БУХГАЛТЕР ( ГЛАВНЫЙ ИЛИ ГЛАВНЫЙ С ПОДЧИНЁННЫМ. ИЛИ заместитель немного хуже. БУХГАЛТЕР ). Образование МФЭК и курсы, возраст 37 лет, пол М, стаж по специальности 13 лет, гл. бухгалтером 11 лет Ищу работу, чтобы небольшая зарплата, за отработанные рабочие дни, была выплачена. Зарплата C НАЛОГАМИ (ФСЗН 7%, подоходный вычет 623000) = 390$ = без налогов 290$ - если главным бухгалтером, 340$ с налогами = 240$ без налогов - бухгалтером. ФСЗН 7% льготируется, в связи с тем, что, хотя я не в положении, создаёт иллюзию положения из-за доброго характера. На раб. день 7 часов, ( или 6 часов ). Добрый характер, обязанности выполняю хорошо, веду клуб в том что от меня зависит «Нормальное имение правого», настрой хороший. Отличное знание всех сфер ( строительство, производство, оптовая торговля, ИП ) и участков бухгалтерии. Знаю десять программ. Ищу хотя бы одно из трёх: в первую очередь недалеко добираться от дома, во вторую очередь УП, в третью очередь строительство. БУХГАЛТЕР ( ГЛАВНЫЙ, ГЛАВНЫЙ С ПОДЧИНЁННЫМ; ИЛИ ЗАМ, БУХГАЛТЕР. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ПО ОЧЕРЕДИ: ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕДАЛЕКО ДОБИРАТЬСЯ, И УП И СТРОИТЕЛЬСТВО, ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ УП ЛЮБАЯ СФЕРА, НЕ УП НО СТРОИТЕЛЬСТВО, МОЖНО НА БОЛЬШОЙ ПЕРИОД, МОЖНО НА ГОД, МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ. ) ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ, ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН (017)2428215, МТС +375295785563, ЕМЕЙЛ 428215@TUT.BY. ВСЁ РЕЗЮМЕ В СРЕДНЕМ 5 СТРАНИЦ. ПЕРВЫЙ РАЗ ШЛЮ ПО ФАКСУ ОДНУ СТРАНИЦУ. КОГДА ПРИЕЗЖАЮ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОКАЗЫВАЮ ВСЕ СТРАНИЦЫ. ВЕДУ БЕЗУПРЕЧНЫЙ РК КЛУБ в том что от меня зависит. ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ «КЛАССИКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ». Хотя знаю, то счастье связано с правым, а не с двумя вариантами… - Обязанности выполняю с правосторонним интеллектом. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МНЕ НАДО НА ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА БУДЕТ. НЕ НА ПРЕДПРИЯТИЕ С КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ВЗЫСКАТЬ НЕБОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ ЧЕРЕЗ СУД КАК ФАРМФЭКТОРИ КОТОРОЕ ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ. ЧТОБЫ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ОТРАБОТАННЫЕ ДНИ – ВЫПЛАЧИВАЛАСЬ, ТАК КАК ЗАРПЛАТА НЕБОЛЬШАЯ. ПУСТЬ РАБОТА (6,) 7 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО (15-)16.00. ЧЕМ РАБОТА 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 15.00 И НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ( ЕСЛИ БЫ ЗАРПЛАТА БЫЛА ВЫШЕ 290$, ТОГДА ПУСТЬ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ). МОЖНО СЕЗОННУЮ РАБОТУ, НО ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ОТРАБОТАННЫЕ ДНИ ВЫПЛАЧИВАЛАСЬ. Хотя не говорится о начальнике ниже ватерлинии, но некоторый начальник спекулирует: у нас работа на полставки. Всё это относительно. Я тоже в молодости думал: справлюсь единственным бухгалтером. Но я должен нести некоторую ответственность за фирму, и иметь некоторый оклад. Задач в бухгалтерии 20-25. Успеваешь делать только 5-10. Поэтому есть такая логика: начальник с бухгалтера меньше спрашивает, и небольшая зарплата. НО НАЧИНАТЬ НАДО НЕ С ЭТОГО. ЗАДАЧ БУХГАЛТЕРИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАЛО. РАБОТА ВСЕГДА 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. ПОЭТОМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЕСТЬ ЧЁТКОЕ НАЛИЧИЕ: ЕСТЬ 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, И КАКОЙ-ТО ОКЛАД. Вот в ЗАО «Ирмаст». ДЕЛ БЫЛО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ. Я РАБОТАЛ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Меня держали 7 месяцев, предприятие оказалось на стадии ликвидирования меня уволили. Зарплату выдавали 100$ из 250$ причитающихся в месяц. Потом на меня пытались повесить дела, которых в два раза больше, чем можно сделать. И не платить окончательный расчёт, суд присудил 50% иска. * МОЖНО ЗАРПЛАТА+ФСЗН7%+ПОДОХОДНЫЙВЫЧЕТ623000=290$ БЕЗ НАЛОГОВ 340$ C НАЛОГАМИ ЕСЛИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, 240$ БЕЗ НАЛОГОВ 300$ С НАЛОГАМИ ЕСЛИ БУХГАЛТЕРОМ. ИЛИ 350$ С ЗАДЕРЖКОЙ. Без налогов С налогами $ 35% 12% $ 290 101,5 29,52 421,02 $ 7% 12% 290$ -189000 -271200 340$ * ФСЗН 7% ЛЬГОТИРУЕТСЯ В СВЯЗИ С ПОЛОЖЕНИЕМ ДОБРЫМ ХАРАКТЕРОМ. * В СООТВЕТСТВИИ: МНЕ ЛУЧШЕ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА - И НА НЕ СОВСЕМ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7 ЧАСОВ НА 0,75% СТАВКИ С 9 ДО 15.00. РАБОТА НОРМАЛЬНАЯ НЕ СЛОЖНАЯ: НЕТ ДВУХ ФИРМ ОДНОВРЕМЕННО. СКАЖЕМ ЕСЛИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ВАЛОВЫЙ ДОХОД СЛОЖНО СЧИТАТЬ ХОТЬ Я УМЕЮ НО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЕЩЁ ПЛЮС СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАКЛАДНЫХ МНЕ СКАЖЕМ ПОДОЙДЁТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ – НЕМНОГО ВЫПИСЫВАТЬ, НЕМНОГО ПОЗИЦИЙ МАТЕРИАЛОВ, НЕМНОГО ПОЗИЦИЙ ТОВАРА, КРУПНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. * * Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ДВА БУХГАЛТЕРА, ИЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ. ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ 1,2,3,4,5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НАДО ПОДЧИНЁННЫЙ, А ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО ВЕСТИ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ СИСТЕМУ. ПОЭТОМУ Я ВПОЛНЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ И БУХГАЛТЕРОМ НЕ ГЛАВНЫМ. Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ ! * ПО ВОЗРАСТУ Я ВЫНУЖДЕН РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ. НО ТОГДА ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕРМИНИРОВАНО: НА ЛЁГКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗМОЖНО УП, НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 1,2,3,4 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 5,6,7,8 – С МЕНЯ НЕ ТРЕБУЮТ, ВОЗМОЖЕН ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР, НО ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЁГКОЕ НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 5,6,7,8 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 1,2,3,4 – ВЕДЁТ ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР. РАБОТА ВОЗМОЖНО СЕЗОННАЯ. ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. / Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, Я НЕ ОБЫЧНОГО УРОВНЯ, Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗНАЮ 1,2,3,4,5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, НО ПРАКТИЧЕСКИ Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕМСЯ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ, Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО ХВАТАЕТ РАБОЧЕГО ДНЯ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО МАЛО, ТО ХОРОШО БЫ БЫЛО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00. ИЛИ ОДНИМ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, КАК Я РАБОТАЛ ВСЕГДА. ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=250$ НАЧИСЛЕНО, 200$ К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ - МЕНЯ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУТ, ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ 200$ ОБЫЧНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, - хотелось бы в равной мере. / В соответствии: мне лучше небольшая зарплата и работать до 15.00 (например два бухгалтера на полставки), если работать до 16.00 то есть я единственный гл. бухгалтер то с налогами 290$. Лучше если два бухгалтера – зарплата мне небольшая, если один бухгалтер от 290$. Если фирма простая, один гл. бухгалтер. Если фирма сложная, то два бухгалтера по полставки. Бухгалтер не ходит в отпуск, поэтому желательно, чтобы отпуск распределялся так. 24 дня * 12 мес * 8 час.. ( Я не говорю, что зарплату мне должны платить за полный рабочий день, ведь мне желательно не совсем полный раб. день. Но я могу работать полный рабочий день. ) * ИЛИ МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ ГЛ. БУХГАЛТЕРОМ 200$ С НАЛОГАМИ 190$ БЕЗ НАЛОГОВ, на не сложное предприятие. / ХАРАКТЕР ДОБРЫЙ, ХОРОШО ВЕДУ ВСЕ УЧАСТКИ БУХГАЛТЕРИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ОТЛИЧНЫЕ, ВЕДУ БЕЗУПРЕЧНЫЙ КЛУБ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ В том что от меня зависит, НАСТРОЙ ХОРОШИЙ; бумагу составляю по смыслу могу логически это важно а не чтением несуществующей инструкции: обращается к директору примите меры по составлению акта выполненных работ А не доводит до вашего сведения выполнены работы – то предприятие и так знает что мы выполнили работы, я составляю письмо с желанием по внутреннему смыслу другие вообще никто никогда не составит никакого письма будут говорить дайте мне инструкцию. может, лучше, условно говоря, мне ещё и инструкцию почитать, но мы не условно говорим, не условно ничего не даст если другой не может составить письмо и клянчит инструкцию. Главное моё условие возможна небольшая зарплата. Но если зарплата маленькая, то рабочий день до 15.00. А если рабочий день до 16.00, то зарплата средняя. * ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА, В УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, В СТРОИТЕЛЬСТВО, НО РАССМОТРЮ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. * Лучше гл. бухгалтером, если работа до 15.30.; а если нет, то можно и вторым бухгалтером до 15.30. 6.11.1975г. рождения прописка: г. Минск, Автозаводской район, ст.м. Могилёвская, ул. Варвашени д.1 кв.8. Ищу работу чтобы более-менее удобно было добираться, или недалеко от дома. Колледж ( Минский Финансово-Экономический Техникум ), + Курсы переподготовки 2001 г. ( и семинары ). СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13 ЛЕТ, ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ 11 ЛЕТ МОГУ РАБОТАТЬ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ПРЕКРАСНО, ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО: СТРОИТЕЛЬСТВО ХОТЕЛОСЬ БЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТАЖ ГЛ. БУХГ. В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 4 ГОДА; ПРОИЗВОДСТВО СТАЖ 6 ЛЕТ ТОЖЕ МОГУ РАБОТАТЬ ПРЕКРАСНО; 3. Оптовая торговля стаж 3 года – тоже можно. Желательно на не очень сложное предприятие, то есть Унитарное. ВЁЛ ВСЕ УЧАСТКИ БУХГАЛТЕРИИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ В ОДНОМ ЛИЦЕ. 5.06.2013 – 31.12.2013 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИЛМИНА СЕРВИС» В подчинении бухгалтер и секретарь. Упрощённая система. Оптовая торговля запчастями для сельхозтехники из РФ в обмен на поставку продуктов, мебели, светофоры, двигатели, обувь. В ОБЩЕМ СТАЖ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 3 ГОДА. 19.08.2004 – 2.08.2010ГГ. - ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ В ДАЛЬНЕЙШЕМ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «САПО». ( ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ). 09.09.2002 – 22.03.2004 гг. – Главный бухгалтер Производственного Кооператива «МРИЯ» ( СТРОИТЕЛЬСТВО ) + Главный бухгалтер Индивидуального Предпринимателя ( розничная торговля ) Стаж в оптовой торговле 3 года. Прекрасное знание оптовой торговли. Директор ЗАО Ирмаст Мозоль А. И. говорил, что я хорошо выполняю свою работу, знаю дебиторскую кредиторскую задолженность Директор ООО Дилмина сервис Гулинян А. В. говорил, что я хорошо обучаю бухгалтера бухгалтерии, что я грамотный бухгалтер понимаю что предоплата в балансе должна компенсироваться задолженностью за закупку и поставку товара. У директора ООО Сапо Сацуро М.В. я работал 6 лет ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ: - ЧТОБЫ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА, ЕСЛИ ОНА НЕБОЛЬШАЯ, ТО БЫЛА ВЫПЛАЧЕНА. - НЕДАЛЕКО ОТ МОЕГО ДОМА УЛ. ВАРВАШЕНИ СТ. М. МОГИЛЁВАСКАЯ. - НЕ ЗЛОЙ НАЧАЛЬНИК. ГЛАВНОЕ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ, ПУСТЬ НАЧАЛЬНИК ЛУЧШЕ НЕ ЗНАЕТ (ФИЛОСОФИИ), НО ГЛАВНОЕ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКОЕ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ. - РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7часов 9,10,11,12обед13,14,15. - УПРОЩЁННАЯ СИСТЕМА. - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО, ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВО, В ТРЕТЬЮ ОЧЕРЕДЬ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ. - ФИРМА НОРМАЛЬНАЯ, РАБОТАЮЩАЯ НЕ С НОЛЯ. - НЕТ КОЛЛЕКТИВА, РАБОТАЮЩЕГО СО МНОЙ, ТОЛЬКО ДИРЕКТОР, И ТО ЛУЧШЕ В РАЗНЫХ КАБИНЕТАХ. 6. НЕСЛОЖНАЯ РАБОТА. НЕМНОГО НАКЛАДНЫХ, ПОЗИЦИЙ МАТЕРИАЛОВ, ПОЗИЦИЙ ТОВАРА. * Все участки бухгалтерии 1с, все проводки, взаимоувязка: документы ( выписки, товары реализация, акты услуг сторонних организаций ), счета оборотно сальдовые ведомости, акты сверок, дебиторская кредиторская задолженность, баланс, карточка счёта. ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ ВСЕХ СФЕР БУХГАЛТЕРИИ. ОБЕСПЕЧУ: БАЛАНСЫ. ОТЧЁТЫ: НАЛОГИ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ, ФСЗН, ДПУ, БЕЛГОССТРАХ. КОМПЬЮТЕРНЫЕ В 1С_8 и ручные НАКЛАДНЫЕ ТТН И ТН, КЛИЕНТ-БАНК. ВОЗЬМУ ФИНАНСЫ В СВОИ РУКИ, ИНИЦИАТИВЕН: ВЫРУЧКА, РАССЧЁТНЫЙ СЧЁТ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА В 1С, ДОЛЖНИКИ, ВСЕ АКТЫ СВЕРОК!, ЗАРПЛАТА В 1С, МАТЕРИАЛЫ, ТОВАРЫ. ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. ПОЭТОМУ МОГУ РАБОТАТЬ ОДНИМ БУХГАЛТЕРОМ КАК ВСЕГДА, А ВОЗМОЖНО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00 НА 250$ С НАЛОГАМИ. 1. ОТЧЁТНОСТЬ: БАЛАНС, НАЛОГИ, ФСЗН, ПОДОХОДНЫЙ, СТАТИСТИКА, ДПУ, БЕЛГОССТРАХ, РОССИЙСКОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ 2. ЗАРПЛАТА, (проводки по зп 1С). И ВЕДОМОСТЬ ОСТАТКОВ ПО МЕСЯЦАМ. 3. КЛИЕНТ-БАНК ( отслеживание картотеки, валюта обяз.продажа ) 4. АКТЫ СВЕРОК РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ 90 62, СЧЁТ ФАКТУРЫ И АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ В 1С, ВЫПИСКА РАСХОДНЫХ ТТН И ТН В 1С И ПРИХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ ПО ПОКУПКЕ МАТЕРИАЛОВ ТОВАРА, склад, товары, сверка 62 счёта 5. Банк выписки 1с, сверка 51 счёта 6. (Акты сверок, акты услуг сторонних организаций) 7. (Закрытие счетов) 8. (Списание материалов) 9. Касса расходные и (приходные кассовые ордера), авансовые отчёты 10. (ОС, амортизация ОС) 11. (Проводки по налогам начисл и уплач 1С) 12. (Кредит) 13. дебиторы и кредиторы 14. (Списание бензина по путевым листам) 15. (Выписка командировочных.) 16. (Авансовые отчёты) 17. (Доверенности) 18. (Справки на пенсию.) Первоочередные задачи: 1. Отчётность: баланс, налоги, ФСЗН, подоходный, статистика, ДПУ, Белгосстрах. Отгрузка выписка счёт-фактур и ТТН, см. п.4 2. Зарплата. И ведомость остатков по месяцам. 3. Клиент-банк ( отслеживание картотеки, валюта обяз.продажа ) 4. АКТЫ СВЕРОК РЕАЛИЗАЦИЯ, ТТН Отгрузка, выписка счёт-фактур-актов выполненных работ в 1с 5. Банк выписки 1с оплата нами * ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА. ( Виндоуз, Ворд 2007, Эксель, 1с начиная с 1с 7.7 версия7, 8, Клиент банк, ДПУ, Интернет, Бизнес инфо ( КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС ); учебник бухгалтерии, Плательщик, и пр. ) * Решал непростые задачи ведения бухгалтерии, сложные обратные вычисления НДС, налог НДС при переплате, калькуляции – обратные вычисления, пропорциональные вычисления, УРАВНЕНИЕМ, И ДР., НАПРИМЕР (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.) + (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.)*20%НДС = 100., списание материалов по средним ценам, списание выручки нарастающим закрывая накладные, перепроверка документов; в разноске иногда бывает пропущена проводка. Сальдо не идёт по банку, сложный ответ: надо по клиент банку сверить сальдо с сальдо на картотеке. * Списание топлива по путевым листам – приход топлива на определённую дату должны закрыть определённые путевые листы. Путевые листы не должны закрыть раньше позднюю накладную. Я рассчитывал. ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ: ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКА ПО ПЛАТЁЖКАМ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАТРАТЫ ОПЛАЧЕННЫЕ ( Д90 К20(44) ) ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, , ЗАРПЛАТА, - В 1С. ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Сейчас есть клиент-банк, поэтому всё это может делать один бухгалтер, но надо теоретически подразумевать, что один бухгалтер подразумевает может ведение всех участков бухгалтерии, но может должен подразумевать сначала важную первоочередную задачу. Нималоважно вычленить смысловую и первоочередную задачу. На фирме может быть один бухгалтер тогда так; а отчётность, склад ( материалы, товары с изменением цены ), зарплату, акты услуг сторонних организаций, кассовая книга, основные средства, клиент банк, приход и списание бензина в путевых листах и в 1с по путевым листам, учёт кредита, две фирмы – тут надо подразумевать, большие требования вы на единственного бухгалтера возлагаете, или на одного или на двух бухгалтеров вы рассчитываете. УП всё равно должно вести учёт в 1с хотя бы для себя. * С удовольствием обязательно посещу годовой семинар Консультант плюс говорят какие последние изменения В 201 г. было: * С 2013г. налог платится по отгрузке (!), отгрузка проводиться через 90 счёт, нет счёта 45. В Дилмина: в балансе накладная отгружена это финансовый результат в пассиве выручка минус покупная стоимость в пассиве также задолженность перед поставщиком за накладную закупочная стоимость, а в активе дебиторская задолженность по накладной отгруженной. * С 2013г. ОС градируются не по стоимости, а срок эксплуатации более одного года (– всё можно брать на ОС.) * Новый план счетов 2012г.: 43 – готовая продукция, затраты 26 списываются в Д90, 45 по оплате, продажа ОС 91, выбытие ОС Д91 К01, выплата доходов учредителям Д84 К75, Прибыль/убыток Д99 К84, 06, строительные материалы, находящиеся у застройщика, заказчика, – на счете 07 «Оборудование к установке и строительные материалы» (субсчет 07-3 «Строительные материалы»); Упрощённый налог 5%. Налог на прибыль в 2012г 18%. До 2012 декларировался за прошлый год к уплате в будущем году, и уплачивался раз в квартал. Больничный 12 дней 80%, берутся дни. * Базовая величина * Минимальная зарплата * Подоходный 12%. Если не превышают , вычет . Прожиточный минимум примерно • ФСЗН был 2012г. 34+1% • Электронное декларирование должны осуществлять все предприятия. * Отчётность, склад ( материалы, товары с изменением цены ), зарплата, акты услуг сторонних организаций, кассовая книга может НЕ ВЕСТИСЬ: расходные ордера на выдачу хозрасх, приходные ордера; основные средства, приход и списание бензина в путевых листах и в 1с по путевым листам, учёт кредита, две фирмы; выставление платёжных поручений, накладных, счёт-фактур, доверенностей; В КЛИЕНТ БАНК: бронирование средств на зарплату в пределах бюджета прожиточного минимума, отслеживание картотеки, учётная политика по второй оплате c которой можно платить. ПРОВОДКИ. ЛУЧШЕ ВЕСТИ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ, ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКУ ДЛЯ НАЛОГОВ 90 62, ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, ЗАТРАТЫ ЗА АРЕНДУ ОПЛАЧЕННЫЕ ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, определение валового дохода по какой изменившейся цене продан проданный товар какая накладная закрыта, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАРПЛАТУ, - В 1С! Не смотря на то, что в 1с будет просматриваться, если у предприятия гибкие налоги. ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Если налоги платятся полностью, то лучше всего вести учёт в 1с; в 1с ПЛАТЁЖКИ ПО ВЫРУЧКЕ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, накладные на отгрузку работ, продукции, на отгруженный товар, чтобы согласовать с начальником налогооблагаемую базу, одновременно это позволяет НА ВЫРУЧКЕ ЗАВЯЗЫВАЮТСЯ: ПРОВОДКАМИ ЛУЧШЕ В 1С_8 ( ИЛИ ЭКСЕЛЕ ), ЕСЛИ УЧЁТ ВЕДЁТСЯ В 1С ТО КАК НИ КРУТИСЬ СТРОГИЙ НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ МОЖНО И ГИБКИЙ, 51 сч. АКТЫ СВЕРОК! Получаются так: в 1с начислено например за арендную плату ( на основании счёт-факт. в 1с акт оказ. услуг сторон. организаций 20, 44 счёт ) и оплачено, проводки вводятся на основании документов: выписка, акт оказания услуг; на основе осмысленных проводок - главная компьютерная книга, ( АКТЫ СВЕРОК АКТЫ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МАТЕРИАЛЫ И ИХ СПИСАНИЕ, ТОВАРЫ СКЛАД, КАССОВАЯ КНИГА, ЗАРПЛАТА В 1С, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ) ПРОВОДКИ, ВЕДОМОСТИ, ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. * ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. Я И ТАК ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВО ЭТО ПРОДУКЦИЯ 40 СЧЁТ, А ТОРГОВЛЯ ЭТО ТОВАР 41 СЧЁТ. ЗАТРАТЫ ЭТО 20(44) СЧЁТ. 76 51, 20(44) 76. 10 60, 60 51. 41 60, 60 51. КУПИЛИ НАПРИМЕР КАРТРИДЖ Д20 К76,70. ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫПУЩЕНА ПРОДУКЦИЯ, ПРОИЗВЕДЁННАЯ ИЗ ЗАТРАЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ Д40(41) К20(44). ОТГРУЖЕНА ПРОДУКЦИЯ Д45 К40. ПОЛУЧЕНА ВЫРУЧКА ЗА ОТГРУЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ(ТОВАР) Д51 К76. УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ ПО СПИСАНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ Д20 К10. ЧТО ТАКОЕ ЗАТРАТЫ? НАЧИСЛЕНА АРЕНДА, КУПИЛИ КАРТРИДЖ Д20(44) К76,70. КУПИЛИ ТОВАР Д41 К60. ОПЛАТИЛИ ТОВАР Д60 К51. Д44 К41 ОТРАЖЕНА ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА ЗАТРАТЫ. * ОТГРУЖЕН ТОВАР Д45 К41. ЭТИ СЧЕТА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА 90, 90 НА 99. Д41 К90 ЗАКРЫВАЕТСЯ ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗОВАННОГО ТОВАРА НА 90 СЧЁТ. * Д90 К44 ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ И ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА В ТОРГОВЛЕ. Д99 К90 ИЛИ Д90 К99 ПРИБЫЛЬ ИЛИ УБЫТОК. * НДС И ЗАТРАТЫ НА СТОИМОСТЬ КАРТРИДЖА НАПРИМЕР РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТАК Д44 К76 Д18 К68. * Д62 К90 ЗАКРЫТА ВЫРУЧКА НА 90 СЧЁТ. * В строительстве – списывал материалы 20 10, вёл не только оплату, начисление, но и учитывал за выполненные строит. работы долги перед каждой организацией-заказчиком. Выполнены строительные работы Д46 К62. Фигурируют 62, 20 (25,26) счёт. * В производстве 40 счёт гот. прод. Выпущена готовая продукция Д40 . 20 счёт затраты, 20 10 списаны материалы. * Закупка товара + финансовый результат пассив = актив дебиторская задолженность за поставленный товар. Финансовый результат это выручка – закупка минус налоги, зарплата. * В оптовой торговле – вёл склад, считал валовый доход для налогов, товар куплен по такой-то цене, следующая партия куплена по такой-то цене, в 1с заносятся накладные, и ясен валовый доход, по чём проданный товар был куплен. Изменилась цена извещены покупатели, это ведётся в 1с дробиться накладная на отгрузку как несколько отгрузок по разным ценам. Сама же накладная не имеет смысла, цена в ней неправильная. 44 счёт – затраты. Приобретён товар Д41 К60. Д44 К41 покупная стоим. товара на затраты. * Качества: в некоторой степени веду рк клуб о смысле жизни, легко создам таблицу эксель, обязанности выполняю с правосторонним интеллектом, дружу с математикой эксель обратные вычисления, люблю счастье, общительный, спокойный, ценю свою выгоду и выгоду другого; ценю работу так как умнее зарабатывать деньги, профессионален, исполнителен, гибкий ум. * Возможно владею некоторыми полезными нюансами: ФСЗНу можно задурить голову: зарплата не выплачивается, мы платёжку положили позже (на меньшую сумму), когда зарплату будем выплачивать полностью, тогда весь ФСЗН, мол, выплачиваем, - а на самом деле постоянно отставать по ФСЗН, чтобы зарплата платилась а не ФСЗН. Налоги ложатся на картотеку. Но налоговая выставляет требования. Поэтому налоги с картотеки убираем, так как есть требования. Налоговой объясняем: мы с удовольствием платим сами налоги, но раз вы выставили требования, то тогда мы убираем свои налоги с картотеки, чтобы два раза не списывалось. • Если денег нет платить налог, то можно не подать ничего в налоговой декларации. За поздний уточнённый расчёт, когда деньги будут, лишь 20% штрафа и пеня. Предприятие может вести книгу покупок, тогда может применять политику по оплате. Но по отгрузке, и так, денег нет платить, поэтому приходится платить по оплате. Не курю, раз в неделю пиво. * ВЕДУ РК КЛУБ – в том, что от меня зависит, ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ «КЛАССИКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» * Cм. Часть 2 два варианта. * Не важно, есть у меня что-то. Думаете, у меня нет чего-то. Но это что-то неважно. Просто всё в равновесии. Смотри название есть и так. * ЕДИНИЦА НИ 200% НАПРЯЖЁННО НИ 0% - ИМЕНИЕ ПРАВОГО. Правое берётся, страдание отвергается. Счастье это конструктивное наличие, счастье это не страдание два варианта. Счастье это два варианта в смысле счастья. Но двухвариантно, это правое, а не страдание два варианта. C одн. Ст. Человек не владеет двумя вариантами, морально, для него оптимистично иметь жизнь. Логика работает ни в ту, ни в другую сторону. Не должно сложиться впечатление, что человек это стяжатель, человек не стяжатель. Просто человеку не дано много, человек ограничен и не имеет много. Хорошо, что правостороннее дало ему жизнь. Но, в принципе, просто человеку не дано много, это ни морально, ни неморально. Жизнь хорошая. Некотрые считают, что гениальнее жизни – два варианта обуза. Но не до счастья дорастаем с помощью двух вариантов. Счастье уже есть, как будто два варианта. |