Алексей Яркин (Валерий Кузнецов) Как собак нерезаных! Москва – огромный мегаполис. Естественно, в ней собраны все основные литературные силы России. У столичных писателей куда больше возможности опубликоваться в том или ином издании, напечатать авторские книги в издательствах, которых там великое множество, причем, коммерческих. Неудивительно, что набившие оскомину телесериалы, снятые по романам московских авторов, как две капли воды похожи друг на друга, и ничего, кроме отторжения не вызывают. Те же мыльные оперы, только замешанные на криминале. Или возьмите юмор и сатиру, которые сводятся к так называемым «нетленкам» давно исписавшегося М.Жванецкого, и не выдерживающего критики М.Задорнова, взявшего за моду считывать со столбов не совсем грамотно написанные объявления граждан, чтобы стебаться потом над ними, кривляясь и ерничая с телевизионных экранов. Или из года в год талдычить о том, как все в Америке хорошо, а у нас ужасно нецивильно. Не писатель, а прокуратор какой-то. Ненасытные, неразборчивые и беспринципные издательства, помешавшиеся на коммерциализации и легкой наживе, бессовестно тиражируют романы и романчики бездарных донцовых, устиновых, марининых и прочих так называемых писателей. Вчерашние кухарки превратили художественную литературу в проходной двор. Так называемая ирония в произведениях Д. Донцовой на уровне примитивизма. Проще говоря, жалкое подобие иронии. То же самое можно сказать и о детективах Т.Устиновой. Вот уж воистину: в Москве – златоглавой «писак» нынче расплодилось, как собак нерезаных! |