Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: juriy
Объем: 4592 [ символов ]
Умопомрачительно вкусные помидоры или особенности местного рынка
Ни для кого не секрет, что реклама – это двигатель торговли. И чем грамотнее выстроена реклама по отношению к чувствам и побудительным мотивам потребителя, тем эффективнее она будет в деле продвижения того или иного товара и услуги. Во всем мире ежегодно тратятся миллиарды долларов на рекламные кампании, разработку концепции рекламы и поиск новых идей. Но то, что происходит во всем мире, совсем не обязательно касается наших, местных предпринимателей, которые ведут свои дела, опираясь на свои, собственные представления о бизнесе и рекламе этого бизнеса. Кто говорил: «Человек человеку – друг, товарищ и брат» тот не знал, что у нас, в Геленджике, «Человек человеку – клиент, покупатель и ответственный квартиросъемщик».
Отношения с покупателями строятся не на долгосрочной перспективе, а на одноразовой сделке. Продавец справедливо полагает, что основную прибыль он получит с отдыхающего, который через полчаса забудет о его существовании, и негативные эмоции по качеству обслуживания не передадутся другим туристам. Курортный сезон у нас длится, максимум, четыре месяца, а жить нужно в три раза дольше, то есть за этот короткий срок, он должен максимально выжать «отдыхающий лимон», чтобы все остальное время наслаждаться вкусным лимонным соком. Конечно, это заявление справедливо далеко не ко всем продавцам и работникам сферы услуг. Естественно, у нас есть честные и порядочные предприниматели, которые вполне цивилизованно ведут свой бизнес, опираясь на законы рынка, а не на чувство собственного «финансового голода». Радует то, что таких людей все больше и больше. Наверное, это условия жесткой конкуренции заставляют некоторых нерадивых продавцов, скрипя зубами, думать больше о сервисе, ценах и о культурном отношении с покупателем. В любом случае, каковы бы не были причины, эта тенденция не может не радовать. Но поговорить я хочу не о них, а о наших рынках, на которых до сих пор можно увидеть такие образцы рекламного творчества и находчивости продавцов, что, как говорится, «Петросян нервно курит в сторонке».
Чего только стоит объявление, выполненное на рваном куске картона, разрисованное детскими фломастерами «Умопомрачительно сладкие помидоры» и прибитое к сосне, рядом с овощной палаткой. Когда, вдоволь отсмеявшись, отходишь от этого образца современного рекламного творчества и начинаешь осмысливать то, что там написано, то невольно приходит мысль что эти помидоры действительно умопомрачительные и, вероятнее всего, продавец испытал их действие на себе, перед тем как составлять такие вывески.
Что самое интересное, это либо эти объявления действительно имеют некоторое магическое действие на покупателей, которые во чтобы то ни стало стремятся «умопомрачиться», либо жесткая конкуренция заставляет шевелиться в поисках способов продвижения своего товара на рынке, но буквально через несколько дней, таких вывесок было уже несколько, которые гласили, что «безумно вкусные арбузы» и «ошеломительно сочные персики» можно купить именно здесь. Я нисколько не преувеличиваю, эти факты имели место быть на самом деле. Ну что же, уважаемые продавцы, желаю вам удачи и лохов побогаче, но мы на такое не клюнем, потому что помидоры, персики и арбузы должны быть вкусными, а не умопомрачительными, безумными и ошеломительными.
Еще один потрясающий случай, который потряс своим хамством, и показал истинное лицо нашего рыночного торговца, произошел совсем недавно. По улице Херсонской, в районе продуктового рынка шла девушка мимо овощных палаток. Возле палаток с помидорами она немного задерживается и между ней и продавцом происходит следующий диалог:
- Берите помидоры
- Да нет, что-то они не красивые
- А ты красавица?
Девушка, (не смутившись): «Ну, уж по сравнению с помидорами - да!»
Правда, весело? Мне, почему-то кажется, что продавец помидоров был именно тот, который в прошлом году позиционировал их как «умопомрачительно вкусные». Наверное, магическое действие этих помидоров на их обладателя до сих пор не закончилось. По крайней мере, мне не хотелось бы думать, что есть другие причины, способные оправдать такое отношение к посторонним людям.
Подводя итоги этой небольшой статьи, мне хотелось бы предупредить наших уважаемых отдыхающих, не имеющих такой прививки «от хамства», которую имеют практически все местные жители. Пожалуйста, не связывайте ваши негативные воспоминания о тех или иных неприятностях, которые вам довелось испытать в нашем городе, со всеми его жителями. Поверьте, у нас много хороших и порядочных людей, встреча с которыми доставит вам удовольствие в настоящем и приятные воспоминания в будущем.
 
2006 © juriy
Дата публикации: 06.11.2006 23:44
Предыдущее: Улитка – отрыжка цивилизацииСледующее: Яндекс

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта