Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Елена Тюгаева
Объем: 23288 [ символов ]
Странные статуи города N
В городе N много странных скульптур и памятников. Именно о них будет рассказ - о скульптурах и памятниках. О людях-то мы с вами все давно знаем: их пороки, несовершенство и нестабильность. Скульптуры постоянны и неизменны, более того - каждая статуя - это отражение индивидуальности города.
Отвлекаясь, припомню случай, когда в городе N собрались установить памятник Гоголю, вырубленный из цельного дуба. Почему именно Гоголю, существовало логичное объяснение. Якобы Гоголь именно город N изобразил в "Мертвых душах". Во что верится с трудом, поскольку этот город входит в десятку лучших городов России, а по благоустройству - так вообще на четвертом месте. Вы же помните, каков был город в "Мертвых душах" - с густой черной грязью и жуткими чиновниками. Ничем не похоже. А уж насчет материала - почему Николай Васильич должен быть из дуба (странный материал для классика) никто ничего вразумительного пояснить не мог. Закрыли проект, а затем напечатали в газетах, что это был не настоящий проект, а шутка к первому апреля. У нас всегда найдут, как выпутаться.
Скульптуры, о которых пойдет речь, были из той же серии, что и дубовый Гоголь. Первая - это Золотой Ангел.
 
1. Ангел с чипсами.
Ангел был установлен в шикарном торгово-развлекательном центре. Торгово-развлекательным центром город N очень и очень гордится. Подобные центры есть только в Москве и Санкт-Петербурге, или в городах, где за миллион населения. Город N, хотя и входит в десятку и четверку, имеет население всего 650 тысяч. Город очень провинциальный.
И вдруг - такой центр! Из синего сверкающего стекла и серебристого алюминия. Бутики, супермаркеты, кафе, игровые залы, киоски, кинотеатр и самое поразительное - бесплатный шикарный туалет. Туалетом пользуются все жители города, если находятся в центре, потому что других общественных туалетов в N нет. Приезжие тоже активно посещают это заведение. Наверное, администрация магазина так задумала. Придут в туалет - заодно навестят бутики, кафе, кинотеатр и все прочее.
Конечно, хватит уже о туалете. Пора о скульптуре. Она называлась Золотой Ангел, и была выставлена на втором этаже, у перил эскалатора (единственный эскалатор в городе!!!). Высота фигуры - полтора метра, автор неизвестен. И очень хорошо, что неизвестен, потому что много бы он выслушал вопросов от посетителей торгово-развлекательного центра. Почему ангел с такими маленькими крылышками - как у некрупного орла? Почему ангел в набедренной повязке? Ангелы обычно в хитонах, либо - если они херувимчики на полотнах мастеров Ренессанса - то голенькие... Наконец, для чего ангел держит руку слегка вытянутой вперед? Как будто просит подаяния, что полнейшая фигня, и по-другому не скажешь.
В этой протянутой руке таинственно стал возникать удивительный объект - нет, не огонь небесный и ни что другое возвышенное. В руке у ангела стал появляться пакет с чипсами. Какими именно - не скажу, чтобы не делать пиара производителям фаст-фуда.
Марка была всегда одна и та же, а вкус менялся.
Когда впервые появилось (со вкусом сыра), охранник Сережа из книжного магазина просто выбросил чипсы.
Сережа был аккуратный симпатичный худенький мальчик лет двадцати двух. Он учился в юридическом вузе на вечернем, а охранником подрабатывал, чтобы иметь какую-никакую копейку. Два дня с 9.30 до 20.00. - рабочие. Потом два дня - выходные. Есть время поучить конспекты и погулять с девушкой Олей.
Олю Сережа нашел на какой-то дружеской вечеринке, и до истории с мистическими чипсами она его вполне устраивала.
Чипсы появились второй раз (со вкусом бекона), и их выбросил охранник из бутика дамской обуви. Но разговоры пошли, пошли, и в третий раз охранники уже получили замечание от начальника.
- Пацаны, вы это, ё! Смотрите, за этим ангелом, ё.
Сережа и другие охранники были уверены, что чипсы подкладывают ангелу "по приколу" дети или тинейджеры. Может, даже и студенты. Сережа таких шуток не понимал. Он был серьезный молодой человек, всякие дискотеки-тусы не посещал, потому что противно было смотреть на пиво и обдолбанных шалав. Не могу, однако, назвать его очень интеллигентным. Книжек, которым торговали в его магазине, он не читал. Он вообще никаких книжек не читал, и покупатели, которые стояли часами, листая какую-нибудь дребедень, вызывали у него недоумение. А тем более те, кто норовил книгу украсть. На прошлой неделе пацан Сережиных лет украл маленькую книжечку. Сережа вора изловил, отвел в администрацию. Кажется, там его отпустили, постыдив. Сережа посмотрел на украденную книжечку. Представляете, стихи! Целая книжка дурацких стишков, и автор какой-то чурка, фамилия, кажется, узбекская, если вообще не турецкая - Харам, Хаям, что-то такое. Турецкие стихи воровать, это каким надо быть дебилом.
Чипсы в ангельской руке были из того же смыслового ряда, что пиво и дискотечные шалавы. Поэтому Сережа следил за ангелом бдительно, а ведь надо было еще наблюдать за книжками. Тем не менее, чипсы опять появились (со вкусом сметаны и укропа). И в этот же миг возникла в магазине Диана.
Сережа не знал, конечно, что она - Диана. Но увидел, и замер, парализованный внезапной и первой в жизни Любовью.
Диана была из мира фей или тех же ангелов. Во всяком случае, волосы у нее были нечеловеческой длины (до пояса) и неземного цвета (пепел розы). Пальтецо - сияюще-солнечное, колготки - салатовые, сапожки на шпильке - в тон колготок, нежно-зеленые.
И зелёно-солнечно-эльфийские были у нее глаза...
- У вас большой выбор поэзии? - спросила девушка.
Сережа смотрел на нее и понимал, что его девушка Оля - убогая дворняжка, и нос у нее утиный, и жопа низкая, что сам он, Сережа - ничтожество, что жизнь его кончена без этой девушки, а девушка его никогда не полюбит, значит, пора умирать.
- Пожалуйста, посмотрите, - сказал Сережа скомканным голосом, - там четыре шкафа этих... поэтов.
Краем глаза он заметил в руке у Ангела поганые чипсы. Но не убрал их вовремя, весь поглощенный любовью. Это говорит нам с вами, циникам беспримерным, что Любовь все-таки есть, и посещает она даже людей, не читающих стихов.
Девушка купила книжечку - такую же маленькую, как та, турецкая, спертая накануне. И ушла.
Жизнь Сережи утратила цвет и свет. Стало неинтересно пить кофе с продавщицами, ходить в институт, и тем более - водить Олю в бабушкину квартиру. Мать у Сережи была нервная, работала на обувной фабрике сутками - не обувь шила, а следила за работой приборов, регулирующих влажность воздуха. Ей блядки в квартире были не нужны, даже и с Олей, о которой она имела очень хорошее мнение. А отец у Сережи работал дальнобойщиком, и ему сыновний секс был до лампочки. Но из солидарности с женой он тоже ворчал, поэтому Сережа водил Олю на предмет секса к бабушке. Бабушка была добрая, и уходила в магазин, или к подругам, или просто во двор на лавочку.
Все эти ненужные нам подробности из Сережиной интимной жизни исчезли после визита Дианы.
Несколько дней Сережа сох, мучился и не звонил Оле.
А потом Диана вновь пришла. Одновременно в руке у Ангела появились чипсы (со вкусом кетчупа). Сережа не успел их убрать. Он смотрел на Диану и только на нее. Диана побродила по магазину, что-то выбрала, купила и ушла.
- Серега, бля, - сказал начальник охраны, - ну, смотри ты за этим ангелом, бля.
Сережа выбросил чипсы, но легче не стало. Одолевали мысли и сомнения. Тревоги и ужасы. Апатия и сплин. Оля приходила и сидела с Сережей дома, без секса, что допускалось Сережиными родителями, и было всем грустно.
Дня через четыре в руке у ангела появились чипсы (со вкусом шашлыка). Сережа насторожился. Мистический смысл чипсов он давно понял. Пришла Диана, и Сережа набрался смелости, спросил ее на выходе - а вас как зовут? А я Сергей, вот мой номер телефона. Вы звоните, а я буду говорить вам, есть ли книжные новинки и все такое.
- Благодарю, - сказала Диана и осияла Сережу улыбкой.
Счастливый Сережа убрал ангельские чипсы, и даже, по собственной инициативе, стер с ангела пыль.
И ждал, ждал, ждал - когда снова чипсы появятся.
В среду. Появились чипсы - со вкусом белых грибов. И пришла Диана. Не одна, а с мужчиной. Мужчина был взрослый, элегантный, дорого и неброско одетый.
- А это мой приятель, Сергей, - сказала Диана мужчине, - мы договорились, что он будет мне звонить о новинках.
Мужчина глянул на Сережу как на мусорную корзину и провел Диану аккуратно мимо. Сережа ощутил холодок на спине. Но поверил подлому ангелу. Ангел назавтра же предъявил чипсы - со вкусом салями. А Диана не пришла, зато Сережу и Олю, когда они шли вечером с дня рождения Олиной подружки, остановила группка молодых людей.
Молодые люди были не обкуренные, не поддатые, одетые в обычные спортивные штаны и куртки с вещевого рынка. Они не взяли денег и не набили Сереже лицо. Они расстегнули на Оле джинсы, стянули их до колен вместе с трусами. И написали с паскудным гоготом на правой Олиной половинке номер телефона. Черным маркером.
Это был номер телефона Сережи.
- Звони, телочка! Чтобы твой долбоёб не раздавал свой телефон чужим девочкам!
После этого Олю и Сережу отпустили. У Оли была истерика и нервный срыв. Ее родители написали заявление в милицию, и милиция, кажется, кого-то допрашивала и даже пару человек нашла, но это оказались не те, а совсем другие - местные скинхеды, которые никогда девушек европейской наружности не трогали.
Сережа, естественно, испытал страшной силы унижение, был деморализован и духовно убит.
На этом историю можно считать законченной. Кроме того, что чипсы у ангела появляться перестали. А жалко - ведь об этом уже написали в местной газете, и журналисты, получается, обосрались еще раз - как с гоголевской дубовой статуей.
Сережа уволился из торгово-развлекательного центра, поступил на место охранника на меховой фабрике, и весной того же года женился на Оле.
Да пребудет с ними Сила! И перейдем к Девушке с Болонкой.
 
Девушка с Болонкой.
История Девушки с Болонкой трагична и удивительна. Еще до революции один купец (а город N был скорее купеческим, чем дворянско-интеллигентским) купил эту статую за границей. Говорят, в Италии. Говорят, что выполнил скульптуру известный итальянский мастер, только фамилия в архивах не сохранилась. Купец подарил статую городу, и дума установила ее в городском саду. Там народ гулял по вечерам: молодожены, гимназистки в пелеринках, нянечки с детьми, и все любовались Девушкой с Болонкой. Статуя поражала изяществом. Высотой она была метр семьдесят, плюс постамент из беленого камня. Сама статуя была мраморная, хорошенькая, такая кудрявая итальяночка в легком платье эпохи декаданс, и с маленькой собачкой на руках.
Девушка с Болонкой радовала взгляд горожан до второй мировой. В сорок первом году город был оккупирован, и коричневая зараза стала всё культурно-ценное взрывать, жечь и увозить к себе в фатерлянд. Девушку с Болонкой приготовились снять с постамента. Нашлись патриоты, ночью похитившие Девушку. Оккупанты получили фигу с маслом и нихт ферштеен от всех, кого спрашивали о Девушке.
Девушка пролежала в чьем-то сарае долгих шестьдесят лет. Кто положил ее - уже и забыл, а потомки завалили сарай дырявыми ведрами, сломанными велосипедами, ящиками, лопатами и прочим хозяйственным барахлом. Свет божий Девушка увидела только в начале двадцать первого столетия. Годы сарайного погребения лишили итальянку левой кисти и кончика носа. Кисть и нос срочно реставрировали, нашли денег и на торжественное водружение Девушки на прежнее место (притом, что в городе было полно ветхих строений и текущих крыш, на ремонт которых не имелось финансов). О ней напечатали в газете, снабдив фотографией, чтобы люди не подумали, что это очередная байка, как с дубовым Гоголем.
Теперь она стоит благополучно в парке, всех радует и никому не мешает, кроме Коли Савичева, который с недавних пор бежит от Девушки с Болонкой как от чумы.
Коля получил по аське сообщение "Выйдите, пожалуйста, в обеденный перерыв к Девушке с Болонкой". Сердце у Коли отчаянно заколотилось. Потому что аська была не просто "Я ищу тебя", средство позаниматься фигней в рабочее время. Это была внутренняя специальная система гос.аппарата. Коля был чиновником. Пока (это только пока! - говаривал сам себе Коля) он был чиновником самого низшего разряда. То есть, занимал в кабинете "молодежной политики" крайний от двери стол. В Колины обязанности входило координировать и направлять деятельность различных детских организаций, проводить творческие конкурсы для детей от 0 до 14 лет. Старше была сфера двух других столов. А еще старше - в кабинетах второго и третьего этажей здания.
Коля делал свою карьеру стремительно и бойко. В школе лез выступать на сцену, был награжден поездкой в лагерь актива, там записался в школу молодежного актива и так далее. Все знают, как делать карьеру на молодежи. Вы не знаете? Ну, и не надо вам. А то произойдет, как с Колей!
Коля очень надеялся, что сообщение по аське исходит от Лерочки. Лерочка работала в кабинете на втором этаже. И стол ее стоял не у двери, а в середине. Коля надеялся, что свидание у Девушки с Болонкой назначено потому, что Лерочке понравился Коля, и она хочет перевести его в свой кабинет. Из нервозной молодежной политики в уютное развитие мелкого и среднего бизнеса.
Парк находился рядом с выдающимся зданием, где работал Коля. В обеденный перерыв там часто назначались деловые свидания. Коля надел куртку и поспешил. Лерочка - да, ждала у Девушки с Болонкой. Прогуливалась туда-сюда. Надо сказать, Лерочка была совсем не красавица. Очки, редкие волосы и рост - на голову выше Коли (не будем приукрашивать и Колю - он был метр шестьдесят пять).
- Здравствуйте! - приветливо сказал Коля.
Лера кивнула и отвернулась. Будто не Колю ждала.
- Я получил ваше сообщение, - сказал Коля.
Лера посмотрела на него сверху вниз. Сразу с двух своих ростов - природного и служебного.
- Какое сообщение? Я ничего вам не посылала.
К ней подошла такая же длинная и некрасивая девица, работавшая, судя по вектору ее движения, в Управлении налогов и финансов, и они вместе поспешили куда-то, болтая о полной ерунде - новой коллекции зимней обуви.
Коля вернулся в кабинет молодежной политики. Еще раз проверил сообщение. Лера Васильева. Других Лер Васильевых в здании не было.
Коля забыл бы об этой ерунде и приписал бы ее Лериной стеснительности. Но на другой день аська опять предложила: "Надо срочно поговорить. Буду ждать в обеденный перерыв у Девушки с Болонкой". Сообщение было отправлено Анной Петровной со второго этажа. Коля подумал - Анна Петровна нормальный человек, хоть и старше Коли раза в два (а Коле, слову, было двадцать шесть). Через последнюю любовь возрастной тетеньки можно далеко прыгнуть. Или же она питает к Коле материнские чувства и желает по-доброму помочь, перевести в перспективное дорожное строительство.
Анна Петровна была у Девушки с Болонкой. Но ждала она опять-таки, не Колю. А свою дочку, которая пришла примитивно просить денег на новую сумку и еще какую-то свою девичью фигню. Колю Анна Петровна даже не заметила, а взяла свою дочу под руку и повела кормить в шикарной столовой того здания, где она и Коля трудились. Там, кстати, очень неплохие обеды, но кого попало туда не пускают.
Коля кипел от негодования. Проверил сообщения. Вот они: Лера Васильева" и "Ломакина А.П.". Поверить, что две серьезные чиновницы страдают херней, Коля не мог!
Назавтра - вы угадали, снова пришло сообщение. "Выйдите в обед к Девушке с Болонкой. Есть дело не для чужих ушей". Автором являлся Георгий Алексеевич из сельского хозяйства. Солидный и вполне адекватный дяденька. Он не мог обмануть Колю. Он вообще не пришел на место свидания. Там стояла только Девушка с Болонкой, и игриво, по-итальянски, улыбалась.
Коля не мог оставить это так. Он поспешил в здание и пригласил к своему компьютеру сисадмина. Он попросил проверить - откуда были посланы чертовы сообщения.
- Я не мальчик, чтобы со мной игрались! - возмущенно говорил Коля.
За двумя соседними столами заинтересовались, выслушали Колину историю и посочувствовали. Безобразие какое.
Сисадмин Володя пощелкал и посмотрел задумчиво в экран, потом ушел к себе и пробыл там пару минут.
- Так вы же сами это отправляли, - сказал он, глядя на Колю недоуменно - как родитель на ребенка, наложившего зачем-то мимо горшка, - с обычной аськи на нашу, внутреннюю...
- Что?
Коля попробовал спорить, но спорить с машиной бесполезно. Компьютер как свидетель в суде, показывал, что Коля сам отправляет себе дурацкие мэссиджи. Сам себя приглашает к Девушке с Болонкой.
- Спасибо, спасибо, - сказали сисадмину первый и второй стол, - а ты, Коля, займись лучше бумагами. Вон сколько новых поступило, а ты дурью маешься.
Коля был красен и тих. Он ни на кого не смотрел, и весь день занимался бумагами. Но снова пискнула аська, и на маленьком экранчике появились слова: "Выйди в 17.00. в Девушке с Болонкой. Есть новости". Писала будто бы Женя с третьего этажа. Но Коля уже знал, что это не Женя, и не Лера и не Георгий Алексеевич. Колин мозг он нервотрепки перегрелся, и он вообразил, что пишет сообщения сама итальянская каменная девушка. Как она это делает без компьютера и мраморными пальцами, Коля не продумал. Он выбежал в парк, стал бросать в Девушку обломками кирпичей и орать:
- Отстань от меня! Сука! Колдунья!
Гуляющие в парке мамочки с детьми сбегали в опорный пункт, который располагался около входа в парк. Колю хотели отвезти в отдел и завести дело о хулиганстве и вандализме. Но Коля показал свою служебную книжечку, и его отпустили, хотя на работу все же позвонили. Первый и второй стол мягко отругали Колю. Было сказано, что мы, работники таких учреждений, всегда на виду, и выпить, безусловно, можно, но в своей компании, подальше от сплетников. Пару дней спустя был корпоратив - как всегда, в сауне пригородного санатория. Колю туда не взяли - из воспитательных соображений. Коля осознал, и с тех пор обегает статую Девушки с Болонкой за километр.
А мы перейдем к Мальчику-Газетчику.
 
3. Мальчик-Газетчик
Недалеко от парка, где стоит Девушка с Болонкой, расположено серое четырехэтажное здание. Стеклянный подъезд а-ля семидесятые, впрочем - не а-ля, а самые настоящие семидесятые, тогда его и построили. Бок серого дома украшен гигантской мозаикой, изображающей крестьянина, рабочего и интеллигента. У них квадратные носы, прямоугольные рты и параллелепипедные пальцы. В пальцах они держат по газете. Мозаика призвана символически показывать нам, что серое здание - Дом печати.
У подъезда стоит скульптура. Ее установили всего два года назад. Директор Дома Печати - человек продвинутый, хотя и немолодой. Он решил, что в городе N мало культурных сооружений, и заказал необычную статую.
Это был Мальчик-Газетчик. То есть, изображался такой дореволюционный отрок, по виду современный одиннадцатиклассник, в кепке, босиком, в развевающемся пиджачке. На боку у него висит сумка с газетами, и в поднятой руке - тоже газеты. Он их как бы продает. Символ вечности газетного дела, так объяснял продвинутый директор.
Статуя была из бронзы.
Малокультурные типы сразу стали хулиганить. Пинали мальчика и укладывали поверх газет всякие дурости: пивные бутылки, огрызки воблы. Пытались раскачивать скульптуру. Несколько таких актов было заснято на видео и выложено на официальный сайт города - полюбуйтесь, какова культура в нашем городе. Некоторые даже писали на форуме - за каким хреном нужен этот Мальчик, сделали бы лучше новую стоянку для автомобилей по улице Плеханова. Директор Дома печати игнорировал обывательские инсинуации.
Именно эта статуя странным и даже неприличным образом повлияла на Герасимова.
Герасимов любил посещать кафе в Доме печати. Замечательное кафе, к слову, рекомендую.
Герасимов частенько там обедал. Рабочий день у него был ненормированный, Герасимов ходил по офисам и учреждениям, которым требовались услуги специалиста по локальным сетям. Ясным июньским днем он собирался пообедать в кафе Дома Печати. Сел в скверике - покурить и проверить свои мобильные вызовы.
Мальчик-Газетчик стоял прямо напротив Герасимова. Стоял-стоял, и вдруг спрыгнул с постамента, подошел и сел рядом.
Заметим сразу, что Герасимов никогда не употребял никаких галлюциногенов. Ни грибов, ни травы, ни, тем более, какой-нибудь химии. Внешность, конечно, у него была колоритная. Сорок один год ни за что не дашь - черная косуха, длинные волосы, всегда плеер с альтернативной музыкой. Но кроме пива Герасимов ничего не употреблял, а в тот день и пива не успел выпить.
- Привет, - сказал Мальчик-Газетчик, - угостите, дядя, папиросочкой.
Герасимов протянул сигарету, а у самого пальцы тряслись. Думал - надо меньше сидеть за компом, надо в конце концов, забить на холостяцкую свободу и жениться. Стабилизировать психику.
Мальчик-Газетчик закурил и спросил, кивнув на герасимовский плеер:
- Что слушаем?
Герасимов снял наушники и протянул Мальчику.
К этому времени Герасимову стало казаться, что Мальчик не статуя, а реальный тинейджер. Вон и лицо-руки стали живые, телесные, и пиджачок - черный, сатиновый, и газеты в сумке настоящие.
- Неплохо, - сказал Мальчик про музыку, - но я рэп предпочитаю.
- Газетами торгуем? - сумел выдавить из себя Герасимов.
- Выбирайте, господин хороший, - бойко сказал Мальчик, - есть "Русская весть", есть журнал "Нива", а вот "Задушевное слово"...
Герасимов увидел в газетах давно исчезнувшие с лица земли яти, твердые знаки и десятеричное "и". И снова испугался.
А Мальчик-Газетчик вдруг протянул руку и погладил Герасимова по небритой щеке.
- Господа вашего типа всегда меня привлекали...
Герасимов не успел прийти в себя. Мальчик-Газетчик припал к нему и впился в герасимовские губы страстным поцелуем.
Синее небо с воробьями и галками закрутилось над головой Герасимова...
Объясню про Герасимова. Он был не какой-то жопошник или пидарас. Мужик абсолютно правильной ориентации. Не женился потому что брак - скука смертная. Жил с мамой, общался с Маргаритой сорока лет (постоянная гёрлфренд) и Люсей двадцати трех лет (влюбленная малолетка).
Мальчик-Газетчик был первое лицо мужского пола, с которым Герасимов поцеловался - если у статуи есть пол.
- Как вы к французской любви относитесь, мужчина? - спросил Мальчик-Газетчик. Не дав Герасимову ответить, снова осквернил его губы поцелуем. Мимо шли люди. Слава богу, никого знакомых, но все равно, позор-то какой. Все оборачивались. Бабки, гулявшие с внуками, плевались.
Герасимов сделал над собой безумное усилие. Оторвал от себя Мальчика и бросился бежать. Так стремительно, что уронил плеер. Черт с ним, с плеером, лишь бы спастись от дьявольского помрачения.
Герасимов ушел в запой на три дня, а потом сорвался и уехал навсегда из города N. Потому что город N, как выше было сказано - очень провинциальный, обывательский. Нет в нем гей-клубов, и даже на сайтах знакомств не сыскать нестандартно ориентированных. А Герасимов понял, что его истинная сущность спала много лет, и проснулась только от поцелуев Мальчика-Газетчика. Никаких поцелуев в реальности не было, догадался Герасимов. Это подсознание образно подсказало Герасимову, что Маргариты и Люси - не его стезя.
Теперь он живет в Москве и работает массажистом в сауне особого профиля. Счастлив. Со старыми друзьями не общается, но к маме регулярно приезжает в гости.
А Мальчик-Газетчик? Стоит на прежнем месте. Иногда в сумке у него находят банку из-под пива или огрызок воблы. А один раз лежал даже плеер. До культуры нам как до Китая, говорит директор Дома Печати.
А далеко ли город N от Китая - неизвестно.
Дата публикации: 13.11.2009 11:31
Предыдущее: Золотая пирамидаСледующее: Черная

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта