Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Мария Кириллова
Объем: 4502 [ символов ]
Искусно исполненный танец – вот главная задача балетмейстера.
Можно иметь лучшую идею для сценария фильма, и лишь один процент для неудачного броска…
 
Иногда, даже блестящие «Оскарцы» не обеспечивают того, что могло бы быть беспроигрышным на все 100, и не дают того запаса прочности, который в данном случае так необходим.
 
Речь идет о таинственном, одном из самых загадочных триллеров 21 века – The Forgotten
 
Когда признанный шеф-повар (в данном случае, режиссер, сводящий сюжет до неподражаемого ужаса перед неизвестностью) по вине обстоятельств, навалившихся на него со всех сторон, смешивает ингредиенты, то путает соотношения и пропорции. В его власти испортить вам аппетит или наоборот, разжечь его еще сильнее. Но в этом случае, нет никаких гарантий, что фирменное блюдо вместо вас не съест кто–то другой.
 
Джеральд ди Пего снабдил свой фильм многими компонентами и заводными штучками, подсаживающими зрителя на крючок. Это подкупает, захватывает и позволяет вести его дальше…
 
Таинственная и ужасающая своей необъяснимостью зона, за которой начинаются Сумерки, является чертой, за которой человек теряет рассудок из-за удушающей, сдавливающей тисками собственной беспомощности, Тоски. Когда теряешь самое дорогое в жизни - родное существо - то не в силах ни себе, ни другим этого объяснить.
 
Психоаналитики, порой, играют на руку кому угодно, но только не своим пациентам. Упорные доводы Телли оказываются безуспешными. Но надежда мигает радужными огнями вновь, когда Телли знакомится с мужчиной, потерявшим свою дочь. Она неожиданно находит поддержку у человека, оказавшегося в подобной ситуации. Отец, потерявший дочь, и мать, потерявшая сына, становятся самыми близкими людьми. Пригрезившееся счастье, частью которого являются картины дочери, которые спрятаны под штукатуркой и фотографии сына, - едва ли не единственное доказательство той жизни, что была до катастрофы. Временами, герои позволяют себе плыть по течению.
 
Галерея ужасов с элементами пробуждающейся памяти, вспышки которой длятся не более пяти минут… вереница воспоминаний, нанизанных как бусы на нить, но без логического порядка и чередования… Еще вспышка, еще… и как электрический разряд подстегивает живой организм действовать – Зола и Телли бросаются на поиски исчезнувших детей, хватаясь за свои воспоминания как за спасительные соломинки…
 
Фильм The Forgotten (Забытый) во многом определяет нашу сегодняшнюю жизнь. Кто-то или что-то упорно продолжает навязывать свою точку зрения, безжалостно расставляя человеческие жизни, как шахматные фигуры…
 
Иногда сил не остается, и человек начинает верить в происходящее. Не зная, что ждет за ближайшим поворотом. И лишь вспышки подсознания, в моменты недремания инстинктов, дают надежду, что все совсем не так, как нам то диктуют, что нет-нет, да и замаячит на горизонте счастливая звездочка…
Смыта память, стерта память на голограммах… Мир несется вперед, оставляя все то, что нам дорого, на развалах цивилизаций. Попробуй доказать, что это «право», если все вокруг убеждены в обратном.
 
Таинственные похищения, безжалостные и непредвиденные пересечения миров – и нет границы, четко разделившей две стороны измерений...
Хороший триллер невозможно просчитать. И когда явно вырисовывается правый поворот, вдруг понимаешь, что пора сдавать влево.
 
Хороший триллер не ставит никаких вопросов и не отвечает на них, - он заставляет держать мозги постоянно включенными, как при экстремальной езде по опасному участку шоссе, чтобы это «левоправо» определить.
 
Смогут ли гениальность ди Пего и фарт Джозефа Рубена обеспечить полноценное раскрытие сюжета и характеров своих персонажей, как того требовал сценарий? Правильная режиссура и сквозной сюжет не всегда гарантируют идеальное исполнение без тонкой, требующей самоотдачи, игры актеров.
 
Фильм «Забытый» по замыслу слишком необычен, и для полного воплощения идеи в жизнь, должен иметь очень интересную, саму по себе, структуру.
 
В прогнозах Brian Tallerico, возможно, есть доля истины – когда-нибудь появится именно такой режиссер, который нашпигует свой триллер такой пикантной начинкой, которую критик проглотит не разжевывая. Кстати сказать, в Европе, фильм подвергся безжалостной критике: не простили не только «подгоревший обед», - о чем трактовалось выше, - но и того, что замысел превзошел очевидное и уже отснятое. У этого фильма были все шансы стать первым. Как бы то ни было, но зритель уже доказал, что The Forgotten - лидер проката в Европе, и не собирается сдавать своих позиций в течение еще длительного периода времени.
Дата публикации: 01.12.2004 03:21
Предыдущее: Отечественное «фэнтези» - жанр востребованный?Следующее: Рецензия на римейк Люка Бессона

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта