Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Наргиза Фузайлова
Объем: 3219 [ символов ]
3D книга: Боль
Ощущение такое, как будто разбегаешься и прыгаешь с обрыва в холодную воду. В прыжке перехватывает дыхание, сердце подскакивает в груди и останавливается в горле. Ветер на лице рвется на куски, забивая дыхание. Весь мир переворачивается и перед глазами только небо, далекое и бескрайнее, с редкими кусочками облаков... Ты понимаешь, что летишь! Ощущение полета и предвкушение прохлады воды заставляет сердце биться все сильнее и сильнее...Хочется расправить руки и продлить полет, взмыв птицей ввысь. Но тело не слушается, его как будто нет и ты паришь, как в невесомости, без тела, без веса. Состояние бесподобное, хотя вскоре хочется почувствовать свое тело, снова управлять им. Почуствовав воду, сильно взмахнуть руками и всплыть навстречу смеху радующихся друзей.
«Что за сон у меня странный?...»
Кажется, что полет длится вечность...Совсем, как в детстве. Падая в бесконечность, ждешь, когда наконец-то упадешь. Просыпаешься в холодном поту и ждешь, что разбитое во сне тело будет болеть...
«Надо проснуться, надо проснуться...»
Когда ноги входят в воду, наступает минутное расслабление. Вода, холодным кольцом, обхватывает тело. Ты чувствуешь, что она не просто холодная, а обжигающе ледяная, до судорог в ногах. Каждое движение в воде причиняет боль телу, которое становится тяжелым. Ты не тонешь, но и не всплываешь. Вода, как тяжелая субстанция, сковывает тело, обжигает, тяжелой ношей сдавливая дыхание. Надо взмахнуть руками, чтобы всплыть навстречу к солнцу. Но руки не слушаются, безвольные, как плети. Вода слишком плотная – не преодолеть. Взгляни вглубь и не увидишь тела. Везде темно.
«Это уже не смешно! Я хочу проснуться!...»
Сердце замирает от страха, чтобы потом начать биться, как бешеное. Тяжело дышать... Сон, как тягучий кошмар, как липкая грязь облепил со всех сторон, закрыл свет , залепил рот. Только тихий стон срывается с губ...
«Кто-нибудь, услышьте меня! Не могу дышать, воздуха не хватает. Боль! Где я, что со мной?!»
Несколько раз перевернувшись в полете, уже искореженная и помятая машина, с бешеной силой воткнулась носом в земляную насыпь на обочине дороги. Красное зарево заката озаряло серый корпус машины, зажигая на нем всполохи огня. В раскаленном воздухе степи звучал приглушенный рев глохнущего мотора. Медленно оседающая после аварии пыль двигалась по направлению движения автомобиля и ложилась тонким слоем на капот...
Вода сковывает движение и причиняет боль каждый раз, когда пытаешься вздохнуть. Заливает липкой массой глаза, залепляет рот. Наступает миг, когда ужас овладевает твоим телом и разумом! Бежать, освободиться, вырваться!...Не получается...Еще раз...Грудь разрывает боль...
«Пусти меня... Я все равно уйду!»
Кровь стучит в висках, воздуха не хватает. Задыхаясь, ртом захватывая обжигающую воду, надо выплыть вверх. Вверх, только вверх, к свету. Неожиданно вся вода отступает, как будто спадают оковы. Тело становится легким и ты летишь к солнцу, к небу, в свободу. Легко...
В наступивших сумерках видно водителя перевернувшейся машины, зажатого между сидением и рулем, придавившим грудь. Изо рта склоненной к рулю головы тонкой струйкой стекает кровь...Дорога безлюдна, только степь вокруг, насколько хватает глаз...
Дата публикации: 12.02.2013 08:10
Следующее: Влюбленный Джок

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Израиль Рубинштейн[ 12.01.2013 ]
   Трудно передать читателю собственную агонию, да ещё и в деталях. Отсюда
   много раз досадно повторяющиеся слова "чувствовать&qu­ot;­ и "боль". Я бы ещё
   поработал над текстом, поискал бы синонимы и нюансы. Желаю успеха!
   Над своим стихом "В реанимации" я проработал несколько лет.
 
Наргиза Фузайлова[ 13.01.2013 ]
   спасибо!
Игорь Бураков[ 11.02.2013 ]
   В итоге, я нашел время прочесть Ваше произведение, и вот что хочу сказать по этому поводу... Это фильм. Не из тех, что показывают по десять сеансов на дню во всех кинотеатрах. В нашем случае это, скорее, арт-хаус (так называемый). Короткая, дуальная по строению история, повествующая о боли и освобождении от нее. Концентрирующаяся не на причинах и следствиях, а на передаче ощущений. И, если смотреть на историю в таком ключе, ошибки становятся видны сами.
   Далее - только мое личное мнение.
   Когда в России состоялась премьера фильма по мотивам книги Линдквиста "Впусти меня", прокатчики, надеясь привлечь побольше зрителей, приписали слово "Сага" в название. Такой безвкусный, низменный ход наоборот навешивал ярлык "Смотрите! Я очередная попытка нажиться на вампирской тематике. Вы же любите вампиров? Так несите денежки". Таким образом произведение, имеющее свою уникальную идею и философию, затерялось среди ширпотреба. Даже книга была выпущена в той же манере. Название - это лицо творения, а не торговая марка. Поэтому, когда я вижу в названии Вашей истории фразу 3D книга, я ощущаю то же, что и с "Впусти меня". Я не исключаю, что Вы пытались создать серию под общим заголовком или наоборот насмехались над современными тенденциями,а может намекали на новую грань передачи ощущений читателю. Но представьте, что так будет озаглавлена Ваша книга, стоящая в библиотеке.
   "Ой, 3D книга! Щас посмотрим. Да тут просто слова. Чушь какая-то".
   Не забывайте, что стереоскопия построена на обмане ощущений, а не на их передаче. С момента своего появления она так и не совершила никакого прорыва в творческом плане.
   Другая сторона вопроса - исполнение. Да, я почти ощутил то же, что и этот умирающий в машине. Эти сцены так похожи на те, что создал Ларс фон Триер в своей "Меланхолии&quo­t;,­ а до него Тарковский. Но эти люди (один есть, другой был) перфекционисты! Триер раз за разом может переснимать одну и ту же сцену, пока не добьется нужного эффекта. Пока смотрящий не почувствует! Почему же в таком важном деле Вы допускаете огрехи? Все идет замечательно, а затем - БАМ! Слова бы местами поменять. БАМ! Запятой не хватает. Еще пара таких просчетов, и волшебство испарилось. Рассказ не настолько длинен, чтобы позволять другим людям ловить в нем блох. Это конкурс! Не говоря уже о том, что Вы работаете на вечность. Все равно что художник, который стоит в картинной галерее и исправляет огрехи в зависимости от реакции публики. Посмотрите "Антихриста&quo­t;­ Триера - вот где Боль! Такая Боль, которая останется со мной навсегда.
   Сами прочтите, что написали:
   "В тишине было слышно как мотор машины, еще не успевший остановится, пытается вздохнуть...еще не осевшая пыль еще двигалась по направлению движения автомобиля и тихонько оседала сединой на капот... (причем, пыль уже была задействована ранее)" - и скажите мне, что я не прав в этом плане.
   В остальном, Ваша история пока лучшее, что я прочел на конкурсе. По пятибальной шкале это однозначная 5, но закрывая глаза на ошибки и подозрение в безвкусице.
   Искренне.
   Игорь.
 
Игорь Бураков[ 11.02.2013 ]
   эм... Что-то тут не так...

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта