Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РоманАвтор: Александр Шипицын
Объем: 7461 [ символов ]
Два звонка для Ивана Дашкова (28) продолжение
28. Паша хочет гарантий
 
- Так ты, плесень поганая, все-таки украл ее?
- А что делать? Что делать? Как иначе добыть хлебушек с маслицем, для моих голодающих работничков?
- Где она? Что ты с ней сделал, упырь проклятый?
- Ничего с твоей красавицей не сделается. Она в большом и красивом доме, наслаждается теплом и уютом, правда, к сожалению, не по своей воле. А вот, как мы с тобой договоримся, так вы тут же и встретитесь в вашей новой трехкомнатной квартире, с евроремонтом, на третьем этаже в престижном районе. И заживете вы с ней лучше прежнего. И всего-то я за это прошу, чтобы мы остались, как и прежде, добрыми друзьями. И чтобы всегда и во всем помогали друг другу.
- Никогда я не буду тебе помогать. Можешь ты это понять или нет?
- Что у тебя, что у твоей Танюши характеры тверже алмаза, чего не скажешь о ее теле. И на каком-то кусочке этого тела ты поймешь, что целое лучше частного, лишь бы поздно не было. Так! Сидеть! Ты чего задышал, как Дарт Вейдер? – Паша схватил пистолет со стола и направил Дашкову в грудь. – Сидеть, я сказал! Так-то оно лучше.
Иван, опустив голову, стремительно размышлял. Подскочить и прыгнуть на стол, чтобы схватить, лежащий перед Павлом пистолет, вполне возможно, если бы сзади его не держали на мушке два других пистолета. И, похоже, что стрелять эти парни учились не в воскресной школе при миссионерской общине. Надо как-то выиграть время. Хотя, что это даст? Павел и так не торопится. Эх, знать бы, где находится Татьяна!
- Ладно, Павел, твоя взяла. Банкуй! - Иван решил использовать тактику затягивания времени. - Что я должен подписать? Надеюсь, что не кровью надо визу свою ставить? Хуже чёрта ты стал. Жаль не шарахнул я тогда тебя об землю. Сейчас у меня проблем было бы меньше, а на земле дышалось бы легче. Подпишу я твою бумажку, только хочу сначала Татьяну видеть. Вышел ты у меня из доверия, Паша, полностью вышел. Привезите ее сюда. При ней и подпишу. Ты мое слово знаешь. Скала.
- Знаю, Иван Иваныч, знаю. Но и ты в курсе, что нет такой бумажки, которая для данного случая, может иметь юридическую силу. И я так себе думаю, что нет и быть не может на свете такого документа, который ты, сейчас подписав, в последствии добровольно выполнишь, если оно не соответствует твоим убеждениям. Я вот, что придумал. Это должно подействовать. Сейчас, один из моих парней отправится на завод, и там, воспользовавшись твоим отсутствием, от моего человечка принесет килограмм десять этого редкозема в чушках, с клеймом завода. Ты, становишься так, чтобы свет выгодно оттенял твой чеканный профиль, или анфас, как оператор скажет, произнесешь перед камерой речь, которую я для тебя заготовил. Ну, в смысле ты соглашаешься работать с мной и обязуешься не мешать мне получать этот металл и, кроме того, подписываешь бумаженцию, мною же разработанную.
- А в противном случае…
- В противном случае, не останется на этом свете ни тебя, ни твоей Танюшки.
- Хорошо. Допустим, я все это подпишу и буду позировать. Что мне помешает пойти к руководству завода и сделать заявление, что от меня, под давлением, потребовали сделать то-то и то-то. Тогда твоя кинокомедия будет просто роликом из серии «Сам себе режиссер».
- Товарищ командир. Неужели ты думаешь, что я понесу эти документы в государственные органы, и еще издалека стану кричать: Хватайте меня, я шантажист, и краду людей!
- А что же ты еще собираешься с ними делать?
- А я обращусь в суд по понятиям. Слышал про такой?
- Слышал…
- И если там увидят кино про то, что один человек обещал то-то и не выполнил, что привело к разорению другого чела, но все еще способного оплатить услуги этого суда, то тогда этот обманщик долго не заживется. А перед своим смертным часом, похоронит ту, чьей жизнью он клялся при подписании бумаги. Ты ведь поклянешься жизнью Татьяны, не так ли?
- Ну, что ж. Ловко придумано. Ладно. Давай тащи Татьяну сюда и сплав в чушках.
- Ага, щас! Как ты говоришь? Чтобы доставить сюда металл нужны сутки-двое…
- Так что же? Я так понимаю, что выйти отсюда мне твои гаврики не дадут, а видеть твою рожу я уже не могу. Пошли одного твоего с моей запиской к Татьяне, чтобы она была спокойна. И пусть мне ответит, чтобы я знал, что с ней все в порядке. А потом уже поедет на завод за металлом.
- Бери телефон и звони ей. Разве кто против?
- Телефон это хорошо. Но откуда я знаю, что над ней не стоит такая же харя, как эти, - Иван указал большим пальцем назад, - и не держит у ее виска пистолет.
- Ну, что ж, давай пиши. Но как ты узнаешь, а не держал ли кто у нее над ухом пистолет, пока она ответ тебе будет писать?
- На это у нас есть своя система условных знаков. Мы эту систему давно разработали. Еще когда я только к Сергей Матвеевичу работать пошел. Мало ли что, жизнь штука коварная. Такое поднесет, не обрадуешься.
- Детский сад. Ну, давай записку. Но учти, в реале Татьяну увидишь только после твоего дебюта перед камерой. И только после этого произойдут те самые приятные события, о которых я говорил в начале нашей беседы, относительно вашего с Таней жилища, – он взял из рук у Ивана записку и подошел к одному из охранников.- Андрей. отвези эту записку…, ну, ты знаешь куда,. – и, склонившись к его уху, что-то прошептал. - А ты, Иван Иванович, сможешь отдохнуть вон на том диванчике. Только не слишком крепко засыпай. В течение часа-двух получишь ответ от твоей ненаглядной.
Андрей, забрав записку, быстро ушел.
- Однако, - добавил Иван, - все санкции должны быть зеркальными. И ты произнесешь свою речь перед камерой, о том, какие обязательства берешь на себя в случае моего согласия.
- Идет, - тут же согласился Паша, думая, что записи его, Пашиных обещаний Ивану не видать, как обратной стороны Луны без ракеты и телекамеры.
«Так», - думал Иван, - «Теперь только один охранник остался. Уже легче. Заглотила щука блесну. Татьяна где-то в городе, недалеко. Мне бы охранника вырубить, а с Пашей я справлюсь. И он мне сам покажет, где Татьяна, да еще и в « мерсе» своем отвезет. Эх, помог бы мне святой Иона, как тогда в лесу, когда медведь с лосем внимание бандитов отвлекал».
В комнате странно, но приятно запахло. На стене появилось и заплясало оранжевое пятнышко. Ни охранник, ни Паша ничего не заметили. Иван встал с диванчика и заходил по комнате.
- Ты чего это? Не спиться? - поинтересовался Паша.
- А тебе бы спалось, в такой ситуации?
- Наверное, спалось бы. У меня ведь нет любимой жены.
Когда Иван проходил мимо стола, до которого было не более полутора метров, погас свет. В комнате стало темно, как в кассете с фотопленкой. Охраннику и Паше потребовалось полторы-две минуты, чтобы зрение адаптировалось в темноте. Иван адаптировался за пару секунд. В слабом, почти не различимом свете, просачивающемся сквозь дорогие плотные шторы, он увидел лежащий на столе дулом в его сторону пистолет. Паша не видел ничего, и его пальцы тщетно шарили по столу, где пистолета уже не было. Иван четко видел охранника, который водил стволом пытаясь определить, куда стрелять. Дашков не стал ждать выстрела, а сам дважды нажал курок. В свете вспышек он заметил, как Паша достает из ящика стола второй пистолет и оттягивает рамку. Два выстрела слились в один. Но попал только Иван. Паша выронил пистолет и рухнул грудью на стол.
«Что я наделал», - подумал Иван, - «где я буду искать Татьяну? Я же убил обоих».
Но тут он заметил, что оранжевое пятнышко, до этого плясавшее на стене двинулось по портьерам к выходу.
- Иона, - вскричал Иван, - помоги!
Александр Шипицын (с)
Продолжение следует
Дата публикации: 21.10.2015 09:08
Предыдущее: Два звонка для Ивана Дашкова (27) продолжениеСледующее: Два звонка для Ивана Дашкова (29-30) окончание

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта