ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.654-662. 654.Не устремляйся разумность другого измерить своей разумностью, также плохой путеводитель в этом внешность человека, его речь или образование. Не суди об уме человека и по его памяти, и по его эмоциональности, и по его некоторым качествам. Истинная разумность другого видна человеку глубоко религиозному, знающему, что преимущественно в человеке устремлен развивать Бог. Надо знать, что достаточно разумных Бог упрощает и делает незаметными среди других согласно своему Божественному промыслу, а глупцов выпячивает, давая им возможность, будучи на виду, более тщательно следить за проявлением своего ума, речи, деяний и контролировать их, что есть также побуждение к развитию живого существа. Воистину, редко жена глупее мужа, ребенок родителей, младший сын старшего. Потому, уклоняйся от чувства превосходства в себе над любым. Так тоже можно быть справедливым и не стяжать последствия греховной деятельности, ибо, иначе, и тебя Бог упростит. 655.Не думай, что если ты чист мыслью теперь, то это твое естественное и неотъемлемое достояние. Состояние чистоты Бог дает иногда и для обозрения людям греховным и по незначительной причине или благодеянию, дабы увидеть в этом благость и привлечься этим. Однако, чаще всего это лишь состояние твоей души на данный отрезок времени в данной ситуации, пусть и затянувшееся. Бог может и в мгновение, зная доподлинно тебя, показать тебе и теневые уголки твоей души, куда ты давно не заглядывал, и так значительно упростил свою ситуацию, посчитав себя чистым и достойным более, чем есть. Но ощущение Чистоты в себе говорит и о том, что в тебе есть и возможность, и качества, и резервы, и желание приближаться к этому состоянию реально через путь очищения, на который указывают все религии, как и сами средства. Надо знать, что этот путь не мерится разовыми деяниями или усилиями, не привлекаются им от случая к случаю, не ждут в нем себе наград или признаний. Этот путь требует непременной религиозности, изучения святых писаний, аскетизма и благотворительности, требует постоянного очищения себя через очищение своих чувств, желаний, мысли. Все должно быть под тщательным контролем души, реализующей себя вместе с Богом в себе. Только в этом случае можно почувствовать в себе Благосклонность Бога, Свет Бога, присутствие Бога, счастье от этого присутствия и неземное удовлетворение. Когда эти вещи начнут иметь место в тебе, надо понимать – Бог назвал тебя чистым. Иначе, Бог никогда не проявит Себя в человеке. Проявление Бога в Святых – истинный показатель чистоты, лучший ориентир на личное достижение в плане духовного становления. 656.Если человек тебе сказал: «Сделай.», - и ты сделал, но не получил желаемый результат, то не торопись его винить. Любое совершенное деяние – только проявление Воли Бога, через кого бы не пришел совет или предложение. Но все, что бы ты не сделал, непременно имеет смысл. Открой глаза и увидь. Не достигнув одного, ты достиг другое, через это «другое» – третье…Сделав малое, ты поднялся на ту ступень, с которой стало все обозримей и позволило тебе уже с этих позиций, учитывая новое и открывшееся, увидеть свой путь и начать планировать точней и ближе к цели. Невидимые цепочки, не всегда прямые, но ведут и ведут к тому, что ты замыслил или нет, как маленькие кирпичики, почти незаметные для тебя, но кладутся Богом в основание твоих дел, выводя попутно на нужные встречи, необходимые советы, некие промежуточные этапы. Невидимая паутина, все связывающая, все обуславливающая, плетется Богом для тебя на каждом шагу, так и ведя тебя, и помогая тебе, и напутствуя тебя. Будь внимательней в своей Судьбе. Откроешь для себя сокрытое, удивишься, почерпнешь, возрадуешься… Везде Руки Бога, Мысли Бога, все о тебе, ради тебя, неустанно, во благо, даже если желаемое не осуществилось. Но многое другое далось. Это несомненно. 657.Если человек настойчиво уклоняется от твоей просьбы, если объясняет свои причины и приводит свои аргументы, услышь. Любая отвергнутая просьба не его личная вина, но твоя карма, но милость Бога к тебе, как бы тебе не казался изнурительным этот путь борьбы. В каждом есть Бог. И давая человеку его основания для отказа тебе, Бог имеет Свои причины. Значит, тебе нужно услышать говорящего и следовать его встречному требованию, или еще не время, или неблагоприятное время, или другие события не произошли, или будет дан другой путь и через другого человека. В этом случае, мысли, сопоставляй, ищи, думай о возможных компромиссах и встречном предложении или просьбе. Не позволяй себе гневаться в этом пути твоего развития и преодолений, не позволяй себе пренебрегать другим мнением, будь терпелив, будь устойчив, будь щадящ, будь справедлив. Управляй своими эмоциями. Знай и много раз повторяй себе, что за всем стоит только Бог. И если Он в одном отказывает или отстраняет, значит, где-то тебе уже уготована открытая дверь. Усмири себя, оглянись, поразмысль и входи. Это и есть твое, тебе отведенное, именно теперь, таким образом, через такие отношения. 658.Музыка, рождающая более беспорядочное движение тела, чем души, есть греховная. Распространение такой музыки, даже греховной, не возбраняется Богом, ибо есть те дети Бога и на той ступени развития, кому она нужна, чьи чувства она наслаждает и удовлетворяет. И эта музыка создана Самим Богом, Божественной мыслью и передана через тех, кому время пришло взять от Бога такого рода талант, восприятие, направление мышления и труд. Сам Бог вызывает интерес к такой музыке тех, кого уже музыка может повести за собой, может дать определенное состояние, может насладить, утончить, пусть в небольшой степени, мысль, кого подчинит собою, этим поднимая на более высокую ступень развития, от которой рукой подать до более глубокого звучания, восприятия, дающего и потрясение, и слезу, и мир в душе. Надо понимать, что Бог, развивая человека, дает ему наслаждения его ступени, радость его ступени, удовлетворение его ступени, Сам создавая такое наслаждение, называя его по уровню своему греховным, но не лишая, а давая каждому – его, как путь к развитию и извлечению. 659.Долгий запрет на грех ни есть условие, при котором этот грех может себя изжить. Долгий запрет на грех дает иллюзию отсутствия греховной деятельности или мышления. Все может быть искоренено существом разумным разумно, т.е. будучи пропущенным через его сознание, через все его чувства, через все мнения других, через все наказания, через осознание всех регулирующих нравственных принципов и законов человеческого общежития, через пресыщение в этом каждом направлении каждого, еще так устремляющегося. Поэтому, существуют эпохи, когда Бог дает запреты, но существуют и эпохи, часто следующие за ними, когда Бог как бы устраняется и, ослабив бдительность общества, дает проявиться тому, к чему в умах, и это от Бога не секрет, есть тяготение, вожделение, устойчивое желание, а вместе с тем и непрекращающаяся на уровне подсознания просьба к Творцу разрешить изведать и этот запретный путь. Бог разрешает. Отсюда то, что называется падение, как отдельного человека, нации, государства, так и всей планеты. Так появляются переходы в развитии человеческого общества от видимой праведности до реального падения, становятся обозримыми разные направления проявления греховности и чаще всего связанные с плотскими чувствами и всего, что отсюда может последовать. Бог разрешает всем, но диалог изнутри ведет с каждым, у каждого свои льготы, свои причины, свои особенности грехопадения, свои пути исправления. Отсюда в материальном мире начинают процветать многочисленные пороки человеческие, до мерзостных, демонических, крайне непривлекательных. Бог взирает на них как на начало пути к очищению. Человечество, как и отдельный человек, не чувствуя в своей мере давления на себе нравственных законов общества, которые как бы притушевываются Богом, поднимает наверх те свои качества, которые были тщательно сокрыты от других даже во многих предыдущих воплощениях, ибо в те периоды та же душа находилась в обществе, где доминировали запреты на столь необузданные греховные деяния, которые могли принести неимоверные страдания всему обществу, а потому были им наказуемыми по Плану Бога в большой степени. С сокрытием этих греховных или животных качеств у большинства Бог как бы огораживал общество от лишних страданий, ибо оно могло быть только в начале пути после немалого потрясения, войн и нуждалось в восстановлении своего бытия и залечивало другие духовные раны. Именно, ограждая людей после потрясений, Бог дает и более спокойную жизнь, повышая планку нравственности, вводя те или иные запреты, контролируя всех членов общества, не позволяя и в малом уклоняться от буквы Закона, не вовлекая государство в многопартийные системы, ограждая от сложных международных отношений, несколько изолируя общество от других народов, тем охраняя каждого от чужой цивилизации, чужого грехопадения, чужого давления, что могло бы быть как извне, так и изнутри, также стабилизируя внутреннее положение и этим обеспечивая насильственную нравственность через немногоголосость и постоянный контроль. Но в свое время и этот путь начинает препятствовать развитию человеческого общества и, сыграв свою роль, должен быть заменен путем, основывающимся на проявлении естественных качеств каждого человека, исходить из его истинной нравственности, а не принуждения и страха. Так Бог дает новый период, и он требует поднятия человека на новую ступень развития. Для этого нужны свободы, как каждой личности для истинного самопроявления, так и малым республикам и автономным округам, дабы все могли по мере возможности отделиться, проявить себя в полную меру в своей свободе и только с этих позиций увидеть свое истинное лицо, свои плюсы и минусы и наметить вместе с Богом как план развития, так и преодоления того, что есть личная греховность, что есть путы, мешающие и на самом деле ограничивающие, и вовлекающие в страдания, что есть уже не свобода, а свобода иллюзорная, влекущая претерпевания. Поэтому начало третьего тысячелетия – путь мнимых свобод, проявления себя, всех и каждого, путь обозрения себя и осмысления цены этих свобод, путь извлечения уроков, которые есть и долго будут направлены на оголенный грех, что есть страдание. Также, это период, когда дальше такого рода свободы Богом категорически не принимаются, но принимаются меры к изменению направления движения всего человеческого общества через принятие Законов Бога, когда Наказания Бога становятся реальными и действенными, а также соответствуют проявлению себя каждого, кто получил возможность себя увидеть, как есть, и насладиться своими грехами в полной мере. Это также период, когда Бог объявил Себя, дал Закон и требует его неукоснительного исполнения, когда Бог дал святые писания и потребовал осознанного пути для развития в себе лучших качеств. 660.Очень многие убеждались и не раз, что далеко не просто сказать человеку в лицо все, что было сказано о нем без его присутствия, не легко выразить ему свое недоверие, протест, сомнения по поводу его речи, высказываний, качеств и поступков. На самом деле беспокойный и во все вникающий ум человека всегда ищет себе пищу, исходя из взаимоотношений с другими людьми, в зависимости от своих качеств, претензий, пониманий. Бог изнутри позволяет каждому осмысливать как поступки, так и другие проявления людей. Причем, слабый человек, нерелигиозный, имеющий необузданный ум, неконтролирующий себя, допускает в своем уме немало несправедливостей относительно других людей, очень часто из-за своих слабых качеств, незрелости ума, небольшого опыта и отсутствия доброты, но в результате зависти, эгоизма, меркантильности. Такому человеку Бог дает всевозможные внутренние аргументы, сомнения, упреки, все, что человек может взять, как свое, ибо это родственно ему и защищает его интересы, и он берет, увлекается таким мышлением, делает в своем уме закладки, где рассчитывает в нужное время именно тому или этому человеку сказать, упрекнуть, уличить, именно с такими доводами, на которые указал ум, в подходящее время и непременно. Все подобные мыслительные процессы даже против другого также развивают личность, заставляют ее углубляться, входя с немалым интересом в такие внутренние игры и часто провоцируют на вполне конкретные обращения к тем, против кого человек мыслил. Однако, игры играми, но далеко не все надуманное позволяет человеку высказать Бог изнутри, внося в него в момент готовности начать разговор или сомнения, или забирая памятью лучшие аргументы, корректируя или просто не давая желания, как бы говоря: «ну, посмотри, разве это на него похоже?», обезоруживая или внешностью или доброжелательностью другого человека, или обещая другое время при других условиях. Все это происходит потому, что только Бог определяет, кому и что сказать, знает, насколько это справедливо, знает мысль и истинное понимание человека, его ситуацию и его карму, которая может и не позволить ему сказать теперь, в такой форме. Часто Бог смягчает, делает высказывание мягким, в шутливом тоне, дружелюбным, едва назидательным или ненавязчивым. Поэтому, когда долго подготавливаемая речь для другого не состоялась, если вы не смогли человеку бросить в лицо упрек, в чем-то его обвинить или уличить, если вы для него нашли совсем другие слова, другое поведение, то так захотел Бог в вас. Не следует переигрывать. Значит, или Бог ему скажет через другого, но не через вас, или он и сам знает и хочет как-то изменить себя, или ничего хорошего для вас такое ваше высказывание не повлечет за собой, и Бог вот так вас оберегает. Точно также происходит и обратное, когда человек не планирует, но неожиданным для себя образом ведет себя, говорит, убеждает, заставляет, упрекает и пр. Все ведомы Богом. Следует все принимать. 661.Почему Бог дает людям сериалы? - Это тоже план Бога, имеющий целью развитие человека. Вот основные причины: 1.Через продвинутых, интеллектуально более развитых людей, авторов, умеющих обобщать, не унывать, анализировать, имеющих достаточный опыт, Бог учит через искусство строить отношения людей друг с другом. 2.Бог показывает ситуации и пути выхода из них. 3.Бог учит искусству семейных и интимных отношений в современном обществе с учетом особенностей его развития на данный момент. 4. Через семейные отношения в сериалах Бог дает возможность почувствовать принятые нормы отношений, что в них может доминировать, как следует воспринимать благоприятное и неблагоприятное, чтобы поступать цивилизованно и в общепринятых рамках. 5. Бог учит манерам, поведению, терпению, умению быть адекватным, знать возможные реакции других людей в тех или иных жизненных ситуациях. 6. Человек учится хотя бы говорить на среднем уровне, умея достаточно правильно владеть речью, эмоциями и психикой, шуткой, смехом, поведением. 7.Бог также показывает уровень взаимоотношений родителей и детей, причины и формы конфликтов, и как их разрешать. 8.Продолжительные сериалы являются для человека, наблюдающего день за днем за всеми событиями, его настольной книгой, обучающей человеческим отношениям, дают свой пример, усваиваемый и на уровне подсознания, отчего человек становится более защищенным внутренне, более готовым ко всему, более правильно все воспринимающим, более легко принимающим непредвиденности и страдания, а также измены, болезни и сами смерти. 9. Человек начинает видеть также действенность человеческих законов, видит свою защищенность через них, как и начинает становиться более грамотным, как законопослушный гражданин. 10. Фильмы также развивают в человеке чувство родительского долга, долга перед другими людьми, чувство справедливости, милосердия, вызывают активное мышление в пользу добродетели и справедливости. 11. Человек также непременно получает духовное наслаждение, отдых, начинает чувствовать себя личностью, желающей жить и защищать свои интересы, интересы своих детей и близких, интересы государства. 12.Бог помогает четче разграничивать в человеке Добро и Зло. Этот список можно продолжить. Надо понимать, что все материальные фильмы, где, возможно, и слова нет о Боге, даны только Богом, даны каждому, даны через лучших детей, пусть материальных, но во благо всем, с развивающей целью, ибо Бог знает наперед, как вести своих детей, через что, как наставлять, как помочь не почувствовать себя одиноким или не удел, или неумеющим справиться со своими проблемами, или слабым и зависимым. И с каждым вместе Бог мыслит, изнутри с каждым обговаривает ситуации и героев, дает желание ожидать продолжение, дает и наслаждение. И каждому незаметно откладывает в память и на уровень подсознания этот опыт других людей, эти чужие мысли и поступки, которые за все сериалы становятся близкими и родными и которым следовать можно легко, ибо это же есть, так бывает, это помогает, не всем удается, но и не всех счастье обходит. Так Бог входит в каждый Дом, давая и этим путем надежду, радость, смысл, желание жить. Это надо понимать. Таков труд Бога. Такова Его Милость, которая не знает границ. И все это есть явные и неявные, но пути к Богу. 662.Можно ли сказать, что через гены человек может унаследовать качества своих родителей? – Основная ошибка людей материальных – допущение этого. На самом деле, если бы это было возможно, то это была бы самая большая несправедливость, допущенная Богом к человеку. Каждый развивает свои собственные качества, будучи ведомый Богом, в результате многих и многих воплощений, проходя через пути, намеченные Богом, через свои греховные деяния, свой путь уроков и очищения. На каждое живое существо влияние оказывают множество родителей, множество других людей, множество событий, множество претерпеваний. Ребенок у каждого рождается, неся в себе уже свои наработанные из прошлого качества, неся свои последствия греховной и благочестивой деятельности и от родителей в этой жизни могут унаследовать не более, чем схожесть лица и формы тела, голос. Могут унаследовать болезни, физические недостатки. Но все это только заслуженно, по своей карме. Но качества – только свои. Однако здесь может быть добавлено при воспитании ребенка то, что может соответствовать его качествам и быть близким по духу, что провоцирует то, что уже есть. Также по своим качествам ребенок может впитать от своих родителей то, на что способен, что не противоречит его убеждениям и пониманиям, что для ребенка естественно, ибо в прошлом воплощении он такими категориями и мыслил, так и поступал или готов был поступать. Также, неся быстрое возмездие, Бог может дать человеку ребенка, который в этой жизни был его отцом и, как отец, дал ему уроки жестокости. Поэтому, в своем рождении у своего взрослого и в жестокости воспитанного сына, он и познает результаты своего прошлого воспитания сына конкретно на себе. Здесь и получается ситуация, когда грех одного строго влечет за собой грех другого. Но и этот пример не подтверждает передачу греховных качеств через гены, но как плод воспитания, где люди связаны семейными узами, и один передал воспитанием или закрепил уже существующие, что обернулось и против него самого. Таким образом, если в семье отец убийца и сын убийца, то это может быть и по причине того, что они связаны кармически, хотя каждый достиг свои греховные качества своим путем, ни никак не через материю, т.е. гены. |