Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Андрей Парошин
Объем: 11454 [ символов ]
Естественный отбор
В конце февраля звонит мне Татьяна, редактор «Слабого звена». Говорит: «Андрей, мы делаем новую игру на Ren TV, нам нужны такие ребята, как ты». Ну, мне интересно стало: люблю я в игры играть. Татьяна объяснила мне суть дела: нужно отвечать на разные вопросы в экстремальных ситуациях. Сходил на кастинг. Прыгал на прыгалках, жонглировал мячами, отвечая на вопросики, которые задавала редактор Катя (она делает игру «Кто хочет стать миллионером» с Галкиным). Прочитал пару стихов, рассказал, что у меня сестра – чемпионка России по художественной гимнастике, - короче я всем понравился.
Через неделю Татьяна прислала мне по электронной почте договор, который заключает компания Ren TV с игроками «Естественного отбора». Там оговорено право компании использовать мою физиономию в своих целях в течение ближайших 50 лет. За все возможные травмы, которые ожидают нас на площадке (вплоть до смерти игрока) Ren TV ответственности не несет. Короче, надо быть большим авантюристом, чтобы подписать этот документ. Еще мне предложили заполнить анкету игрока (заполнил и отправил по e-mail).
25 марта – день съемок. К 10 утра приехал на Ren TV (метро «Парк Культуры»). На меня был выписан пропуск, я поднялся на 4-ый этаж. Там уже сидели 4 мужика (3 игрока + 1 запасной). Мы начали заполнять разные бумажки: договора, еще какие-то формы…
Я разговорился с игроком Сашей Нелькиным. Он закончил мехмат МГУ, сейчас работает в фирме, производящей пластиковые карточки. Как и я, участвовал в «Слабом звене», победил. Он очень волновался, отмерял шаги по коридору. У меня тоже начался небольшой мандраж.
Тем временем подъехали две женщины, одна прилетела из Киева специально на игру. «Естественный отбор» - совместный проект Ren TV и украинской телекомпании «Интер», так что украинцы нам своих игроков присылают. Закончив с писаниной, все стали пить чай, а редакторы рассказывали нам про игру: как, что, когда.
«Естественный отбор» - единственная телеигра, придуманная в России, только начинает раскручиваться, наша съемка была всего второй по счету. В начале первого игроки и редакторы расселись по машинам и поехали на Загородное шоссе. Я ехал на 12-ой с Нелькиным, добрались без проблем. У 4-х игроков из 6 были свои машины. Сергей Дыханов приехал на зеленом джипе с красавицей-женой. Хвалился, что пару раз играл в казино вместе с Абдуловым. Елена Улановская, веселая женщина, была с двумя детьми (у младшего как раз был день рождения). Самым заводным оказался Кирилл Высоковский по прозвищу Знойный перец, очень эмоциональный товарищ. Хохлушка Ольга была самой молоденькой из всех – 23 года.
Нелькин по-наглому пересек двойную сплошную линию, и мы оказались на территории стекольного завода. Ren TV арендовало здесь цех для съемок. Смотрим: на улице массовка толчется, студенты с Мосфильма (позже выяснилось, что массовку набирал мой приятель Анатолий, я встретил его на игре).
Зашли внутрь здания, посмотрели площадку – везде развешаны цепи, факелы горят. Пошли в комнату игроков. Долго подбирали костюмы и обувь. У всех игроков одинаковые серебристые костюмы, на них логотип «ЕО» - как будто циркулярная пила. Обувь резиновая, как у виндсерферов. Костюмчик тесноватый, присядешь – на горло давит. Александру, отличавшемуся богатырским телосложением, подходящий костюм так и не подобрали, пришлось расставлять на спине. При каждом испытании этот костюм на нем трещал по всем швам, и костюмерам приходилось его зашивать.
Пришла гримерша, причесала девушек, а мужикам только лицо попудрила – чтоб не блестели. В это время начали разогревать массовку. Нам хорошо были слышны дикие крики, смех, улюлюканье и топот толпы, - студенты из кожи вон лезли, отрабатывая свои 300 рублей. Запасной Борис сбегал в магазин за колбасой, хлебом и минералкой. Некоторые игроки подзаправились, я есть ничего не стал.
В 14 часов нас пригласили к выходу на площадку. Там мы простояли еще минут 40, глотая спецэффектный дым, периодически вырывавшийся из расположенного там чудо-агрегата. Наконец началось. Игроков стали представлять, мы по очереди раздвигали цепи и выбегали на площадку. Я шел шестым, последним. Поприветствовал беснующуюся публику и встал в шеренгу игроков, которая по хорде разрезала круглую площадку – от факела до факела.
Ведущие – Александр Абдулов и Ксения Назарова. Ксению я увидел первый раз в жизни, хотя она, говорят, популярная ведущая на Муз-ТВ и, кроме того, дочка Олега Валентиновича Назарова, приятеля моего шефа (когда он бывает в Москве, обязательно заскакивает к нам с бутылкой). Задача ведущих – максимально опустить, унизить игроков, вывести из равновесия. Абдулов стоит на балкончике вместе с двумя санитарками легкого поведения, перед каждым туром они поднимаются туда на специальном лифте. Ксения возле игроков трется. Другие персонажи игры – некий голос, который постоянно пререкается с Абдуловым, и униформисты – куча здоровенных молодчиков в белых одеждах и черных беретах.
Представляла игроков Назарова. Обо мне сказала, что я люблю астрономию и сочиняю юмористические стихи (я это все в анкете указал). Представила меня, значит, и говорит: «Ну-ка прочитай какой-нибудь свой стих». Я начал было читать лимерик про Машу, которая всех на свете краше, но едва дошел до второй строчки, Назарова меня перебила: «Хватит, не интересно».
Начались испытания. Поднимаются цепи, и выезжает такая бандура, каждый раз на ней что-нибудь новенькое, какой-нибудь аттракцион, камера пыток. Сначала эта штука полностью закрыта белой тряпкой, потом покровы торжественно снимают, чтоб эффект произвести.
В первом туре всех игроков положили на небольшие горочки ногами вверх. Возле ног – 2 кнопки, красная и зеленая. Задают 10 вопросов, нужно отвечать да/нет, нажимая на зеленую или красную кнопку. Особых проблем не возникло – пресс у меня железный. Немного напрягали десантники-униформисты, которые изо все сил тянули за резиновые жгуты, прикрепленные к рукам игроков, и мешали дотянуться до кнопок. Короче, я ответил правильно на 6 вопросов. Вылетели двое: хохлушка и Кирилл. Остальных поместили в так называемый загончик для игроков, красиво отделанный колючей проволокой.
Между испытаниями возникла огромная пауза – минут пятьдесят. (Эти паузы потом возникали постоянно, съемка шла 7 часов. Под конец массовка уже так устала, что в перерывах лежмя ложилась на скамейки). Мы погуляли, попили водички, сфотографировались со студентами. Студенты, видать, считали нас самыми настоящими героями, а может быть, им просто наши костюмы блестящие понравились.
Во втором туре начались индивидуальные испытания. Абдулов спрашивает: «Кто из вас хочет быть первым?» Дыханов говорит: ну, я. Мне, говорит, все по барабану. Начал препираться с Назаровой. Она спрашивает: «Вы что, хотите вступить со мной в конфликт?» Он: «Если это сейчас так называется, то да, могу вступить с вами в конфликт».
Униформисты втащили Сергея на куб, приковали к полу и стали крутить колесо, на котором были развешаны всякие боксерские груши. Он должен был от них уворачиваться и на вопросы Абдулова отвечать. Мы, остальные игроки, наблюдали за происходящим из своего загончика.
Потом был я. Абдулов говорит: берите этого, худенького. Я тут же принял позу культуриста, который бицепсы демонстрирует. Абдулов говорит: «Ой, Геркулес дохлый». Привязали меня к тросу, свисающему с потолка, и стали обстреливать из пушек теннисными мячиками. Дали водолазную маску, чтобы глаз не выбило. Сначала я даже не понял, что уже вопросы задают. Абдулов что-то про Уимблдонский турнир ляпнул, я молчу. Ксения переполошилась: «Андрей, вы слышали вопрос?» Тогда я сообразил, начал отвечать. От мячей не уворачивался, хотя били больно. Просто перемещался по клетке, чтобы десантникам целиться было труднее. Ответил на 14 вопросов за минуту чистого времени. Под конец Назарова взяла у меня интервью, спросила: «Вам понравился наш ведущий?» Я улыбнулся и послал Абдулову воздушный поцелуй. Он говорит: «Ах так?!» - и приказал сделать со мной что-то страшное. Меня на тросе подняли на самую верхотуру, под потолок, я там летал, кружился. Прикольно.
Женщину неплохо испытали. Привязали ее к резинке, как ё-ё, и давай вверх-вниз шмотать. Она визжала! Но на вопросы хорошо отвечала. После экзекуции спрашивают: «Как вам наш ведущий?» Она отвечает: «Да, сойдет!» - и рукой махнула.
Сашу посадили в железное колесо, приковали, стали крутить. Как он там бултыхался, бедный! Не хотел бы я на его месте оказаться.
В следующий тур вышли я и Елена. Дыханова и Нелькина десантники под руки уволокли за цепи, а нас вернули в загон. Мне привязали такую непробиваемую штуку на пояс, я стал похож на борца-сумоиста. Тут я почувствовал, что пахнет жареным. Забросили нас с Леной на куб, там висит баскетбольное кольцо. Лену привязали прямо под щитом, два или три молодца стали кидать в кольцо мячи. Абдулов тоже залез на куб, тоже кидает. А Ксения вопросы задает. Абдулов кричит мне: «Андрей, кидайте тоже, помогайте проиграть» - и мяч мне бросает. Ну, я кинул пару раз, старался чтобы мимо летело. Лена плохо отвечала.
Потом привязали меня. И за руки, и за ноги. Стали со всей дури лупить в меня баскетбольными мячами. Это был ад кромешный. Каждый норовит мне в голову попасть, - у меня все мозги вверх тормашками перевернулись. И долго так эта экзекуция продолжалась – минуты три. Ксения вопросы читала, я отвечал. Под конец мне уже так фигово стало, я даже матом ругнулся пару раз, что очень повеселило публику. Когда все кончилось, Абдулов так посмотрел на меня, казалось, сейчас заплачет. Все-таки, он мужик ничего, просто роль такая, стервозная. После конкурса все игроки и десантники подходили ко мне и пожимали руку.
Короче, я выиграл. Заработал 3900$. Остался последний тур – суперфинал. Один вопрос: отвечаю – получаю всю сумму, заработанную командой (7650$), не отвечаю – получаю свои 3900.
Меня подвели к пыточному стенду, привязали, как обычно. Голову засунули в каску, зафиксированную на стенде. Каска была очень низко, мне пришлось согнуться в три погибели. Рядом – тележка с фруктами, на голову мне положили большое зеленое яблоко. И вот Абдулов берет револьвер и «стреляет» прямо в меня. В тележке – взрыв, ошметки летят вокруг. Задают вопрос: «Какова сумма точек на всех костях домино?» Я минуту думаю, а по мне всё стреляют – взрывы кругом. Как только я ни пытался считать, сперва хотел просуммировать, потом вычислить среднее. Так и не успел сосчитать. Сказал на глазок: 150. А правильный ответ: 168. Ну, ладно.
Дальше награждение. Стою я один посреди студии. Абдулов с балкона начал на меня наезжать, мол, ты что, думаешь, ты заработал эти деньги? Да ты вообще ноль! – говорит (в этом духе). Тогда я повернулся к зрительской трибуне и крикнул: «Ребята, я заработал эти деньги?!» Вся толпа такая: «Даааа!» Абдулов от злости чуть с балкончика не свалился. Но все-таки подписал мне сертификат, чек, положил все это в чемоданчик.
Выходят шесть десантников, несут железную лестницу. Я сажусь на лестницу верхом и еду к балкончику ведущего, он кидает мне чемоданчик, я им трясу, смеюсь и улыбаюсь. Береты вместе со мной делают по залу круг почета и уносят за цепи.
Потом в нашей комнатушке я заполнил все бумаги для получения выигрыша.
В общем, нормально сходил, впечатлений море. Башка потом неделю трещала. Зря они все же меня баскетбольными мячами, зря.
Друзья спрашивают теперь: куда выигрыш потратишь? Я их успокаиваю: не волнуйтесь, отметим. А как только отметим, рвану куда-нибудь. Багамы? Мальдивы? Пока не выбрал. Может быть, с Италии начну. Мне кажется, хорошая страна.
Дата публикации: 14.04.2004 14:23
Предыдущее: Акростих (Марии Бродской)Следующее: Мишкин дом

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
страннik[ 14.04.2004 ]
   Андрей,
   благодарю за подробное изложение закулисного
   процесса и поздравляю с победой! Очень жестокий получился естественный отбор
   (баскетбольным мячом по балде...).
   Настоятельно рекомендую рвануть в Италию,
   точнее во Флоренцию (не в Венецию) и книгу
   хорошую можно с собой захватить под названием
   "How to Think like Leonardo da Vinci"
   (Seven Steps to Genius Every Day).
   Книгу написал Michael Gelb и в ней описан
   весь маршрут поездки.
   
   Новых вам успехов!
 
Андрей Парошин[ 15.04.2004 ]
   Спасибо :)
Александр Красный[ 19.04.2004 ]
   Главное - не унывать!
   :)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта