Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Зинаида Кокорина (Ада)
Объем: 7200 [ символов ]
Парижские старты. По городу (без старта). ч-3
Фотоальбом "Парижские старты" можно посмотреть здесь:
 
------------------------------------------- --------------------------------------
 
После двухчасового отдыха в отеле «Le Manhattan», хоть и трёхзвёздочном, но очень уютном и комфортном, хотелось уже скорее очередного старта… Но теперь нам предстояло продолжить поверхностную автобусно-пешеходную прогулку по городу в сопровождении Андрея (без Лили).
За время путешествия по Парижу, мы имели удовольствие много раз пересекаться с площадью Согласия! Отсюда можно любоваться панорамой города, Елисейскими полями, мостом Согласия с фасадом Бурбонского дворца…, а так же садами Тюильри, как отозвалась о них гид - оазисом тишины и спокойствия. Вот так удачно расположена в центре города эта великолепная площадь. Трудно представить, что все эти места когда-то были обыкновенным болотом. Начиналось строительство здесь в ХVII веке. Взор, прежде всего, устремляется на обелиск, расположенный в центре площади, который во всю свою высоту (23 метра), как бы расписан ажурным орнаментом. Оказывается, это не орнамент, а высеченные иероглифы, которыми составлен текст о доблестных делах фараона Рамзеса. Обелиск был подарен Луи Филиппу египтянином Мехметом Али и установлен здесь в 1836 году. По углам площади красуются восемь статуй – символы главных городов Франции (Лион, Марсель, Бордо, Страсбург и т. д.) Впечатляют, а скорей даже, завораживают два чудных фонтана с бассейнами, в которых установлено множество статуй – символы речных аллегорий! Всякий раз, проезжая мимо, я не могла отвести глаз от этих фонтанов.
В 1661 году Мария Медичи приказала проложить в болоте дорогу для карет. Так возник знаменитый проспект Елисейские поля.
Нет теперь той былой аристократичности, коей был наделён проспект и пересекающийся с ним квартал, когда в прошлых веках здесь проживало и встречалось светское общество. Перед нами современный, красивый район с богатыми магазинами, ресторанами, кинотеатрами и кафе…
В самом начале проспекта стоят знаменитые кони Марли (Гийома Кусту), и далее просматривается великолепный мост Александра III. С восхищением мы слушали рассказ гида об этом, одном из самых красивейших мостов Парижа. Строительство его было предпринято в честь союза, заключённого между Францией и Россией (1896-1890г.г.). Мост носит имя царя Александра III. Первый камень для застройки моста заложил его сын Николай II. Мост украшен богатым декором в виде цветущих гирлянд, красивыми фонарями, которые как бы поддерживают морские духи (аллегории). Светлые тона, позолота, пышность украшений… Вид моста впечатляет!
Елисейские поля заканчиваются озеленённой площадью де Голля. От площади радиально расходятся двенадцать улиц, образующих звезду (Этуаль). Очень хорошо эта панорама просматривается с высоты.
В центре площади возвышается Триумфальная арка. Построена она по воле Наполеона (1806 – 1836г.г.), который желал прославить Императорскую армию Арка (выс. – 50м., шир. – 45м) стала символом гордости французов и алтарём Отечества. Все четыре стороны её украшены большими скульптурами из мрамора.
О наполеоновских победах, о названиях крупных сражений, о военных походах – обо всём можно узнать, вчитываясь в надписи на барельефах, на щитках, на стенах внутренне части арки. Под каменной плитой в центре арки покоятся останки Неизвестного солдата, павшего в Первую мировую войну (1914-1918г.г.)
Прогулявшись по присыпанному песочком подножью арки, мы полюбовались издали на Лувр, который нам предстояло посетить завтра и на автобусе поехали через Вандомскую площадь к театру «Гранд-Опера».
Вандомская площадь (формы большого прямоугольника) получила своё название от расположенного здесь дворца герцога Вандома, родного сына Генриха IV. В центре площади стоит колонна со статуей Наполеона. Статуя установлена так высоко, что без пояснения гида, понять кто там (наверху) не возможно. А было время, когда там стояла и фигура Генриха IV. Впечатляют 66 спиралевидных барельефов, которыми украшен ствол колонны. На них изображены подвиги Наполеона 1805-1807г.г. Памятник является гордостью Франции. Все туристы непременно приезжают сюда.
… И вот мы возле знаменитого театра «Гранд-Опера»!
Кто из нас не наслышан об этом, самом большом в мире театре, который может вместить 2000 зрителей. На его огромной сцене могут находиться одновременно 450 актёров. Внешний вид здания украшен множеством декоративных элементов. Всё здание венчает широкий сплющенный купол. Перед пилястрами первого уровня (а их два) стоят статуи. Скульптурная группа «Танец», расположенная в центре, между скульптурами, завораживает красотой и тонкостью переданных движений танца.
В том, что сегодня в театре будет аншлаг, мы убедились по публике, которой были усеяны все ступеньки высокой лестницы, ведущее в театр: на верхних ступеньках разместились желающие продать или приобрести билеты, на нижних – присевшие отдохнуть. Огромных размеров афиши перед зданием театра оповещали о том, что сегодня заключительные гастроли Московского Большого театра «Борис Годунов». Нам оставалось только позавидовать и артистам, и посетителям, т.к. мы не могли попасть внутрь, хотя бы только для того, чтобы взглянуть на богатый и пышный интерьер этого шикарного театра.
Прерд нами Эйфелева башня. Построена она инженером-мечтателем Эйфелем по случаю Всемирной выставки в 1889 году, как памятник, соединяющий небо с землёй. Вся конструкция, высотой (с телевизионной антенной) 320м и весом 7000 тонн, состоит из 15 тысяч металлических деталей. После открытия выставки, на Эйфеля посыпался град критики, по поводу его творения, как «гигантского неуклюжего скелета» и прочих насмешек… Парижане же устроили инженеру настоящий триумф! На лифте или пешком (1652 ступеньки) желающие поднимаются до одного из трёх уровней (57м, 115м и 274м), где можно отдохнуть в ресторане, обозревая сверху всё великолепие Парижа.
В этот день мы, естественно, просто даже физически не могли выстоять огромную очередь, чтобы насладиться этим впечатлением. Но Лили информировала нас ранее, что у желающих такая возможность будет в последний (третий) день. Чуть забегу вперёд старта… Увидеть город с высоты первого уровня, мы смогли уже на следующий день с Башни Монпарнас, подъём на которую, осуществляется на самом быстром лифте в Европе ( 60 м. за 38 секунд !). Прямо скажу, что ощущение подъёма с такой скоростью не из приятных - уши закладывает. Зато, восхищает сам эффект: нажал на кнопку «пуск» - и ты уже на той высоте, с которой только птицы могут в полёте любоваться городом!
Но это будет завтра. А сегодня, мы медленно бредём от подножья башни к автобусу по зелёному ковру Марсового поля и с улыбкой наблюдаем за отдыхающей публикой, расслабленно расположившейся в ленных позах
на каждом свободном метре этого облюбованного парижанами и туристами места.
Андрей информирует нас о том, что завтрак будет в 8-00. При этом, он без улыбки добавляет, что французы утром едят только булочку с кофе. «О,кэй!» Нам бы до постели…
Дата публикации: 19.11.2008 21:43
Предыдущее: Парижские старты. С замиранием сердца. (ч-4)Следующее: Парижские старты. Всё ещё впереди. (ч-2)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта