ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.433-440. 433.У многих такое чувство, что Бог не имеет прямого отношения к современной цивилизации, что Он как бы удален от современного человека и Весь на уровне святых духовных писаний, и Весь проявлен в событиях, которые описываются в них, происшедших тысячелетия назад. Как бы полагают, что Тот, древний Бог мерит все сегодня оттуда Своими Божественными Законами, как бы созерцая со стороны движущегося вперед человека, смеющего брать все новое, современное, неоглядываясь. Не чувствование Бога теперь, рядом с собой многими создает иллюзорное чувство как бы Его отдаленности, непричастности, возможно большой неудовлетворенности по отношению к многим деяниям человека, но созерцательности и отпускании на самотек вплоть до истребления человечества за его большие грехи через так называемый Конец Света. Данное писание должно как никогда приблизить к человечеству Бога через достаточно уже подготовленное сознание всех. Пора увидеть всем и каждому, что Бог не отлучается от Своего творения, не присутствует за ширмой многочисленных святых писаний, а Сам непосредственно Творил, Творит и будет творить эту современность в каждое ее мгновение прошлого, настоящего и будущего, никогда и ни в чем не отдаляясь, никогда не созерцая со стороны. Для Бога нет времени, нет расстояний, нет ничего, что могло бы произойти или быть без Него, нет также состояния временной или непосредственной отдаленности или непричастности, нет иной мысли, кроме как о Своем Творении, и в Божественном развитии нет развития без помгновенного развития Его тела, что есть материальный мир, который, развиваясь, трансформируется в Божественный дух, всегда неотделимый от Высшего Отца и изначально соткан из отделенных неотделимых искр, частиц Бога, развивающихся Богом через материальные тела в материальном мире, тем одухотворяя себя и упрочая рукою Отца Его духовность. В этой связи присутствие Бога в материальном мире непрерывно, диктуется Божественной мыслью, Божественной Волей и Божественной Необходимостью и нет потому ничего в материальном движении-развитии, где бы Бог был вторичным, или наблюдателем, или даже попускающим. Это тайное знание, но в целом человечество готово принять его и только на основании этого и других откровений, допущенных Богом в начале третьего тысячелетия, может успешно развиваться далее, и не на миллиметр не продвинется в развитии сознания и мысли в противном случае, но пойдет по пути самоликвидации именно своим материальным развитием и ослаблением до критического состояния самой духовности, что, однако, можно допустить мыслью, но невероятно в практическом проявлении, ибо все развивается как бы и автоматически, все учитывая, все Божественно продумано Божественной мыслью и все включено в Божественный План, который по природе своей совершенности никогда не дает сбоев. В этой связи надо увидеть присутствие Бога в современном мире неотъемлемо, как дающего все в нем Лично, как бы это не казалось очеловеченным, слишком земным или невысокого уровня, или слишком ублажающим чувства человека, или слишком современным, не имеющим отношения к религиозности и пр. Бог всегда давал, дает и будет давать человечеству в соответствии с разными ступенями духовности людей, в зависимости от их потребностей на данной ступени, не насилуя волю человека, не принуждая к высокой духовности тех, кто еще не готов, ибо перешагивание ступеней в развитии в Божественный План не входит, но постепенное и направленное развитие каждого и на своей ступени и в периоды происходящего подъема. Неиссякаемо великолепие качеств Бога, знающего нужды каждой души скурпулезно, действующего в интересах каждой души, знающего потребности всего общества в целом, и дающего развитие этому обществу через отдельных индивидов, по качествам своим подходящих, чтобы нести миру людей, если речь идет о человеческом обществе, по крупицам то там, то здесь ту самую эволюцию, которую называют современностью, развитием, прогрессом, интеллектом. В состоянии Божественной медитации еще до создания человеческого мира в Божественном Разуме сначала создается то, что потом в определенной очередности и своевременности в виде таланта раздается людям, имеющее, опять же, своей конечной целью развитие всех самыми разными путями, включая пути, невидные для роста духовности, окольные или пути как бы мешающие развитию общества, которые имеют целью преодоление и опять же достижение, или отказ в результате практического опыта и последствий. Принимая дары Бога в виде таланта, гениальности, склонностей, больших желаний, люди берут их как свое личное, рожденное в них, из них , благодаря их особенности, благодаря их отличию и непохожести на других, благодаря их труду и неимоверному старанию и терпению и претерпеванию, так видя себя и только себя создателями современного мира, действительно трудом, но с Богом в себе, направляющим и подсказывающим изнутри, созидающим в мире во всех отношениях: в искусстве, моде, быте, в любом творческом пути, в науке и через науку, в путешествиях, включая и интимные сферы, и семью, и пр. Имеющие от Бога, что привнести в обществе, меньше всего мыслящие о развитии общества, но о своих благах, люди таланты свои рассматривают, как свою личную заслугу, свое личное достояние, и тем не менее, делают, будучи орудием и рукой Бога, этот мир чуточку прекрасней, современней, привлекательней, не зная, что далее следом идут новые и новые дети Бога, которым тоже будет дано, что сказать и что привнести, еще более существенного, еще более привлекательного, но новое должно приходить, когда старое отработало себя, отдало свое, развило в свою меру, все сказало на своем уровне и действительно несколько поутратило к себе интерес, а потому перестало содействовать своей прямой задаче развития тех или иных слоев людей, ибо каждое новое в современном мире имеет и свой контингент, к которому в большей частью и должно было опрерировать. Вся современная музыка, все ее направления, все новые идеи касательно обустройства быта, все моды, даже самые дерзкие и откровенные, вся поэзия и проза этого периода, все модели машин, все телевизионные передачи, все государственные планы, все международные договоры, все научные достижения и направления, все смелые предположения, современное и ультрасовременное, все новые слова, все заимствования, все новые крылатые выражения, все новые имена, все фестивали, смотры, спортивные соревнования и достижения, все правительственные заседания, голосования, выборы президентов, все проблемы всех семей, все воздыхания всех бабушек на всех лавочках, все игры детей, крики новорожденных, все сегодняшнее, все самое, что ни есть, современное, и все другое, что имеет отношение к современной жизни, все есть труд Бога с учетом ступени каждого, интересов каждого, желаний каждого. Бог – Лично и Сам выполняет желания миллиардов живых существ, исходя из Высшей Божественной Справедливости и имея Высшую Божественную Цель – развитие каждого. А потому, каждому – его наслаждение, его музыка, его мечты, его мода, его еда, его друзья, его местоположение, его родные и окружение, его личная свобода, его работа, его встречи и расставания, его любовь, его долг и ответственность, его национальность, его чувство патриотизма, его долг перед близкими, обществом и государством, его развлечения, его опыт, его судьба и его страдания, болезни и смерть, как и новое рождение… Бог современней всех, ближе всех, все учитывающий, все дающий, награждающий, Тот, Кто шлет поддержку, совет через других, кто всегда подсказывает и советует и предостерегает изнутри именно теперь, в современной жизни, в ее буднях, и в малом и в большом, и в повседневных делах, и в творчестве. Только глупец может сказать, что он сам пишет стихи. Сказав так, он лжет. Ему диктует изнутри Сам Бог и Бог дает аудиторию. Также Бог дает музыку композитору и ведет рукой художника, дав каждому опять же изнутри необходимое понимание, сопровождая процесс творчества нужными мыслями и подсказками и основываясь в каждом на те знания и опыт, которые Сам же дал или передал через других людей, как учителей. Пусть любой скажет, что это не так. И это относится к любому, творящему, куда относятся и ученые, и врачи, и учителя, и просто строители, и любой другой, включая строителей пирамид и ракет. Нет ни одной области, где обошлось бы без Бога, без Божьего труда в каждом и абсолютного. Но присваивающие себе плоды труда, сам процесс труда и все, что ему сопутствует, на самом деле не желают поделиться с Отцом тем, что Ему принадлежит изначально, а потому теряют благословение Отца, теряют успех, или само то, ради чего себе и присваивают и чаще всего уходят в забвение. Такой человек не может сказать, что все идет из него само по себе, без усилий, только успевай записывать или творить руками, ибо в любом деле Бог в помощь человеку всегда. Независимо от амбиций человека пришло время человечеству получить те знания, через которые каждый должен увидеть, что через него Бог творит, его умом и руками, чтобы передать и так сеять семена развития других. Пора осознать Личность Бога, как Самую близкую, самую родную всем и каждому, Самую современную, все вершащую, Самую любящую, Изначальную и на все времена. Любая жизнь – жизнь в Боге. И осознанная, и неосознанная. Это тоже Библия и вчерашняя, и сегодняшняя, и завтрашняя. Имея Великолепные качества, Бог творит неустанно, как и неустанно ведет свое творение, как вел народ израильский к Земле Обетованной. Но и тогда, и теперь материальный человек устремляется к благам материальным, не ведая, что, идя в одном направлении и через все современности всех исторических периодов, везде устремляясь за удовлетворением материальных чувств, достигает Земли Обетованные в себе, как духовные плоды, путем материальных преодолений. Пути и средства Бога есть Его неизменные качества, Его Непреходящие качества, которые может увидеть лишь тот, кто приближается к Богу ближе всех, кто достигает в себе ту ступень, которая разрешает приблизиться к Богу так, чтобы увидеть Его сияние и по возможности донести другим, чтобы и они познали Бога, как Всепроникающего, Всезнающего, Всетворящего, дающего все мысли, все идеи, как направляющего любой творческий процесс, дающего мысль ученому, поэту, писателю, художнику, политику, Который ведет на работу и с работы, который с каждым трудится, каждому дает свои препятствия и преодоления, свои успехи и поражения, Сам наставляет спортсменов, ученых, детей, говорит через уста детей и стариков, ведет автомобили, самолеты, запускает ракеты, движет всем во всех направлениях и все с единственной целью – чтобы развить каждого как в мыслительном процессе, так и в пути духовном, что едино. Так понимая и зная, каждый человек начнет видеть во всем деяния Бога, более, чем когда-либо ощутит и осознает Его причастность и близость каждому, почувствует Его присутствие в своей личной жизни и жизни других и перед Лицом Бога побоится вершить и замышлять греховное. Одно знание этого делает всех верующими, знающими Бога. Но, а неуслышавшие это, не желающие признать присутствие Бога в своей жизни прослывут пребывающими в невежестве, в полной тьме сознания, на низшей ступени человеческого развития и соответственно пожнут свои плоды. Только знание Бога, видение Его в своей жизни может сделать жизнь имеющей смысл и направление. Знание Бога всем обществом и есть царствие Божее на Земле, и этот период непременно является драгоценной жемчужиной, которая вкрапляется в человеческую жизнь, как период действительного процветания на Земле. Во все времена, когда на Землю приходит Сам Бог, т.е. когда сознание каждого видит Бога на Земле и подчиняется Ему, Земля процветает. Однако, это воцаряется не более, чем на несколько тысячелетий. Ибо Земля – не райская планета и пополняется людьми из животного мира, которые должны пройти свой подъем, проявляя на первых ступенях низшие качества и погружая вновь Землю в страдания многими низменными качествами в своем пути. 434.Но может ли Земля стать навсегда эдаким раем, местом вечного изобилия, местом мира, спокойствия, радости, долгого процветания благодаря техническому прогрессу, благодаря духовному развитию и единению всех людей, благодаря общим усилиям? – Как уже было сказано ранее, на Земле может быть достигнуто и изобилие, и мир, и другие блага, связанные и с техническим прогрессом, и в связи с религиозностью и ростом духовности в целом, но далеко не на всегда, поскольку Земля – это место специфическое, имеющее определенное предназначение, и Бог отведенную ей миссию не меняет. Земля среди планет трех уровней солнечной системы принадлежит по замыслу Бога к планетам среднего уровня в отличие о высших планет, называемых райскими, а также планет низшего уровня, адских. Качества среднего человека на Земле не позволяют достичь полного и долгого процветания ни за счет технического прогресса, ни за счет духовного единения и развития, ни по каким–либо другим причинам, которые может предоставить живому существу материальный мир. На Земле всегда будут в той или иной мере присутствовать такие качества, как Жестокость, Алчность, Зависть, Гнев, Несмирение, Насилие, Меркантильность и прочие, имеющие причины в устремлении к наслаждениям, к удовлетворению чувств и желаний, неумение контролировать свои многочисленные желания. На Земле эти качества не переведутся, поскольку здесь человеческое общество все время пополняется за счет низшей природы из животного мира, привносящих в теле человека животные потребности и качества, а также страхи и устремления к низменным наслаждениям, что в теле животных способствовало выживанию, и этим привнося в мир - человеческие немалые страдания другим. Земля призвана воспитывать их силами уже тех, кто этот путь в большей степени отработал, изжил, усвоил законы человеческого общежития и в свою меру может через человеческие законы направлять усилия на воспитание неразумных и духовно слабых, тем служа Богу, испытывая страдания и таким образом продолжая свое дальнейшее очищение, что небезболезненно и обоюдно. В этом особенность планеты Земля и ее предназначение. Поэтому для каждого человека от жизни к жизни Земля может оборачиваться то одной, то другой своей гранью, в зависимости от кармы человека. В одной жизни человек может получать на Земле как бы райские наслаждения, быть обеспеченным, иметь образование, в другой – познать материальную зависимость, нужду, неудачи, в третьем рождении человек может вкусить плоды средние. Поэтому, какой бы ни был технический и научный прогресс, как бы не улучшалось или ухудшалось материальное состояние общества в целом, но каждый пожинает только свои плоды, и всегда на тот период найдется тот, кто страдает, и тот, кто процветает. Однако, на тот период, когда на Земле воцаряется религия, многие греховные деяния ослабевают, и Земля даже без технического прогресса начинает процветать. 435.Описание Рая, как места полного и изощренного удовлетворения материальных чувств, великолепия и изобилия, как места конечного назначения, места, дающего все, что не пожелает душа, как места, где нет старости, болезней и смерти дается Богом человеку на стадии детского понимания ума, человеку, привязанному к материальным наслаждениям, желающего наград за свои страдания на Земле, умом имеющим представление о благах, которые может дать только материальный мир и не знающего и не желающего наслаждений других, человеку, по сути не знающего Бога, Божественные качества, не устремляющегося в себе развить качества подобные, не имеющего представлении о пути к совершенству, человеку по сути слабо-религиозному, но претендующему за свои разовые благодеяния и претерпевания вечных благ, вечной радости, вечного по сути тунеядства, ибо труд мало кого в Раю привлекает, ну разве что если себе в наслаждение. Такие люди мало задумываются и о том, кто же им там, в раю, должен все это уготовить, поддерживать, преподносить, за какие заслуги вечно ублажать и лелеять. Видимо, Сам Бог? Это конечно же абсурдно и такое даже частичное понимание лишь свидетельствует о невежестве человека, о его неразвитости и невидении Истины. Рай – это не место конечного назначения, но материальный план, одна из материальных планет, планет высшего уровня, называемых райскими, где также присутствуют свои страдания, болезни и смерть. Здесь также существует технический прогресс, богатые и бедные, успешные и безуспешные, обладающие большими и меньшими мистическими свойствами, талантами, положениями. На райский план также распространяется последствия кармической деятельности, здесь также наслаждаются материальными благами, духовыми и материальными знаниями, но в целом это планеты, где живое существо пользуется значительными льготами за свою благочестивую деятельность на Земле, может реализовать многие свои материальные желания, развиваться и обогащаться духовно, наделяется мистическими способностями и наслаждается ими в полной мере. Здесь также может быть семья, любимая работа, любовь, и непременно есть возможность общения с самим Богом. Но как только человек жизнью на райской планете исчерпывает все свои земные благодеяния, ему приходится покидать райский план и через смерть и рождение снова воплощаться на Земле, возвращаться на планету среднего уровня, иногда еще неся на себе некие мистические способности, но не помня их природу и постепенно ослабевая в этом направлении, поскольку для Земли такой дар дается Богом реже и с другой целью. Поэтому, надо знать, что на Земле многие и многие знают рождения на райских планетах, собственно, как и на адских, но забывают, поскольку это помнить излишне. Полностью насладившись на райской планете или отдав долги на адской человек всегда возвращается на планету среднего уровня типа Земля, ибо только отсюда душа может навсегда уйти на духовный план за пределами этой материальной вселенной, ибо только на Земле она может достичь качества совершенные, достойные того, чтобы жить с Богом и общаться всегда. 436.Когда человек во-истину приходит к Богу, когда смысл своей жизни он видит в служении Богу, он становится беспристрастным к материальной славе, успеху, и какими бы уникальными способностями он не обладал, они для него теряют смысл, он их не демонстрирует, не наслаждается ими, на них не зарабатывает деньги, они просто не играют для него никакой роли. Он не жаждет похвал, не желает восторга собой, не претендует ни на какие поклонения ему. Он не может так удовлетворять свои чувства, ибо они жаждут религиозных радостей, религиозного счастья, что есть жизнь посвященная Богу, занятая служением Богу. 437.Даже самой добродетельной по направлению, но Силе, Бог всегда дает противостояние, ибо сила всегда имеет свойство насилия. 438. Насильственный метод искоренения чужих убеждений, даже преследующий самые благие цели, всегда наказуем, ибо есть греховная деятельность. 439.Исполнение такой работы, как работа в милиции, работа судьи, прокурора или адвоката, работы следователя, в службе спасения, в органах поддержания и защиты правопорядка и в других структурах по оказанию помощи населению в борьбе с преступным миром ни есть гарантия высокой нравственности и чистоплотности занятого в такой деятельности человека. Иногда таким путем сначала Бог ведет того, кто по своей природе еще не на высокой ступени и потенциально способен на преступления. Именно через такой путь Бог учит человека понимать необходимость соблюдать Закон, как бы предупреждает его, дает понимание на уровне подсознания и только так поработав над человеком, позволяет в следующей жизни пойти тем преступным путем, к которму изначально тяготел. Поэтому престепник всегда ведает, что творит, знает определение своему поступку и потому наказание претерпевает от Бога в полной мере. Но только высоко религиозный человек милостью Бога достигает те качества, которые делают его путь необратимым. 440.Не говори о своем постоянном невезении. Так не бывает. Есть тот, кто претендует и не претендует. Есть то, что предназначено и не предназначено. Есть также Воля и План Бога, исходящий из кармы человека, из того, что он заслужил и не заслужил. Также надо знать, что все, что ни есть, все во благо. Что не сбылось – не твое. Значит, твое уже у тебя было. Значит, твое еще у тебя будет. Что проходит мимо – ему так должно. Знай, что если желаемое отступает и снова, и снова – не подошел срок. Также начни понимать, что есть и иллюзии. Долго не давая желаемое, Бог учит охладевать к нему, не привязываться, отпускать. Несколько таких уроков и завтра ты не будешь претендовать, ничто не шелохнется в тебе, в недавно желаемом ты не найдешь радость, ничто не свяжешь с ним, ибо поймешь, что все приходящее и своенравно. Так человек учится отходить от миражей. А ведь это ступень вверх. А ведь это выше других пониманий. А ведь это лучшее везение, дающее свободу от тлена. |