Рецензии
| Вот те здрасте, если на пятой строчке надоело, то как же буквы подсчитал? Да и чего их считать-то, их в русском алфавите, как известно 33. А уж о единстве мысли, куда мне до Власти? Она (власть) даже и "праздник" раскопала во глубине веков и миллионы тратит, с одной-е д и н с т в е н н о й мыслью - сохранить награбленное. Н.н.нда - страна едина, меню разные. | | РАН (Российск ая Академия Наук) реформа (эпиграм ма) http://litk onkurs.co m/? dr=45&ti d=34901 4&pid=0 | | Благодарю за внимательное прочтение и отзыв. Это первый отзыв на этом сайте. Однако согласиться с Вами по-существу не могу. Не сочтите за каприз или обидчивые амбиции. Считал и считаю, что сочетание "пили брАтину" вполне употребимо. Если говорить по бытовому, это тоже самое, как, например, "испить ковш", выпить бокал" - ясно ведь, что пьют не ковш, не бокал, а воду или вино и выкуривают не трубку("трубку Мира"), а табак. Но пить брАтину - это именно ритуал совместного распития из одного сосуда, ритуал братания таким образом. Для обычного питья и использовали обычные сосуды и пили брАтину не с любым гостем. Точно так же и с честью угла - я уже объяснялся по этому поводу на другом сайте. Совершенно ясно ведь, что имеется ввиду ставить честь во главу угла. Смысловое значение первично и любой здравомыслящий читатель это поймёт. Да собственно и понимает - песня существует уже лет восемь и вопросов не возникало ни у слушателей, ни у исполнителя. Но с другой стороны, как я уже отвечал одной читательнице можно вполне отыскать тут и другой - исторический смысл - ведь действительно в пору витязей (князей), они зачастую и ставили честь Угла или Честь Угла (то есть собственного Угла) во главу. Отсюда и междоусобицы. Так ведь и сейчас то же самое. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |