Произведение |
|
Объем: 52 [ строк ]
|
|
|
|
Хит-8. 2 тур. Пара 5 |
Хит-8. 2 тур. Пара 5 А Словно в радуге вода ……………........ «Только мир родился вновь ………………… Чтобы в нем свершилось чудо… ………………… Все цвело, переливаясь, …………………. Словно в радуге вода» …………………. "Ерунда" , №1 Ах, как хочется влюбиться, Даже в зрелые года! Одному, ему открыться, Вьется радугой вода. Единение в восторге, Грезы превратятся в явь! У души ведь клад в котомке, День и ночь словами правь. А потом, я их раскрашу, Резво брошу пару фраз. Волны бьют об лодку нашу, Охлаждая пыл подчас. Но не будем удаляться, В будущем сплошной туман. Отчего нам не смеяться? Ладен в нежности роман, Славить станем океан….. * * * * * *
Б В ТВОИХ ГЛАЗАХ ……………........ Неторопливо - не расплескать ……………........ Движешься, как во сне. ……………........ В твоих глазах - бездонна тоска ……………........ По сибирской весне… ……………......................"Уедем.", пара № 8 Холод и день ненастный. Аэропорт, встречай. Завтра Нью-Йорку – здравствуй, А вот тебе – прощай! Лишь об одном жалеешь Где-то на полпути – Хрупкой любви не склеишь Из твоего «Прости!». Осень-душа металась, В общем-то, не сказав, То, что с тоской осталось В грустных твоих глазах… |
|
|
Дата публикации: 23.07.2011 23:13 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | А «В будущем сплошной туман.» - небольшой сбив ритма. Поскольку до этого момента и после – все остальное строго. Наличие глагольных рифм, скрашивается наличием глаголов срифмованных с другими частями речи. То бишь, похоже, что имеем дело с автором, который может (и не боится) рифмовать и так, и так. «Одному, ему открыться, Вьется радугой вода.» - никак не разгляжу глубокую взаимосвязь между «ему открыться» и «вьется радугой вода». Видимо, связь слишком для меня глубока. «У души ведь клад в котомке, День и ночь словами правь.» Не очень понятно: то ли править надо словами времена суток – день и ночь, то ли и день и ночь править клад в котомке, то ли душу. Мне кажется, что это все от не очень удачного построения фразы. В целом, простое, не слишком глубокое стихотворение. Б Техника на высоте. Я бы даже сказал – чуть выше. Акро и стихотворение – связаны. Стихотворение выполнено в лаконично-блестящей манере, что труднее, чем растекающееся мысью повествование. Чтобы уж до чего-нибудь докопаться, отмечу не очень звучащее «А вот тебе – прощай!» Во-первых двойное тт в «воТ Тебе», (но в самом деле – там есть ритмическая пауза, так что нормально звучит). Гораздо хуже, что ударение падает на союз «А», что в любой случае не комильфо (хотя есть авторы, которые постоянно осознанно так делают, но это уже совсем другая система стиха). «То, что с тоской осталось В грустных твоих глазах…» Зачем двойное тоской и в грустных. Во-первых если издалека, то масло масленое. А если близко вглядываться, то наоборот – тоску и грусть – здесь лучше не смешивать - разные уровни. Мне кажется, вместо одного из этих слов можно было бы выбрать другое более сильное определение. А 0 : Б1 Судья Карапетьян Рустам | | 5а Задание выполнено. Рифмы есть и глагольные, но они не режут глаз среди прочих. Но создалось впечатление, что иногда автор притягивает слова для рифмы, не слишком заботясь о смысле. Например: Одному, ему открыться, Вьется радугой вода. – о чем это? У души ведь клад в котомке, День и ночь словами правь. – еще вопрос Как-то… не так чтобы поэтично… и со смыслом… 5б Задание выполнено. Эмоционально сильное стихотворение, в котором не замечаются ни глагольные, ни старые рифмы! И честь и хвала автору, который так лаконично и просто смог донести мысль. Концовка замечательна. Осень-душа металась, В общем-то, не сказав, То, что с тоской осталось В грустных твоих глазах… 0/1 Судья Яворская | | Хит-8. 1 тур. Пара 5 А Словно в радуге вода Фраза незаконченная. Реализация фрагмента проведена формально успешно. Для «зрелых лет» ЛГ, ритм стихотворения очень бодренький, несколько игривый даже, частушечный. Пройдусь сверху вниз. «Одному ему открыться» - запятую убрали. Если даже у души есть какой-то текстовый «клад в котомке»:), который нужно «править», то хоть тире поставим перед «День и ночь словами правь». Здесь, естественно, должно быть «о лодку». «В будущем – сплошной туман» (тире дарю:)). Тут вот опасение у меня возникло. Сначала речь идёт о лодке. А потом предложено «славить океан». На лодке. да в океан – не опасно ли?:) Однако веселье ЛГ заразительно. Впечатление осталось неплохое. 1. Формальные требования к заданию---(7) 2. Оригинальность замысла ---------------(5) 3. Качество стиля-----------------------------(5) 4. Своеобразие и качество рифм ----------(6) 5. Ритмический строй------------------------(6) 6. Эмоциональное впечатление -----------(6) 7. Грамотность, оформление---------------(4) ИТОГО ------------------------------------------(39) ---------------------- Б В ТВОИХ ГЛАЗАХ Обрывок фразы реализован без ошибок. Однако в двенадцати строчках автор нарисовал понятную картину эпизода расставания, даже некоторые черты характера лиргероев: один из них спокойнее переносит расставание и конец любви, другой более грустен (кто есть «он», а кто «она» - остаётся за кадром, что не столь важно, но мне кажется, что это «она» менее чувствительна:)). Ритм чёткий, стиль ясный. После «на полпути» вместо тире, я бы двоеточие поставила, ибо объяснение следует. А после «не сказав» запятую бы убрала. Вот оно, преимущество 12-ти строк: катрены указывать не надо:) Стихотворение мне очень и очень понравилось. Сложилось, правда, подозрение, что задумана была вся строка: «В твоих глазах - бездонна тоска», да что-то помешало полной реализации. Жаль. Я бы прочла продолжение, вернее, начало, с удовольствием:) 1. Формальные требования к заданию---(5) 2. Оригинальность замысла ---------------(8) 3. Качество стиля-----------------------------(8) 4. Своеобразие и качество рифм ----------(5) 5. Ритмический строй------------------------(9) 6. Эмоциональное впечатление -----------(9) 7. Грамотность, оформление---------------(6) ИТОГО ------------------------------------------(50) ---------------------- 5А: 0, 5Б: 1, победа Судья Галина Пиастро | | а вот у меня вопрос - по поводу " ... не склеишь Из твоего прости ". Можно склеить - из одной составляющей ? Или - склеивают из двух ?.... Или - склеить твоим прости ?....чем?..... мне стихо нравится, упаси Боже, я не потому как... |
|
| | и А и Б - в плюсе. | | 0-1 второе стихотворение потрясло своей эмоциональностью и энергетикой. | | по техническим причинам комментарии Бориса Полякова размещаю я. "Во всех стихах в той или иной степени чувствуется искусственность, что, впрочем, почти всегда присуще авторам - не "докам" в акростихах. Поэтому оцениваю, как правило, только технику." Пара 5. А. Немало лишних запятых. Правильнее: "О лодку". "восторге - котомке" - неважная рифма. Б. Один из двух стихов, где обычная для акростихов искусственность минимальна. 0:1 | | 5. Вестник ~ Фрекен Бок - 0:5 Вестник - 0+0+0+0+0 = 1 Фрекен Бок - 1+1+1+1+1 = 5 |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |