Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала! | Здравствуйте, дорогие друзья! Открываю очередное заседание Гостиной №1. Поздравляю всех с наступившими праздниками! Желаю всем так же легко пережить и грядущие. Хочу начать с того, что мы достаточно неплохо начали работу в АК в прошлом году, зарекомендовали себя на ЧХА как интересный проект. Надеюсь и в наступившем году нам (и с нами) будет также интересно. С сожалением хочется отметить, что не у всех хватает времени регулярно присылать рецензии и принимать участие в обсуждениях. Для привлекательности нашего проекта необходимо чтобы рецензии становились всё более развёрнутыми, а отклики на них авторов не выглядели попыткой отмахнуться от непонятливых рецензентов. Поймите, пожалуйста, никто не хуже вас, каждый рецензент старается вникнуть в суть рецензируемых стихов, поэтому и отклик на него должен быть либо разъяснения, либо комментария, либо спора, но не отпиской. В связи с возникшей ситуацией, когда кто-то из членов клуба не принимает участия в двух и более заседаниях (даже по уважительным причинам) его очередь на получение рецензий переносится на соответствующее количество заседаний, для чего во время каждого заседания такая очерёдность будет публиковаться. Отсутствие в двух заседаниях без объяснения причин по нашему положению влечёт исключение из состава Гостиной с возможностью последующего восстановления. Каждый вновь прибывший оказывается в конце очереди на рецензирования своих стихов - это вполне справедливо, так как основное желание автора именно получить рецензии, хотя и их написание также увлекательно и полезно для любого автора - поиск и описание ошибок даёт возможность не делать их самому или, по крайней мере, видеть их у себя. Очень прошу всех членов Гостиной внимательно отнестись к этому моему обращению. Если у вас возникли вопросы, задавайте их, обязательно отвечу на все. С уважением ко всем. Председатель Зала поэзии Евгений Агуф. Итак, сегодняшние рецензии. Размещаю все в один пост, так как стихов было три, а каждый написал две рецензии на выбор. В очередной раз прошу всех (!!!!!!!) присылайте не полный текст ваших стихов (как Вадим Соколов), а только ссылки на свои стихи, предлагаемые на рецензирование! Присылайте все рецензии в виде вложений ВОРДовского документа (не так, как это делают Павел, Вадим и другие), иначе они некорректно выглядят при публикации, а приведение их в приемлемый вид отнимает массу времени. Должны подоспеть рецензии от ещё одного рецензента, которые я размещу отдельным постом, чтобы не затерялись. От Михаила Куницкого. На стихотворение "Жизнь тратится и рвется" Ритм – четырёхстопный ямб, Рифмовка смешанная. Рифмы просты, без изысков, но они не портят стихотворения. Мне понравилось. Стихотворение не без огрехов, но в целом – хорошо. Сразу бросается в глаза сбой ритма в первой и второй строчке. Не понравился третий катрен: Все мы - в прошлом, настоящем, Кто-то прыгает вперед. Если рядышком стоящий, Называется - народ. Не обязательно народ – это стоящий рядом, народ он и есть народ, он может делать что угодно в независимости от своего места положения. Хорошо – тропа полога… А стоим, как на плоту. Полого – значит с уклоном. Пологой может быть крыша, холм, в данном стихотворении – тропа. Но мне кажется, сравнение “как на плоту” не совсем здесь уместно, если это не афоризм. Поминальное кадило, Позабытая могила Хриплый голос от тоски... Тоже не совсем понятно, о какой могиле говорит автор и о чьём голосе. По логике выходит, что голос принадлежит автору, но тогда приходится соглашаться, что и автору принадлежит могила. Не очень удачно. На стихотворение "И ты уже не та" Стих написан трёхстопным ямбом. Рифмовка – перекрёстная, рифма без изысков, не портит стих, хотя можно было бы над рифмой поработать и больше. Не понравилось выражение “кричала в крик”. Есть устоявшееся словосочетание кричать криком, но такого как “кричать в крик” что-то не встречал. Масло масленое получается. “Я был с самим собой” Что-то не понятно мне эта фраза. Понятно, что без буквы “c” всё выглядело бы как-то эгоистично, но и “с” не улучшило ситуацию. Во – первых ради смысла пострадало благозвучие текста, а во вторых смысл фразы не раскрыт в произведении. Во многом всё как-то не логично. Мне это стихотворение понравилось меньше, чем предыдущее. На стихотворение "На приступке сидит домовой" Стихотворение написано трёхстопным анапестом, рифма как всегда без изысков, но и не простая. Есть огрехи, но они не существенны. Главное в этом стихотворении то, что всё стоит на своём месте. Сначала мы узнаём, про домового и что ему грустно. Очень интригующе! Потом оказывается, что он грустит потому, что он один в доме, а через пару катренов появляется вообще новый персонаж “Петрович”, закадычный друг главного героя, который должен ехать в Москву. А смысл стихотворения потрясающий! В судьбе маленького человека отражается судьба народа! Мне это стихотворение очень понравилось. Спасибо автору. От Павла Еготинцева: Рецензия на первое произведение. Направление - философия, рифмовка - вольная. Портреты ЛГ - туманны, из народа и только... Могилы - забыты, народ в погоне за пальмой первенства¬. Жизнь тратится и рвется - так и хочется написать жизнЯ, одного слога в первом же стихе не хватает для ритма. То ли - бывшие кумиры, То ли - бывшая семья... два знака тире отсутствуют. Все проходит, как не было - здесь сбой ударения, нЕ было, а значит и сбой ритма. Жизнь тратится и рвется, Как истрепанный листок! - в заключении - та же ошибка, не хватает одного слога в предпоследней строке. А вообще, Жизнь тратится - согласен, рвется - нет. К рифме претензий нет, общее впечатление - хорошо. * * * Рецензия на второе произведен¬ие. Любовная лирика, пять четверостиший, рифма перекрестная, абаб. Тема - рассуждение РГ о прошлых и настоящих отношениях¬ с героиней. Портреты ЛГ не существуют¬, образы взяты в общих чертах - местоимения. Мне ждать было невмочь - при правильном¬ такте ударение падает на былО, что не верно. Переставляем слова местами, такт восстановлен: МнЕ бЫло ждАть невмОчь. Тебя я не встречал - не совсем правильное значение, ведь встречал, наверное, да и не один раз. Тебя - не повстречал (в жизни). В целом - понравилось. ...а точку в конце произведения я бы поставил. * * * Рецензия на третье стихотворение. В произведении восемь катренов, рифма смежная, аабб. Тема, мистика с философским уклоном, раскрыта полностью:¬ хозяин уехал со старого дома, домовому скучно, он плачет, хозяин это чувствует и возвращается. Шею старым платком обернет - не вяжется, взято для рифмы. Больше вопросов нет, понравилось. От Валерия Рыбалкина: «И ты уже не та» Интересное стихотворение, порождённое, я думаю, расставанием с любимой женщиной. Технически выполнено безупречно – ни сбоев, ни неточных рифм. Всё чётко. Смысл и логику в этих строках искать бесполезно, как бесполезно искать всё это в причинах, приводящих к расставанию двух сердец, некогда любивших друг друга. Но где же ушедшая любовь, которая заставляла некогда биться в унисон эти сердца? Её нет. А может быть и не было никогда? Или умерла? «Кто умер – не живёт»! Автору этих строк плохо, больно, тяжело. И он пытается спрятаться от порицания людей и, прежде всего, от собственной совести за красивыми и малопонятными, на первый взгляд, рифмованными строками. Но от себя не спрячешься. Люди, убившие любовь, которая у них была одна на двоих, становятся уже «не теми» людьми. «На приступке сидит домовой» Хорошие стихи. Размер – трёхстопный анапест, без сбоев. Читается легко и свободно. Смысл стихотворения – грусть одинокого человека, которому хочется иметь старого надёжного друга, чтобы можно было просто посидеть рядом и поговорить по душам. Ради этого он готов оставить, не разбирать старый дом, в котором ему некогда было так хорошо. Замечания: Светлячком в небе вспыхнет звезда... И приснилось ему - вот облом!- Ты, пожалуйста, не уезжай. Здесь лишние тире. А вот прямая речь домового выделена неправильно. В первой строфе вначале все глаголы написаны в настоящем времени, а в последней строчке - почему-то в прошедшем. И приснилось ему - вот облом!- Облом – это когда что-либо не удалось, обломалось. А тут, наоборот, такая удача, они сидят с другом за столом. Он один. В доме пусто, темно. Так хозяин уехал давно. Что-то не нравится мне здесь слово «так». Я бы вместо него поставил «ведь» или что-то другое. Не совсем понятна последняя строчка. Вызывает недоумение, почему «Был Петрович доволен собой»? Первое, что приходит в голову – потому, что ни с того, ни с сего, проделав длинный путь, вернулся к своему старому дому. Или потому, что ещё не продал этот дом? Но он должен, наоборот, быть раздосадован этими двумя обстоятельствами. И только потом понимаешь, что человек вернулся к своему старому другу. Этим и доволен. Возможно, кто-то сможет сразу правильно понять смысл сказанного, не берусь судить. От Равиля Валеева: «Жизнь тратится и рвётся» Размер – 4 стопный хорей за исключением 1 и предпоследней строки (3 стопный ямб с односложной эпикрузой). Я думаю, что следующий вариант этой строки: «Жизнь транжирится и рвётся», позволяет убрать сбой ритма. Схема рифмования до 17 строки: катрены с перекрёстной рифмой. Нечётные строки – женская рифма, чётные – мужская рифма. С 17 строки возникает пятистрочная строфа следующей схемы: а б а а б, где а – женская рифма, б – мужская. Сюжет: рассуждение автора о непоседливости и желании некоторых индивидов бится за свои идеи и принципы. Жанр у данного стиха определить трудно, потому что рассуждения вроде всерьёз, а частушечный размер и построение стиха создают ощущение, что перед нами «раешник» - стих иронии и сарказма. Честно, меня покоробили строки о брошенных могилах. Ну, не наша это традиция – забывать могилы друзей, а тем более семейные. Я говорю о всей территории бывшего СССР: на нём не проживают народы, которые не чтят своих предков. Что касается применения украинизма «людопад», то у меня, как у жителя Украины, почему-то возникают ассоциации со словом «сракопад», что в нелитературном украинском языке обозначает гололёд. Я приветствую попытку автора создать стих-рассуждение с «закольцовкой» первой и последней строфы, но абсолютно неудачный выбор размера строки поставил читателя перед дилеммой: «А могу ли я всерьёз воспринимать рассуждения, с которыми согласен, или это издёвка над многочисленными псевдофилософскими стихами?» "И ты не та" Размер – 3 стопный ямб. Сбой в 7 строке. Схема рифмования катренов – перекрёстная. Рифмы – мужские. Пара «не та – ждала» вообще из одной буквы. Глагольные связки «уходил – породил», «отвечал – встречал» создают ощущение, что стих написан начинающим автором. Сюжет: монолог ЛГ к любимой, которая его не понимает. Жанровая принадлежность – любовная лирика, хотя, по моему, данный опус имеет ироничный характер. Первоначально стих кажется типичной любовной лирикой, отвергнутого ЛГ, но, когда начинаешь вникать в смысл строк, появляется ощущение: либо автор неадекватен, либо автор издевается над ЛГ. Зная творчество автора, я предполагаю последнее. Неадекватность ЛГ чётко выражают строки: «Я был с самим собой», «И был ли я с собой, когда был поворот?» Как ироничный, данный стих неплох, абсолютно по месту «И ты кричала в крик, а я не отвечал.» Но сбой в строке «Мне ждать было невмочь», который элементарно исправляется перестановкой слов: «Мне было ждать невмочь», создаёт чувство, что автор был небрежен при написании текста. От Евгения Агуфа: Поскольку нет названий и ссылок на стихи, то отправными точками рецензий буду считать первые строки. «Жизнь тратится и рвётся» По обыкновению, начну с критики недостатков стихотворения. Первые две и последние две повторяющиеся строки представляю собой сбой ритма, так как в отличие от остального стихотворения имеют по семь стоп – в остальных местах идёт чередование семи и восьмистопных строк. В первом же (и в последнем) четверостишие дважды повторяется слово «рвется». Я не стану сетовать человеку, испорченному небрежением к букве «Ё» на её отсутствие, но с повторами совершенно одинаковых слов надо что-то решать, как и с глагольными рифмами, которые не очень красят стихи. С приходом в арсенал поэтов интернета неэтичным выглядит ограниченный словарный запас автора стихов. С литературной необходимостью существования этого стихотворения я бы очень поспорил – оно тягуче-вязкое ничто; в медицине есть такое лекарство, относящееся к числу обволакивающих средств – винилин, он по консистенции напоминает мёд, при приёме внутрь покрывает слизистую желудка, защищая её при гастритах от воздействия кислоты желудочного сока; лечебный эффект сомнителен из-за того, что столовой ложкой этого «мёда» покрыть слизистую желудка невозможно. Так и это стихотворение – что оно несёт, какое открытие делает, о чём рассказывает, как характеризует автора – непонятно о чём и непонятно зачем. Серым-серым, серым-серым Стал бесцветно скучный мир. Серым стал когда-то первый Невоспетый мной сатир. Серый стал родным, привычным Под ногами и в стихах, Хорошо в таком обличье – Быть невзрачненьким в словах. --------------------------------------------- Но и это не самое слабое свойство этих стихов. Больше всего удивляют искусственно удлиненные строки и другие неточности: А кругом одни портреты начало предложения с разделительного союза И прошедшие века... нет связи с контекстом В них одни лишь силуэты, кроме «силуэтов», остальное балласт Да и то - видны слегка. сомнительный по смыслу оборот Все мы - в прошлом, настоящем,¬ о чём это, автор? Кто-то прыгает вперед. в виде портрета?! В середине стихотворения время опять «рвётся» - не слишком ли много этих «рвений-порывов»? Неологизм «людопады», несмотря на сноску, не стал более приемлем в рамках лирики, претендующей на философский статус. Несмотря на стройность течения строк в середине произведения, особых переживаний и страстей я здесь так и не нашёл. Если перефразировать известную фразу Жванецкого, то хочется сказать: «Если можешь не писать, лучше не писать». Ничем, кроме графоманского зуда (может быть и в хорошем смысле – тренировка, например), появление этого стихотворения я оправдать не могу. «И ты уже не та» Второе стихотворение, предложенное автором для рецензирования сегодня, как и в предыдущий раз, наталкивают на мысль, что автор может писать лучше, но стихи на суд рецензентов предлагает слабые, написанные «левой ногой». Обилие глагольных и банальных рифм, включая даже однокоренные, не делает чести автору такого уровня. «Меня ты не ждала. Я был с самим собой» после этого должна быть расшифровка мысли, но вместо этого дальше читаем: «Ты приходила в ночь, эти две первые строки и есть та «шутка», которую Когда я уходил.» породил ЛГ? это и есть «быть самим собой»? Мне ждать было невмочь, сбой ритма на «былО» Я шутку породил. сомнительный по стилистике оборот Чем-то это напоминает низкопробный шансон, где есть «смазливая», как исполнительница, мелодия (и то не всегда) и эмоциональные тексты, которые на поверку, при анализе их, оказываются набором слов. От Инны Костяковской: Мне кажется, что в этом стихотворение существуют или могут существовать два отдельных стиха. Второй может начинаться со слов: «Позабытые могилы, Позабытые "друзья" И тогда мне становится понятны и мысли и чувства автора, и, главное – его боль. Жизнь, действительно, «истрепанный листок», если в ней – чувство без любви, «забытые могилы» друзей и близких, и «людопады» - люди без моральных принципов, то есть «падшие» низко. Замечательный образ - «жизнь – истрепанный листок!» По ритмике хочется в строку добавить «и»: « Жизнь и тратится и рвется…», для сохранения стопности и ритма. «Все проходит, как не бЫло,» это строка мне , почему-то, не нравится. Может потому, что хочется поставить ударение на Е -« нЕ было», но тогда идет сбой в рифме. Мне кажется, её нужно доработать. Это как один из вариантов: Все проходит мимо, мимо… Время рвется на куски. Поминально¬е кадило, Позабытая могила Хочу повторить, ни в коем случае не обижая автора, что первая часть мне непонятна. Вторая же= динамична, логична, и с сильной энергетикой. ===================================================================== «И ты уже не та» В этом стихотворении первое, что бросается в глаза - «А ты кричала в крик». Это совершенно неправильно. «Ты перешла на крик», «а ты бросалась в крик» , что угодно, но не кричала в крик. Это то же самое, как если бы сказать «А на небе средь небес». В первом катрене отсутствие рифмы. «Я шутку породил» мне непонятно совершенно. Стихотворение о людях, разминувшихся на жизненном пути, на каком-то из поворотов. Эта сточка не вписывается сюда совершенно. Последний катрен замечательный. Действительно, тот, кто умирает в нашем сердце, больше не живёт и в нашей памяти. Желаю автору успехов и вдохновения, и новой, позитивной любовной лирики. От Дмитрия Шорскина: * * * (И ты уже не та…) На наш суд автор представил несколько, я бы сказал, исповедальные стихи. Они – личные. Чаще всего, обращаюсь к своему собеседнику таким образом, автор или ЛГ вряд ли надеются быть услышанными. Это – отчет перед собой. Или оправдание себя. Написано это произведение трехстопным ямбом с перекрестной рифмовкой АВАВ, размер четко выдержан во всех пяти строфах. Много строк начинаются с «и…» (целых шесть), возможно их употребление оправдано смыслом, но я в настоящем предпочитаю избегать «иканий», поэтому мне такое сразу бросается в глаза. Рифма банальна и проста, что с одной стороны – удивляет, а с другой – подтверждает теорию о том, что данное стихотворение было написано сиюминутно и для себя. «Не та – ждала» - вообще очень сомнительная пара. Автор попытался представить ЛГ, как человека пытающегося объяснить себе в первую очередь и нам, как читателям, причину разлада (или же причину непонимания и безответного чувства) со своим любимым человеком. Кто у нас ЛГ? ЛГ, несомненно, человек творческий и ищущий. Он, то уходит в себя, и тогда весь мир ему не нужен, то возвращается к обыденной жизни, и требует немедленного к себе внимания… Поведение эгоистично. И, возможно, ЛГ понимает это к концу своего повествования, и рад бы изменить, да «…святая простота: кто умер – не живет…» (утверждения с которыми трудно спорить… В соц. сетях обычно под такими рисуют стандартно-удивленное лицо и надпись «Правда?!»… Как в песни Киркорова: «Снег растаявший – он вода…») и пусть он уже не тот, изменившийся, но и она – другая. В общем, «мы с тобой два берега у одной реки»… Тяжело читается «я был С Самим собой» и «и был ли я С Собой». Не понятны мне (однако ж, я попытался объяснить их выше) фразы: «…Мне ждать было невмочь, я шутку породил» и «И был ли я с собой, когда был поворот?» Произведение интимное, не предназначенное для массового чтения, так как массе ничего не несет. Повздыхаем… Погадаем, был ли ЛГ с собой когда был поворот? Подумаем, что за шутку он породил, когда ему было невмочь ждать… И – забудем. Стихотворение vis-à-vis. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- * * * (На приступке сидит домовой…) Милое, доброе произведение, стилизация под фольклор. В центре повествования – одиночество и связанная с ним грусть домового, в забытом домике (может быть - дачном). Домовой тут у нас как живой: с бороденкой, с собственной кроватью, да и хозяин знает о его существовании, коль уж мысленно домовой к нему обращается и видит сон, где он с «Петровичем» запросто за столом сидит, рассказывает ему про урожай. А Петрович и дом не сносит, так как там домовой живет. (Как еще автор не снабдил домового мобильным телефоном? И не сделал его женского полу. То-то сюжет бы получился!) Трехстопный анапест с парной рифмовкой ААВВ. Размер выдержан. Зная возможности автора, удивлен подбором рифмы. Она, как и в предыдущем случае, заезжена как старая пластинка. Чего стоят только «Мосвку-тоску» («Поеду в Москву разогнать тоску» - народ), «звезда-всегда» («Вот и зажглась звезда, чтобы светить всегда» - Ю. Визбор), «не уезжай-урожай» («Эй, гражданка, я прошу не уезжай, без тебя сгорим, утонем, сгинет урожай» - Ю. Шевчук), «давно-темно» («За окном темно, люди спят давно» - Д. Варшавский), «Тебя-теребя» («Я стоял в твоем подъезде, ждал, естественно, тебя, на своем любимом месте, батарею теребя…» - Ю. Гальцев). Вышеупомянутые тексты шедеврами мировой поэзии назвать сложно. А вообще-то стих хорош и добр. Про то, что не след забывать старое, но живое. Такое можно читать детям на ночь, выпустить книжку с красочными иллюстрациями или даже снять мультфильм. От Виктора Шилова: Все мы - в прошлом, настоящем, Кто-то прыгает вперед. Если рядышком стоящий, Называется - народ. (Вадим Соколов) --------- Нагадали мне на гуще – Не спастись от разных бед, Если рядышком живущий Называется – поэт. То от счастья он летает, То он мечется в тоске, И чего-то все черкает На потрепанном листке. То начнет скакать он в латах, Чтоб взбодрилось естество, А с балкона людопады Так и сыплют у него! А поэту все неймется, Удила он закусил. Написать мне в ЖЭК придется Может, сварщик там найдется, Чтоб поэта заварил! |
| И по-вашему этот ответ можно назвать прямым и честным?! Не Вы научили Горбачёва говорить, ничего не сказав, много и не о чём? Оказывается причина Вашего "удивления", Вадим, кроется в том, что я привык чёрное называть чёрным, плохое - плохим и словоблудие - словоблудием; в то время как Вы предпочитаете называть свои "никакие" стихи "законченными в каком-то смысле". В таком случае не удивляйтесь тому, что чьи-то высказывания Вам кажутся излишне резкими - просто Вы на своём обитаемом острове не встречались с честными людьми - Вам, по-видимому, кто-то постоянно льстит, что Вы умеете писать стихи. Не верьте им, они Вас дурят. Что Вы их править не будете, это я понял до того как Вы сказали. Неужели эти стихи - тот самый результат кропотливого труда, о котором Вы говорили (от двух недель до нескольких лет)? |
| Я согласна с Евгением. Главное отличие поэта от графомана в том, что поэт всё время ищет в своих стихах, даже уже изданных, недостатки, ему стыдно за плохую рифму, сбой ритма или явный ляп. А графоман всем доволен. Я думаю следует благодарить тех, кто своими замечаниями подвигает тебя двигаться вперед, писать лучше, глубже раскрывать тему. А на счёт "нравится народу" вообще не стоит говорить. Поэзия- вещь элитарная. Толпе нравится не может. Как-то в фейсбуке мы провели эксперимент. Под картиной одного хорошего художника "Домик в деревне" поставили в комментариях два стихотворения: одно Бродского, второе Есенина. Бродский "взял" 3 лайка, Есенин- более 40. |
| Это не совсем так, Инна. Если автор будет постоянно искать в своих стихах ошибки, это не сделает его автоматически поэтом. |
| Согласна. Все зависит от степени данного свыше таланта. Если не дано - ничего не поможет. Таланту свойственно сомневаться, бездарный считает себя правым всегда. В этом вся разница. |
| Здесь тоже не всё просто. Когда талантливый автор пишет стихи, он не должен ни в чем сомневаться, наоборот, каждое слово у него будет обосновано. Почему же тогда у него нет права быть уверенным в собственной правоте? |
| Вы правы, Андрей. Если корову поставить точно между совершенно одинаковыми стогами сена, то она помрет от голода, будучи не в состоянии выбрать определенный стог. Это так похоже на творчество. Можно стараться непрерывно улучшать свое произведения, а в конце получить совершенно изуродованное творение. Кстати, как мне кажется, именно так писал Дали в период кубизма. |
| Председателю Клуба из Гостиницы 1. Какого черта комменты на рецензируемые в клубе произведения появляются на моей странице? У меня достаточно читателей и я вовсе не хочу, чтобы мои стихи обсуждались всеми на портале. |
| Вадим, у нас не Гостиница, а Гостиная №1. На Вашей странице размещаются, если Вы внимательно посмотрите, не комментарии из обсуждений, а только сами рецензии. Эти рецензии написаны на Ваши конкретные произведения, находящиеся на Вашей странице, где каждый желающий может оставить рецензию. Если Вы категорически не согласны с этим, напишите об этом в личной почте тому, кто размещает, ведь только он может их убрать оттуда, зачем чертыхаться так громко?! |
| По поводу гостиницы - приношу извинения: конечно же - гостиная. Рецензируемых в Клубе стихов не было на моей странице. Я специально их не выставлял на странице с тем, чтобы их сперва посмотрели в клубе |
| Впрочем, я допустил промах: "Жизнь тратится и рвется...: опубликовано 19.11.2013 "Волны слева..." опубликовано 04.10.2013 Рецензий на эти стихи не было. |
| Я не совсем понял по какому принципу Дмитрий разносит рецензии. Поговорите с ним, Вадим. |
| По принципу их очередности: Д. Кастрель, В. Соколов, потом будет В. Шилов. Что тут непонятного? |
| Мне кажется, нет смысла рецензии вываливать все подряд - потом не разберётся никто что там к чему. Имеет смысл размещать их под теми стихами, на которые они написаны, иначе для чего эти рецензии? |
| Они и размещены именно под ними. Внимательно читайте. |
| Я не спорю, Дмитрий. Вадим сказал, что некоторых стихов, к которым относятся рецензии, на его странице нет совсем. Я смотрел бегло и пока не разобрался. Посмотрите внимательно, Дима. |
|
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |