Произведение |
|
Объем: 12 [ строк ]
|
|
|
|
"С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..." |
Обещали под тридцать, без осадков, без ветра… Утро было дежурно-спокойным, рабочим. Торопились машины, жгли свои километры. Кто-то – был в настроенье, а кто-то – не очень. Новостийные ленты обсуждали Европу, Биржу, санкции, войны, продвиженье хай-тека… Где-то в Африке "Гринпис" спас одну антилопу; И Америка "бьётся" за Права Человека… Люди шли на работу, улетали на пляжи; Утверждались на подпись репортажи и сметы; И из клубов домой расходилась фейс-стража… А в Москве под землёю Смерть ждала свои жертвы. |
|
|
Дата публикации: 01.09.2014 10:06 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Высокий трагизм - обособленной последней строчкой! И Смерть - с большой буквы...А потом, помню тот день, были смс-ки родственникам и друзьям из числа москвичей, все в надежде, что ответят сразу. Многие ведь из них - "дети подземелья". Ответили все. | | Спасибо, Александр, за понимание. Смерть - она всегда ждёт - неважно где: под землёй, на земле, В ВОЗДУХЕ... И только САМ Человек может и - ДОЛЖЕН - решать: дождётся Она СВОЕЙ ЖЕРТВЫ, или - НЕТ. Ведь одна Смерть ВСЕГДА тянет за собой другие.. А поставить ТОЧКУ так трудно... Пока умеем только многоточия. Спасибо. С уважением, С.А. |
|
| | Стихотворение сильно своей последней неожиданной строкой. Автор интересный. Но ..техника хромает. Не могу представить, как можно жечь километры. Их можно наматывать, проезжать, проходить, но жечь можно бензин или газ. По-моему, если написать слово «настроении» полностью, то слово заканчивается на «ии». А если окончание укоротить, то все-таки на «е», или я ошибаюсь? В 4 строке ненужное «ну» я бы убрала. «Домой С ночных клубов…» - правильно написать «из». «С» - просторечное, в стихотворении неуместно. | | Елена! Какие обиды? Разве модно обижаться на то, что другой человек взял на себя труд покопаться в моих строчках и ткнуть меня носом в мои же ошибки? Спасибо Вам огромное за внимательность к моему творчеству! Постараюсь учесть все Вами сказанное. С глубоким уважением, Сергей. |
|
| | «С ДОБРЫМ УТРОМ, ТОВАРИЩИ, НАЧИНАЕМ НАШУ…» Обыденность, с которой начинается стихотворение уже как-то изначально настораживает: что-то уж очень спокойно, что-то должно случиться. Прекрасное утро нормальный прогноз погоды, всё как обычно и в стране и в мире и тем страшнее то, что случилось: «А в Москве под землёю Смерть ждала свои жертвы.» Строка «Утро было дежурно-спокойным, рабочим.» несколько выбивается из общего ритма, надо над ней подумать. В остальном… Задело. Я, наверное, так не смогу. Всего самого доброго Вам, Сергей И новых интересных стихов. Любовь Кулагина. | | Сильнейший гражданский порыв и чувство боли за происходящее, чувство потери, которую не вернуть... Наверное, "сила" любого Поэта в том, чтобы быть настолько разноплановым. Чтобы хотелось заходить на страницу снова и снова, чтобы хотелось возвращаться и дискутировать с ним на разные темы... В данном случае это так и так абсолютно. | | В произведении "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."когда читаешь, произведение сюжета я не заметила. Стихотворение "С добрым утром, товарищи. Начинаем нашу..."состоит из 2х строф, всего 12 строк, 1-я строфа из 11строк, многостишие рифмовка ABACDEDEFCF 2-я строфа из 1 строки одностишье. Хотя произведение нет сбоев, эмоциональность ближе к обыденности. Убивает конечно последняя строка произведения «А в Москве под землёю Смерть ждала свои жертвы». Оставляя на душе осадок негатива. С уважением, Ольга Мусияка | | Ольга, здравствуйте. Да, Вы правы - последняя строчка "убивает"... А жертвы - более 20 человек мертвы и более 50 пострадавших при аварии поезда в метро 15 июля 2014г. И Смерть всегда оставляет на "душе осадок негатива", а конкретнее - неприятие до последнего самого факта смерти, факта такой трагедии. Как и любой другой трагедии, любой другой смерти... А сюжет - он прост: беспомощность перед Смертью, всегдашняя Её неожиданность... Спасибо, что заглянули - и прочли. С уважением, С.А. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |