Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: наталия маркова
Объем: 34362 [ символов ]
Завет Бога человечеству.675.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.675.
 
675.Непременно следует каждому человеку знать об основных принципах, которыми руководствуется Бог в воспитании каждого, что позволит человеку делать правильный выбор, знать Мнение Бога, его основные Методы и Средства для достижения Божественной цели на человека, знать, что Бог ставит во главу угла и в чем Незыблем, что имеет место абсолютно всегда, как бы ни был индивидуальным подход к каждому, чтобы человек, зная приведенное ниже, мог уберечь себя от ошибок и греховных деяний, постигал качества Творца, мог видеть проявление Бога через собственный путь и акценты, которые Бог делает, ведя человека:
1.Любое греховное деяние всегда наказуемо.
2.Бог подает каждому человеку информацию из многих источников, разными средствами и путями, но всегда знает наперед выбор человека, требует мыслительный процесс, выбор на каждом шагу, поясняя мыслью все «за» и «против».
3.Разрешает идти ошибочным путем, ибо другой путь человек не может еще избрать в силу своей греховности, что есть невежество, отсутствие совершенных знаний, низкие качества.
4.Бог дает разрешение исполнению желаний человека, если они достаточно устойчивые и непреодолимые вследствие качеств человека. Исполнение желаний может быть также перенесено на определенный срок в этой или следующей жизни, когда будут созданы все условия их исполнения.
5.Бог всегда исходит в планировании Судьбы человека из его кармических реакций из прошлых воплощений, а также частично из последствий деятельности в данной жизни.
6.Все, что ни делает Бог для каждого человека идет каждому только во благо, даже если это связано с потерями, страданиями, болезнями. Все есть отдача долга, и дает основание Богу для Милосердия к человеку и удовлетворения его чувств материальными и духовными средствами.
7.Бог никогда и не через кого не предсказывает человеку точно предстоящие события из его жизни, но частично, ибо точное знание будущего привязывает человека к источнику предсказания, делает пассивным, снижает активность мыслительного процесса или направляет мысль не в ту сторону, также мешает более безболезненно преодолевать и считается путем не милостливым, а потому не справедливым.
8.Цель Бога на каждое живое существо – его духовное развитие, достижение Божественных качеств, освобождение от иллюзорных энергий Бога, постижение Бога в себе, видение Бога во всех и каждом, мышление в Боге, путь очищения своего существования.
9.Основной принцип Бога, способствующий развитию всех – принцип Высочайшей Божественной Справедливости, непрерывной, изначальной.
10.Непреходящая роль в развитии человека принадлежит его религиозности, что есть путь молитв, усердий в Боге, труд и благодеяний в Боге, путь праведности. Так идущему в Боге даются многие открытые врата. Такие люди в Боге – особенные. С ними легче выходить на духовный диалог, они быстрее слышат Голос Бога в себе и чаще Ему следуют, тем сотрудничая с Богом и ослабляя свои ошибки, как и страдания.
11.Бог ведет каждого человека в его меру и по его возможности через возникающие ограничения, заставляющие насильственным путем, но в строгом соответствии с кармой претерпевать и учиться азам аскетизма, что есть необходимый атрибут в пути развития человека, как и любого живого существа, что есть дверь к Богу.
12.Бог ведет каждого человека к вратам непривязанности, что на высоких ступенях религиозности переходит в Божественное состояние отреченности и свободы от условностей материального мира. Путь к непривязанности многообразен: и через претерпевания, и через пресыщение, и через страдания и потери, через все органы чувств, через исполнение всех желаний, через наказания и понимание, что все приходящее, все имеет конец, и ничто в итоге не родственно душе, не удовлетворяет ее чувства, что только духовное ей истинно и привносит мир, давая состояние высшей радости, покоя и умиротворения.
13.Бог каждого человека учит Добродетели. Нет ни одного, кто бы не оказывал помощь, материальную поддержку, как и духовную. Бог каждому дает дать, отводя других, или заставляя дать, или мыслью объясняя причины. Этот багаж у каждого должен быть свой, полон, как бы ни казался человек жесток или далек от деяний справедливых и добрых, но уклониться от Воли Бога в себе не дано никому, даже животному, ибо все это – руки помощи каждому, самому живому существу, т.к. дают основание Богу посмотреть в эту сторону и воздать. Все должно быть оплачено добродетелью, через нее и возможен подъем на более высокую ступень духовного развития.
14.Как в жизни одного человека, так и в судьбе целых государств надо уметь видеть торжество Добра, какие бы события не происходили. Непременно Зло в отношении любого наказуемо, но в свое время и своими средствами, а справедливость Торжествует, как проявление Божественной Воли, несущей Добро Божественными путями, которое невежественному человеку трудно бывает обозреть в своей жизни или жизни других людей, ибо Добро отзывается и в следующих воплощениях, или эпохах, или в обозримом будущем, что человек может приписывать своим личным усилиям, не видя на то Воли Бога и роли данных именно Богом обстоятельств и возможностей. Но надо понимать, что идущее следом за Злом Добро, делает Бог руками людей всегда. Надо знать это доподлинно, не возвышая себя, не прославляя себя, но Бога, раньше любого задумавшего завершение неблагоприятного именно Добром и благословившего на это тех, через кого дал.
15.Следует всегда знать неукоснительно, что выделяя в уме Своем Благочестивых, старательных, усердных в труде и молитвах, благодарных, раскаявшихся, смиренных, терпеливых, преуспевших в религиозном пути и старающихся в мирских делах, Бог не отделяет их от других Своих детей, не считает их достойней, лучше, значимей. Бог каждому воздает свое, знает о каждом, как о находящемся именно на своей ступени развития, все в Боге идут по этой ступени чередой, никому в общем итоге не больше и не меньше, всем Бог дает и преуспеть, и опечалиться, и претерпеть, нет никому большей или меньшей милости, нет ни к кому особой Божественной Благосклонности, но каждый получает из рук Бога, то, что заслужил, что может взять, что в любом случае только благоприятно. Каждый проходит через путь греха и только так извлекает опыт и качества духовные, будучи постоянно наставляемым Отцом всеми допустимыми средствами. Нет праведника, который бы не был в прошлом грешником, и нет грешника, которому не стать праведником.
16. Из всех путей наставляющих человека надо знать путь самый прямой, соединяющий с Богом, ставящим каждого перед Лицом Бога каждое мгновение. Это есть ум. Именно через мысль душа сообщает Богу более чем откровенно, все, на что она готова, что хочет достичь, какие пути приемлет, и что готова подтвердить деяниями. Именно через мысль Бог указывает на все возможные пути достижения цели и через разум предупреждает каждого. Это надо знать в себе всегда и идти по пути контроля мысли, несогласия с ее меркантильностью, направленностью в защиту себя или против других и брать советы лучшие, даже если они едва промелькнули в уме, но настойчиво возвращаться к ним, заставляя себя мыслить в защиту других. Также мыслью не следует желать греховное, ибо Бог даст возможность совершить, за чем непременно последует наказание. Это следует знать всегда. Надо увидеть, что мысль – не живое существо, не сама душа, но энергия от Бога, дающая возможность вот так отчетываться перед Богом.
17.Надо знать, что Бог также говорит с человеком через других людей, своим путем через животных, через сны, приметы, внутренние энергии, предчувствия, видения, интуицию.
18.Помимо всего Бог в воспитании человека часто использует такую форму, как понуждение к определенному действию, через ситуации, других людей, непредвиденные и непреодолимые препятствия, действия в состоянии особого возбуждения, в следствие потери памяти, или в результате греховной деятельности других людей. В таких случаях человек не может сосредоточиться, сконцентрироваться, выбрать другой путь или другое решение. Это необходимо, поскольку Бог именно этим путем должен подвести человека к определенному действию, речи, что находится в прямой связи с его личной кармой, с кармой других людей или отдельного человека и должно привнести изменение в текущий ход событий, поскольку так Богом предопределено и именно в таком повороте дел человек может подняться на более высокую ступень развития.
19.Надо знать, что, проводя человека через все пути материальных воплощений, Бог дает всем в равной степени за все рождения пройти пути бедного и имущего, талантливого и бесталанного, успешного и безуспешного, идущего через знания и через невежество, через страх и бесстрашие, предательство и верность. Все познают в пути все ступени материального и религиозного пути. Это есть основа развития человека, только так человек может достичь необходимый опыт, из всего извлечь духовные качества и только так идя, человек достигает совершенство.
20.Высшим проявлением человеческого развития является достижение духовных качеств. Показателем достижения Божественных качеств является умение религиозной души предаться Богу. Это есть истинный маяк Бога, указывающий путь к Отцу и результаты этого пути. Каждый должен знать, что путь предания себя Богу прославляем Отцом в Святых писаниях, проповедуется духовными лидерами и считается высшей ступенью совершенства на Земле. Какие качества должен проявлять человек, который предался Богу? Это – бесстрашие, видение Бога, как единственное свое прибежище, упование только на Бога во всех ситуациях, смирение перед Богом, посвящение своей жизни Богу, умение, неотъемлемое от человека, во всем видеть только Волю и План Бога. Так живущий человек не может завидовать, не может просить у других, не может винить других или обстоятельства, не может бороться за счастье, поручив себя только Воле Бога и его решению, такой человек полностью считает себя зависимым от Бога, не упрекает Владыку, претерпевает, надеется только на Бога, отвечает на все вопросы только через свое видение Бога во всем, как Высшего Управляющего. Такие люди, как правило, уже не борцы в своей судьбе, но склонны только просить Бога и все принимать так, как дает Бог. Такой человек более видится безучастным, не отстаивающим себя или родных, но с молитвой просящим и просящим, как и надеющимся только на Отца. Такое вхождение в Бога достигается через многие и многие жизни, через все отведенные Богом религиозные пути, через все опыты, через многие и многие страдания. Слабо-верующему Бог не дает предаться себе в такой степени, ибо ему еще надо идти путем борьбы, добывания качеств в борьбе, в извлечении своего материального и духовного опыта. Бог не даст ему быть у Бога бездейственным, без глубокого знания и веры рассчитывающим и надеющимся, но ведет путем добывания качеств, непростым и земным.
21.У Бога много средств, много методов, много путей, развития человека и всех живых существ, но без вовлечения в строгую деятельность, без труда в ней, без постановки перед собой цели, без борьбы человек не сможет идти по пути, намеченному Богом. Человек должен чувствовать реальность событий, свое участие, несущее ему свои результаты, должен знать элементы борьбы и завоевывания своих благ, должен уметь сравнивать, извлекать, использовать результат, строить планы во всех жизненных направлениях. В этой связи непременным условием должно быть ощущение истинности всего происходящего в материальном мире, дабы иметь свои ценности, такие, как жизнь, дети, блага… Все это, как вовлечение, как и сами чувства дается только Богом, но через Божественные иллюзорные энергии, позволяющие живому существу втягиваться в земные игры и играть успешно свои роли, будучи пристрастным и привязанным, считая себя тленным, неотделимым от своего тела и ума, живущим ограниченное время, в то время как живое существо на самом деле бессмертно, изначально духовно , независимо, непривязано… Но и не совершенно. А потому призвано достигать качеств высших, будучи под влиянием иллюзий Бога, ища Бога, всеми своими играми достигать Истинных знаний, и постигая свое истинное положение, как частицы Бога, извечной слуги Того, Кто изначально и неустанно служит каждому.
22.Также следует вновь напомнить о внутренних чувствах, которые понятны человеку и которые проявляются в нем и у каждого в своей мере, как чувство зависти, гнева, жестокости, неумолимости, беспричинной радости, умиротворения, любви, надежды… Все чувства – проявление в человеке Божественных энергий, соответствующих качествам человека, его степени развития. Все эти чувства он также воспринимает за самого себя и не знает, как быть с ними, когда они его подводят, управляют им, и привлекают свои неприятности. Однако, религиозная грамотность позволяет человеку увидеть эти энергии не привязывая их к себе, направляет мысль на корректировку и контроль этих чувств, делает человека неподвластным их влиянию, более сдержанным, усмиряющим эти божественные энергии, предназначенные для тех, чьи качества несовершенны и кто легко поддается их влиянию и в результате испытывает немалые страдания.
23.Вновь и вновь следует повторить, что в Боге во всем происходит Божественное разделение, каждый занимает четко свою ступень относительно других людей, причем, и на своей ступени человек имеет подступени, отражающие развитие человека во всех направлениях, все учитывающие: его самоконтроль, его отношение к долгу, степень его религиозности, готовность человека к греховной деятельности, привлечение науками материальными, его благотворительность, его аскетизм, его бесстрашие, его готовность к самопожертвованию ради других, его видение смысла жизни, его отношение к животному миру, его качества непроявленные и возможная степень их проявления, его доброжелательность, его речь, его старание и терпение.
Все и о каждом у Бога разложено по полочкам, все учитывается, всему известно время проявления и все есть основание и причины работать над каждым в строгом соответствии с тем, что в нем есть, было и к чему потенциально готов. Поэтому, для каждого у Бога свои основания прощать, свои основания разрешать, свои основания запрещать. Поэтому, то, что для одного греховно в средней степени, для другого считается греховностью низшего или высшего порядка, а для третьего негреховным, требующим лишь небольшого нравоучения через других. Это надо понимать, как инструмент работы Бога, имеющий непосредственное отношение к справедливости. На Божественных весах все измеряется Божественными энергиями и через Божественные энергии и исправляется и направляется.
24.Также Божественным непременным условием воспитания живого существа есть осознанное понимание живого существа о своей греховности, что может быть только в результате подъема нагара провоцирующими средствами качеств самого человека из глубины его сознания для их обозрения в результате проявления, заострения на них личного внимания, осмысления. Такой путь необходим, ибо человек должен с Богом в себе и через внешний мир дать оценку этим качествам, их неприемлемость, их греховность и иметь представление о возможном наказании, что проявляется в человеке через определенные в нем энергии, дающие согласие человека на наказание на подсознательном уровне, что и есть справедливость и готовность и дает пути к раскаянию, и так помогает сотрудничать человеку с Богом принудительно в форме неудовлетворения собой и своим мышлением, как и поступком.
25. Непременным путем воспитания материального человека является авторитет и мнение других людей. Таким путем Бог ведет людей неверующих или слабо верующих, указывая им через других, что время принять и на что ориентироваться, и устанавливая через других людей в идущем незыблемые запреты. Через авторитетных людей для данного человека Бог по сути проявляет Свою Волю, направляет человека, понуждает делать предназначенный ему выбор, даже если это не совсем соответствует его убеждениям и качествам. Такой путь отводит человека от многих греховных деяний, может влиять на выбор деятельности или на выбор супруга, влияет на образ жизни и ценности в ней, может сделать жизнь аскетичной или религиозной, как и направить на постижение определенных знаний. Очень часто мнение авторитетных людей начинают играть свою роль в зрелом возрасте человека,
Правильно оцениваются им и могут быть маяком всю жизнь, независимо от того, рядом или нет эта личность.
26.Следует знать, что качества человека, его убеждения и желания со смертью никуда не могут деться, но есть его достояние, его багаж, его единственные ориентиры, которые и продолжат вести человека и развивать его и сами развиваться в следующем рождении. Однако, Бог подает качества человеку, приобретенные им из прошлых воплощений, не сразу, но постепенно и в строгой зависимости от многих факторов, как и выдает ему причитающиеся ему наказания и уроки за прошлое в своей последовательности, в свой возростной отрезок, когда человек уже в состоянии и претерпеть, и будет возможна необходимая ситуация, и позволит карма других, и сможет, будучи уже готовым, извлечь и осмыслить Божественные Уроки. Поэтому, никто не знает доподлинно свои качества, не знает, что выберет и что предпочтет лет через десять, в зрелости или на старости лет. Бог как бы постепенно приучает человека к самому себе, приоткрывает ему и лучшее, и худшее в нем, данной жизнью уготавливает ему свой обновленный опыт, свои новые мнения, которые позволяют человеку встретить свои любые старые качества с позиции новых знаний и или их укрепить в себе или отказаться от них, как уже неприемлемых и входящих с его новыми пониманиями в противоречие.
27. Непременное условие Бога для жизнедеятельности и развития человека – это труд, образование человека, что не всегда предполагает учебу в учебных заведениях, и общение с людьми. Для материального человека это вещи крайне необходимые, управляемые непосредственно Богом и в соответствии со ступенью человека. Здесь следует знать, что труд может быть любым, но обязан задействовать мыслительный процесс, тело человека, как и органы его чувств, не обязательно может быть оплачиваемым, но обязательно общественно полезным, направленным в помощь другим, обслуживающим других, способствующим обмену информации с окружающим миром. Образование человека помимо общепринятого и общепризнанного может быть абсолютно индивидуальным, возрастным, в соответствии с желаниями самого человека постичь ту сферу знаний, которая его из всех привлекает, развиваться в этом направлении своими путями, используя доступные и известные средства технического прогресса и информации. Надо понимать каждому, что или увлечение чтением книг, или просмотр фильмов, или посещение музеев, театров, консерваторий, или изучение языков… - все, что привносит в человека знания, на что ориентирует Бог изнутри и к чему дает желания, все существенно, крайне необходимо человеку, считается его образованием, его развитием, как бы не казалась цель человека материальной и бесполезной другим. В Боге это важно, приемлемо и подготавливает человека к знаниям профессиональным в этой или в следующей жизни. Общение с другими людьми – самая непростая форма деятельности человека, приносящая каждому как несравнимое удовлетворение, так и непредсказуемые страдания. По сути, это высший источник в материальном мире и знаний и трудовой деятельности, но требующий от человека развития самых лучших качеств и в противодействии Злу и в устремлении к Добру. На определенной ступени развития это путь считается бесцеллером в развитии живых существ, лучшее творение Бога, решающее очень многие задачи на человека и его развитие. Но когда человек достигает высших ступеней своего развития, когда ему пора обратить свой взгляд к Богу, то его учителем становится только Сам Бог и Божественное слово, что более действенно на духовную сущность, ибо все входящее из Рук Отца, идет прямо в сердце, уже не допускает сомнение, ослабляет путь ошибок. В этом случае можно сказать, что через материальный мир Бог привнес в свою частицу все, что только было можно и подготовил его к отношению с Отцом не опосредствованному через людей, а прямому. Материальный мир уже ничего не может привнести в такого человека, исчерпал себя и может оказаться для человека не только не привлекательным, но и тормозящим развитие духовной личности, отвлекаюшим ее внимание от Чистой духовности, как и от духовной практики, которая призвана уже выводить живое существо за пределы материального мира на духовный план.
28.Важным этапом развития, об этом много говорится во всех святых писаниях, является духовная практика, путь реального постижения качеств Бога и самого Бога, как через окружающий мир, видя все в Боге и Бога во всем, так и постижения Бога в себе до уровня прочтения в себе Мнения Бога всегда, так и наслаждения Богом в себе, так и осознанного посвящения своей жизни Богу и предания в своей жизни себя только Богу, что Самим Богом считается Высочайшей ступенью человека, его высшей реализацией.
28.Также следует знать, что Бог планирует жизнь человека задолго до его рождения и туда входят абсолютно все события, включая обращение к Богу, молитвы е Богу, желание изменить свою карму, поход к предсказателям, зависимость от азартных игр, помощь ясновидящих, гадалок, предсказателей, психологов, как и запланированы свои результаты. Надо всегда знать, что все, что ни происходит в судьбе, как бы человек не пытался ее менять, как бы не пытался искать в ней обходные пути, как бы его не проклинали, какой бы не считался сглаз и его последствия, как не представлялось бы все порчей, результатом зависти, результатом колдовства, все это во всех многообразиях со всеми путями в обход судьбы, все входит в План Бога на человека, все выстраивается в своей строгой последовательности, всему Бог дает иллюзорные объяснения, используя своих греховных слуг, дающих человеку свои материальные объяснения как причины происходящего в его судьбе и с целью из этого извлечь свои блага. На самом деле всегда первично – это План Бога на человека, а предсказания, ворожба и прочие услуги типа снятия порчи – вторично, хотя выстроены Богом так, что деятельность мистиков как бы идет впереди и влечет за собой положительный результат, ослабляющий страдания человека, правда далеко не всегда. Если говорить короче, то что должно быть, то и будет. И Бог верующим позволяет, вручая себя Богу, так и понимать и так жить, только Волей Бога все обьясняя и ни от чего не уклоняясь, ни чьими услугами не пользуясь. Ибо, как Бог дает, так и забирает страдания в свое время. Верующему надо лишь претерпеть. Однако неверующие не могут предаться судьбе, им Сам Бог не позволит обойти экстрасенсов или других неправедных слуг Бога, и даст испить и эту чашу, может быть через нее увидеть Бога и стать верующим, или, опять же, через нее убедиться, что многие на тебе наживаются, и, осознав это, устраниться от такого пути перемены судьбы.
29.Также следует знать всегда, что Бог никогда, ни на долю секунды не покидает Свое творение, и Сам Лично служит каждому, вкладывая в каждого очень много Божественных усилий, несоизмеримых с тем, что может отдать Богу самая аскетичная и религиозно продвинутая личность. Бог для человека – это сама жизнь. Поэтому, никогда не следует быть неблагодарным к Богу, не считать Его Единственным вершителем и своей судьбы и других. У Бога нет любимчиков, нет сколько-нибудь более достойных. Все равны и на всех в равной мере распространяется Божественная Справедливость, которую не могут видеть и понимать люди невежественные, не обладающие совершенными духовными знаниями, оценивающими все с позиций только одной жизни. Человек слаб и не может все увидеть Глазами Бога, но совершенные знания и Бог в каждом делают святое дело, шаг за шагом приближая каждого к Истине Высочайшей, по сути, дающей живому существу все.
30. Следует знать, уже пришла пора, что нет после смерти ни рая, ни ада. Все результаты своей благочестивой и греховной деятельности человек пожинает только на Земле и, если быть внимательным, то это очень хорошо видно каждому в судьбах других людей. Также, нет демонов, ибо демоническая природа есть в каждом человеке, как его невежество, все допускающее, основывающееся на низменных качествах. Пора человеку всю нечисть, нечистоты увидеть в себе, все, что он привносит в мир человеческий из мира животного, где эти качества были необходимы для выживания, но в человеческом обществе являются изничтожающими, несущими страдания всем. Однако, надо знать, что в материальной вселенной есть планеты трех уровней. Земля относится к планетам среднего уровня, из которых, собственно, живое существо и может быть отправлено на духовный план за пределами этой вселенной, чего нельзя сказать о планетах высшего уровня, называемых райскими, а также о планетах низшего уровня, называемых адскими, где устройство жизни и быта живых существ иные, достаточно допустимы, нежели в пресловутом понимании существования в аду и раю, что было необходимо дать человеку в пору его невысокого, незрелого еще ума, который и мог пользоваться такими категориями, достаточно упрощенными, устрашающими или обещающими.
31.Как бы Бог не развивал человека, но полностью достичь или постичь качества Бога невозможно. Процесс развития живого существа бесконечен, имеет свои этапы и пути приближения к Богу, свою деятельность в соответствии с этими этапами и есть сам смысл вечного существования, всегда имеющего свой быт, управляемый иллюзорной энергией Бога и на духовной плане.
32.Надо знать, что на духовном плане нет интимных связей, но есть общение с Богом, несущее живому существу несравнимые наслаждения через Божественные энергии наслаждения, которые едва могут улавливаться в материальном мире людьми религиозными, достаточно реализованными, оценивающими такое проявление Бога как высочайшее и ни с чем несравнимое счастье.
33.Надо всегда абсолютно знать, что любое живое существо, движущееся и неподвижное, проявленное и непроявленное, есть частица Бога. Только к Богу имеет самое прямое и извечное отношение, только от Бога зависит, Богом управляема, Богу принадлежит, и изначально потенциально Божественна.
34.Следует всем абсолютно твердо знать, что медитирующие, на Свет, Звук, духовных учителей, поклоняющиеся духам, полубогам, стихиям, умершим, и пр. – все поклоняются только Богу, всех слышит только Бог, только Бог по ступени и качествам каждого дает ему его веру, утверждает в вере, но Сам принимает и молитвы, и просьба, и пожертвования, и другие проявления преклонения, ибо больше некому, такой иерархии у Бога нет. Только Бог Один все может видеть, знать, иметь доступ к каждому изнутри, все учитывать, все выполнять в судьбе каждого в своей очередности. Все – только Один Бог. Но дает себя Бог через как бы своих представителей в связи с низкой ступенью развития людей, еще достаточно материалистичных, обладающих качествами на уровне животных форм существования. Таким людям еще рано обращаться непосредственно к Отцу, но вера быть должна, страх должен быть, ибо он останавливает, должно быть почтение, ибо и так Бог готовит людей к почтению себя. Такие религии будут на Земле всегда, ибо нескончаем поток живых существ в человечество со ступеней животных, несущих свои качества и свои устои, которые через азы религии Бог начинает вести к цивилизации.
35.Концентрация ума на Боге имеет ряд причин. Сюда несомненно входит благодарность живого существа своему Отцу за все что Бог делает для него. Однако есть еще одна существенная причина. Направляя мысль к Единому Целому, живое существо отрывает ее навсегда от себя, не теряя индивидуальности, ибо это процесс трансцендентен, но убавляя до нужных пределов свой, опять же в начале данный Самим Богом, эгоизм, что была причина и существенная для развития и проявления низших качеств, хотя и способствующих развитию живого существа до определенного уровня. С принижением эгоизма теряют смысл любые деяния для себя, себе во спасение. Бог становится тем, чем становится ребенок для матери. Бог становится центром деяний и мыслительной деятельности для всех живых существ, основным направлением движения и развития, впитывающим в себя Бога по мере приближения к нему, неизменно наслаждающимся этим процессом. Отсюда рождаются все самые лучшие качества, в которых все благостно, все в выигрыше, что способствует сосуществованию бесконфликтному, без страданий, направленному только к Высшему Целому и этим развивающему каждого и всех воедино Одной Божественной Волей, которая непостижима в своем разнообразии и Ведет всегда живое существо путями непредсказуемыми, но лучшими.
36.Надо понимать, что, будучи частицей Бога, каждый есть часть Его Тела, которое изначально духовное. И по сути, Развивая живых существ, Бог развивает Себя, ибо Бога должно Быть много, поскольку и работы у Него очень и очень много, и не только в материальном мире или духовном, но есть и те направления труда Бога, которые, имея прямое отношение к Творению, непостижимы человеческим умом и сокрыты.
37.Бог – Это Личность. Ни некая безличная информация, все содержащая в себе, как угодно мыслить материальным философам. Это надо знать хорошо и другое понимание считается оскорбляющим Бога и проявлением невежества, тормозящим путь развития живого существа, как в духовной плане, так и в материальном.
38.Следует вновь подчеркнуть, что во все времена Бог дает только свои, соответствующие времени и ступени развития человеческого общества, Святые Писания, которые могут со временем и в результате развития людей дополняться пророками, могут быть внесены изменения. Это надо понимать. Святое писание есть незыблемое Слово Бога, Его требование неукоснительное к каждому, Невозможно его критиковать, выражать с ним несогласие, непочтительно к нему относиться, пренебрегать наставлениями, комментировать, не имея на то позволение Бога, трактовать строки из писания, преследуя свои цели или вырывать их из контекста, дабы по своему преподнести, объяснить и защитить ими свою греховную деятельность.
39.Без изучения святого писания, без следования Слову Бога в нем не возможно развитие и духовное просветление ни одного живого существа.
40.Надо хорошо знать каждому, что прежде, чем живое существо достигнет формы тела и образ жизни человека, ему предстоит пройти путь от микроскопических живых существ, через все определяемые Богом и необходимые виды живых существ, через все среды обитания, формы тел живых существ и форм существования, пожить около человека в телах домашних животных и только после многих и многих животных рождений родиться среди людей, пройти также колебательный процесс рождений то среди животных, то среди людей и достичь, очистившись, устойчивого рождения только среди людей.
41.Надо абсолютно твердо знать, что в теле любого живого существа, включая растения, присутствует две личности – Бог и живое существо. Бог в теле человека и других животных дает мысль, разум, планы, чувства, реакции на лекарства, на алкоголь, наркотики, обуславливает поведение человека в строгом соответствии с приобретенными им качествами и ведет работу над каждым в направлении только развития и насколько позволяют кармические реакции.
42.Надо знать, что деятельность Бога преимущественно направлена на искоренение таких материальных качеств, как гнев, зависть, гордыня, страх, чрезмерное удовлетворение чувств и необузданность желаний, устремление к власти, материальным благам, славе, подчинению, жадность, привязанность, меркантильность, недружелюбие, жестокость, нетерпеливость, пренебрежение к другим людям.
43.В материальном мире существует много Божественных указателей через сны и приметы, помогающие человеку внутренне подготавливаться к переменам, к неблагоприятным событиям, корректировать свои действия и мышление.
44.Также человек должен знать, что преимущественно Бог ведет так, что успехи, хорошие результаты должны быть живым существом вначале заработаны собственными усилиями, трудом, преодолениями, испытаниями. Т.е неблагоприятное должно предшествовать счастью, даже материальному. Но то счастье, которое начинается внезапно, без борьбы, без преодолений, чаще всего или временно, или обернется немалыми страданиями.
45. Надо знать, что, увлекая человека одной целью, Бог всегда держит в Божественной цели достижение человеком многих других результатов, достигаемых попутно в пути преодолений, порою значительно более существенных, чем сама цель.
46.Надо всегда знать, что Божественная Мысль ставит себе на службу все, и добивается и достигает из всего, в Боге не бывает отработанного материала, не готового к использованию., Весь материальный мир, повинуясь Богу, служит ему всеми своими качествами, как положительными, так и отрицательными, зная и не зная об этом. Бог – Величайший Хозяин, все пускающий в дело, переплавляющий одно в другое, из всего извлекая и вновь направляя Себе на службу.
47. Надо хорошо знать, что процесс развития материального мира необратим. Весь труд переплавляется в Божественный опыт, которым Он делится с живыми существами, и этот опыт никогда не дремлет, но берется из одного творения и используется для другого, из одной цивилизации и используется в другой.
48. Бог в своей деятельности никогда не торопит события ни в угоду чему, ни в жизни отдельного живого существа ни в жизнедеятельности всей вселенной. Все имеет необходимость в произрастании от низшего к высшему путем естественным и в соответствии с установленными Богом Законами развития миров, как материальных, так и духовных, все неизменно проходит свои ступени развития, все значимо, преодолимо, естественно воспринимается живыми существами, и во всем дается свой элемент привязанности к данной действительности, как необходимый момент желания так идти и так брать.
49.Надо знать, что ребенок изначально существо греховное, ибо материальный мир – мир исправления, мир греховной деятельности преимущественно, и любой родившийся здесь пришел, ведомый Богом, имея на себя Божественную цель, которую должен достичь своим отрезком жизни, направленным только на развитие и достижение качеств Божественных, что не может миновать пути страданий и преодолений.
50.Надо знать всем и каждому, что Бог – Один, имеет бесчисленное количество имен. Он – Аллах, Будда, Иегова, Иисус, Кришна… Но из всех имен Имя Кришна – Высочайшее, ибо пройдя все религии за все земные воплощения, человек достигает совершенство в результате совершенных духовных знаний и духовной практики, данных на Землю Самим Богом Кришной, через Веды – древнейшие изначальные знания, присутствующие на Земле ранее всех других святых писаний и только через себя направляющие человека за пределы материального существования.
Дата публикации: 22.09.2008 20:44
Предыдущее: Завет Бога человечеству.663-674.Следующее: Завет Бога человечеству. Завершение.676-703.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта