Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 14116 [ символов ]
Кто такие Евреи и как с ними бороться?
Кто такие Евреи и как с ними бороться?
Ефим Кукушкин, возможно, Еврей… в этом он не уверен. Русский он, сплошной Русский – в духе, во плоти, в любом смысле понятия. И даже в расово-брасовом плавании жизни. И даже залупу не оголяли ему – для культурно-просветительного оригинальничанья и эстетики нравов.
 
Во многих людных местах выставляют напоказ рекламные тексты с предупреждением: "Всем жидам, независимо от возраста и благосостояния, покинуть пределы Российской Империи".Слова эти Империатрица Елизавета высказала в указе от 2.12.1742).
Маргиналы победили. Россия повторяет опыт Испании - с изгнанием Евреев. Судьба может ввергнуть страну на века - в состояние дикости, неразвитости. Прошло относительно мало времени: по сей день РФ находится в этом состоянии. Руководство страны и народ не в состоянии осознать причину этой безрадостной участи. Не удается совершить эуономический и культурный рывок к развитию, прогрессу.
- Все должны понимать и знать, усвоить до полного смысла осознания важного момента природы явления: "Еврей – это не национальность, это человек особого ума, особого смысла бездуховности, морали". Евреи появились еще в первобытно-общинном состоянии общества. Точно когда сказать никто не может. Да и причин происходящего никто не в состоянии выделить. Но с уверенной доказательности знаем:брутто и нетто, как минимум по возрасту Евреям настукало – уже несколько тысячелетий. Документально доказано, с полным основанием уверенной точностью мировая наука считает: некий Еврейский народ сплотился, вышел из Древнего Египта. Это событие сплошной трагедии запомнили: явилось историческим звонком в масштабном ориентире времени: потомки сохранили в коллективной памяти в качестве зарубки.
Все просвещенное человечество узнало о трагическом происшествии, запомнило в коллективной памяти. Отражен исход из Древнего Египта в примечательной фразе:«И вывел [Израильтян] с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего. Обрадовался Египет исшествию их; ибо страх напал от них» (Библия. Псалом 104: 37-38). Страх имел причину-основание: за короткий срок прошли поочередно все Десять Бед-Казней.
Евреененавистники находят – выставляют для убедительности слова ыелиуих предков человечества.
В древности пророк Иеремия сказал об Евреях: «они умны на зло, но делать добра не умеют!» (Иер. 4: 22).
Иисус Христос сказал Евреям: «Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (от Иоанна. 8: 44.
«Остерегайтесь книжников: любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46).
За века Еврейское племя распространилось по всему свету, словно страшная болезнь — чума!
Император Франции Наполеон Бонапарт обратился к Государственному совету 7.05.1806:
«Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям... Философскими учениями не изменишь их Еврейского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К Евреям относятся с отвращением, но надо признать: они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!»
 
Но то самый Наполеон Бонапарт наделил Евреев гражданскими правами – это почему-то не вспоминают. И в Российскую Империю он пришел для свержения тиранического управления Царей Романовых и эксплуататорского сословия крепостников-помещиков.
Евреененвыистники утверждают с полной уверенности в своей правоте: Евреи совершили исторический свой исход из Древнего Египта - они уже тогда поставили перед собой цель: завоевать весь мир. Эту цель они прописали в своей религии Зла: ее они назвали Иудаизмом. Евреи вроде придумали для поклонения себе Бога — Диавола, Люцифера. Постарались их "мудрецы": написали от его имени "заповеди, постановления и законы". Евреи ими руководствуются.
 
жиды всех времён и народов мечтают завоевать весь мир. Подтачивают устои государств, извращают культуру и традиции народов.
 
"Письменная Тора – это конституция Еврейского народа: провозглашена не людьми, а Б-гом" (Сообщил Раввин Хаим Донин).
Ненавистники убеждены: Евреи изначально имели цель - завоевание мира. С этой коварной целью изучения мест обитания - специально ударились в кочевничество, путешествия… Туристскими: группами разбрелись по всей земле. Стали присутствовать, оседло проживать во всех странах мира. Даже появились в стране полярного сияния, вечной мерзлоты Крайнего Севера Европы.
Ненавыистники убеждены: Евреи долго – поколениями, столетиями накапливают злую месть. Их дикая месть обретает устрашающую форму - вымещают веером на весь народ. Даже запуливают на ещё не родившихся детей ненвреев.. В их Торе: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Библия. Второзаконие, 5: 9).
Ответ содержится в учении Христа-Спасителя: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Мф. 23: 15).
Ненавистники приписывают Ереям новшество: они подготовили школьникам общеобразовательных учебных заведений учебник "Секс. Начальный уровень" (авторы Саша Смилянская и Сергей Юзмухаметов).
Отрывок из учебника:
 
Дрыгун.
Есть русский - пьяница, дебошир, развратник, частенько спит возле двери на коврике, не работает. А есть другой русский (таких щас редко встретишь) - хороший семьянин, ведёт чистый образ жизни ( не обязательно, он верующий) , не курит, не злоупотребляет алкоголем, ходит на работу, со всеми приветлив.
Что касается нации - то отличия нет. (понятие нация уже давным давно убирать надо... есть одна нация - ЧЕ-ЛО-ВЕК). А если качеств, то отличия на лицо. Так же и Христос.. . он был хорошим человеком, когда жил на Земле, любил ближнего и т. д. ( это вы сами знаете), а фарисеев и прочих его убийц можно сравнить с тем алкашом.. . По сути отличия нет, и тот и тот еврей.
Gerdan Оракул (58112)
Скажем, так: прототип евангельского Христа палестинский еврей. Отличие этих двух слов - историко-лингвистическое.
Лыгарь Мудрец (12983)
Жид от слова Джудас-Иудей по-английски. Еврей и иудей-одно и тоже. Был евреем, по родословной, пока ходил во плоти, но у Бога нет национальности. . Это вопрос спорный.
Духаст Вячеславыч Оракул (56505) 1 год назад
да. нет.
Геннадий Мацин Просветленный (20903) 1 год назад
Жид - это поведенческая установка. Евреи называют своих земляков, прибывающих из России, жидами, поскольку они развращены и порочны. . Жидом может быть и немец, и китаец, и француз, и тунгус.
Дмитрий Котофей Мастер (1960) 1 год назад
Иисус - Сын Божий (нация не имеет значения), хочешь русский, а отличие евреев от иудеев чисто религиозные.
Рубен Дзагидзорци Оракул (77532) 1 год назад
28 Ибо не тот Иудей, кто
таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
 
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по
духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим. 2)
Мефодий Просветленный (27870) 1 год назад
Еврей может быть христианином (как апостолы и первые христиане) а жид нет.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (250684) 1 год назад
Еврей не сомневайтесь. а жид появилось позднее слова, в древнем переводе значило -человек без родины скиталец. позднее придумали что жадный.
Л.Г. Мудрец (16732) 1 год назад
читай Валентину Ерофееву
Активити Профи (936) 6 лет назад
Жид (в позднепраславянском *židъ — заимствование из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus — «иудей» ) — традиционное славянское обозначение евреев и/или иудеев, развившее в некоторых языках также ряд переносных значений. В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков приобрело бранное, оскорбительное значение. В старославянском языке и древнерусском служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси (в единственном числе употреблялась также форма жидовинъ). Летописи различали жидовинов и жидов хазарских. От этого времени остались многочисленные топонимы на Украине: Жидовские ворота в Киеве. Нейтральное значение слово как минимум сохраняло до XV века, что зафиксировано в своде Библии св. Геннадия Новгородского — жидовская ересь.
В XVIII веке слово жид уже некоторыми воспринималось в России оскорбительным и бранным, нашло своё выражение в церковнославянском издании Елизаветинской Библии, где ап. Павла редакторы поименовали терроризировашим христиан иудеянином, оставив слово «жиды» для всех остальных случаев.
В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов, во время поездки на юг, по протекции князя Потёмкина ею принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды» . Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи». В течение XIX века слово жид и другие оскорбительные этнонимы постепенно изъяли из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся высокомерно-пренебрежительный оттенок, характерный для их отношения к евреям. Оно вовсе необязательно связано (как позднее) с грубо-уничижительным смыслом (ср. эпиграмму Лермонтова «Ты прав, наш друг Мартыш не Соломон…» царь Соломон обозначен как «жидовин», явно без бранных коннотаций). По мере роста антисемитизма и подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе.
Литературной нормой для большинства случаев словоупотребления в русском языке стало еврей для определения национальности и иудей для религиозной принадлежности, за исключением нескольких устоявшихся идиом: Вечный жид. В народе слово жид использовали по прямому этническому смыслу.
Оно развило дополнительное значение «скряга»: подтверждает словарь Даля. По мнению научного редактора Краткой еврейской энциклопедии А. Торпусмана, к концу XIX века «словоупотребление еврей — жид разграничилось политически: социалисты и либералы пользовались только „официальным“, нейтральным (и с некоторым оттенком уважительности) термином еврей, а националисты, монархисты и консерваторы — „народным“ и очень неприязненным жВ СССР в 1920—1930-е гг. в рамках инициированной большевиками кампании борьбы с антисемитизмом употребление слова жид и его производных было криминализировано и каралось тюремным заключением (по закону об антисемитской и погромной деятельности, принятому в 1918 г) . Политическая (а именно «черносотенная» ) окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова
15 ОТВЕТОВ
Tash Знаток (467) 6 лет назад
Ну вроде того..
Николай Просветленный (44884) 6 лет назад
жиды не только среди евреев есть
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (360) 6 лет назад
Обидеть наровят.
vick vicktorov Мудрец (17141) 6 лет назад
по польски еврей-это жид.
Зимняя вишня Оракул (75877) 6 лет назад
Жид - это скупердяй, а таких во всех национальностях хватает.
Нильс Пелконен Просветленный (31162) 6 лет назад
А мне тут один товарищ доказывал, что жиды это не национальность. Евреи и жиды это разные понятия.
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (356200) 6 лет назад
Это из-за воробьев.
Когда Христа распяли-воробьи первыми налетели клевать, а голуби их отгоняли. Объяснила своими словами-как могла. Читала в какой то библейской книжке.
Gipno Kot Мудрец (14280) 6 лет назад
от польского jude
1 Знаток (450) 6 лет назад
ЖИД, а́, м. [от того же др. -евр. слова, что иудей, см. ] (дореволюц.) .
1. В устах антисемитов — еврей (презрит.) . 2. перен. В кругах антисемитов — скряга (простореч. бран.) . [Первонач. не имело презрит. или бран. оттенка, но впоследствии стало ходовым шовинистическим обозначением еврея и приобрело черносотенно-погромный характер. ]
Источник: словарь Ушакова
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134681) 6 лет назад
Это производная от слова иудей... Во Франции жуде называют, в Германии юде, в ряде стран жид... Ещё где то как то... Не помню....
Sergey Sarana Гуру (3700) 6 лет назад
Что-то наподобие национального оскорбления, типа :кацап, хохол.
Елена Соседова Мыслитель (7844) 6 лет назад
Жидами называют тех, у кого мать русская, а не всех подряд. Национальность у евреев определяется по материнской линии, поэтому смешанные браки не приветствуются, мало кому понравиться, чтобы их детей называли жидами.
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25311) 6 лет назад
Кацап и хохол можно говорить, а жид нельзя - почему?
 
Valera M Гуру (4737) 6 лет назад
ЖИД - то аббревиатура: житель иорданской долины.
Георгий Снегов Гуру (3778) 6 лет назад
Это жидов называют евреями. А вообще жид происходит от названия религии. ИУДЕИ. Не национальности, а именно религиозного направления. Основное отличие иудаизма от христианства: они не признают Христа богом, буквосочетание -ИУ- в западноевропейских произношениях читается как -ДЖ-Например Юлия или ИУлия на запдноевропейском произношении ДЖулия или ДЖульета. Юлий или ИУлий Цезарь у итальянцев зовется ДЖулио Чезаре. По аналогии получается - ИУдей ---ДЖде. Но русский язык так не выговорит, по этому сокращенно ЖИД. Можно понять: у народов, презирающих евреев - Иисус Христос и Божья Матерь почитаемы как Боги. Они не были евреями, так как нет такой национальности. Есть банда религиозных негодяев, возомнивших себя выше всех. Но сейчас уже и еврей слово оскорбительное, было время когда за слово немец можно было в морду получить, тоже оскорбительно. Но тут уж кто виноват? Вести себя надо нормально. А так их хоть святыми угодниками назови, лет через десять тоже оскорблени
Дата публикации: 08.08.2016 20:03
Предыдущее: Эпизоды прошлого...Следующее: Славные Белоруссы...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Израиль Рубинштейн[ 09.08.2016 ]
   Интересная подборка. Если кого-то интересует мнение еврея-
   атеиста, то вот оно:
   
   Предав Перуна и Стрибога,
   Раввина величаем Богом.
   И мним разборки иудеев
   За православную идею.
   Что может быть ещё мудее?
 
Моисей Бельферман[ 09.08.2016 ]
   Уважаемы Израиль Рубинштей!
   Благодарю Вас!
   О качестве поэзии - не мне судить.
Моисей Бельферман[ 09.08.2016 ]
   В спешке - допустил две недописки:
   Уважаемый Израиль Рубинштейн!

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта