ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Начал писать на востребованную тему: золотое дно. … Молодежь - живой материал политического движения. Неуемная энергия ищет выхода. Дополнена желанием найти повод проявить себя, добиться существенного. Не прочь они развлечься! Часто попадают в пекло борьбы и мясорубку. Их не удастся отстранить, оградить от активных действий, спасти от жертвенной судьбы. Из скуки, бессмыслия - возникают часто радикальные действия. Молодые люди проходят тщательную проверку на прочность: переходят в разряд профессионалов. Может в пути задеть поджидающая пуля: ранит тело. На части судьбу разрывает. Восполняют недостаток жизненного опыта. Торможения случаются, задержки: отсутствие достаточных знаний, ума мешает. Не позволяет сориентироваться, принять верное решение. Вовремя уйти от опасности с поля боя. Борьба не отстранит от дел. Защитит инстинкт самосохранения. Жертвенность противоестественна. Призвание личности: положенные годы прожить здоровым до глубокой старости. Политиканствующие дельцы любую возможность используют для возвышения, наслаждения властью: себя считают вправе распоряжаться чужими судьбами, жизнями. … Но вот нечто повернуло сюжет – уже письмо обернулось другой темой-отзывом, направлением. Напоминают птиц эти мысли. Чаще одиноких: в стаю собьются изредка курлычат. Не разберутся в своих делах. Мысль - уже индивидуальна. Имеет свою основу, почерк, очертания, силу, смысл, направленность. Не всегда встает в полный рост: она отстаивает право на существование. Мысль-советчица – уже поводырь, указатель Творение разума. Не философская даже мысль - обретает желания инстинктов. Будоражит волю мысль. Ставит проблему: редко решает. Мысль ведет, вводит в соблазн, возбуждает сомнение. Нежит, греет, обнадеживает. Мысль радует. Иногда выводит из себя, огорчает. Она пестует, насмешничает, успокаивает. Ведет мысль, удерживает. Ввергает в радость, сомнения, страдания. Она законна, даже если незаконнорожденная изначально. Мысль оглушает, оглупляет, изводит. Она сопровождает в действии, с собой не оставляет наедине. Мысль подобна сопроводительному гиду: о себе больше заботится, одновременно нянчит! Собеседница и успокоительница. Форма, метод изображения жизни - литература:. Манера поведения по неписанным правилам. Результат творческого поиска. Софистических сложений. Шуток. Аналитических комбинаций. Это разочарование форм, методов, вариантов описательных структур сооружений. Литература занята даже серьезным предметом: тиражирует чувственность автора во множестве копий. Она развивает - легкое чтиво, забава для разума. Литература - занятие собранной, сверх заряженной личности. Может являться упражнением неудачника. Форма научного исследования. Снимание сливок с еще не скисшего молока. Литература - разгребание завалов грязи методом типа словесных построений. Описательство, касание к душевному многообразию: в ожидании радостной реакции. Сведение бестолковости жизни - к схеме. Препарирование личности. Обнажение сокровенного, интимного, загадочного. Это есть украшательство: для прокормления, обогащения автора: цель благородная. Литература - поиск, углубление, проникновение, уяснение, узнавание. Писательство - утомительное занятие. Не движется сплошной поток мыслей в сознании. Приходится повертеть пером, рисовать фигурки-чертиков: подбираешь тему письма, нужное слово. Стоит схватить нужное слово: пошло цепляние, развитие! Мысль за мыслью, слово за слово, предложение… Вроде конвейера - сплошное движение получается. Продолжительное мыслительство сопровождается усталостью. Падением сил, настроения. Потерей способности сориентироваться в новой ситуации. Приходится делать передышки: не переутомляться. С какого возраста развивать творческие возможности? Надо прежде выявить свои творческие задатки: какими способами, методами, приемами? Должно происходить нормально рост, развитие - по возрастающей. Дополнить индивидуальным его подходом. Нет спец-программ, особых учителей. При массовой культуре! Всеобщая школа, классы переполнены: конвейер образованческий. Подход индивидуальный еще не на стадии становления. Не думают, не говорят, не готовятся. Нужны нам деньги: немалые! За счет кого отнести расходы? Часто приходится отбиваться от незнакомых людей. Читатели! Купили книгу, считают: с этого момента автор уже всем им обязан! Заваливают его вопросами, советами, предложениями, требованиями. Приходится… сразу не посылать: дипломатничать! Не злить, не вызывать недовольства, расстраивать! «- Вы хотите знать мое мнение? Для чего? Что побудило вас обратиться ко мне? Узнаете: я не пострадаю? мнение еще не сформулировал свое: только сейчас серьезно задумался. Что лучше для меня? Кто его знает?! Мне любое решение безразлично. Не разбираюсь в политической игре. Заниматься не хочу интригами, разбираться, участвовать слушателем, даже наблюдателем в пустой говорильне. Пусть все так оно происходит, как происходит: без меня! Без моего участия. Без общественного признания и авторитета обойдусь. Без сочувствия. Пусть добиваются, кому нужно. Лично мне это не нужно. Им для чего? Я сам собой: в перебранку не влезаю. Временем и собой дорожу: не хочу нарваться на неприятности. Не нужны мне сомнительные победы, огорчения от пустого увлечения. О чем мы с вами? Знать хотите - я не хочу отвечать?! Все дело в этом! Не намерен брать ответственности на себя. Влиять не хочу. Пусть ответ нейтральным будет: ни на что не повлияет. Не хочу отойти от независимой своей позиции. Не потерплю категоричность. Не вижу явных опасностей: они могут быть скрыты за словами, терминами, вопросами, ответами. … Явился читатель с жалобой: купил книгу… Ну и что? Потратился дважды: купил книгу, да еще напрягался, читал. Ну, и что? Каждому приходится делать мало интересную, а то и бесполезную работу. Он настаивает. Говорит голосом повелительным. Как от него отбиться? … Не хочу ошибиться: ради чего? Я останусь: вы удалитесь. С каким сердцем останусь, мнением вы дом покинете? Мне все очень важно, имеет значение. На личных ошибках всегда учусь. Уже страдал! И в будущее вхожу не безмятежно. Не могу представить заранее, куда выюлит жизненная дорога. Заранее готовлюсь: не страдать! Не терплю оставаться в дурачках. Не переношу насмехательств, обид, оскорблений. Я гордый человек, по натуре скромен. Во мне многое трещит, корчится, гремит, взрывается при встрече с нахальным типом и сущностью обстановки. Я не теряюсь при испытаниях: еще готовлюсь заранее к худшему. Выживаю: выносит! Не раз, не два мог пострадать в подстерегавших переделках. Не тянет меня смотреть аварии, страдания, переживания калек. От бед чужих я отгораживаюсь: утомляют, хватает собственных жгучих неприятностей! Пусть не повторяются, не случаются. Со мной уже происходило: хватит! Прежде приду в себя, еще успокоюсь, отдохну. Отвлекаться, отвечать на всякие дурацкие вопросы не стану: меня не интересуют! Я выше всех этих продаж, возни рекламной, торгашества, материальных выгод, прибыльных моментов, войн словесных. Наскоков, убеждений, махерства, подлости. Ведь мир болен моральным безразличием. Превалирует торгашеская суть людей над чистотой религиозных убеждений. Ставят выше Царствия Земного мелкие выгоды, тем отдаляют приход Машиаха. Люди себе будущее портят. Существование отравляют собственное. По улицам в задумчивом ознобе хожу. Не обращаю внимания на витрины, рекламные столбы. Себя не считаю в этом мире равноправным членом общества. Я вроде пришельца из другого мира: всматриваюсь в общественное их устройство, жизнь. Не нравится многое: хочу поменять. Придется менять свою сущность: принять общественное устройство, природу, как нечто положенное, вечно неизменное, данное. Создано задолго до меня все: существовать-обслуживать будет еще другие поколения. А мои взгляды-чувствования просто мираж. Узор словесных построений: софизмы, логические упражнения единственного по типу происхождения. Не имеют они ничего стоящего для описания, восприятия физического мира. Я дался: не в ту степь! Бреду жизненной дорогой не по той. Не в ту сторону устремлен. Чего хочу-добиваюсь? Сам не знаю. Не определился. Я не сдал тест по всем показателям. Не воспринят! Не оценен! Не признан! Терпим. Непререкаемым авторитетом, признанным талантом не стал. Моя слабость: в признании, в неполноценной сущности. |