«Я люблю людей!» - сказала она классу. Когда девочка подняла руку и начала задавать вопросы, она спокойно указала зрачками на дверь: «Выйди, пожалуйста, я не люблю животных». Урок продолжался. «Ах, вы маленькие мои детишки!» - причитала она, улыбаясь искренне и благородно. Когда он вышел к доске и засмеялся собственной глупой ошибке, она подняла свои красивые глаза на него и улыбнулась. «Ну, ты прямо как ребёнок, не строй из себя маленького болванчика! Буть так добр, выйди из класса!». Урок продолжался. «Да ты чё!??», - взвизгнула она громко и душевно на очередную ошибку девочки с первой парты. «Да вы чё!» - услышала она ответ с последнего ряда. «Выйди, пожалуйста, чудо, не люблю, когда визжат, да ещё и передразнивают!». Урок продолжался. «Я считаю, нет, я даже уверена, что учитель должен вести программу, а не просто с Вами разговаривать весь урок, а уж поняли Вы меня не поняли – это Ваше дело!». Она принесла скромное задание в своей тетрадке, положила его на стол и так же скромно отошла от парты учителя. «Это что такое? Ты почему не поняла задание? Может, постоишь пока за дверью, там понятней будет?». Урок продолжался. «Так, дети, все вопросы я уважаю, но только задавайте мне их после уроков, не хочу сейчас тратить на них время». «2». «Почему?». «Потому что ты не то сделал». «Так я хотел спросить!». «Иди спрашивай кого-нибудь за дверью». «Я не нервничаю, но зачем Вы меня доводите, несносные детишки!? - кричала она, как будто маленький класс расширился до размеров одного гектара. – Весь последний ряд, выйдите из класса, с Вами невозможно работать!». Она очень устала от непослушных и опустилась на стул. Оглянулась и сказала: «Ну, всё, теперь можно работать, остались самые лучшие ученики!». Она осталась одна… |