Краткая биография. А. М. Житников, родился в селе Быковао, Благовещенского района Башкирии. Службу в армии проходил в Венгрии. Работал механиком по счетно/вычислительным машинам и слесарем-сборщиком пишущих машин. В настоящее время на пенсии. Есть свободное время, которое посвящает исследованию проблем праязыка и языческой доктрины, протоцивилизационной прародины, происхождения языческой философии, религии, мифологии и фольклора, как элементов забытой языческой доктрины. ПРАЯЗЫК - КОРНЕВАЯ ОСНОВА ЭТНОЯЗЫКОВ. МИНИЕССКИ Праязык ведь есть ничто иное, как корневая основа этноязыков. Базовая матрица всех языков мира. Нет корневой основы языка – нет и праязыка, ибо что могло бы сформировать «один язык и одно наречие», то есть праязык, помимо корне-базовой матричной основы, пышным древом взрастившей сотни этнических языков, наречий и диалектов, и продолжающей их взращивать непрерывно. Что было в доязыческом мире: невнятный шум, беспредметные крики, язык зверей и природы, угрожающее рычание из тьмы ночной. Бр-р-р, жуть доязыческая, тёмная, жизни зверя подобная. И этот звуковой фон сопровождал планету миллиарды лет; ничего не было проявлено, сплошная смысловая тьма опутывала вселенную, тьма безымянная, неосмысленная, апофатическая. Всё было наяву, но ничего не было поименованного, умопостигнутого умом, осмысленного думной мыслью; только статуарно рельефные образы самой природы отражались в водах рек и озёр, да плавленые воды вулканов устремлялись, грохоча, изнутра планеты на её поверхность, повергая в страх зверей. Сто тысяч лет тому назад из среды гуманоидов, человекообразных обезьян, мутационная эволюция произвела некоего мутанта, девочку, стебелёчек слабенький, всеми ветрами доязыческой дикости колеблемый; и этот стебелёчек выстоял всем ветрам назло, став Великой Праматерью всему Человечеству, подарившей ему способность к думному мышлению, членораздельной речи и творчеству. Дети её, не окрепшими ещё голосами, в языческих периодах времени опробовали на звук первые голосовые звуки, согласовали их с согласными и произнесли первые слога. Это было здорово! Мир менялся на глазах; со слогами можно было уже отождествлять некие явления природного бытия: например, «Аба, ба» - протоматериальная протовода, плавленая и пресноводная; «Ала, ла» - пламенистая протоэнергия движения, и в том числе, энергия мышления; «Ана, на» - протокосмическое пространство неба, небесное пространство «небесного человека» Ана (Лун-Нанна,Нут, Мами, Праматери Тиам-матери, Ра-Амона или Аланана, Балланна, Пламенного, Пламенистого); И «Аса, СА» - белосветного мира земли (Семлианистой, Химерианистой, Симерианистой). Дальше – больше; слог к слогу – возникает из небытия корень, базовая основа слова. Первым корнем стал «АБ-аб», первосущностный «папа», отец всего сущего и несущего во вселенной. За ним следом был прявлен корне-тетрактидный слог «АЛ-ал» - энергосущностный аспект вселенной; и третьим алал-центром стал слог «АН-ан или Анна», выражающий собою сущность всёпорождающего материнства. У всех корней первый слог всегда выражает его родовую сущность, а второй слог – это всегда видовой аспект данного корня. Вот эти четыре гласобуквенных принципа ментального миропроявления проявили человеческому сознанию первые четыре великих принципа с Древа познания Добра и Зла: 1. «вода»; 2. «огонь»; 3. «воздух (небо)»; 4. и «землю». Эти четверо сформировали первичную смыслодумную конструкцию праязыка, основой которой были четыре ментальных лайя-центра: 1.Абаб-Алал-Анан-Асас. И эти четверо сформировали первые 25 ноуменальных (наименовальных) первообразов ментального поля знания именами проявляющих божественные образы реального мира: 1.абаб, абал, абан, абас; 2.алаб, алал, алан, алас; 3.Анаб, анал, анан, анас; 4.асаб, асал, асан, асас. Вот так, как на нижеприведённой таблице это всё прописано: 1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС С-5 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС Эта таблица наглядно демонстрирует те, Четыре Великих Принципа, которые объединившись, проявили первые четыре матрично базовых первообраза, сущностно необходимых для поддержания жизни на земле; «вода», «огонь», «воздух», и «земля». Уберите из списка любой из этих четырёх аспектов жизнеобеспечения и жизнь не состоится. СОЛНЕЧНО-ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ. Всем известно: на земле прежде всего вулканы появились; проявились изначально как поры земной коры, позднее принявших обличье Пупа Земного; а закончилось всё тем, что вулкан ментально стал прообразом лона рождающего. Рождающего всё: от пепловидных туч и плавленой воды до галактических облаков и межзвёздной планетарной пыли. Изначально язычники мыслили их сросшимися ниже пояса, сросшимися в глубинах земли, сросшимися своими змеевиднымы, хвостоножными, частями тела. Мыслили их бесполыми гермафродитами. Гермафродит есть, экзотерически, бесполый прародитель; в гермафродите всегда присутствует два в одном – Герман и Афродита. Герман – это есть, жизнь и смерть дающее, мужское начало; Хероман, осуществляющий связь между миром жизни и смерти; Зероман-семя-сын-ибн в зерне; экзотерическое солнце-солнцедарный источник жизни и смерти на земле. Афродита есть плодо-блудное живородящее начало, плодород-дное начало, языческая праматерь культа плодородия, взращивающая сыно-семенное зерно жизни. Пройдёт много, очень много языческого времени, времени становления праязыка, прежде чем гермафродит разделится на Праматерь и Прапатера. В египетском метахтонизме они олицетворёны «Двумя Гнёздами»: вулканическим гнездом космогенезисной Праматери Нут, порождающей астральный мир вселенной, в том числе и РА, одного из светозарных сыновей своих; другим вулканическим гнездом было гнездо Осирис-Атума (Пророс листьями Иристана), гнездо водорождения, гнездо осеменения, хранения и возрождения жизни из семени зерна, возростающего из тёмного лона Праматери земли. Иудеи, библейские бытописатели, эти всё-порождающие, вулканические «гнёзда», назвали двумя деревьями: 1.Древо Жизни и Смерти, порождающее феноменалные Прообразы Бытия, платонические вещи сами по себе вещи; 2. и Древо Познания Добра и Зла, проявляющее ментальные Прообразы Бытия, те самые платоновские идеи, которые ноуменально (наименовально) именуют эти самые вещи, отождествляя их с собою. Происходит идентификация вещи по её именновально-ноуменальной идее в координатной структуре ноуменов, имена творящего, языка. Откуда всё это понимание возникло? Не сразу же все эти опоры мыслеоформления появились; вероятно проходили века, прежде чем одна языческая матрица сменялась другой язычески-смысловой матрицей? Где корневая онтология начал всего этого метафизического разнообразия может место себе иметь? Явно, в самом начале языческого творения необходимо искать корни происхождения солнечно-вулканического культа. Ибо оно самое древнейшее в мире. Первоначальное по своей онтологической сущности. Теперь, когда мы определили сущностно-онтологическую природу вулканических прародителей, необходимо определится с природой того, что они порождали. А порождали они всё: от атума думного до атомов периодической таблицы Д. И. Менделеева; от протоматериально-космической, плавленой воды, превращающейся в каменно-вулканические бомбы, извергаемых вулканическими «деревьями, никогда не сгорающими дотла», по определению китайского мифолога Юань Кэ, до бестелесной сущности энергетики огненно-вулканического пламени, в том числе и энергетики мышления. В самом деле, что порождают в первую очередь вулканические прародители рождения всего сущностного во Вселенной? Ну чего ж тут думать; в первую очередь огненное пламя, дым, пар, облака, смрадные газы, воздух, вулканические бомбы, пепел; и только за тем, по вторичным признакам из вулканического лона появляются лапы Зверя из бездонной вулканической Прорвы, льву подобной лавы, лавиноподобным потоком стекающей по горным склонам вулканического тела. Изверг сверху и изверг снизу вырвались из поддонной темницы, зверствуют по над землёй. «Злой ветер» огнетелых драконов несёт гибель всему живому. Змей Горынич ищет себе добычу. Спасайся, кто может! Лава и пепел засыпают русла рек, вызывая тем самым наводнения и потоп на огромных площадях. Беда пришла, открывай ворота, и беги туда, сам не знаю куда, бери с собою то, сам не знаю что; прибежишь туда, где не ждут тебя. Да и там беда, не растёт трава. Однако жертвоприношениями надо ублаготворять Изверга рода человеческого. Загораются кострами синие ночи, на тех кострах котлы висят огромные. В тех котлах не козлят варят, а молодых мужчин в жратву Извергу готовят; в болотных зыбунах не олень запутался, а молодые девушки косами веют, стоймя стоят, слезами русальными умилостивить зверя из бездны стараются. Дым стелется по над землёю, слезами реки да озёра заполняются. Ужас в глазах женщин, покорность в сердцах мужчин. Но нет гибели там, где есть герои; вырвал Прометей-Данко из груди своей сердце своё, осветил им поднебесное тёмное царство змееподобного Изверга, вывел племя свое к свету белого дня, спас людей. Приковал его световидец Зевс, за поступок сей гордый, к горам кавказа. Стоит вулканоподобный Прометей-Аргей-Атлант Данко у гор Кавказа, но род его, племя его живо; и этим славен в памяти людей яркий поступок Прометея-Данко. ВУЛКАНИЧЕСКИЕ ПРООБРАЗЫ БЫТИЯ. По представлениям древних язычников, вулканические горы были тем местом, которое не только порождало все феномены природы, но и само же давало знаки, коды и символику, опираясь на которую, человек создавал речевой язык и знаковую писменность, с помощъю которых сам себе же и объяснял, познавая, феномены жизни и смерти, добра и зла, неба и земли, природу половой дифференциации женщин и мужчин, космогенезиса могучей (Макош) праматери Нут, а также природу происхождения облаков, дождей, дуновения ветров, да и вообще, - всего сущего во вселенной. БЕЗДНА. Бездна никогда не бывает сама по себе; она всегда бездонна, безутробна, беспредельна. У чего нет дна, крышка не нужна, ибо что можно удержать под крышкой, когда под крышкой бездна, пустота вечного небытия. Чтобы пустынная бездна вышла из вечного небытия пустоты, необходима самая малость; нужно, чтобы Дух Божий витал над бездонной пустотой вечности как кодовый символ Благой Вести, вещающий о воцарении на Небе и Земле Ноуса, мыслеоформленного Думного Разума – Атума (Атуна, Атмана) богини Нут. «В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог», - благовещал от имени Бога Иоанн-евангелист, один из двенадцати апостолов Исусса Христа, искателя духовно-ментального света в темном царстве косной материи. Проявляемая Словом Бога, бездонность не может не проявлять себя как нечто иное себе, то есть своей бездонности; это нечто оборачивается в нечто такое, что находится над бездной, и нечто другое, противоположное над-бездному пространству, и что есть уже пространство, находящееся под-бездной. Пространство над-донное (наддонное) и пространство под-донное (поддонное), а между ними само дно (Доно, Тоно, Атоно, Адно, Адоно) превращается в раздельно явленную границу между водами, отделёнными друг от друга, твердью вулканического однотело-сросщегося дна, над которым возвышается пористо-горная кожа земли. Над твердью Небо-Уран, которое зооморфно олицетворяет баран и корова Хатхор-Нут, над твердью – небесные, дождевые воды; под твердью преисподняя (Порос вод-донных) Плутона-Лаотона-Цытуна-Сатаны (Болотного Балотона, Балтана, Вредного Вритру, Балдра), царство плавленых и пресных вод подземного океана Абсу (Абосу), управляемого Энки-Енос-Енох-Варуной. Плавленные воды Плутона (Баллаб-балланн, пере-пла-вленн) олицетворёны языческой доктриной числом 6*6, числом Плавленного Зверя из Вулканической Бездны; это же число есть число, кодируещее нумерологически и ментально Первичную ноуменальную (наименовальную) субстанцию – 6-АБАЛ=6-АЛАБ (Баллаба-кровь земли, пал лавы, плавленная лава).Так можно идентифицировать (понять) это слово из самого слова, из входящих в него элементарно-слоговых принципов формирования корневых понятий, образующих понятийный остов слова, его смысловую сущность (имя сущее, вопрошающее о понятийной сущности слова: что это? Кто это?). ПРОРВА. Что есть Прорва? Откуда пришло к нам это древнейшее слово? Какие древние смыслы хранит оно, это слово, которого, по словам языческих мудролюбов, даже боги боялись? Что скрыто за именем его, кодирующем древнейший код вулканической бездонности. За словом «прорва» притаилось нечто такое, что по идейной сущности своей есть некий «прорыв» из одного мира в другой, параллельный ему, мир, из одного состояния в другое, доселе неведомое, состояние. Проруб прорвы прорубается вулканической баллабой, плавленой лабой (Баллабалланан, Парабран) или проявленной лавой (морем лаваноды), когда вулканическая лава прорывается (изливается, извергается, переливается, разливаясь на протоки лавинообразной огненной воды, истекающей нестихающими потоками со дна вулкана) изнутри наружу, творя феномены сущностного мира, тем самым давая материальные прообразы для их ментального осмысления, преобразуя протоматериальные прообразы Бытия в ментальные прообразы думно мыслеоформленного Ума. Плутонические Феномены мыслеоформлялись в думные ноумены Крона, корни, ствол с ветвями и корона с листьями которого, приняв эстафету от яблочного Урана (Бур-Урана, пламенного Абал-Алан-Анана). с лёгкостью идентифицируются с Древом Познания Добра (Класс Прообразов Бытия и Класс Ума) и Зла (Класс Ин-мира, хозяином которого становился Плутон (Баллоттон, вредный Вритра, Лаотон-Лотон, Цитун-Сатана-Шайтан-Дьявол-Тиабул-Таббул, Тифон-подземный Змей), соблазнявший Иисуса Христа материальными сокровищами земного мира. Хозяин материального мира соблазнял Хозяина духовного мира, мира бестелесных сущностей. Безуспешно: каждый из них остался при своих интересах; дьявольское искушение мирскими благами не иссякает, а наоборот, иногда кажется, что оно становится преобладающим; а божественное, духовное, иссякает, улавливается слабо, чуть теплится. Не утухла бы свеча на ветру дьявольского искушения богатством и блудодейскими пороками; вот сейчас главная забота народа о спасении души своей должна стать. Стеной добротолюбия и благолепия порядочности противостоять Злому Ветру сил Зла; и тогда, призываемый народом, в любые времена найдётся свой Индра, который своей Ваджрой загонит Зло, творимое Вредным Вритрой, хотя бы в циклах времени, в ограниченное пространство плутонического яйца. Тогда прорва будет хранить то яйцо жизни и смерти столько времени, сколько понадобится для возрождения нового Мессии, и его деяний, для разрушения старой и восстановления новой Манвантары, матрицы новой жизни. |