или вымолить всё то, что накопилось на душе?» Ведь каждый человек сам выбирает дорогу, по которой ему идти, сам выбирает те методы, которыми ему пользоваться, чтобы достичь своей цели.
   
   Да, как это не странно, но часто мы совершая какие-то поступки или проступки готовы вину за содеянное свалить на другого.(на друга, на родственников, на соседа, на родителей, на обстоятельства). Это та красная нить, которая высвечивается в стихотворении.
   
   А не мешало бы на себя посмотреть и может подумать: «А может, я виноват в том, что получилось так , а не иначе. Может надо что-то пересмотреть в жизни?» Это относительно содержания.
   
   По поводу техники:
   
   В третьем катрене смена размерности. И если первые два размерность(9-8-9-8)­,­ то в последнем(8-8) и кроме того в этом же катрене сплошные глагольные рифмы. Подумать надо над этим катреном.
   
   Во втором катрене строчка «Вы не судите меня строго,» на мой взгляд не звучит. Я бы её написала как «Меня вы не судите строго», хотя это уже на усмотрение автора.
   
   
   
   Успехов Вам, Евгений
Евгений Казаков[04.11.2016 21:40:26]
   Игорю Колесникову
   
   Спасибо за Ваше мнение. Могу сказать, что так называемые "слова-затычки" мне и самому не нравятся, но менять или что-то убирать пока не буду. Прочитаю и осмыслю ВСЕ мнения вышеизложенные... Что касается игрушек - по специфике прошлой работы я объехал очень много таких заброшенных деревень. Иногда заходил в пустые дома и обязательно в таких домах лежала ИГРУШКА. Так что это не для рифмы... Троечка тоже оценка. А наличие желания работать и творить произведения бывает иногда... Но я всегда поддерживаю одну истину: сколько людей - столько мнений. С уважением Евгений!
Евгений Казаков[04.11.2016 21:48:13]
   Марине Матюши
   
   Спасибо за Ваши слова. Я не уделяю внимание роду рифмы - мужская ли женская, есть такое дело. В этих произведениях нет ничего моего личного, но и мою душу они берут за живое. С уважением Евгений!
Евгений Казаков[04.11.2016 21:58:29]
   Елене Крыловой
   
   Спасибо за Вашу рецензию. С запятыми обязательно разберусь, как только выберу время. Не люблю не порядок, но его у меня много, что печально сознавать. Я возвращаюсь к своим ранее написанным произведениям, но редко, что меняю и исправляю - не люблю этого, или рука не поднимается...
   
   Вам также успехов. С уважением Евгений!
Елена Крылова[05.11.2016 09:15:44]
   Евгений, спасибо!
   Как же легко пропустить запятые или еще что-нибудь, когда в порыве печатаешь своё стихотворение! :) И перечитаешь много раз, а всё равно иногда что-то ускользает во время проверки.
   И я тоже не исправляю свои давно написанные произведения, либо оставляя старое, пишу новое на его основе, если нравится идея. В новых же стараюсь стремиться...
   
   С теплом,
   Елена.
Елена Крылова[05.11.2016 09:15:55]
   Евгений, спасибо!
   Как же легко пропустить запятые или еще что-нибудь, когда в порыве печатаешь своё стихотворение! :) И перечитаешь много раз, а всё равно иногда что-то ускользает во время проверки.
   И я тоже не исправляю свои давно написанные произведения, либо оставляя старое, пишу новое на его основе, если нравится идея. В новых же стараюсь стремиться...
   
   С теплом,
   Елена.
Елена Крылова[05.11.2016 09:16:00]
   Евгений, спасибо!
   Как же легко пропустить запятые или еще что-нибудь, когда в порыве печатаешь своё стихотворение! :) И перечитаешь много раз, а всё равно иногда что-то ускользает во время проверки.
   И я тоже не исправляю свои давно написанные произведения, либо оставляя старое, пишу новое на его основе, если нравится идея. В новых же стараюсь стремиться...
   
   С теплом,
   Елена.
Евгений Казаков[04.11.2016 22:05:30]
   Ирине Лунёвой
   
   Спасибо за Ваш подробный разбор. Я обязательно к нему вернусь и досконально его осмыслю. Обязательно приму что-то к сведению, так как не имею право игнорировать это после Ваших слов. Тоже рад встречи с Вами, с Вашим творчеством. С уважением Евгений!
Евгений Казаков[04.11.2016 22:15:30]
   Людмиле Царюк
   
   Спасибо Вам за Вашу точку зрения. Что касается "деревни", то её мы исправим, отредактируем с помощью всех вышеизложенных рецензии (за что всем спасибо). И дай Бог будет вполне достойное произведение.
   
   Что касается "Грешника". Я уважаю Ваше личное мнение, и не считаю, что это нападки. Тут всё нормально. Я сам к нему отношусь неоднозначно и моё отношение разностороннее. Все пишут разное, писали и хуже мнения. На то оно и произведение. С уважением Евгений!
Евгений Казаков[04.11.2016 22:19:57]
   Елене Соседовой
   
   Спасибо, что по Вашему размышлению оба произведения заслуживают внимания и Вам понравились. А про замечания я с Вами согласен на 100% - не делает ошибок тот, кто не работает. С уважением Евгений!
Елена Соседова[04.11.2016 22:34:40]
   От души желаю Вам удачи и новых интересных работ!
   Будет желание - заходите в гости.
   
   С теплом, Елена
Евгений Казаков[04.11.2016 22:31:21]
   Галине Димитровой
   
   Спасибо за Ваши высказывания. Меня больше называют не пессимистичным, а депрессивным - так что вопросы почему так плохо на деревне и почему это получилось я политизировать и не собирался. Я просто показал то, что есть - "пронзительная констатация факта" но в "эмоциональном стиховолнении".
   
   Про "Грешника". Сказать правду не помню, как он задуман. Мнения о нём неоднозначные, как и Ваше. На Ваши вопросы "кого он просит?" не отвечу. Бог его знает кого...
   
   С уважением Евгений!
Евгений Казаков[04.11.2016 22:40:48]
   Любовь Кулагиной
   
   Спасибо за Ваш взгляд на сущность представленных произведений. Я согласен практический со всем, что со мной редко бывает. Техника, сбой, повторение слов требует доработки. И я обязательно это сделаю, обязательно доработаю.
    С уважением Евгений!
Любовь Кулагина[04.11.2016 23:21:48]
   Евгений, очень приятно, что Вы позитивно отнеслись к вердиктам коллег. Надеюсь, что Вам по душе будет работа в Клубе и Вы из просто "любопытного" превратитесь в заинтересованного члена нашего Клуба. Успехов Вам и новых интересных стихотворений.
Евгений Казаков[04.11.2016 23:02:46]
   Спасибо Всем кто написал свои слова на представленные мной произведения. Они разные по точке зрения, что иногда заставляет задуматься и по новому посмотреть на свои стихотворения. Я не сторонник впадать в крайности и жестоко переживать негативные рецензии. Совсем наоборот спокойно отношусь ко всему этому.
   У меня нет привычки выдавливать из себя стихи лишь потому, что надо их писать. Эти два мои произведения, как и многие другие написаны быстро, без мучений, как-будто кто-то их мне продиктовал. Раньше я такие моменты в себе старался заглушать, но со временем просто брал ручку, карандаш и записывал. Где-то немного редактировал, где-то нет. Особенно когда долго думаешь и размышляешь о больной теме, стихотворение получается более отчётливые.
   Так что я никогда не задаюсь целью взять ручку, белый листок или сесть за компьютер и написать стихотворение "про осень", только потому, что надо. Могу месяцами ничего ни писать. А то что есть - рождено в душе, поэтому возможно и есть какие-либо недостатки, которые по Вашим мнениям можно изменить к лучшему. И что я обязательно учту! Ещё раз всем спасибо. С уважением Евгений!
Марина Попёнова[08.11.2016 13:29:09]
   Здравствуйте! Снова моей рецензии нет. Хотя я её отправляла 30 октября Дублирую здесь.
   РЕЦЕНЗИИ НА СТИХИ Евгения Казакова
   
   « Ведь эта деревня уже умерла». Здравствуйте!
   
    Очень тронул стих. Живу по сути дела в сельской местности ( небольшой райцентр) и вижу как гибнут сёла деревни. В некоторых деревнях по 5 домов, как там люди выживают? Очень тяжело. И очень грустно, что так. И стих написан с болью, поэтому почувствовала, Евгений, что Вы искренне переживаете тоже. С уважением и теплом – Марина.
   
   « Грешник»
   
   Хорошее философское стихотворение - метания, сомнения человека показаны очень сильно. Спасибо!! Успехов Вам, здоровья!!
Игорь Колесников[10.11.2016 15:16:41]
   Марина, я ещё раз проверил - нет Вашего письма.
   Иногда письма не доходят - почтальон пропивает, видимо. Поэтому желательно проверять наличие своих рецензий в день начала Заседания, чтобы было не поздно добавить.
   Иначе просто жалко ненужной работы.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта