Когда Вике грустно, она спускается в метро. Там, глубоко под землей, затерявшись в толпе людей, спешащих каждый по своим делам, ей становится намного легче и спокойнее. Но главное, в метро она может встретить Его. Он каждый день играет в переходе на саксофоне. Во всем облике Музыканта, как любит про себя называть его Вика, есть что-то чарующее и завораживающее: длинные темные волосы, собранные на затылке в «хвост», немного раскосые серые глаза, устремленные куда-то внутрь себя и одаривающие теплотой всех, кто, вдохновленный его игрой, бросал что-нибудь в шляпу, этот непременный атрибут бродячего артиста. Но Вику привлекает в саксофонисте вовсе не внешность, а его чудесная музыка. Звуки, льющиеся из этого несложного на первый взгляд инструмента, поражают глубиной и проникновенностью. Музыка затрагивает все тайные струны человеческой души, заставляет задуматься о вечных ценностях, таких, как любовь, добро, красота. Музыка может выразить то, что невозможно передать словами, она едина для людей всех национальностей, поскольку не нуждается ни в каком переводе. Мелодия часто бывает грустной, но эта тихая грусть помогает людям избавиться от мирской суеты, забыть обо всех проблемах и открыть для себя прекрасный новый мир, в котором нет места злу, предательству и обману, где все живут, радуются жизни и не знают переживаний, страданий и тревог. Вика прекрасно помнит свою первую встречу с музыкантом. Это произошло около года назад. Они с подругами ехали в центр отмечать ее день рождения. В переходе между станциями «Арбатская» и «Боровицкая» Вика и услышала волшебные звуки. Девчонки с недоумением смотрели на нее, внезапно остановившуюся и будто бы впавшую в ступор. Но с Викой все было в порядке, просто она поняла, что музыка, которую она слышала, это музыка ее сердца, и играть ее может только человек, близкий ей по духу. Таким человеком и оказался саксофонист. В тот день Вика не стала ничего объяснять надоедливым подругам, но с тех пор стала почти каждый день навещать загадочного Музыканта. Когда она слушала его музыку, ее сердце наполнялось светлым чувством любви ко всем окружающим и, в особенности, к саксофонисту. Она не знала его имени, возраста, даже никогда не слышала его голоса, но это было и не важно. Главное, чтобы сердце не было пустым, чтобы в жизни был смысл, чтобы хотелось творить и удивлять всех… |