И на этот раз Израильтяне просчитались… Хорошо помню те времена! Репатриировались я в Израиль 4.10.89. Первые пять месяцев проживали в центре абсорбции южного города Ашкелона. Перед Песахом 1990 переехали в северную Хайфу. Жили на съемной квартире по улице Алленби. Этот генерал прославится в Первую Мировую войну. Оказалось более удивительным: человеческое отношения Англичанина к Евреям. С 2 июня 1990 я уже работал по своей специальности по образованию инженера лесного хозяйства в ККЛ – Керен а-акайемет ле-Исраэль. Не помню точно все детали. Меня занесло в Бней Брит, к "Еврейским масонам". В продолжении довольно длительного времени ездил на заседание ложи "Эрез". Знакомился с основами открывшего свои тайны учения. Узнавал их обряды. Так получилось: все или большинство ложи – адвокаты. Люди просвещенные. Но особые… Уже в 1990 или в начале 1991 на политическую повестку встал этот новый, достаточно мучительный "эфиопский вопрос". Идуаизм – религия свободных людей и наций. Нет в нем и запаха расизма. С Иудаизмом Эфиопские племена познакомились во времена царицы Савской, стала она одной из жен Израильского царя Шломо (Соломона).. С далеких тех времен в тех местах Африки утвердилась вера в Единого Б-га, Господа. Правительство Израиля обратилось к одному из ветвей своего народа и причины на то имелись достаточно существенные. С момента возникновения в мае 1948 - развитие Израиля постоянно прерывалось войнами. С многими жертвами, разрушениями… Фактор этот имел постоянно ответное проявление – мудрые Еврейские головы заняты постоянно над усовершенствованием защиты и развитием оружия. Важна роль олии! Не просто восполнение потерь – новых кадров для развития технического прогресса, обороноспособности, культуры, материального благосостояния населения и военной мощи государства. В 1990 проходила первая "палестинская интифада" (началась в 1988). К тому моменту стало точно понятно: существовать, развиваться может Государство Израиль только как Еврейское, демократическое. Возможно, с Арабским меньшинством. Не как двуединое государство, Еврейско-Арабское. Арабские труд не просто мало производителен – даже меньшинство Арабов несут стратегические опасности Евреям и самому государству. Следовало срочно выдавить Арабов из государственной экономики. Заменить труд Арабов – на строительстве, на сельскохозяйственных объектах, в обслуживании… С началом олии из Советского Союза, затем стран СНГ – страшно Израильтяне возрадовались! Решили: теперь появится у нас замена дешевого Арабского труда. Трудиться станут бывшие советские! Но по одному составу прибывающих репатриантов сабры, ватики Израильтяне очень быстро отрезвели – пришли в себя. Поняли вскоре: приезжают конкуренты, соперники – вовсе не подсобники, не "ваньки на побегушках". И тогда… Пошли в ход "прямая абсорбция" и прочие антирусские гнусности. Нагрянула "эфиопская олия": Израильтяне быстро поменяли позицию и ориентацию – как заядлые игроки, поставили на Эфиопов. Надо сказать, в новом конструировании "светлого будущего" Израиля участвовали на всех уровнях общества, правительства, судебной системы и государства… Понятно сразу: среди Эфиопов достаточно много сомнительных Евреев, так называемые фалашмура. Они привозят самые примитивные навыки, знания, умения, специальности… Приезжают нищими! Помощь им нужна всесторонняя! И "мудрые, опытные и состоятельные Израильтяне" поставили на слабых Эфиопов - в своем противостоянии с Русскими. Бравый ословец и лауреат Нобелевской премии Ицхак Рабин за очень короткий срок утвердил выделение 90% льготы Эфиопам в приобретении квартир. Почти даром! И это "эфиопское разграбление" государства продолжается – щедротами пользуются и многочисленные Христиане-фалашмура. Обходится без Русских! Но даже Русские политики больше заботятся о своих личных карьерах – не ведут свой электорат по "эфиопскому пути". Впрочем, Русские не пойдут… Скромные Русские ожидают: исторический процесс предоставит им достойные места, социальное положение… |