Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Александр Балбекин
Объем: 17742 [ символов ]
Некто
Кем же был он, ежедневно появляющийся на центральной улице, в гуще толпы, человек, который при знакомстве называл себя «Некто»?
 
Довольно часто встречался он и в переулках. Несмотря на небритость, обилие седины в неухоженной испанской бородке и нечесаных, неряшливо взъерошенных, длинных волосах, мужчина выглядел благородным. Природная статность, высокий рост, степенность во взгляде, неторопливость в походке – все это выделяло задумчивого человека в суете будничного уличного потока.
 
Некто можно было обнаружить на рынках, в магазинах, в городском парке у пруда, где он подолгу любовался лебедиными парами, подкармливал размоченными корочками черствого хлеба водоплавающих, вслушивался в кряканье диких утят, пересчитывал вслух доносивщееся эхо кукушки. При этом хмурость густых бровей моментально исчезала, растворяясь в бездонной, умиротворенной улыбке…
 
В тот день, в час пик он оказался в гуще быстротечного людского потока, на одной из главных улиц большого города. Хоть он и не стремился влиться в царящий ритм, но и противостоять напористости не мог. Более того, Некто находил удовлетворение в быстром, совместном людском течении.
 
Неловкий юноша, суетливо оглядывающийся по сторонам, нечаянно задел футляром скрипки спортивные, с лампасами шаровары. Некто почувствовал удар, и неожиданная боль тупым отголоском проникла в правое колено. Он приостановился.
 
- Простите, - с улыбкой обратился к Некто юный музыкант, - это опять вы?
- Да, поэт, я.
- Я не поэт, я учусь в Консерватории.
- Музыка – поэзия звуков в симфоническом оркестре Вселенной.
- Пожалуй, вы правы.
 
С улицы донесся автомобильный сигнал - рев промчавшегося «жигуленка» с порванным глушителем, который вчера точно так же ворвался в его будничную жизнь и подтолкнул к решительному действию по задержанию грабителя…
 
«Они следят за мной со вчерашнего дня…» - вдруг вынырнуло из подсознания. Некто ухмыльнулся с грустью, пожал руку юному музыканту и продолжил путь, опять вливаясь в поток, созерцая окружение, словно доктор, измеряя пульс пациента, намеренно подстраивая свой, здоровый, к биению больного в надежде на сиюминутное исцеление благодаря сконструированному им нетрадиционному методу лечения.
 
Быть может, потому Некто не принадлежал ритмам толпы. Он существовал в ней отстраненно, согласно утвердившемуся в его сознании откровению по поводу исцеления через внедрение собственного потока энергии в окружающую его реальность. Независимо от происходящего он всегда прислушивался к собственному биению сердца, движению души, течению мыслей, одному ему ведомых. И был убежден в полезности своего изобретения. Ибо его энергия, вбирая пульс окружения, поглощая негатив, как бы, трансформируя его, должна была, по его мнению, излучать свет, радостью заполнять окружение, теплотой наполнять сердца, добром проникать в помыслы, очищать души и, словно санитар, дезинфицировать атмосферу в моменты его присутствия.
 
«…обхохоталась я с него, рыжий, как мой кабель альянс...что, облапил, и все… обцеловать успел… в кабинете?.. в офисе, когда наедине остались… алина, жди прибавки к зарплате…»
 
…(звонкий рыжеволосый слился с брюнетистым контральтовым, и всё растворилось смехом в пространстве)…
 
Звуки, слова, шорохи ветра, щебетанье птиц вошли в его сознание с раннего детства, когда впервые он услышал соловьиные переливы в яблоневом саду, в глухой, заброшенной деревеньке. Ему тогда было год и два месяца.
 
- Птичка стонет, - сообщил младенец маме, что усаживала после кормления грудью малыша на зеленую, душистую лужайку - рядом с собой, посреди цветущего сада.
Была весна. Деревья, трава, цветы наливались соком земли, пропитанной талыми водами.
- Птички не стонут, они поют, сына, - пахнувшая молочной сладостью, прикоснулась мама теплыми губами к вспотевшему лобику младенца, продолжающего прислушиваться к доселе неведомой музыке Вселенной.
 
« …ванюшк, от энтного городу сплошная толкотня…дитям принадлежностей надоть к школе?... глянька-сь, это чучело мою юбку разодрало пакетцем… эй, ты, дядел с пакетью, а ну вернись… пакет-то взрывной у кавказца… елы-палы… куда ж менты глядят… вон-вон, обоим руки скрутили, пакет собаки обнюхивают»…
 
( ...ворвался лай двух немецких овчарок, напомнив деревенским жителям о доме... но здесь образовался людской затор, в котором зашумели, закричали, завизжали, запричитали, заохали)…
 
Некто теперь стоял у подземки, прислонившись к облицованной камнем колонне. Зеленая перегородка из труб, пахнувшая свежей краской, отделяла его от толчеи. Мятежный круг за оградой напомнил ему муравейник в саду из далекого детства.
Мимо стремительной походкой прошла сияющая в улыбке девушка с русой, точь-в точь как у мамы, косой, обжигая запахом сирени. Той самой, бело-розовой, под которой когда-то муравьи сотворили под кустом жилище.
 
В детстве любил наблюдать за «казявками» - так называли в их деревеньке насекомых, расплодившихся в ту пору чрезмерно. Тогда ему было семь лет, он учился играть на гармошке, которую оставил отец в наследство после трагической гибели. Родитель утонул в пруду, спасая пьяного друга, когда мальчику исполнилось семь лет, в день рождения.
 
«…вчера докторскую защитил… а работы нет…Василий Иванович порядочный с виду... все новорусские лягушатники… это как?.. пальцы, как лягушки, веером распускают…»
 
… (интеллигентный, глухой дуэт оборвался смешком, который заглушил голос из репродукторов: «Дамы и господа, приветствуем вас на станции «Кремлевская», бывшая «Советская»)…
 
Мальчика всегда удивляла могучая муравьиная сила, когда он наблюдал часами за строительством гнёзд с множеством лабиринтов. Деревенские называли их «казявкиными кучами». Ему они представлялись в воображении огромными городами, которые приходилось видеть на фотографиях или в кино. Соломки, что они перетаскивали с одного места на другое, казались ему бревнами. Потому и удивляла неимоверная сила, мощь трудолюбивых жителей огромного царства. Он разговаривал с ними почтительно, играл в «Выручалочку-соломку» - размельчая сухие стебли травы на мелкие кусочки, разбрасывал, будто земледелец по весне пшеницу на вспаханном поле, и приговаривал: «Муравьи – муравушки, питайтесь травушкой». Он был уверен, что солома - не только материал для строительства, но и вкуснейшая еда для тружеников-строителей.
 
Нет, куча мала за оградой, на центральной улице совсем не походила на муравьиное царство, в котором он до сих пор усматривает Созидание. Мысли о зле, как о разрушительной силе во Вселенной, заставили его отвернуться от происходящего, уйти как можно скорее. Лучше всего спуститься в подземку и - до следующей станции, а там и до вокзала рукой подать
 
Спускаясь по эскалатору, он продолжал присматриваться, прислушиваться и вбирать в себя человеческий гомон, изредка, словно пулями, вонзающийся в его уши сквернословными выражениями, похотливыми возгласами, смиренными и вполне благопристойными репликами.
 
Звуковая лента жизни ассоциировалась с магнитофонными бобинами, которые ему приходилось часами резать, склеивать, слушать на них голоса, музыку, стуки, звоны, скрипы, топот копыт, трели птиц, взрывы, стрельбу, человеческие шаги. За тридцать лет работы в радиостудии он ни разу не услышал муравьиное стрекотание, которое приводило его в восторг в те далекие, детские годы. Удивлялся тому, что в радиосюжетах никогда не использовался муравьиный хор, частенько всплывающий в его памяти блаженными звуками далекого детства.
 
Некто было ведомо, что в природе нет ни одного безмолвного сухопутного насекомого. Звук – форма выражения окружающего мира, и в мире насекомых он, имея вибрационную, волновую природу, определяет почти весь спектр жизни, а в радиосюжетах его не было. Потому он пришел впоследствии к выводу, что жизнь в записях - студийная. Да и отражение времени, действительности бытия земного в радиопередачах было далеко от настоящей правды жизни….
 
Кусты сирены за окном студии умиротворяли естественностью, особенно в весеннюю пору цветения. Напоминали деревенский сад, муравьиный город с огромными лабиринтами, наполняя студийный павильон из открытых окон чарующим запахом весны.
 
«… Петруша, неприлично ковырять в носу при людях… тут не люди, а пассажиры… озорник…люди-дома, в подземках – ворье … любознательный… тетенька, к вам на очко муха села, засрет все стекла… не позорь маму… сообразительный… у вас, дяденька, гульфик расстегнулся, и бельмом торчит»… …
 
…(следующая станция Сухово-Кобылино, бывшая Пролетарская, - раздалось, и в вагоне немного попросторнело)…
 
Некто посмотрел на малыша-очкарика. Обнаружил рядом с ним молодую заботливую маму. Одной рукой она прижимала к щеке ладошку мальчика, а другой пыталась надеть солнцезащитные очки, исподволь озираясь по сторонам в стыдливости.
- Юноша, сколько вам лет?
- Сто лет в обед.
- Петруша, фи, как не ай-яй-яй!
- Нет-нет, ребенок развивается…. Вот тебе шоколадка.
На скуластых щеках мамы появились два розовых пятнышка, и она смущенно улыбнулась в ответ дарителю. Очкарик быстро распаковал подарок и демонстративно откусил уголок, оглядывая пассажиров с гордой хвастливостью и нескрываемым удовлетворением.
Выходя из вагона, Некто помахал рукой мальчику.
- Пока, хороший дядя! – услышал он за спиной звонкий голосок.
Некто прикрыл глаза на мгновенье. Ему показалось, что это его голос из детства, и он слышит его в первый и последний раз за свою нелепую, как его уверяли другие, жизнь.
 
Грезилось ему иначе…. Рано потеряв любимую женщину, он так и остался бобылем. Для окружающих это было странным: красивый, статный, непьющий, при деле, и нате вам – один одинешенек. Для него его жизнь определялась волей неведомой ему судьбы. Ниспосланное Небом Некто воспринимал само собой разумеющимся, данностью, обыденностью своего бытия….
 
Некто оставался на перроне до тех пор, пока не ушла электричка. Все время махал неуклюже рукой вслед уходящему составу...
 
«… принес долг… спрашиваю: какой… за проживание… изгнала... сам съехал… у нас, как в бочке селедки…вагоны разгружать сил нет, в театрах – не протолкнись…
В скоморохи не пробовал... не мое – в лысьве гамлета играл… может, к нам, в кукольный... после гамлета... деньжат подзаработаю, отчалю»…
 
- Молодой человек,- обратился Некто к видному собой юноше-Гамлету, - возьмите…. Трех тысяч хватит до Лысьвы?
- Вы что, подслушивали?
- Нет, я улавливаю. Тридцать лет звукооператором прослужил на радио.
- Мне одной хватает, батяня! Выходит, коллеги по искусству.
- Выходит.
Юноша уже на выходе с эскалатора, недоуменно пожав плечами, бросил между прочим приятелю-кукольнику:
- Остались же еще в этой жизни нормальные люди!
 
Некто не услышал Гамлета. Он свернул две тысячные купюры, машинально засунул в грудной карман спортивной куртки, продолжая бессмысленно смотреть в одну точку, туда, где уже исчезли из виду провинциальные актеры.
 
У него частенько так бывало: вдруг, ни с того ни с сего память отказывалась воспроизводить не то что далекое прошлое, но и недавно произошедшие события.
 
Неожиданно возникавшие провалы у Некто обнаружились с детства, и длились минуту-другую. Затем все возвращалось. Из-за участившихся с возрастом «отключек», как он сам называл это, пришлось уйти на пенсию. Третий год маялся без дел. Потому с раннего утра до поздней ночи взял за правило находиться среди людей - в гуще событий дня. Дома, в однокомнатной квартире его никто не ждал….
 
Что удивительно - в моменты потери памяти ему представлялись фантастические сюжеты. Вроде сна в яви. Врач-психиатр предложил ему обследоваться в стационаре еще три года назад, но Некто вежливо отказался, признавшись доктору, что эта ерунда - природная.
 
Ему было шесть лет. Играя в саду, он не заметил, как рядом появился похожий на иконописного чудотворца человек в серебряных одеждах. Молча кивнув, улыбнулся ребенку, жестом позвал к себе, взял на руки.
 
Они полетели в необъятную даль.
 
Закружились в поднебесье, где мальчик увидел множество рогатых, похожих на скелеты существ. Затем возвысились в Небеса, где царило кружевное золотое царство.
 
На троне восседал Владыка. Лица его не было видно.
Лишь парчовые одежды сияли переливами, освещали хоры Ангелов по правую сторону, а по левую - пели в унисон Архангелы.
 
Поодаль сидели люди, незнакомые ему, в богатых золоченых одеждах. Они смотрели на гостя умиротворенными взглядами, манили, притягивали к себе невероятным магнитом ласковости, доброты и сердечности.
 
Мальчику захотелось обнять этих людей, расцеловать, и он посмотрел в глаза Чудотворцу в серебряном одеянии. Воздушное золоченое облако, словно люлька, подхватило малыша и поплыло вместе с ним к трону….
 
Видение окончилось в саду, на том месте, где родилось. И повторялось неожиданно, ярко, в самые неподходящие моменты. Что примечательно, в них он так и остался тем малышом из сада. Персонажей в видениях знает теперь по именам: Апостол Павел, Петр и все остальные…
 
Родственников, ушедших знакомых там не встретил. Но почему-то до сей поры имел надежду на это. Лишь однажды промелькнул дед Иван. Родной, кровный, которого всего один раз видел в огромном царственном храме. Мама привезла туда его, двенадцатилетнего подростка, чтобы совершить таинство крещения по совету набожной бабки Агафьи, так как их деревенская церковь в ту пору служила чем-то вроде амбара. Председатель колхозный называл его зернохранилищем.
 
История деда, вообще, была сплошной загадкой, потому что он, бывший военный сразу по окончании войны постригся в монахи….
.
Нет, его не пугали сны-видения. Но привыкнуть к ним не мог. Самому себе признался однажды: «Суета сует убывает, очищая дорогу путнику в никуда». Может, оттого и возникло это - Некто? Во всяком случае, по-другому он запрещал себя называть оставшимся знакомым и тем, с кем редко, но вступал в диалог.
 
В то утро он проснулся от кошмарного сна. Все происходило будто в яви: каким-то образом Некто оказался на деревенском погосте, где трое молодых парней в чёрном, с заляпанными грязью лицами, будто волчата, рыли посреди кладбища нору. Затем звериная нора преобразилась в яму. Раздался взрыв. И Некто почувствовал боль в затылке. Трое набросились на него. Сгорбленная тень вонзила в грудь Некто нож. Кровь брызнула фонтаном, заливая убийц. Но это не помешало им столкнуть раненого в яму и заживо закопать. Потом появился дед в золоченом одеянии, взял на руки и вынес внука на поверхность. И вновь возник Он, Тот, который младенцем возносил его в снах-видениях. На этот раз видение повторилось точь-в-точь, как в самый первый раз.
 
Проснувшись, Некто почему-то решил навестить родную деревню. Полвека прошло с того момента, как он покинул родной дом. Учеба в техникуме, работа, армия, работа. Да и родных, знакомых не осталось. А если и остались, то, встретив нынешнего пенсионера, вряд ли вспомнят того задиристого «цыганенка», как величали его в ту пору сверстники. Да и взрослые не называли по имени.
 
Выходя из электрички, Некто размышлял: « …до деревни километра два… к ночи подоспею… лето, заночую в стогах… стога-то, поди, остались нетронутыми…».
Проходя по тракту мимо посадок, он услышал оглушительный рев…
Жигуленок с порванным глушаком нагнал путника. Остановил, преграждая дорогу.
 
«…тот хмырь… прихвостень…» - услышал он писклявый юношеский тенорок.
 
- Дядя, как звать?
- Некто, - пробормотал еле слышно.
- Надумал драпать?!
- Следы замести?!
-Чего зенки вылупил, ментовской ящур?
 
Некто молчал.
 
- Кто вчера Васька ментам перед банком сдал?
- Долбанный стукачишка.
- Со вчерашнего дня сечем, просвечиваем рентгеном.
- Молоток, цыган. Нагадал местечко.
- Зря Васька загубил.
- Базар-вокзал прикрыт. Стукача в посадках зароем!
 
Некто молчал.
 
Да, он видел этих троих не только во сне, но и во вчерашнем дне, во время привычной прогулки около Сбербанка, в момент его ограбления. Только не грязью, а масками были закрыты их лица. Одного из них он, действительно, успел схватить за шиворот. Другие умчались на этом самом « жигуленке».
 
«…лопату давай… нет лопаты… когтями рой… стукачка мордой в землю ткни по ходу… пацаны, давай бензином зальем … следки подпалим… кашолка у тебя, Боб, как моя ж..а… не бз.и козлятиной… холмс безродный… амбал прокрутил по всем весям…»
 
Некто молчал.
 
Он уже и не мог говорить, слышать…
 
И лишь в чудном видении он опять вознесся ввысь на руках Того, Кто когда-то впервые показал мальчику иной мир высоко-высоко за поднебесьем… где ни разу он не увидел близких, знакомых ему людей.
 
Вдруг вновь промелькнул в Небесном, царственном пространстве дед Иван в
золоченых одеждах.
Он осмелился спросить старца: «Почему?.. Почему ты не заменил мне
отца в сиротские годы?.. Почему ты скрылся за стенами величественной Лавры?..»
 
Эти вопросы всю жизнь не давали покоя его ищущей душе.
 
Дед протянул к нему руки и в мгновенье исчез в серебристой дымке, нахлынувшей неожиданно из поднебесья.
 
А где-то вдали, вероятно, в деревне, куда позвал его вещий сон, звонили колокола, оповещая сельчан о вечерней службе…. Еле-еле доносился звон до посадок.
 
Была звездная тихая ночь.
 
Посадки озарились неистовым пламенем.
 
Огонь моментально распространился на деревья, траву, нескошенное ячменное поле…
 
Колокол, не умолкая, звонил.
 
Трое в черном юркнули в автомобиль.
 
Рев неисправного глушителя ужасом пронзил деревенскую округу, затмив собою колокольный звон.
 
Земля не горит, нет. Она покрывается пеплом
Дата публикации: 23.11.2011 10:47
Предыдущее: Неуклюжие афоризмыСледующее: Оркестр

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Денис Башкиров[ 09.03.2011 ]
   Александр, прочел...
    Мнение неоднозначное.
    Однозначно вот что могу сказать: Уберите Афганистан, пристальные описания второстепенных героев, порежьте диалоги, добавьте больше природы и рассказ может претендовать на хорошее издание или премию.
    Как сюжет - отлично. Исполнение -нужно доработать.
    Говорю это как друг.
   
    Ваш Денис
 
Александр Балбекин[ 10.03.2011 ]
   Спасибо, Ден! Вы с моей супругой Ларисой смотрите в корень. С ней, правда, чуть не поссорился из-за этого. Но теперь, куда деваться? Ни в петлю же? Спасибо, отлежится чуть, в пахоту пойду. Да я уже сейчас чувствую где и чт... Но погожу, после Дж возьмусь. Скорее бы лето - Денис приедет!
    Обнимаю.Жму. И удачи.
    Александр.
Денис Башкиров[ 10.03.2011 ]
   Рекомендую посмотреть: Герман Гессе - "Поэт", и обязательно "Кнульп"!
   Вы меня поймете...
   :))))))))
Денис Башкиров[ 10.03.2011 ]
   http://www.hesse.ru/books/story/?story=8
   
   http://www.hesse.ru/books/read/?book=knulp
Александр Балбекин[ 10.03.2011 ]
   Спасибо, Денис. Загляну чуть по позжее - сейчас отчет по ДЖ надо сотворить.
Владимир Борисов (Vladimir)[ 11.03.2011 ]
   Сюжет очень и очень...Но вот об исполнении этого сказать не могу.Короткие фразы, словно вырванные, подслушанные, подсмотренные в толпе...Быть может это и здорово, быть может так и надо писать в наше время, но я этого не люблю...Не мое это...Так что и судить обьективно я так же не могу...Хотя в целом картина очень понравилась. С уважением Владимир.
 
Александр Балбекин[ 11.03.2011 ]
   Спасибо, Владимир.
    Для меня Ваше мнение остается важным. Вопрос, с чем-то могу согласиться, что-то оставить на потом. Как, впрочем, каждый из нас.
    Спасибо еще раз, что откликнулись на мою просьбу.
    С уважением,
    Александр.
Алла Райц[ 08.04.2011 ]
   Александр, мне очень понравилось Ваше произведение. И поток сознания,
   и мечущаяся душа по вехам жизни и иных миров, так всегда бывает перед
   смертью. Может быть как-то спасти героя - "Некто" ? Спасибо.
   С уважением, Алла
 
Александр Балбекин[ 08.04.2011 ]
   Алла, Огромное спасибо.
   Спасти Некто невозможно, как невозможно начало без конца.Это наше мгновение в этой очаровательной жизни.И чем она прелестней, тем печальней финал. Но это жизнь...
   Спасибо, дорогая. Искренне рад Вашему визиту, отзыву.
    С уважением,
   Александр
Падмини С.[ 09.04.2011 ]
   Благодарю.
Иван Мазилин[ 16.05.2011 ]
   Действительно, неоднозначно. Но о знаком + :)
   Младенец, который еще сосет мамку, вряд ли что может сказать, кроме "А-гу"... :)
   Есть и еще, но лучше смотрите сами
   Удачи
   С уважением
 
Александр Балбекин[ 16.05.2011 ]
   Спасибо, Иван.
    Что касается младенца, Там написано ему год и два месяца. В деревнях матери кормят иногда до трех лет. И младенцы говорящие уже... Правда, сталкивался... по поводу еще... подскажите... при необходимости подкорректирую.
    Спасибо большое за замечание и за труд.
    С уважением,
    Александр
Эдуард Караш[ 22.05.2011 ]
   Александр, здравствуйте!
   Внимательно прочел - сюжет понравился, но рассказ требует тщательной редакторской правки, т.к. почти каждый абзац грешит грамматическими и стилистическими ошибками...
   Успехов и удач!
   Э.К.
 
Александр Балбекин[ 23.05.2011 ]
   Cпасибо, Эдуард.Грешен. Бум исправляться.
    С уважением,
    Александр.
Эдуард Караш[ 13.06.2011 ]
   Александр, был бы Вам благодарен, если бы Вы познакомились с моим романом (№25 в списке на авторской странице) и высказали бы свое мнение о нем.
   С уважением, Э.К.
Александр Балбекин[ 13.06.2011 ]
   Эдуард, спасибо за приглашение. Обязательно прочту. Только чуть позже. Сейчас дел в реале полно, но роман скопирую , обязательно отзовусь.
    С уважением,
    Александр.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта