Бесперспективен бунт. Бессмысленно противостояние. Николай Кондзюба – обычный Украинец. Распорядилась так его личная судьба: родился, всю жизнь трудится, да и проживал в России. Правда военная служба забросила его на родину предков. Долго не придется искать: родственник известен во Львове, а это Западная Украина, да и в Крыму имеет с кем встретиться-выпить за общую память. Отдыхал в этом благодатном юге советского времени, всесоюзной нашей здравнице. Настал момент массового замутнения рассудков – в 90-е он с женой-Еврейкой и детьми уехали на ее «историческую родину»: испробовать соли-горечи, вместе с изобилием фруктов-овощей, да и мясо-молочных изделий. Устраивался трудно, но материально выгоднее – прежнего. Он получил письмо с Украины. Форумный знакомый ему напомнил: он – Укронос, даже не Украинец, а Укронос – в себе и собой несет наследственность Укроноса. От друга он требовал необычного: «братья по происхождению и крови должны стоять в едином строю перед стеной испытаний и доказать силой всем врагам человечества сокровенные свои права на существование, права и стремление - к для всех лучшему устройству жизненного цикла, национальную пищу и демократическую природу правопорядка, в смысле полного объема зарплат, эстетики культуры, неклассовой формы поведения – в Самостийной и Великой Украине». Николай смутно помнит друга. Не понял, почему письмо это ему адресовал? Может что и должен совершить особого для возвращения долга своего – Украинцам? Укроносам – по терминологии того. Властью и общественным влиянием он не обладает. Но не может оставить безответно обращение в сей момент трудной ситуации, варварского противостояния кризиса, свойства апокалипсического. Ни в одном революционном противостоянии прошлого в странах мира ожесточение не принимало характер такого зверства: в самом центре одной из «мировых столиц». Ясно: обитатели их дикари, варвары из далекого времени в мире современном. Это они не просто примазываются сами к современной цивилизации – ищут симпатии, поддержку со стороны мирового общественного сообщества, прежде всего – у Евреев, вроде родственников по типу происхождения и назначенной судьбе. В странах «третьего мира» подобное выделывают банд-формирования, террористы – против властных структур. В Украине, в Киеве – граждане государства превратились без подготовки, в одночасье – в этих самых носителей террора, бандитов… Превращение это оказалось естественным: ведь им пришлось – только обнажить свою сущность. В позицию стать – самими собой. По природе насильники, грабители -проявляли себя «геройски» с животной жестокостью: в народных волнениях, Еврейских погромах, с нацистами в сотрудничестве… За нежной песенной «культурой» веками скрывают они животные сущности, безысходность диких инстинктов - ни истории, ни культуры, одно духовное очерствение, дикие нравы, животные поступки… Исторически так сложилось: никогда не существовало прежде самостоятельного Украинского государства. Это Немецкие «историки» ввели в обиход термин «Киевская Русь». Даже при наличии такого образования – оно Русь, к Украине не имело никакого отношения. Нация, выделение национального государства – это веяние последних веков. Территория с населением определенного этнического, даже расового состава – «полянами», вернее «тюрко-полянами» долгий период являлась безуправным. Входила в состав Литовского княжества, Речи Посполитой, Российской Империи… Известна больше Малороссией, чем Украиной (Окраиной Российских земель). Националистические стремления и чувства Малороссам, Украинцам пристегнули Поляки, их самые страшные враги. Стали частью Российской Империи, после раздела Польши – коварные и мстительные Поляки нашли единственное средство: подбросили Малороссам идеи об особом прошлом Для отражения тонкостей мовы-суржика Малороссов для них – вместо кириллицы, изобрели новый алфавит. Новому письму нашли практическое применение. Первым алфавит задействовали – выделили особенности звучания, провели эксперимент: переписали вирши талантливого художника и самобытного поэта Тараса Шевченко, романтика-бунтаря. Правительства Российской Империи сразу распознало все опасности сепаратизма: запретили жителям Юго-Западного Края пользоваться этой возможностью для «национального развития» в неведомом направлении, благоприятствования условий для национального раскола народов-братьев одной Православной веры, истории, единого происхождения даже судьбы. Нецивилизованными методами идет противостояние недовольных масс – с властями. Выступившие бунтарями – в противостояние: не имеют политической программы. Они постоянно меняют лозунги. Нет единства в оппозиции. Чего добиваются? Куда направляют движение политической той самой своей политической линии? Чего конкретно ожидают и добиваются? По происходящим действиям: понятно-ясно – только криминальные элементы разбираются немного в сути события. Знают они точно, чего желают и добиваются. Весь их стихийный бунт разрушительного свойства – вовсе не революция. Не имеет программы. Не представляют себе они сути происходящего. Требования смехотворны! Хотят поменять президента, действовать следует конституционно и демократически. Добиться эмпичмента. В конституции их есть такая статья? Пусть в Ради дебатируют… Строить все свои действия – по конституционному закону, а не по «закону уличного бандитизма». Горящий центр мировой столицы – говорит об озверении народа, бандитизме ничем не измененных инстинктов разрушительного самовольства. Такое простительно осталось в жуткие времена народных бунтов, красных петухов, хмельничины, коломиевщины, Кармалюка, Петлюры, Бандеры… Не сейчас! Сознание их – отдельных людей и народа – застыло в развитии на точке замерзания. Не привычны они к демократической форме изъявления народной воли. Бунтарский народ! В развитии своем отстал – от века, на века! Есть сообщения о жертвах. Пока единичных… Безоружный народ – с булыжниками в руках – не одолеет систему, принуждением власть не одолеть! |