Никому не затыкайте рот: пусть выскажется новый репатриант. Ислам Контурбабаев в институте встретил, женился на Бухарской Еврейке. Даже комбинационный его рассудок не предположил заранее такой поворот судьбы: благодарит чаще жену – оказался в Израиле при содействии национального происхождения. Жить тут можно. И мечети есть. Правда, не в районе – одним из вариантов передвижения следует воспользоваться городским автобусом. Со временем важный вопрос этот – решится положительно. Не сомневается. Ислам привык серьезно, вдумчиво воспринимать происходящее. Он обычным словам мало верит. Наблюдает. Рассуждает. Он критически оценивает любую ситуацию: принимает взвешенное решение. Действует по решенному..Добивается успехов. Не всегда. В этой жизни и мире не возможна полная удача – во всем и всегда. Только у баловней судьбы сразу все получается. Ислам наблюдает за происходящим: насыщает интерес, извлекает пользу из узнанных фактов. Выработал собственное видение. Обоснует каждое свое утверждение. Даже Евреи ошибаются: Ислам не стесняется - говорит, смотрит прямо в глаза.Распространены заблуждения смысла некоторого вредного, опасного. Убеждены, уверенно считают: в Израиле сохранили Еврейские традиции. Это не совсем так. Утеряли часть:почти всегда верующие Израиля оставались хранителями Еврейских традиций. Сейчас их примерно 20%. Даже четверть всего населения. Обитатели киббуцев (не всех), машавов (не всех) изначально выступили против Еврейских традиций. Вводили в Израиле интернационализм. В семейных вопросах. Вскоре после рождения, детей отрывали от родителей—матерей, отдавали на прокормление от общих сисек и коллективистское воспитание. Самостоятельными становились рано, хорошими солдатами – оставались невоспитанными. Израильтяне – воспитанная провинция с недостаточной степени культуры.! Ислам искал культурного общения. В Лишке Бней-Брит собрались адвокаты, врачи, интеллигенты высокого уровня. В обычном народе много эгоистов, часты грубияны, во многих странах Европы и мира позорят страну Израиль и народ. И еще проявилось это чумное явление. Некая Лиза из Хайфского отделения министерства абсорбции (годы 90-95) придумала брать взятки у новых репатриантов. За амидаровские квартиры она взымала уже не шекели – а драгоценные камешки. Пошла простая технология торговли квартирами. На Адаре располагается магазин продажи электротоваров. Знающий русский язык хозяин магазина подыскивал богатых клиентов. Сводил их с Лизой. У нее появились свои купленные люди в отделениях амидара. Хайфы, Нешера, других городов-спутников Хайфы.. + Значительная часть репатриантов из советского общественного счастья приехали подкованными на все конечности. Богатый жизненный опыт, зуд новаторства, наставническая миссия побуждает их советовать, как по готовым уже схемам строить социализм на месте бардачного недомыслия. Прежде нужно вынуть черную душу из этого самого сионизма Херцеля, што на хе называется и ведет порочность в виде обнаженных Женских пупков с торчащими из них и ушей золотых колец с блестящими изумрудами. В ущерб Еврейской скромности - стараются привлечь сексо партнеров грандиозного размера и срока счастливого времени препровождения на золотых пляжах объемных пальмовых гостиниц, открытых бассейнов и на километровых площадках бастующих по пустяковым правам спасателей. И из Кнессета нужно убрать роскошные кресла, поставить табуреты, простые стулья – пусть они не забывают о производстве, народном питании, медицине и прочих блюдах общественных нужд. Пусть постоянно упорно думают о прочном фундаменте счастья. О социальном прогрессе. Пусть нам на уши не вешают лапшу из социологических исследований дарвинизма и Б-го-ториевых вариантов мистического материализма. Я хочу: пусть у нас состоится реальный социализм фактического капиталистического типа формации. Пусть в нашей Исраиловке все станет доступно равными порциями – через Битуах Леуми и лишкатки. И с шука пусть нам привозят вовремя свежую, здоровую и дешевую овощно-фруктовую пищу. Пусть нас не превращают в мумии в эдельштейновских мацабей-диюров на целых два квадратных метра больших, чем могилы... Как специально называют эти сооружения для языковых травм. Пусть из них уберут сварливых баб – их стали в определенный момент культурного пролетарского общежития называть мадамами, писать через Вас и с придыханием духовности излагать в форме уважительности. Я считаю порочной всю внешнюю политику, а больше из невежд меня смешит гистадрутовский министр с невидящим биноклем. Так они все смотрят в далекую перспективу наших общественных отношений и социального недоразвития. Решают национальный вопрос без моего согласия. А я как был Ереем, так и остался – Иудеем без Христианской религии. Жидом в самом прямом и переносном смысле этого важного и звучного слова. Таким меня мама родная уродила и заберет Машиах – пусть Ему будет до 120 лет пришествия! С музыкой, театральным действом, прочими эффектами астрала, астрологическими знаками судьбы, хоральным пением и моральным кодексом строителя. И пусть слушает меня весь мир! Хорошие вещи говорю, а на закуску оставляю самую вкуснятину. Ведь живем не одним днем и на завтра оставляем лучшую часть своей жизни, дум и героических подвигов – во имя и для блага! |