Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Наум - Валентин Дорман
Объем: 36956 [ символов ]
6. На смерть А. Солженицына. "ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС..."
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3
ИДЕОЛОГИЯ – РОДНАЯ ДОЧЬ АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
«Вслед за психоаналитиками, философами и экзистенциалистами, я убеждён, что именно идеи определяют поступки людей и что именно идеи – то, что творит историю. Общество без идей лишено истории. Оно всего лишь влачит существование».
М.И. Даймонт. («Евреи, Бог и История»)
«Его внимание привлекают ссылки обоих на иудаизм, как на отцовскую религию. Он посылает за еврейским учёным, тот характеризует иудаизм не как символ веры, явленной одному человеку, а как исторически совершившееся явление Бога шестистам тысячам евреев, собравшихся у горы Синай для получения Торы. Иными словами, иудаизм, по утверждению еврейского учёного, - это религия, данная целому народу, раз и навсегда, полностью и окончательно».
М.И. Даймонт, обзор творчества каббалиста Иегуды Га-Леви.
«Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, - было бы невозможно вести войну.» Фридрих Великий.
 
Итак. Раз уж общее представление о разночтениях искать далеко не надо, заметим, что идеологи и учёные, в худшем смысле этих понятий, уже традиционно не касаются иносказательной стороны древних текстов. Значит тем более мы не вправе возложить вину за искажения сути на голову некого «еврейского учёного»; уже потому, что: 1. Это художественное произведение, построенное по образцу книги Иова. 2. Иегуда Га-Леви мусульманский еврей, рождённый в Испании, - в период уже тысячелетнего правления идеологии церкви. Отсюда и 3. После обращения в иудаизм Булана автор поэмы отправляет своего учёного в Иерусалим и, словно поддавшись собственным доводам направляется туда сам, чтобы соединить свою душу с Богом, а судьбу - с народом. и в) Как следствие поиска в текстах примет земной географии и частных персон
Что касается «выводов», - сборнике «ВТП» подробно рассмотрены причины и ситуации, в которых идеологическое назидание становится «собственным выводом». Плюс то, кому адресовано провозглашение «Вы народ мой». Тем не менее, столь длительное существование разночтений и наставников, корректирующих наше сознание, убеждает: а) учёные, не понимающие иносказательной и художественной стороны литературных произведений, – показатель массовый, а не редкий. Следовательно, Б) Наставники, искажающие основную часть литературного образования, существовали всегда. Причём, В) Наш термин «идеология», пришедший на смену агитации и пропаганде, полностью раскрывает теневые задачи идеологии, назидающей, - как должно нечто нам понимать. Таким образом, Г) «Придут другие времена, дадут другие имена» остаётся в пророческой силе, но и это «палка о двух концах»…
 
МНЕНИЕ О ЛЕГЕНДАХ
Наряду с мифами, которые наши учёные ошибочно ставят в один ряд с легендами, именно легенды формируют наше представление о Родине, патриотизме и героизме. Но вот, - «Да здравствует Перестройка и Гласность!», ныне легенды соцреализма терпят фиаско по всем статьям. И потому что это не первая «Перестройка», стоит задуматься о достоверности легенд и былых.
Бурин А.С. «Григорий Котовский: Легенда и быль». Издательство «Олимп», 1998 г. Разработка серии, оформление «Русич», 1998 г.
Краткое содержание. (Мои примечания в скобках.)
Судьба Григория Котовского – готовая основа для увлекательного приключенческого романа. Легенда о его жизни была создана на заре советского периода российской истории. Однако в последние годы открывается всё больше загадок в его биографии. Автор книги на основе многочисленных документов и воспоминаний пытается решить эти загадки, предлагая и читателям стать участниками расследования: кем был комбриг – защитником бедных и угнетённых или жестоким и беспощадным разбойником, не щадившим ни правых, ни виноватых, верным слугой советской власти или «вождём и трибуналом» «причудливой страны Котовии».
От автора. Из чего складываются легенды, каким образом они проникают в массовое сознание и, осев в нём, передаются из поколения в поколение, из века в век?
В древние времена легенды творил сам народ, они рождались в недрах фольклора и, обрастая всё новыми деталями и уточнениями, постепенно растекались по самим дальним уголкам той или иной страны. Но с течением времени своего рода монополия на создание легенд и мифов перешла к довольно узким группам лиц. Если за этими лицами стояла государственная власть (или даже непосредственно руководила ими), то легенды внедрялись в сознание масс ещё стремительнее, шире и неотвратимее. В наши дни на службе у творцов «государственных» легенд стоят печать, радио, телевидение, другие эффективные средства воздействия на сознание народа.
Но дело, конечно, не только в желании «верхов» запустить в ход ту или иную легенду. Она должна ещё и соответствовать мечтам и настроениям широких масс, их надеждам и чаяниям (В моём сборнике «Великие Тайны Пушкина» читайте статью «О конкуренции митраизма и христианства».) Фальшивые легенды быстро изживали себя и обращались в прах со сменой очередного правителя, а порой и раньше. А те легенды, которые, так сказать, попадали в цель, в «яблочко», жили очень долго, иногда становясь незримой и необходимой частью загадочного феномена, каковой принято называть вечностью. (Авторская стилистика полностью сохранена, поэтому с «каковой вечностью» разбирайтесь сами.)
Наконец, есть немало и таких легенд, которые стоят как бы посередине между вымыслом и истиной (либо тем, что вполне могло бы быть истиной). Даже в самые жестокие эпохи сознание всего народа невозможно было проштамповать под один шаблон, заставить всех мыслить – пускай и про себя, молча – одинаково. Поэтому в истории известно немало легенд, в которые одна часть народа верит безоговорочно и слепо, а другая отвергает их с негодованием и презрением.
К числу таких «промежуточных» легенд со сложной судьбой относится и легенда о герое этой книги – Григории Ивановиче Котовском. Да, это была именно легенда (...) Даже в названии многочисленных книг о Котовском почти непременно присутствует это слово: «Путь в легенду», «Легендарный полководец», «Легендарный комбриг» и т.д.
Образ героического борца против помещиков-эксплуататоров, защитника бедных и угнетённых, непобедимого полководца времён гражданской войны прочно вошёл в массовое сознание. В немалой степени способствовал этому и художественный фильм «Котовский» (1942 г.) (...) То, что происходило тогда с мифом о Котовском, как бы дублировало процессы, бушевавшие на всём пространстве нашего, теперь уже бывшего Союза. На глазах у всех рушились и отвергались привычные устои и традиции (столь любимые господами Чащихиными), а на их место вставало нечто новое, многим казавшееся прекрасным и даже едва ли не сказочным, но тем не менее неясное и сумбурное (я писал - беспредел). Каковым, добавим, оно, новое, в значительной мере остаётся и до сих пор.(...)
Дальше в книге рассказано, что легендарный герой бессарабского народа был сотрудником большевистского штаба, отправленный в «тыл» народных восстаний, дабы, как я сказал бы, «возглавить, подчинить и задавить...». Так что, попутно нам остаётся отметить, что слово «легенда» автор применяется в значении «быль» и «реальная знаменитость». А это, либо подчёркивает безграмотность наших идеологов, либо характеризует, как другие легенды, например, о Владимире Ясном Солнышке, - превращались в историю и хронологию становления на Руси христианства.
Плюс, заметьте, автор и «миф» применяет как синоним слову «легенда». Но ведь и это неверно, если рассматривать греческое происхождение слова. Вобщем, с учётом, что и кинематограф сыграл свою роль в перелицовке образа не только Котовского, можно понять, почему в сборнике «ВТП» я цитировал песенку Вилли Токарева: «Мы воры-гуманисты, воруем очень чисто. / Меж нами есть профессор, писатель и поэт; / Мы выглядим отлично, ведём себя прилично, / Но честных между нами, и не было и нет».
 
ГЛАВА 8 – из той же книги. ЖИЗНЬ ПО «ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА»
Ещё совсем недавно загадочное для постороннего уха сочетание слов «заветы Ильича» было в нашей стране чрезвычайно популярным. Его то и дело произносили в речах, оно мелькало в книгах и песнях, и даже некоторые заводы, колхозы (...) и большие пароходы именно так и назывались – «заветы Ильича». Население так же быстро усвоило универсальность термина «заветы Ильича» и порой использовало его по собственному усмотрению. Так, когда погиб Котовский, бойцы его кавалерийского корпуса, во главе с Семёном Сибиряковым сочинили «Марш конницы Котовского», в котором были и такие, например, строки:
Спи спокойно, друг, товарищ, командир,
Коль грянет бой, кровавый бой, так дрогнет мир:
Мы кинемся безудержно рубить врагов с плеча,
Мы выполним заветы Ильича!
(Не правда ли, очень похоже на клятвы в деле уничтожению иноверцев?)
Ильич, конечно, был человеком суровым, но вряд ли он специально завещал рубить врагов с плеча. Только какое это имело значение? Бойцам хотелось в это верить – стало быть, думали они, именно так завещал Ильич. И точка! (...)
И всё-таки война войной, а начавшееся после неё мирное строительство было делом новым, неизведанным и настолько хлопотным, что порой даже заветы Ильича не помогали. Тем не менее очень многие энтузиасты, включая, естественно, и Котовского, с радостью и энергией взялись за это непростое дело.(...) Вот, например, безымянный сельский корреспондент из Пензенской губернии писал в мае 1926 года в «Крестьянскую газету»: «Я думаю, что т. Ленин не в нашем народе преподал своё учение. Я думаю, социалистическое строительство у нас не пройдёт. Побьются-побьются, да и отложат его в сторону. Оно лучше бы пошло в Америке или Германии и других народах, более образованных и культурных, одним словом, трудолюбивых народах».
А крестьянин Г. Масюра из Амурской области и вовсе разошёлся.(...) «Сколько существует крестьянство, оно ещё не имело ни к кому такой вражды, какую имеет к рабочим вообще и к коммунистам в частности. И причина этой вражды не здесь, не на месте родилась, а выходит из самого сердца Коммунистической партии, ибо святой её лозунг – диктатура пролетариата – есть корень вражды. Генералов и помещиков у неё нет, чтобы проводить над ними диктатуру, осталось только над крестьянами, ибо крестьянин продаёт последнюю корову для налога не по доброй воле, а только под давлением диктатуры...»
И даже земляк Котовского, бессарабец С. Гой из Тираспольского района, не мог взять в толк, почему повсюду красуется лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», а не «Пролетарии и крестьянство всех стран, соединяйтесь!» Он спрашивал редакцию всё той же «Крестьянской газеты»: «Какая разница мешает между пролетариатом и крестьянством с совместным призывом соединиться против буржуазии? Мы знаем, что рабочие и крестьяне, не имеющие ни кола, ни двора, кроме рабочих рук, это есть пролетариат, а имеющий маленькое имущество крестьянин – что уже не пролетариат, а мелкий собственник, крестьянин, хотя он и бедняк?» (...)
Некий Афанасий К. из Мелитопольского округа Украины обращался в ту же газету: «Чтоб получилось бы, если б мы были все бедняками? Вот взяли б уничтожили свои хозяйства, и баста! Чем бы тогда государство поддерживалось – бедняками, которые сейчас лежат на печи и плюют в потолок, потому что государство даёт им кредит, чего же им не быть тогда бедняками?..(...)
Конец выписки.
 
(30 декабря 2002 г. Ночь.) Дополню. Что касается моего заявления в «ВТП», что всякого рода «Заветы» - изобретение идеологов, - одна христианская критикесса мигом обрушила на мою голову якобы обоснованный гнев. Хотя у меня меньше всего речь шла о том, что авторских произведений Христа в обзоре общественной литературы не существует, но больше, что христианской любви, основанной якобы на Учении Христа, - я не обнаружил даже в христианских общинах. И вот, дабы исключить обвинение в предвзятости и отыскать причины разногласия или же разночтения в текстах, я спросил, где можно прочесть «Учение и Заветы Христа»? Правда, ответа моя оппонент не дала, ещё более подтверждая, что такая литература и ей неизвестна. Т.е. эта заметка о легендарных героях по-прежнему актуальна. Тем более - против христианства я не выступаю, но пишу о «крестовых походах», физически-идеологическом устранении иноверия, и о том, что вражда исходит из сердца любой партии и религии, которая нечто уничтожает ради укрепления диктатуры и культа. Т.е. когда воссоединение предлагается не в Труде и Богопознании, а в культовом подчинении, тогда истоки вражды не в вере, Господе, атеизме или политике, но в самом культе власти, собирающей дань.
Примером тому – наша действительность. Когда Ленин умер, по требованию т. Сталина «Заветы» были придуманы и провозглашены, дабы народу подкинуть мякину идеологии взамен хлеба насущного. Религия и партийный фашизм всегда опираются на «писателей и учёных», культивирующих «легендарные утки», поэтому особая ставка на «историков», которым не до исследований первопрестольного и коренного еврейства России, и не до поисков в творчестве Пушкина слов и строк, идейно взывающих к возрождению на Руси Единобожия - иудаизма. Таким образом, в истории России нет места воспоминаниям о «мрачном» еврейском прошлом, иначе было бы трудно евреев уподобить тем крестьянам, которых можно всегда пограбить, изгнать или просто голодом уморить. Зато, как только нашему (и другим) государству становится не по себе, – когда заврались до ручки, – сразу на свет появляются религиозные... документы. В которых, конечно! – только святая правда, о не менее святом предназначении народа… российского. Будто другие нации и народы не отдавали силы и жизни созиданию этого государства, как личного дома и Храма. Вобщем, я предлагаю коснуться ОТТЕНКОВ, тем более что Бурин С.Н. их упоминал в разговоре о легендах и мифах. Итак, передо мной книга с модным названием.
 
В.В. Курляндский. ТАЙНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
К 300-летию основания. Сенсационные открытия возникновения северной столицы. Изд. РИПОЛ КЛАССИК, Москва, 2002.
 
«Акт торжественной закладки будущей столицы государства русским царём Петром 1 Великим подробно описан. В произведении неизвестных авторов 18-го века «О зачатии и здании царствующего града Санкт-Петербурга» рассказывается (1): «По прибытии на остров Люистранд и по освещении воды и по прочтении молитвы на основание града и по окроплении святою водою, взяв заступ (царь) начал копать ров. Тогда орёл с великим шумом парения крыл от высоты опустился и парил над оным островом. Царское величество, отошед мало, вырезал три дёрна и изволил принесть к означенному месту. В то время зачатого рва выкопано было земли около двух аршин глубины и в нём был поставлен четвероугольный ящик, высеченный из камня, и по окроплении того ящика святою водою изволил поставить в тот ящик ковчег золотой, а в нём мощи святого апостола Андрея Первозванного, и покрыть каменною покрышкою, на которой вырезано было: «По воплощении Иисус Христово 1703 мая 16 основан царствующий град Санкт-Петербург великим государем царём и князем Петром Алексеевичем, самодержцем Всероссийским». И изволил на крышку онаго ящика полагать речённые три дёрна с глаголом: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Основан царствующий град Санкт-Петербург».
 
Интересно отметить, что в книге дано несколько описаний закладки города, но автор, почему-то, будто не предполагает существования черновиков как разработок легенды. Хотя трудно представить, что писали случайные люди, чудом оказавшиеся возле царя. Поэтому обратимся к оттенкам. 1. Везде присутствует парящий орёл и... 2. Пётр в этом видит доброе предзнаменование. Хотя… 3. В другом документе остров назывался Енисари, - Заячий, и появление орла может иметь вполне природное объяснение. Кроме того, 4. Летоисчисление «По воплощении Иисус Христово», – грубое искажение Светлого Рождества - праздника, известного за тысячелетия до победы культа Христа. Известно, что с 24 декабря продолжительность светлого времени суток увеличивается, что и названо было древнейшими предками Знамением Постоянства Божия. (Подробности в сборнике «ВТП», раздел «Христианство») Так что, надеюсь, нет необходимости цитировать все документы, в которых (7) «Пётр, осматривая остров, взял у солдата башнет, вырезал два дёрна и, положив их крестообразно, сказал: «Здесь быть городу»; затем, взяв заступ, первый начал копать ров...» Т.е. 1. Начал копать, увидел орла, «отошед мало, вырезал три дёрна и изволил принесть…»
2 – 7. «Вырезал два дёрна», сказал…взял заступ и начал копать.
Не правда ли, очень похоже, что событие фабриковалось и «освещалось» гораздо позже…
Ныне все президенты не брезгуют копнуть лопаткой, закладывая город, парк или атомную электростанцию, но тогда… многие царю предрекали, что заложит он град святой. В чём святость этого города? Кто предрекал? – ответ прост: церковники, которых автор называет жрецами.
В книге есть и библейские параллели, и имена богов. Но потому что смехотворная глава №10 «По происхождению я русский, а по вере грек» - подробно рассмотрена в «ВТП», к нашему разговору о нациях и историках я предлагаю вам самостоятельно прочесть рассуждения В.В. Курляндского об Этноэнергии. А пока, тем более что языческие и националистические изыскания в России не новость, прошу взглянуть на параллельное мнение.
 
ЦЕНА РОЖДЕНИЯ ПЕТЕРБУРГА
Из газеты Русская Германия, Русский Берлин, Рейнская Газета. РГ/РБ
Ведущий рубрики Валерий Курносов
 
«27 мая 1703 года на острове Янни-Саари (переименованным (не моя опечатка или ошибка) Петром 1 в Люст-Эйланд – Весёлый остров) был заложен город Санкт-Петербург (…)
Вы понимаете мои недоумения? С одной стороны, мы говорим о фактах. С другой, учёные и журналисты называют друг друга дилетантами и лжецами, убеждая, что именно их информация – наинаучная. Но как же всё-таки назывался остров, когда на нём появился Пётр, орёл и ковчег с мощами?! Люистранд, Энисари – Заячий, Янни-Саари, или Люст-Эйланд – Весёлый? Больше того, поразительна лёгкость, с которой остров вдруг перешёл к Петру! А вдруг Пётр выиграл его в кости, в какой-то пивной, а потом уже освящал? Или из-за этого возведение менее значимо?
Янни-Саари, – скандинавского происхождения. И даже в прогнозе погоды по «Евро...» нам сообщают: «Такая погода по Скандинавии», но дают Петербург. Но в сумме у нас получается, что скандинавом на острове был только орёл!? Т.е. Пётр заранее подготовил ковчег, мощи, собрал солдат и церковных святителей, выбрал именно этот остров, а потом… скандинавы только порадовались избавлению от пограничного пустячка. И сразу ушли, чтобы на острове остались только «русские по происхождению и греки по вере»?
Похоже, что Энисари - производное из Янни-Саари. Люст Эйланд - пахнет английским. Люистранд – ближе к немецкому; откуда же сведения, в которых только орёл останется на века – предсказателем? Впрочем, чего? Того, что Сан-к-т – явно русское – Петербург столицей так и не стал? Плюс, я за день в Германии я проезжаю не меньше десятка «Сант» - деревень, и минимум двадцать «сант» улиц. Но они, как назло, не русские. И получается, что европейская жизнь чуть иная, лишь потому, что у них больше «сант» городов и улиц? А у нас, если верить автору «Тайны...» одна лишь надежда – на Санкт-Петербург; бывший и Ленинградом, в котором мёрзли и вымирали от голода, когда военные продовольственные склады ломились от запасов съестного.
Ладно, скажите, - это была война. Но я бывал там и в 70-х и в 80-х, поражаясь очередям в магазины, будто и не выезжал из такой же «очередной» Одессы. А теперь – на тебе! – Санкт; освящённый и окроплённый... на далёкое будущее.
Отсюда дурные идеи. А может Одессу переименовать? Бах! Санкт-Одесса, Санкт-Большая и Малая арнаутская (кажется, турков так называли?); Санкт-Еврейская (стала улицей Бебеля), а то и Санкт-Итальянская – позже Пушкинская. Вобщем, с точки зрения наших учёных, просветлённых религиозно, любое название подойдёт, даже Санкт-Хаджибей, раз уж Одесса возникла на месте одноимённой турецкой крепости. Представляете!? И про чайку, парящую как пророк, приписать; тем более, тоже ведь говорят, какие-то ящики закопаны под Филармонией, прежде Торговой биржей. Впрочем, в свете священных партийных дебатов, можно сказать, что и под Горисполком - бывшую Городскую Думу – крестом срезали дёрн и закопали таинственно «мощный» ящик. Плюс, чайка (орлы у нас редкость), поныне парят над городской свалкой, в поиске пропитания. Правда, загвоздка, как чайку назвать? Русской, украинской, итальянской? – да и французы здесь жили, греки, болгары, турки и даже евреи, прости меня Господи. Нет, украинские депутаты такой интернационал не признают, если не расписать «древнюю» летопись так, якобы Черноморские степи и побережье - от чужаков-иноверцев избавили именно украинцы.
Впрочем, есть легенда достойная обработки! Напишу русскими буквами.
Бий отлунав. Жовто-сыни знамена / Затрэпотилы над станцией знов.
И до гурбы полоненых / Сам куриный пидийшов.
«Е комсомольци миж вами, / Я знаю, / Кожного кули чекае печать…
Надо же, дальше забыл. Впрочем, дело закончилось тем, что - Вышел один и сказал куренному: «Я комсомолец, стреляй!» Т.е. Этот «исторический факт», написанный Великим украинским поэтом Павлом Тычина для русских, - с моей точки зрения вполне подходит. Только с героем-комсомольцем надо немного подправить… по процедуре.
Жовто-сыни, по-настоящему украинскому, - жовто-блакитнi знамёна. Это характеризуют современную и для Одессы власть; некогда, выбившую из той деревни красных; большевиков, судя по комсомольцу. И вот победители, с точки зрения Павла Тычины, бандиты, занялись отстрелом комсомольцев и активистов. А куренной (от курень - времянка), это главарь того бандитского войска, о котором в Германии читаем статьи, что духовно и родственно крепко дружили они с самим Гитлером. Значит, если героем-освободителем от «красной чумы» считать куренного, тогда, в свете недавней кончины Власти Советов, украинизация побережья будет вполне оправдана. Хотя если дело рассматривать исторически, именно коммунисты (кажется в 1920 г.) провозгласили республику Украину. А прежде, украинцами назвали всех тех, кто жил на окраинах, скажем, уже существующих государств Польши и Киевской Руси. Точно как, например, в Одессе «слободскими» или же «молдаванскими» называли разно национальные группы, жившие в районе Слободки или же Молдаванки. Но важнее здесь то, что если бы у власти вдруг оказались бы турки, то с учётом возникновения Одессы на месте крепости Хаджибей, была бы преподнесена легенда, как турки освобождали от чужаков и нечистых то же самое побережье. Проще сказать, каждый со своей колокольни «лепит горбатого» - эксцентрические истории, ярко иллюстрирующие «высоты» историков националистов. И вот, ныне, один утверждает, что Одесса - это Асседо; по-гречески - воды нет. И якобы турки, прежде изгнавшие греков, не очень то переживали, когда русские их потеснили. Но вот царица Екатерина провела в город водопровод и поэтому развернула название на оси.
По другой версии, место это исконно греческое, было названо Одес, в честь бога Одина. А турки, вытеснив греков, поставили крепость, назвав её Хаджибей. Чем подчёркивали понятие «хадж» - поход в священную Мекку, и «бей», что близко к русскому понятию «юноша, будущий князь». Ну а Екатерина, после изгнания турков, как бы в знак дружбы с греками совместила «одессос» (вроде бы – путешествие) и себя увековечила, слову придав окончание в женском роде. Убедительно? Правда, будто и документов никаких не существует, никак не понять, как Одесса стала украинской. Может и Екатерина, как-то её проиграла? Или же дело в том, что орёл с великим шумом парения крыл от высоты не опустился и не парил над Одессой в нужный момент, - поэтому опять с чистой водой возникли проблемы. И остаётся только надеяться, что заголубеет она под цвет флагов случайных, как бы и не святых хозяев города. Впрочем, вернёмся к Сан-к-т Петербургу…
«Первой его постройкой была деревянная крепость с шестью бастионами. В крепости поставили деревянную церковь во имя Петра и Павла (евреев?!), а близ неё, на месте, где стояла рыбачья хижина (конечно же, русского рыбака!), деревянный домик для Петра с двумя покоями, сенями и кухней, с холстинными выбеленными обоями, простой мебелью и кроватью. Определено было место для гостинного двора, пристани, государева дворца, сада, и домов знатных вельмож. Строительство этого города послужило поводом к такому отягощению народа, с каким едва ли могли сравниться все другие меры. Со всей страны ежегодно сгонялись на болотистые берега Невы десятки тысяч работников, которые умирали здесь без числа от голода и болезней. Петербург и Кронштадт строили несколько сотен тысяч человеческих жизней. На их места вели новых, так что город вырастал со сказочной быстротой. Людям разного звания под угрозой огромных штрафов и отнятия имения было приказано переселяться в Петербург и строить здесь дома».
К. Рыжов.
 
АТЛАНТИДА И ДРУГИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Сотни статей русских «учёных», собирающих выводы зарубежных исследователей, но чаще всего пишущих в заключение «Это нам пока неизвестно», - вы без труда отыщите в интернете. Плюс, достаточно полный критический обзор этих «открытий» есть в сборнике «ВТП». И остаётся лишь повторить: не понимая иносказаний литературного языка, псевдо учёные извлекают из мифов, сказок или легенд всего лишь голые предположения якобы исторического толка. Значит, с условием, что жизненный опыт лучше подскажет, что и почему скрывается в наших историях со времён «христианского ига», - стоит вспомнить подходы к истории (перечень М.И. Даймонта), дабы определить, какой «наукой» питаются наши образователи…
1. Наш «Фордовский способ» допускает получение липовых справок и паспортов с новым именем, нацией и гражданством.
2. Политический, не выходит за рамки пословицы «мели Емеля – твоя неделя».
3. Географический, – если не понимаешь «эзопов язык» древних авторов, - исказит даже «Слово о полку Игореве». Т.е. учёные будут упорно искать сказочную страну, хотя Атлантида - лишь аллегория. С другой стороны, даже земной Китай или Египет раскроет нам всего лишь мёртвый перечень царских династий и исключительно языческое представление о магах и чудотворцах. С третьей стороны, никак не учтённой, знатоки Торы и «языка ветвей» – каббалисты «Египтом» называют человеческий эгоизм, а «Фараоном» - животное тело. Значит опять, дело не в принципе, но в оттенках и тонкостях глубин и высот… отношения к делу. Да-да, отношения, потому что только на отношении произрастает познание.
Здесь просто необходимо добавить, что у нас ко всему иноземному относятся лишь потребительски, повсеместно возвышая русский характер и только русскую церковь… по вере греческую. Отсюда, новые поколения уже не в состоянии отыскать Слову Ветхозаветному зримые подтверждения, даже в собственной географии и жизненном опыте. Впрочем, допустим, что слово «Египет» переводится – Похоть. Смешно? Ну а какие научные объяснения предложат историки, черпая из многократных переводов лишь «географию», при этом ссылаясь хоть на Матфея? Например, христианство, читая английский и немецкий перевод сборника «Библия», почему-то свидетельствует о Христе и его деяниях, ссылаясь на Пятикнижие. С другой стороны, знатоки иврита и арамейского убеждают, что «Христу нет места в мире и Торе», но их знание объявлено иноверным. После чего и другие иносказания, - земля Израиля плодоносна четырежды в год; реки текут молочные, а берега кисельные; имеющий ключи от Иерусалима обретёт жизнь вечную и власть над народами, - все эти «географические» и «магические» факты учёные и христиане воспринимают буквально, мышлением уподобляясь ефрейтору Гитлеру – якобы оккультисту. И стоит ли тогда удивляться, что хотя разноцветные, разноликие и разноязыкие евреи возникают везде, себя называя Единым Народом, - полчища «боговдохновенных» захватчиков обрушивается на Земли Израиля, дабы одновременно заполучить тёплый климат, три моря, плодородие, жизнь вечную и власть над всем миром!? Впрочем, и это понятно: ввязаться в захватнический поход гораздо проще, чем искать разъяснения к слову «еврей». Так что, по сути, перед нами ярчайшая иллюстрация к эпиграфу, вынесенному в начало обзора. Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, - было бы невозможно вести войну.
4. Экономический способ, - в объёмах нашего опыта прекрасно укладывается в афоризм из фильма «Чапаев»: «Белые пришли – граблють, красные пришли – опять граблють! И куда бедному крестьянину податься?» Но если и это трудно понятно, то оцените хотя бы темпы развала «СССР»; будто только и ждали, как бы переметнуться в содружество… Европейское, которым не брезгует даже Турция.
5. Фрейдовский способ – у нас не учтён даже теоретически! «Всё хочу, много и сразу!» - это сегодня чуть ли не главный движитель сознания масс. Причём, сначала учёные провозглашают прелести зарубежной жизни, - хотя зарубежные «земляки» говорят, что преимущества высосаны из пальца! А потом и «молодняк» разглагольствует от лица заграницы. И сразу же, тут как тут! – армия всякого рода Малаховых. Один, - «Пейте мочу!»; другой, «А пусть говорят!» И говорят…
Не так давно, одна девица, пропагандирующая «сэкс» на глазах изумлённой публики, вещает с Московского телеэкрана: «Ну и что? В Амстердаме трахаются прямо на площади! И ничего, разрешается!» Ну а потом, под возглас ведущего: «Не переключайтесь!» - тему битые два часа обсасывает «народ», которых лучше назвать своим словом: клакеры. А я, надо же, сколько раз был на Центральной площади Амстердама, - не только траханья, даже задницы обнажённой не видел! Зато видал полицейских, готовых мигом, под белы рученьки уволочь любого «акселерата», ещё до того, как он спустит штаны. Больше того, не полагаясь на собственную фортуну, я специально спросил племянника и других друзей, постоянно живущих в Голландии: «Ну, как там у вас, практикуют на площади?» «Ты что, сумасшедший!?» - так мне они отвечают. И я возвращаюсь к тому, что фантазии о заграничных свободах, как собственный климат и почву формирует русское мировоззрение, в котором особых желаний подавления в себе животных инстинктов я не заметил. И да, может быть, лет через сорок эта же дама будет рассказывать детям и внукам, сколь целомудренна была она в юности, но это уже разговор о самообмане, существующий в «ВТП». Плюс там говорилось, что практику «подавления инстинктов» древнее образование связывает с учением циников. Тем не менее, призыв «подавлять» есть в поэтическом творчестве В. А. Жуковского; хотя И.А. Крылов призывал - разумно использовать. Но натуральная сенсация в том, что вразрез этим полярным мотивам Пушкин рассматривал развитие состояний – в себе! - понимая прекрасно, что общество по команде перестроить нельзя.
Но здесь примечательно нечто другое. Да не покажется странным, но мнение Крылова и Пушкина полностью совпадает с мнением каббалистов и основными принципами иудаизма! Значит, мы возвратимся только к тому, что «зрелость, климат и почву» любую нельзя назвать еврейской, греческой или русской по нации и географии, уже потому что Крылов и Пушкин - на русской земле демонстрировали зрелость вселенского мировоззрения. Что, собственно говоря, не менее совпадает с мнением А. Битова, утверждавшего, что русским можно назвать только язык…
6. Философский способ – не существует, если философское значение слова «еврей» известно лишь единицам, и никто внятно не объясняет, почему разноязычные «евреи» повсеместно плодятся на протяжении практически шести цивилизаций, в каждом государстве оставляя больше, чем население коренное. Плюс, другие, прежде могущественные цивилизации гибли, хотя покорили немало народов, а евреи… Иначе сказать, идеи расцвета, мужания и совершенствования - теоретически существуют, но в жизни так получается, что примитивный дикарь обретает всего лишь дикарский опыт. А не дикарь - только тот, кто способен анализировать взаимосвязь тленного и постоянного - вечного. Т.е. о нации, государстве, казне или дани речь не идёт.
Не менее важно, что эта философия и теория были известны в России издревле! Но только лишь Пушкин осмелился заявить, что исправление и совершенствование собственных «за» и «против» меньше всего зависит от церкви, нации и государственной власти. Пусть даже какая-то часть «образованных» по этой моде россиян, применив, безусловно, фордовский способ, быстренько приобрела грамоты аристократов-арийцев. И достаточно вспомнить «Мёртвые души» Гоголя, и «аристо – крацию» - формулировку Пушкина, дабы понять, что российское общество разделилось на классы, в полном соответствии с кастовыми различиями Индии. Причём, в это же время В. Жуковский писал поэтический сборник «Эолова голова», предваряя его словами «Златой, блаженный век спустился», - но эта тема подробно освещена в «ВТП», поэтому лишь напомню. Различные философии и теории на Руси существовали всегда, так что не только греко-русское православие формировало «русский характер» и мировоззрение. И больше того, любой культ или же диктатура ничего не формируют, потому что более тормозят. И только поэтому, например, Жуковский, внебрачный сын полонённой турчанки, ставший учителем русского языка в нерусской царской семье, был просто вынужден существовать – многолико. И больше того! Раз уж в пять лет (по русской традиции?) приёмный отец записал его в армию, а потом, вскоре, со справкой «об участии в трёх военных походах» вывел в запас, то это опять не Философский способ, но Фикция. Та, вслед за которой, на Руси появилось псевдо светское общество, щеголяющее знатным происхождением, но обходящее стороной вопрос, сколько уплачено за титул арийца. Актуален вопрос? – я в этом уверен. Ведь именно аристокрация плодила национальные распри и искажала открытия не титулованных образователей. А ведь искажение - хуже забвения!
7. Культ личности в нашей истории – отец, мать и все апостолы вместе. «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он...» И стань Пушкин придворным «певцом», - судьба его была бы иной. Так что, простите сравнение с дикарями, ведь культ силы и стаи в первую очередь распространён среди животных. И хотя понятие о культе личности у нас связано с именем Сталина, я никак не могу понять, почему именно Сталину пришлось отдуваться за всех? Без культа личности – власти не существует, даже если правитель играет роль демократа. И только поэтому народ создаёт зримые анекдоты (анекдот в приложении).
8. Религиозная сущность – в этих условиях просто не в состоянии влиять полноценно, раз уж всё подчиняется единой системе принудительной лжи. И пусть даже внешне религия теряет или вновь набирает баллы, но, издавна существуя структурой законченно политической, - религиозной она остаётся только в названии. (Настоящее значение слова «религия» – разбирается в «ВТП».) И здесь, вспомнив тех просветителей, которых церковь в назидание публично зверски казнила, можно понять, почему, с вдохновеньем ничуть не меньшим, красные вырезали попов. Т.е. раз уж месть человеку присуща, то кара Божья распространяется не только на прихожан.
Учёные от религий, ссылаясь на тексты Первоисточника, доказывают, что только лишь за грехи против Бога карает Господь, а все мирские грехи судятся как-то иначе. Но тогда получается, что правители и церковники – просто безбожники, раз уж кары они не боятся!? И только это бесстрашие - способ постижения нашей истории.
Слово «Открытие» никогда не было синонимом слову «создание»; физики или химики «открывают» лишь то, что уже существует. После чего мы веками нечто «разжёвываем», учась его применять. И, найду – приложу, где-то уже писал, как «разработчики» и оппоненты полные сто лет применяли на железных дорогах зубчатые колёса и рельсы, прежде чем возвратиться к авторскому проекту – гладкой рельсе и колесу. Следовательно, даже при существовании теоретических знаний о силах трения, качения, скольжения и покоя – силы наибольшей, учёные, прежде всего, возвратились к традиции – культу рейки и шестерни; тем, унизив изобретателя гладкого колеса. Отсюда и вывод. С одной стороны, как сказал Народный артист России Александр Калягин, - «Радость придумывания это часть русского генетического кода». С другой, патологическая потребность зарубить на корню всякое прогрессивное мышление. При этом: Наука, как уроки и откровения, становится наукой только тогда, когда обретает способность делать выводы и заключения; без которых наша жизнь не жизнь, но существование. До тех пор, наука – есть только предмет. И как приятно бы не звучал титул доктора или профессора, он останется только лишь псевдо титулом за выслугу лет. Ведь держаться традиции и переписывать хронологии может и писарь…
 
Итак, надеюсь, в объёме ответа на вопрос «Как нас учат», должно быть понятно, почему «научные выводы» я чаще всего пишу в кавычках, или со словом «псевдо». Потому что, по моде, в споры на библейские темы включились физики, историки, астрологи, астрономы, хронологии и географы, не обладающие природной или образовательной способностью раскрыть тайны литературного слова. Ещё с тех пор, когда Пушкин сказал, что «наша литература остаётся в зачаточном состоянии». Так о какой же «точной науке истории» пишут Чащихин, Кротов и подобные им «перестройщики», тем более что науке на традицию ссылаться попросту неприлично! Ведь кому как не науке возвышаться над скучной традицией и мёртвыми ритуалами, – тем более что религиозная идеология тормозит открытия на века. Будто и не старея...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Дата публикации: 07.08.2008 21:04
Предыдущее: 5. На смерть А. Солженицына. "ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС..."Следующее: 7. На смерть А. Солженицына. "ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС..."

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта