Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: наталия маркова
Объем: 12700 [ символов ]
Наставления Бога преданным и всем.8-14.
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.8-14.
 
8.Понятие Бог, Бог-Отец и Абсолютная Истина равнозначны, каждое определение Бога полностью вмещает другое. Эти два понятия в силу слабого человеческого понимания, вносящего в них, ввиду неразвитого духовного мышления, философски расположенного ума, а также беспокойного ума, разные толкования, следует произносить всегда Вместе, если желаешь выделить качество Бога – Абсолютная Истина, говоря: «Абсолютная Истина, Сам Бог…». Каждый, кто одно понимание поднимает над другим или пытается доказать неравнозначность, проявляет Невежество. Невежество, проявленное относительно Бога есть оскорбление Бога и влечет за собой наказание, как и последствия.
 
9.В Ведических Писаниях достаточно часто упоминаются такие могущественные полубоги, как Индра, Чандра, Варуна и многие другие. Считается, что они реально существуют и обитают на высших, райских планетах материальной вселенной, все обладают мистическими способностями, а также, как утверждают Веды, управляют стихиями, ниспосылая дожди, управляя ветром, огнем, и пр. и так влияют на человеческую судьбу, давая успехи, богатства, детей, семью. Далеко не во всех сердцах и умах нынешнего мира Бог дает, поддерживает такую веру и такое поклонение, ибо современный человек находится на достаточно высокой ступени умственного развития и подобный религиозный путь был бы повтором пути каждого или многих, что несомненно, только бы тормозило развитие живого существа, как и мешало бы ввыводу его на более высокий религиозный план. Однако в этих вопросах все же следует внести ясность, ибо незнание вещей, как они есть на самом деле, вносит разнобой и противоречивость даже в суждения и продвинутых преданных, грубо ошибающихся, даже предполагая, что полубоги могут управлять человеком, находясь внутри него, что есть сугубо прерогатива Бога. Отсюди и мистический склад ума, отсюда и абсолютная невозможность достижения Бога вплоть до освобождения, отсюда и камень преткновения в духовном развитии, отсюда и оскорбления Бога Невежеством, отсюда и надуманные проповеди, увы, с одной стороны проявляющие желание преданно служить Богу и прославлять Его Имя, а с другой – помогают прихожанам активно входить не в те врата. И сколько же потом сил надо Богу, чтобы все водворить на место, восстановить правильное мышление и искоренить неверное понимание (порой ценой многих страданий и поисков за пределами одной жизни), когда человек начинает пенять в себе на присутствие всяких виноватых сущностей, но не видит в упор стоящего за всем Бога и свои несовершенные, увы, качества, которые и управляют каждым, а Бог лишь внутри ставит перед выбором, искушая и смотря, что человек предпочитает, давая соответствующие желания и возможности и непременно учитывая кармические последствия изначально и каждого.
Но кто же эти полубоги, чем на самом деле они наделены и действительно ли от них зависит или может зависеть Судьба человека? А также, могут ли они присутствовать в сознании человека и управлять им, или как-то влиять? Следует повториться, ответ однозначный и всем, и на все времена: управлять человеком, исполнять его желания, присутствовать в нем, давая ему мысли и желания, все чувства, работу органов чувств, соблазнять через иллюзорную энергию, а также знать малейшие движения души, знать его прошлое, настоящее и будущее, все учитывать и увязывать, искушать через ум, разум и материальный мир, с целью развивать его может только Бог, ибо только Бог может опираться на Величайшие Божественные постулаты, незыблемые во все времена – абсолютные совершенные Знания и Справедливость. Причем соблюдение второго без обладания первым невозможно, и это только прерогатива Бога-Отца. И никто этой властью от Бога не наделен, ибо на любой своей ступени любое другое живое существо изначально греховно, несовершенно и не может обладать полнотой Божественных Знаний. Никому не поручается этот путь, ибо каждый идет только путем духовного развития живого существа и Волею Бога направляет все свои усилия на свое собственное развитие, познавая Самого Бога в этом вечном и непрерывном процессе, куда никак не входит управление другими. И не по силам ему в силу своей ограниченности хоть в малом заменить Бога, тем более проявить свое собственное желание в управлении другими, сколько нибудь отличное от желания Бога. Но, однако, полубоги и не являются мифическими персонажами, как не являются ими ангелы, и ряд других живых существ (описанных в Ведах),реально заселяющих высшие или райские планеты материальной вселенной. Это все тот же круговорот рождений и смертей в материальной вселенной, где каждое живое существо может рождаться на всех уровнях материальных планет, от высших к низшим, согласно результатам как греховной, так и благочестивой деятельности и наделяться способностями обитателей тех или иных планет, включая и мистические, что есть явление временное. Мистические способности – это не Божественная Сила и Воля, это также приписывается к материальным наслаждениям, привязанности и эгоизму. Однако, эти качества и меют также и другое предназначение – опробывать силу Творца на себе, поуправлять энергиями Отца. Для человеческого сознания это верный стимул к преданности Богу, к поклонению, к сильной вере. Но в любом случае, за любым мистическим проявлением стоит только Сам Бог, имея непременно Божественный План и Цель. Само же живое существо должно всегда признавать свою абсолютную подчиненность Богу, какими бы дарами не обладало. Таким существам не следует молиться, призывать их к милосердию, жертвовать им или служить. Не следует обращаться к ним ни в большом, ни в малом, ибо они и не услышат. Но все слышит только Бог. Молитвы к полубогам – молитвы к Богу, молитвы к духом и разговор с ними – молитвы и разговор с Богом, молитвы к святым – молитвы опять же к Богу. Все жертвоприношения, кому бы не посвящались, достигают только Бога. Но каждый молится, служит, просит, исходя только с уровня своей духовной ступени. И невежественному Бог позволяет это делать, и даже обязывает в определенных рождениях, ибо настолько низки просьбы или пожертвования, или формы аскетизма (не соответствуют наставлениям Вед), что Сам Бог лично их принять не может, как и благословить, как и удовлетворить, но только через такого рода иллюзорных посредственников. Невежественный человек, лишенный совершенных духовных знаний, не стремящийся очистить свое существование, имеющий много материальных желаний, как и вожделений, идущий наповоду удовлетворения чувств и привязанностей достаточно греховен и просит греховное, и просит излишнее, и просит нечистыми путями, держа мысль против другого, как и зависть, как и гнев. Такому Бог не дает понимание обращаться лично к Себе, но или через святых, или других религиозных персонажей или мистических сущностей, давая им соответствующую веру и поддерживая ее.
 
10.Недопустимо считать, что Верховная Божественная Личность знает обо всем прямо и косвенно. Бог знает обо всем только прямо. И все, чему быть, рождается сначала в мысли Бога и созидается Им Лично, с полным Личным присутствием, включая события, как до, так и после.
 
11.Веды несут в себе достаточно обширные, сокровенные, тайные, глубокие знания, которые Бог называет совершенными только во всей их совокупности, ибо эти знания оперируют к сознаниям и готовности людей разных ступеней, и что приемлемо для одного, для другого может оказаться тем, что принято называть падением. Постигшим Веды человеком следует считать того, кто в Ведах уже не находит для себя Божественных откровений, ибо теперь или на уровне подсознания достиг те качества и знания, которые от человека уже неотъемлемы, его суть, стали образом его жизни и основой убеждений, какое бы положение в материальном мире он на данный момент не достигал, кто ни в чем не видит для себя противоречий (в плане «не критикует» и знает, что есть те, кто так еще может идти и этот путь для него необходим, как и предназначен Богом, как его необходимая ступень, которую не перешагнуть, но отработать, тем внеся в сознание тот слой знаний и качеств, на которых далее будут основываться знания и духовные понимания опять же Вед, но более высокого порядка), хотя не каждым путем, указываемым Ведами, последует, ибо это для него вчерашняя ступень развития, а новое предполагает путь иной (может быть и противоположный). Однако, следует также знать то, что при всей полноте своей Веды всегда будут дополняться, не столько усложняясь, сколько применяясь к мышлению Человека на данный эпохальный период.
 
12.Только Сам Бог, излагая какую-то часть совершенных знаний, скажем, виды и суть тех или иных йог,
Жертвоприношений, форм поклонений и т.д. может такие знания назвать наукой, таким образом донося до определенной ступени живых существ осознанно выбранное Богом направление духовного пути, имеющего свои ограничения. Но в духовной практике, в проповедях, в общении с друг другом следует говорить о Бхагавад-Гите, Шримад Бхагаватам (настольных книгах каждого преданного, как не о несущих «науку», но как о Знаниях о Боге, как об источнике совершенных знаний, не ограничивая, а тем не умоляя их словом «наука», которое более подходит к знаниям специфическим, на которые подразделены все материальные знания.
Также к Самому Богу Кришне применять слово «наука» не следует, но подходит здесь слово Знание, как Определение Бога (например, Бог – есть Само Знание, сами Веды, что включает в себя автоматически слово Совершенные. Но и Бог есть Совершенное Знание – абсолютно точно).Следует повториться. Бог Кришна – Изначальный Единый Бог. Именно Он – Бог Иегова, именно Он – Бог Иисус, именно Он – Бог Будда, именно Он – Бог Аллах и т.д. Позтому Знание о Боге включает в себя Знание Бога под всеми Его именами, во всех религиозных направлениях, во всех существующих Святых писаниях, основные на Земле: Веды (Шримад-Бхагаватам, Бхагавад-Гита), Коран, Учение Будды, Библия, Книга Мармона и Драгоценная жемчужина и ряд других, не указанных здесь. Совершенное знание, которое Можно назвать Самим Богом, поскольку есть Его Воля, Слово и непосредственное присутствие, есть все эти и сверх того религиозные направления, основанные на Святых Писаниях. Все это – не наука, но Знание о Боге, всеобъемлющее, не имеющее границ, выходящее за пределы материального мира в своем постоянном развитии, включает в себя Саму Деятельность Бога, Качества Бога, как проявления Божественной Личности во всех трех планетных системах материального мира и на духовном плане.
 
13.Шримад-Бхагаватам - есть высочайшее духовное произведение, ибо многих и многих поворачивает лицом к преданному служению, к непосредственно Богу Кришне, непременно одухотворяет человека и укрепляет в нем веру даже без практики преданного служения (на первых порах), ибо этот неткар, могут пить даже дети, как и Великие преданные, брахманы и духовные учителя. Читающего Шримад-Бхагаватам Бог непременно награждает внутренними энергиями наслаждения, что делает уже первый шаг к Богу Кришне и преданному служению бесповоротным. Однако, следует знать, что Шримад-Бхагаватам содержит в себе и ряд недостатков и это в основном в комментариях (стихи переведены с небольшими недочетами, но есть и абсолютно неточный перевод). Именно эти недостатки для многих оказываются камнями преткновения, ибо неправильное духовное мышление даже в одном направлении неизменно влечет за собой и ошибки в проповедях и личное торможение в продвижении, и другие духовные ошибки. В этой связи Будет дан Богом человек, который, будучи на прямой связи с Богом, внесет необходимые коррективы. Это преданным следует ожидать в этом столетии. Это уже будет прабху.
Также следует понимать, что ошибки и недочеты в Шримад-Бхагаватам не случайны, но были позволены Богом, ибо это была та ступень, которая соответствовала уровню духовного восприятия преданных и с ростом сознания и духовного видения людей Бог своим путем через определенные личности и в свое время вносит коррективы, как это происходит с Бхагавад-Гитой теперь.
Также надо знать, что приходящие от Бога и несущие Божее Слово люди, несомненно, подготовлены Самим Богом до нужного уровня мышления, духовно среднего, но достаточно хорошо принявшим знания Бога, как свои, умеющим ими владеть и доносить в надлежащей форме. Таким людям не следует поклоняться, но относиться с должным уважением, как к любому человеку материального мира. Не следует им посвящать духовные праздники, проповедовать их, но усилить свое внимание к донесенному Слову Бога и распространять Его своими силами и средствами, непременно также будучи в обеспокоенности о своем личном духовном росте и служении Богу-Отцу.
 
14.Можно ли считать Шри Чайтанью Махапрабху Самим Богом? – Именно. В этой свизи следует Говорить не Господь Чайтанья, а Бог Чайтанья Махапрабху.
 
.
Дата публикации: 24.06.2009 16:41
Предыдущее: О, сколько будут сталкиваться мнения...Следующее: Непостижим...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта