Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Владимир Бровко
Объем: 39903 [ символов ]
Хроники из истории нибируанцев ч. 22
ч. 22
 
История восстановления жизни на планете Земля
 
Вот, уважаемый читатель мы, с Вами вместе и прошли, исторический период времени, примерно в 430 000 лет до нашей эры, за время которого, на планете Земля существовала колония анунаков, прибывших с планеты Нибиру.
И они за это время, много чего, сумели осуществить как на Земле, так и на других планетах Солнечной системы, но главным их достижением, все надо считать - сотворение цивилизованного человека!
Как бы, к этому факту, не относились ни так называемая официальная наука, ни богословы всех трех мировых религий, ( а в основу их религий положен один и тот же письменный источник: «Пятикнижие Моисея» или по иудейски – Тора).
И, как я уже писал, что комментируемые мною данные, взяты из «Книги Энки» зачастую прямо противоречат и Библии, и Корану, не говоря уже о проникнутом мистикой иудейском Талмуде.
Поэтому моя позиция, состоит в том, чтоб вы, сами уважаемые читатели, решали два важных вопроса:
 
Читать или не читать мою работу?
А если читать, что верить или не верить прочитанному?
 
В отношении же вопроса, верить или не верить, то, я в отличие от христианского священника или мусульманского мулы, не буду от Вас требовать «Вы верьте, в то, что мы проповедуем, а не пытайтесь это понять!»
Ибо, по «Вашей вере Вам и воздастся».
Это они, так намекают нам всем, о дне «Страшного суда», после нашей смерти…
А начал я этот разговор с вами потому, что мы приступаем к изучению уже совсем нового исторического периода.
В официальной науке его называют «после потопным».
И приступая к изучения этого периода, мы будем постоянно пополнять комментируемые данные взятыми из «Книги Энки», другими источниками.
 
Тем не мене, наиболее известным и как бы супер «авторитетным» из них, является Библия, где мы находим, достаточно полные описание того, как развивалось после потопное человечество, происшедшее от членов семьи праведного Ноя.
 
Так, вот нам в этой, части нам предстоит исследовать, то, что описано в ч.ч. 9-11 Книги Бытия.
А начинается она, с рассказа о личном благословении Богом Ноя и его сыновей.
Женщины из семьи Ноя, «Богом» в расчеты не брались и не благословлялись. Если конечно следовать документальному тексту Библии, ибо очевидно за людей Богом не считались, из-за сомнения о наличии у них «души»?
 
А вот как красиво все в Библии расписано!
 
Строгий, но справедливый Бог, еще 40 дней назад решивший уничтожить всех людей, показан тут истинным отцом и благодетелем и спасителем всего рода человеческого!!!
 
Гл. 9
1. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
2. да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3. все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4. только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
5. Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6. кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
7. вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.
 
Но, кроме этого, Бог, очевидно зная ненадежность людей, как партнеров, решил оформить свою союз с ними документально, предложил Ною и его сыновья подписать с ним специальный, бессрочный контракт, назвав его «ЗВЕТОМ»!!!
 
8. И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
9. вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
10. и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
11. поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
12. И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
13. Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
14. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
15. и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16. И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
17. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.
 
Тут, мы прервем красивый библейский рассказ и рассмотрим очень простой вопрос.
Чем же есть на самом деле «радуга»?
 
В разных энциклопедиях, мы можем прочесть примерно вот такую информацию.
«Ра;дуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности. Оно выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра (глядя снаружи — внутрь дуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Эти семь цветов — основные названия цветов, которые принято выделять в радуге в русской культуре (возможно, вслед за Ньютоном, см. ниже), но следует иметь в виду, что на самом деле спектр непрерывен, и цвета эти в радуге переходят друг в друга с плавным изменением через множество промежуточных оттенков.
 
Центр окружности, описываемой радугой, лежит на прямой, проходящей через наблюдателя и Солнце, притом для наблюдателя Солнце всегда находится за его спиной, и одновременно видеть Солнце и радугу без использования зеркал невозможно. Для наблюдателя на земле радуга обычно выглядит как дуга, часть окружности, и чем выше точка зрения наблюдателя — тем радуга полнее (с горы или самолёта можно увидеть и полную окружность). Когда Солнце поднимается выше 43 градусов над горизонтом, то радуга с поверхности Земли не видна.
Радуга возникает из-за того, что солнечный свет испытывает преломление в капельках воды дождя или тумана, парящих в атмосфере. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов (показатель преломления воды для более длинноволнового (красного) света меньше, чем для коротковолнового (фиолетового), поэтому красный свет меньше отклоняется при преломлении — красный на 137°30’, фиолетовый на 139°20’ и т. д.), в результате чего белый свет разлагается в спектр.
Данное явление вызвано дисперсией. Наблюдателю кажется, что из пространства по концентрическим кругам (дугам) исходит разноцветное свечение (при этом источник яркого света всегда должен находиться за спиной наблюдателя).
 
Радуга представляет собой каустику, возникающую при преломлении и отражении (внутри капли) плоскопараллельного пучка света на сферической капле. Как показано на рисунке (для монохромного пучка), отражённый свет имеет максимальную интенсивность для некоторого угла между источником, каплей и наблюдателем (и этот максимум весьма «острый», то есть большинство преломлённого с отражением в капле света выходит практически точно под одним и тем же углом). Дело в том, что угол, под которым уходит из капли отражённый и преломлённый в ней луч, немонотонно зависит от расстояния от падающего (первоначального) луча до оси, параллельной ему и проходящей через центр капли (эта зависимость довольно проста, и её нетрудно явно вычислить), и зависимость эта имеет гладкий экстремум.
Поэтому «количество лучей», выходящих из капли с углами, близкими к экстремальному значению угла, — «гораздо больше», чем остальных. При этом угле (который немного различается для разных показателей преломления для лучей разного цвета) и возникает отражение-преломление максимальной яркости, составляющее (от разных капель) радугу («яркие» лучи от разных капель образует конус с вершиной в зрачке наблюдателя и осью, проходящей через наблюдателя и Солнце)
 
Для одного отражения внутри капли такой угол имеет одно значение, для двух — другое, и т. д. Этому соответствует первичная, вторичная и т. д. радуга. Первичная — самая яркая, она уносит из капли большинство света. Радугу большего порядка обычно не удаётся увидеть, так как она очень слаба.
Чаще всего наблюдается первичная радуга, при которой свет претерпевает одно внутреннее отражение. Ход лучей показан на рисунке справа вверху. В первичной радуге красный цвет находится снаружи дуги, её угловой радиус составляет 40-42°.
 
Иногда можно увидеть ещё одну, менее яркую радугу вокруг первой. Это вторичная радуга, в которой свет отражается в капле два раза. Во вторичной радуге «перевёрнутый» порядок цветов — снаружи находится фиолетовый, а внутри красный. Угловой радиус вторичной радуги 50-53°.
Небо между двумя радугами обычно имеет заметно более тёмный оттенок. Также возможно наблюдение радуги и более высоких порядков, но уже, преимущественно, в лабораторных условиях.
 
В яркую лунную ночь можно наблюдать и радугу от Луны. Поскольку человеческое зрение устроено так, что при слабом освещении наиболее чувствительные рецепторы глаза — «палочки» — не воспринимают цвета, лунная радуга выглядит белесой; чем ярче свет, тем «цветнее» радуга (в её восприятие включаются цветовые рецепторы — «колбочки»).
 
Подводя итог в вопросе о символе «божьего завета» - «Радуге» мы может сказать, что это физическое явление не имеет никакого отношения к тому понятию что люди обычно вкладывают в понятие «Бог» ни к вопросу о спасении Ноя и членов его семьи.
В конце девятой главы Книги Бытия ее авторы включили и занимательный эпизод с напившимися очевидно по состояния поросячьего визга, от радости после спасения от неминуемой смерти, Ноя и его сыновьях!
Почему эта банальная бытовая деталь попала в текст Библии, пока сказать трудно, но мы к этому вопросу обязательно вернемся, а пока давайте еще раз освежим в своей памяти это событие.
 
Оно нам еще пригодится!
18. Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
19. Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20. Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21. и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25. и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27. да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
28. И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
29. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.
 
Но все это хорошо и мы эту историю в разные ее вариантах слышали много раз.
И поэтому давайте отроем десятую часть «Книги Энки» и посмотрим как же в действительности развивались события на Земле в после потопные времена!
 
А дела там шли плохо, если не сказать, что положение даже для всесильных по сравнению с людьми, анунаков, было катастрофическим!
 
И вот, что мы узнаем, если вникнем в текст.
 
Это случилось после столкновения на Аррате,
когда воды Потопа продолжили отступать,
И поверхность Земли постепенно из-под вод появилась опять.
 
Горные земли остались в основном неповрежденными,
но долины под грязью и илом были погребенными.
Со своих небесных кораблей
и Вихрей Ануннаки земной ландшафт осматривали:
 
Все, что в Старые Времена в Эдине и Абзу было
возведено, теперь под слоем грязи похоронено!
 
Эриду, Нибру-ки, Шурубак, Сиппар,
все они с лица Земли стерты были;
Но в Горах Кедровых они увидели,
как большая каменная платформа
на солнечном свете блестит,
Место для Приземлений,
в Старые Времена возведенное, все еще стоит!
 
Один за другим Вихри на платформу приземлились;
Платформа не была повреждена;
на огромных каменных блоках прочно держалась она.
 
Те, что первыми туда прибыли,
обломки и ветви деревьев убрали,
колесницам сигнал они подали;
Одна за другой небесные колесницы на Землю спускались,
на платформе они приземлись.
 
Затем Мардуку на Лахму и Ниннару
на Луну они известие послали,
Те тоже на Землю. возвратились,
на Место Посадки они приземлились.
 
Теперь, когда Ануннаки и Игиги вместе собрались,
на совет к Энлилю они приглашались.
Потоп мы пересиди, но воды Землю опустошили!
 
Так им Энлиль говорил.
Как от бед оправиться,
мы должны все возможности взвесить,
быть то на Земле или в любом другом месте!
 
Лахму после прохождения Нибиру опустошена!
Так Мардук говорил:
Ее атмосфера истощена, ее воды испарились,
местом пыльных бурь стала она!
 
На Луне жизнь поддерживать невозможно,
только с маской Орла находиться там можно!
 
Так Наннар другим отчет давал и затем такие слова сказал:
О том, что Луна когда-то главным воином Тиамат была,
мы помнить должны всегда!
От Земли ее отделить нельзя,
судьба Земли с нею связана на века!
Энлиль с любовью за плечи сына своего обнял
и такие слова он Наннару сказал:
 
Сейчас мы озабочены тем, как нам дальше выживать!
Наша главная задача — хлеб насущный добывать!
Давай в запечатанную Камеру Творения войдем;
может быть, семена с Нибиру там найдем!
 
Так Энлиль Энки говорил,
О зерне, когда-то созданном,
он ему напомнил.
У платформы грязь очистив,
шахту с давних времен они нашли,
'Камень, что ее вход закрывал, они подняли и внутрь вошли.
Там диоритовые сундуки запечатанные хранили,
печати медным ключом они вскрыли.
В сосудах, в критических сосудах,
семена зерновых культур с Нибиру были!
 
И так, у нас для археологов исследовавших Бальабек, есть хорошая новость!
Там есть еще много важных артефактов. И в частности до сих пор не найдена «Камера Творения»!?
 
А нам о ней из предыдущих частей «Книги Энки» известно следующее:
 
«Камеру Творения, Дом Создания,
построить на Земле решили.
 
На чистой насыпи у Места Приземления
в Кедровых Горах она была возведена,
 
Рядом с тем местом, где семена растений
получения эликсира Нинмах посеяла,
 
Камера Творения построена была,
 
Размножению овец на Земле было начало положено там»
 
По этим данным, мы можем судить о том, что «Камера Творения» имела как наземную часть, так и подземную.
Очевидно, в подземной части и были расположены и сами лаборатории и хранилища генетического материала.
В силу же своей близкой локализации, к месту, что нынче называется в Ливане, Баальбеком, найти «Камеру Творения», не представляет труда.
Если только искать ее целенаправленно, а не так, вслепую, как это делалось и делается до сих пор, при чем все списывается на дело рук человеческих! Это мол римляне построили город Гелиополис и храмы в нем!
Но, в последнее время все же намечаются повышения научного интереса к тайнам Баальбека.
 
Вот как это хорошо описано в статье всятой с сайта Секрета.нет (http://cekpema.net/baalbek.php)
В V веке до н.э. исполинские террасы Гелиополиса причислили к чудесам света - и совершенно справедливо. Многотонные монолитные каменные блоки с величайшей точностью уложены друг на друга. Они плотно пригнаны и держатся без связующего состава.
Именно здесь римляне построили самый грандиозный из своих храмов, посвященный главному божеству — Юпитеру.
Этот храм был разрушен землетрясениями — от него осталось всего шесть колонн. Но эти колонны, достигающие высоты почти 22 метра, и сейчас еще производят весьма внушительное впечатление.
По сравнению с этим храмом Парфенон в Афинах может показаться карликом. Кстати, расположенный рядом Храм Вакха — тоже впечатляет своими размерами.
Террасы были построены задолго до прихода в Баальбек римлян. Эти гигантские платформы выстроены из огромных каменных глыб. Например, терраса, на которой был воздвигнут храм Юпитера, в юго-восточной стене состоит из девяти рядов каменных блоков, каждый размером примерно 11х4,6х3,3 м и весом более 300 тонн.
А в ее стену с северо-западной стороны встроены три самых больших в мире обработанных монолита.
Их называют Трилитон или Чудом трех камней. Эти камни имеют длину 29 м, высоту 4 м и толщину 3,6 м. Вес каждого из трех гигантов составляет от 800 до 1000 тонн. Причем, камни Трилитона так аккуратно сложены и так точно соединены друг с другом, что между ними почти невозможно просунуть даже иголку.
На этом снимке хорошо видны размеры этих блоков в сравнении с размером человека:
Неразрешенным остается вопрос: как же 800-тонные камни Трилитона перетаскивали из каменоломни, которая находится на расстоянии около километра, к месту строительства?
Какая-либо перевозка таких громадных блоков почти исключена, так как местность между каменоломней и террасами каменистая и покрыта холмами. Размеры и вес камней также сильно усложняют перевозку.
Теоретически, тащить такие камни от каменоломни к городу пришлось бы десяткам тысяч рабов, что вызывает сомнения исследователей. Еще более непостижимо то, каким образом камни Трилитона были подняты более чем на 7-метровую высоту и установлены на стену с такой точностью, безо всякого известкового раствора.
Загадкой также остается цель использования таких огромных монолитов — ведь гораздо проще применять меньшего размера блоки, установка которых намного легче и быстрее.
 
Еще больший каменный блок был найден в каменоломне, недалеко от самого города. Исполинская каменная глыба, размеры которой составляют 23 м в длину, 5,3 м в ширину и 4,55 м в высоту, была вырублена обыкновенными зубилами.
Весит она приблизительно 1000 тонн, которая называется “Южный камень”, и он является самым крупным обработанным камнем в мире. Размеры его настолько огромны, что взобравшийся на него человек выглядит как букашка на большом чемодане.
Некоторые специалисты пытаются убедить нас, что это римляне построили в Баальбеке такое обширное основание из камня в качестве фундамента для своих храмов.
 
Но фактически ни один из римских императоров никогда не заявлял, что он совершил такое фантастическое деяние, а к тому же, как отметил один специалист, слишком велика разница между масштабом римских храмов и основанием, на котором они стоят.
Кроме всего прочего, у нас нет никаких свидетельств того, что римляне владели технологией, при помощи которой могли транспортировать каменные глыбы весом в 800 тонн. И более того, нет никаких фактов, которые доказывали бы, что какая-либо известная нам цивилизация располагала техникой, при помощи которой можно было бы поднимать такие колоссальные камни, какие мы видим в основании Баальбека!
Некоторые утверждают, что такие тяжелые камни, как 800-тонные монолитные глыбы Баальбека, невозможно поднять и с помощью современных кранов.
 
Это не совсем верно. Боб Макгрейн — технический директор компании "Болдуинс Индастриал Сервисез" — одной из ведущих британских компаний по сдаче кранов в аренду, подтвердил, что имеются некоторые типы передвижных кранов, при помощи которых можно поднять 1000-тонный камень и установить его на кладку высотой в 20 футов (7 м).
Компания "Болдуинс" располагает поворотными кранами грузоподъемностью в 1200 тонн марки "Готвальд АК 912", а в других компаниях имеются краны, способные поднять груз и в 2000 тонн.
К сожалению, эти краны не могут передвигаться с таким тяжелым грузом.
Каким же образом мы могли бы перевезти Южный камень на место строительства? Инженеры компании "Болдуинс" предложили два варианта: первый — воспользоваться тысячетонным краном, поставленным на гусеницы.
Недостаток этого способа в том, что для него требуются предварительные трудоемкие земляные работы, чтобы построить для движения крана прочную, ровную дорогу.
 
Другой вариант — вместо крана воспользоваться несколькими модульными гидравлическими трейлерами, которые можно соединить в платформу для перевозки тяжелых грузов. Эти трейлеры поднимают и опускают груз при помощи встроенных в их подвеску гидравлических цилиндров. Чтобы поднять камень в карьере, нужно завести трейлер в отверстие, вырезанное в нижней части каменного блока. Камень может быть окончательно установлен на стене, на высоте 20 футов с помощью земляной насыпи.
 
Но в отношении способов, предлагаемых компанией "Болдуинс", имеется, конечно одна небольшая загвоздка - когда строился Баальбек, об этих технических методах XX века, разумеется, никто и помышлять не мог. Практически об этом же я прочитал в небольшой статье Уилла Харта.
Ну, а что получается, если мы все же вернемся к гипотезе о методах без применения современной технологии? Обычно высказывается предположение, что мегалитические каменные глыбы перемещались при помощи деревянных катков. Но современные эксперименты показали, что такие катки разрушаются даже под тяжестью значительно меньшей, чем 800 тонн.
И если даже можно было бы воспользоваться таким способом, то, по проведенным подсчетам, для перемещения Южного камня потребовались бы совместные усилия от 40 до 60 тысяч человек.
Остается совершенно недоказанным, что 800-тонные каменные глыбы можно было передвигать таким примитивным способом.
 
Другим слабым местом традиционной интерпретации является вопрос — зачем строителям нужно было возиться с такими тяжестями, если гораздо проще было разбить гигантский монолит на несколько блоков меньшего размера.
По мнению моих друзей — инженеров-строителей использование в Трилитоне таких огромных каменных блоков — очень опасное дело, так как любая вертикальная трещина в камне могла бы привести к серьезному ослаблению всей конструкции.
И напротив, такой же дефект в меньших блоках никак бы не отразился на прочности всей конструкции.
 
Поэтому вообще нет никакого смысла в том, чтобы пытаться представить себе, как десятки тысяч человек силятся сдвинуть и поднять 800-тонные глыбы. Как же в таком случае, мы сможем выйти из тупика и что можно было бы предположить относительно намерений строителей Баальбека?
 
С одной стороны, они, по-видимому, были совершенно, уверены в том, что в их строительном материале не было никаких дефектов. Поэтому они предпочитали пользоваться крупными блоками из чисто конструктивных соображений, полагая, что таким образом будет обеспечено более прочное основание, способное выдержать колоссальные вертикальные нагрузки. Это очень любопытная идея.
 
С другой стороны, возможно, что строители просто очень спешили и им было выгоднее обтесать и доставить на место один большой камень, чем два малых. В этом случае следует, конечно, предположить, что они обладали строительной техникой высокого уровня.
Вторая версия выглядит более правдоподобной, потому что складывается впечаление, что платформа Баальбека не завершена. Так, например, Трилитон возвышается над уровнем других рядов каменной кладки и не составляет единого целого с платформой.
 
А Южный камень остался с одного бока не отделенным от скального основания каменоломни. Все это очевидные свидетельства того, что строительство было внезапно прервано.
(Не вследствие ли наступившего Всемирного потопа?
Или по причине того, что анунаки, отказались от реконструкции своего космодрома в Баальбеке, потому что начали строить новый космодром на Синайском полуострове?-автор)
 
К вопросу о религиозном значении Баальбека. Мишель Алуф писал, что "нигде ясно не указывается, чем объясняется религиозная роль Баальбека".
 
Но римляне дали нам ключ к разгадке, построив здесь свои храмы Юпитеру, Меркурию и Венере. Почему у римлян и у ранних цивилизаций Ближнего Востока существовал культ этих трех богов?
 
Главное свидетельство дают нам греки, которые называли Баальбек Гелиополисом — Городом Солнца.
Согласно древней легенде, Гелиос был богом Солнца и разъезжал по небу в колеснице, а Баальбек был будто бы местом, где эта колесница останавливалась на отдых.
Можно ли объяснить этой легендой необходимость такого мощного основания платформы Баальбека?
 
А может быть, всё-таки есть доля истины в Гипотезе Ситчина о Нибиру?
Ситчин нашел поразительное географическое доказательство того, что Баальбек стал после Потопа главной посадочной площадкой для богов.
Задним числом это представляется достаточно очевидным, но до Ситчина никто никогда не замечал, что огромная каменная платформа Баальбека находится на равном расстоянии между пирамидами Гизы и горой Святой Екатерины на Синайском полуострове».
 
Но об этом (пирамидах и горе Св. Екатеринины) будет в следующих частях, а сейчас давайте продолжим чтение «Книги Энки»:
 
Как только они наружу вышли,
Нинурте Энлиль семена
отдал и такой наказ ему он дал:
 
Ступай на горный склон, где много террас, пусть семена
с Нибиру нас хлебом обеспечат еще раз!
В Горах Кедровых и в других горах Нинурта в водопадах
запруды устроил, Террас еще соорудил,
старшего сына Зиусудры выращивать зерно он учил.
 
Итак, тут мы снова прервем текст «Книги Энки» и задумаемся над вопросом. Что нам известно о «Террасном земледелии»!?
 
И оказывается очень много! Террасное земледелие — расположение культивируемых полей на нескольких уровнях холма, в виде широких ступеней. Метод используется с целью консервации почвы для замедления или недопущения быстрой эрозии поверхности из-за стока ирригационных вод.
Метод распространён в Китае, Индокитае, Индонезии, Филиппинах. Традиционно использовался также в Южной Америке ещё со времён древнейших индейских государств (Морай — империя инков и др.), предположительно, в древнем Вавилоне (Висячие сады Семирамиды), в древнем Риме (Вилла Папирусов в Геркулануме).
Такая форма земледелия особенно пригодна для культур, требующих большого количества воды — например, риса.
Кроме того, на террасах легче осуществлять механический и ручной засев и сбор урожая, чем на плантациях равнинного типа.
 
Но, это как бы общая теория. А что известно о террасном земледелии в районе Баальбека, где был первый космодром анунаков?
И если отрыть книгу под названием «Ранние государства Финикии, Сирии и Палестины» (http://www.mystic-chel.ru/east/phoenicia/5 57.html), то там можно прочесть вот такую информацию:
 
«Развитие ремесел и сложение городов-государств. Эбла, Библ и Алалах.
С конца IV тысячелетия до н. э. становится особенно, заметен прогресс различных ремесленных производств, в земледельческих общинах Восточного Средиземноморья. Постепенно, сначала на севере, а потом на юге, вводится гончарный круг и специальные горны для обжига керамики.
Наряду с медью используются золото, серебро, а с конца III тысячелетия до н. э.— частично и бронза.
Металл идет не только на изготовление орудий и оружия, но также на выделку сосудов и литье небольших статуэток.
Определенные изменения происходят и в земледелии, где возделываются не только зерновые культуры, но также оливковое дерево и виноград.
В III тысячелетии до н. э. кое-где появляется террасное земледелие: поля располагаются по склонам гор террасами, поддерживаемыми каменными стенками.
Возможно, стала употребляться и соха. Развивается сухопутная торговля с Месопотамией и морская — с Египтом, шедшая главным образом через Библ».
 
И теперь, мы, читая нижеследующие данные, взятые из «Книги Энки», еще раз убеждаемся, что к ним нужно относится с должным уровнем доверия!
 
Ишкуру, своему младшему сыну, Энлиль другое дело поручил:
Туда, где воды уже отступили, пойди
и уцелевшие плодовые деревья там найди!
 
С ним младшего сына Зиусудры послали,
стать садоводом ему наказали:
Первое плодовое растение они нашли, виноградную лозу,
что Нинмах посадила, обнаружили они.
Сока его плодов, знаменитого эликсира Ануннаков,
Зиусудра сделал глоток.
 
И вот и разгадка вопроса о эликсире анунаков!
Ране мы предполагали, что речь идет о тонизирующем напитке типа кофе, а оказывается, что все гораздо проще и банальнее.
Эликсиром оказалось вино, производимой их привезенной с планеты Нибиру виноградной лозы
 
Один глоток, потом другой
и третий он глотнул,
сила Зиусудру переполнила,
Словно пьяный он заснул!
 
И как тут не вспомнить нравоучительную историю с Библии о Ное и его сыновьях Симе, Хама и Иафете.
 
Да, Зиусудра он же библейский НОЙ, первый из людей выпил эликсир анунаков то есть виноградное вино и опьянел с непривычки.
Но, все остального, что описывает Библия о поступке Хама, исторические хроники в «Книге Энки» не зафиксировали!
 
Ну и раз мы начали разговор о о виноградной лозе, то позвольте и мне вставить в текст небольшую научно-популярную справочку о предмета нашей беседы.
 
Виногра;д (лат. V;tis) — род растений семейства Виноградовые, а также плоды таких растений, в зрелом виде представляющие собой сладкие ягоды. Родиной винограда является Передняя Азия.
Пере;дняя А;зия (За;падная А;зия, Юго-Западная Азия) — географический регион в Азии, включающий в себя, с географической точки зрения, Закавказье, Копетдаг, Малоазиатское, Армянское и Иранское нагорья, Месопотамию, Аравийский полуостров и Левант, а с политической точки зрения три региона — Ближний Восток (без Африканской части), Средний Восток и Закавказье (Южный Кавказ).
Род Vitis в настоящеее время представлен 70 видами и делится на два подрода:
Euvitis Planch и Muscadinia Planch
В подрод Euvitis Planch входит 68 видов, которые с учетом ареалов их происхождения и распространения, а также по совокупности ботанических и морфолого-анатомических признаков и свойств делятся на 3 группы: европейско-азиатскую; американскую; и восточно-азиатскую.
 
Н. И. Вавилов определил следующие основные центры происхождения винограда и введение его в культуру:
среднеазиатский, охватывающий Северо-Западную Индию, Афганистан, Таджикистан, Узбекистан, Западный Тянь-шань;
переднеазиатский, охватывающий внутреннюю Малую Азию, Закавказье, Иран и горную часть Туркменистана.
В этом регионе виноград представлен огромным разнообразием культурных и диких форм.
 
К европейско-азиатской группе относят один вид: Vitis vinifera L., который включает в себя подвиды Vitis vinifera subsp. sativa (виноград культурный), давший огромное количество культурных сортов, и Vitis vinifera subsp. silvestris (Виноград лесной).
 
Какой именно сорт виноград из ныне существующих происходит от винограда с Нибиру, мы дальше не будем выяснять, оставим этот вопрос узким специалистам, а перейдем к еще одной сенсации, которую я хочу описать в этой части
 
В силу колоссальных разрушений, причинённых Земле, Всемирным потопом, все результаты 430 000 деятельности на земле нибируанцев, оказались почти утраченными.
И тогда у нас появляется и закономерный вопрос:
 
Что же им обеспечило такое быстрое возрождение жизни на планете Земля?
 
А вот и ответ на этот вопрос. Он содержится в десятой части «Книги Энки» где прямо об этом сказано следующее:
 
Затем подарок анунакам и Землянам Энки преподнес:
Сундук он открыл, который Нинагаль принес, а потом
такие слова произнес:
 
Сущности жизни и яйца жизни сохранили тут мы,
их можно соединить в матках четвероногих животных
с лодки Зиусудры,
Овец для шерсти и мяса мы будем разводить, рогатый скот
для молока и пашни каждый сможет получить,
 
Затем мы Землю наполним другими, существами живыми!
Энки сыну Дтмузи скотоводством заняться поручил,
чтобы среднего сына Зиусудры этому делу он обучил.
 
Потом на темные земли, где его сыновей и их сыновей
Было их жилье, Энки обратил внимание свое.
Вместе с Нинагалем у слияния множественных горных рек
в горах они дамбу возвели,
Потоки могучих водопадов в озеро направили они,
чтобы воды в одном месте собираться могли.
 
Далее повествование «Книги Энки» отправляет нас в Африку, в земли названные нибируанцами АБЗУ!
 
Потом земли между Абзу и Великим Морем
он с Мардуком обследовал:
долины рек осушить,
где жилье когда-то было, он обдумывал.
 
В середине реки, где водный каскад падал,
остров из воды он поднял.
В его недрах пещеры-близнецы он вырыл,
над ними из камней он ШЛЮЗЫ поставил.
 
Отсюда два канала в скалах он прорубил,
для воды он путь открыл,
Так, поток воды, что с гор стекал,
он замедлял или ускорял;
С помощью дамб, шлюзов и двух каналов,
он водами управлял.
На Пещерном Острове, острове Абу,
долину извилистой реки из-под вод он поднял;
 
На Земле Двух Теснин для Думузи
и пастухов он жилище построил.
 
Пользуясь подсказкой – именем младшего сына Энки –Димузи мы легко находим место где он поселился после потопа.
 
Справка: Думузи (dDUMU.ZI шумер. «Истинный сын», от DUMU — «ребенок, сын» + ZI(D), «верно, истинно») — полулегендарный правитель шумерского города Урука, правивший в XXVII веке до н. э.
Из I династии Урука. Первоначально был рыбаком. Его родным городом был Кубари (или Шубари, поселение в окрестностях Эреду). Соответствует шумерскому богу Думузи (вавилонскому Таммузу).
 
Город Уру;к (шумер. Унуг, библейск. Эрех, греч. Орхоя, соврем. Варка) — В 3-м тысячелетии древний город-государство шумеров в Южном Двуречье (Южный Ирак).
Именно Урук стал первым городом Южной Месопотамии. Вокруг была возведена стена — что свидетельствовало о том, что Урук стал городом, а не просто поселением. В этом городе жило до 6 тысяч жителей, представлявших 3–4 народа, говоривших на разных языках. Город стал храмовым и военным центром Южной Месопотамии.
 
Сумев таким образом обеспечить возрождения самых насущных отраслей своей деятельности, обеспечивавших жизнедеятельность анунаков, на Земле, они были вынуждены снова вернуться к своей главной задаче.
 
Срочно начать промышленную добычу золота!
 
Довольный, Энлиль обо всем на Нибиру сообщил;
слова беспокойства с Нибиру он в ответ получил:
 
Близкое прохождение Нибиру,
которое Землю и Лахму затронуло,
на самой Нибиру, большие повреждения вызвало;
Шит из пыли золотой начал течь давать,
атмосфера истощается опять,
Сейчас золото нам нужно снова поставлять!
 
Энки в Абзу быстро направился с сыном своим,
Гибилем, в путешествие отправился,
чтобы недра изучать и золото искать.
Все золотые рудники сгинули,
водяной лавиной похоронены они были.
 
В Эдине Бад-Тибиры не было больше,
в Сиппаре место. ДЛЯ колесниц смыто тоже!
 
Сотни Ануннаков, которые
в рудниках и Бад-Тибире трудились,
Землю покинули и домой возвратились,
 
Множество Землян, которые
Примитивными Рабочими служили,
воды в день Потопа в глину превратили;
Золото с Земли поставлять
больше никакой возможности нет.
 
Энлиль и Энки на Нибиру послали такой ответ.
 
На Земле и на Нибиру все в отчаянии были.
 
Тем временем Нинурта со своим делом
в кедровых горах полностью справился,
В высокогорье, что за океанами находилось,
он снова отправился.
 
С той земли, на другой стороне планета была,
от него поразительная весть пришла:
 
Лавина вод в горные склоны глубоко врезалась,
Со склонов гор золото в несметном количестве,
в самородках больших и маленьких, в реки упало,
Для добычи золота, что обнаружено там,
Никаких рудников не потребуется нам!
 
Энлиль и Энки к далекой горной земле поспешили,
открытием этим изумлены они были:
Золото, чистое золото!
Очищать и плавить его не надо,
оно повсюду было рядом! Что за чудо!
 
Так Энки Энлилю говорил.
То, что Нибиру было сотворено,
Нибиру же спасет оно!
Невидимая рука Создателя!
На то воля его была, чтоб
Нибиру осталась жива!
 
Так Энлиль говорил.
Но кто самородки будет собирать,
как на Нибиру их будем отправлять?
Каждый лидер, другого спрашивал.
 
На первый вопрос Нинурта дал:
 
В высоких горах на этой стороне Земли
некоторые Земляне выжить смогли!
 
Потомками Ка-ина они являются,
с обработкой металлов
хорошо они справляются;
 
Четыре брата и четыре сестры возглавляют их,
на плотах они спаслись своих,
Теперь их прибежищем остров является,
что высоко в горах посреди большого озера возвышается.
защитником их предков они меня считают,
Великим Покровителем они меня называют!
 
А такое озеро в Южной Америке есть и оно называется Титикака!
 
Справка: Титика;ка (исп. Titicaca, кечуа Titiqaqa, аймара Titiqaqa) — самое большое высокогорное озеро в мире, второе по величине озеро Южной Америки, высочайшее в мире судоходное озеро. Находится в Андах. Название состоит из слов языка индейцев кечуа: кака — скала и тити — пума - священное животное племен кечуа.
Первое изображение о. Титикака в Европе представил в 1553 году испанский хронист Сьеса де Леон.
 
Название Титикака было присвоено озеру испанцами. У народов аймара и кечуа озеро называлось «Мамакота», еще раньше оно называлось «озеро Пукина», то есть располагавшееся в стране народа пукина.
 
Озеро расположено на границе Перу и Боливии, на плоскогорье Альтиплано. Площадь 8300 км;, высота уреза воды 3821 м (сильно меняется в зависимости от сезона)[5, средняя глубина 140—180 м, максимальная 304 м. Температура воды в середине озера практически неизменна и составляет 10—12 °C, но у берегов озеро нередко замерзает ночью.
 
В озеро впадает более 300 рек, стекающих с ледников, окружающих Альтиплано и вытекает река Десагуадеро, впадающая в бессточное озеро Поопо на территории Боливии. Сток этой реки составляет меньше 5 % водного баланса — бо;льшая часть воды теряется вследствие испарения из-за сильных ветров и солнечного излучения. Солёность воды около 1‰, поэтому Титикака считается пресноводным озером.
 
Крупнейший город — Пуно на западном берегу. Вокруг озера и на островах находится множество поселений народов аймара и кечуа. Часть населения живёт на плавучих тростниковых островах Урос (Uros).
 
Ну, а далее было принято еще одно судьбоносное решение!!! Начато строительство нового КОСМОДРОМА!!!
Что является лучшим пояснением почему анунаки перестали заниматься вопросами восстановления своего первого космодрома в Баальбеке и бросили без употребления, почти уже вытесанный ими из скалы так называемый «Южный Камень»!
 
Известием, другие Земляне выжили,
лидеры довольны были,
Даже Энлиль, кто смерти всему живому на Земле желал,
против Землян уже не возражал.
 
Таково Творца Всевышнего желание!
друг к другу они й говорили.
 
Теперь нам новое Место для Небесных Колесниц нужно
создать, чтоб оттуда золото на Нибиру посылать!
 
Новую равнину, почва которой сухой и твердой была,
они искали,
Поблизости от Места Посадки,
на пустынном полуострове, острове,
такую равнину они разыскали.
Ровной, как озера спокойного гладь, была она,
Белыми Горами со всех сторон окружена.
 
Но, об этой стройке после потопного периода и историей ее поиска автором, я уже расскажу в следующей части
 
( конец ч. 22)
Все фото и рисунки к статье находятся тут:
Дата публикации: 27.07.2011 22:29
Предыдущее: Хроники из истории нибируанцев ч. 21-2Следующее: Хроники из истории нибируанцев ч. 23

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта