Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Анатолий Кулак >> БЕЗ ТЕБЯ24.11.2017 13:53
   На самом деле три первых катрена эмоционально очень сильные и по
   примененным в них аллегориям у меня вообще никаких претензий!
   Красиво написано!
Лев Львов >> БЕЗ ТЕБЯ01.12.2009 14:06
   Согласен с Варварой Божедай. Меня те же самые места в стихотворении удивили.
   И вот эта еще фраза:
   "...Когда отлетают куски
   С душой от разбитого тела…"
   Простите, но хочется прочесть "куски души".
   В стихотворении есть мысль и чувство. И технически вполне поправимо.
   Удачи Вам.
Варвара Божедай >> БЕЗ ТЕБЯ01.12.2009 09:50
   На "Новых именах" Вы себя неплохо пропиарили, теперь надо держать планку. Как это "не слишком одна"?, разве может быть "слишком одна" или "не слишком одна", да ещё это с сомнением "если одна", а "игриво глотаю я ртом" - просится на пародию, уж простите :), да к тому же "игриво" трудно соотнести с образом горечи одиночества.
Ирина Фаер >> Тюльпановая любовь. Записки из сложного времени27.11.2009 20:54
   Огромное желание творить для человека мыслящего и не безразличного к окружающему – это естественно. Судя по всему, Автор именно тот человек, которому не безразлично окружающее. Поэтому он сотворил. И, сотворив, наверное, ощутил то же, что когда-то ощутил Создатель, завершив процесс сотворения: «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма»… И, правда, за всё это время не нашлось ни одного из живущих, кто мог бы сделать что-то лучше, чем сделал уже Бог. О нас такого не скажешь, всегда есть тот, кто сделает лучше нас. И это, наверное, хорошо – у нас всегда есть к чему стремиться! Особенно, когда дело касается творчества. Писателей много, а читаем одних и тех же… Информация к размышлению… Хотя, одна мысль у меня уже есть. Когда-то кто-то из пишущих мне посоветовал – не торопись вкладывать, пусть «вылежится», дай почитать , кому доверяешь… тогда ты сможешь избежать многих несуразностей. Например, как в этом «романе».
   Автор пишет:
   «В первой половине дня уже заметно парило, было очень тепло и как-то особенно душно» - это всё равно, что написать: шёл дождь, было сыро и мокро…
   «Она спешно убрала с балкона белье и закрыла часть окон, чтобы не выбило стекла» - похоже, на остальную часть окон ей было наплевать – одним больше, одним меньше!
   «Высунув голову наружу и задрав лицо к небу, она надолго застыла так…» - То, что она высунула голову в ту часть окон, которую не закрыла, я поняла, но представить себе девушку в положении «задрав лицо к небу», так и не смогла. Да и само слово «задрав» к девушке не очень подходит, всё же лицо… может быть лучше – «подняв»?
   «Могучими раскатами невероятной силы, грозно сотрясая все вокруг – и землю, и небо – страшно и весело грохотал гром» - действительно, когда такой невероятной силы гром – просто ухохочешься!
   «Симпатичная, сильная женщина полулежала, слегка наклонившись вбок и положив голову на плечо своего мужчины. То, что это был ее мужчина, не вызывало никаких сомнений» -
   Во-первых, откуда было видно, что она «сильная»? Что выдавало её силу? Мускулы?
    Во-вторых, «полулежала, слегка наклонившись вбок…положив голову на плечо своего мужчины…» - это как? Если она полулежала, то как она достала головой до плеча своего мужчины? Может быть, женщина всё-таки сидела, наклонившись в бок? Кстати, то, что это был её мужчина у меня то же не вызвало никаких сомнений – до сих пор мне не приходилось встречать в метро сильных и симпатичных женщин солидного возраста, «прислоненных» к плечу чужого мужчины… Хотя многие из них (мужчин, естественно) были бы, пожалуй, не против…
   «В том, как она сидела, полулежа на нем и прикрыв глаза» - пожалуйста, прочитайте раз десять, пока не поймете, что Вы здесь написали… у меня комментов больше нет…
   Варвара, попробуйте прочитать свой роман несколько раз, не предвзято, как бы со стороны, так будто бы Вы читаете чужое произведение и если у вас есть, кто мог бы его прочитать и помочь «подредактировать», воспользуйтесь его помощью. Увидите, это того стоит. Успехов. И, чур, без обид!
Сеня Уставший >> РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА, ИЛИ ПРОСТО ЛЮБИТЬ...27.11.2009 20:30
   Автор Варвара Березина создавала свой роман три года. Ну что же если начала с крупных литературных форм?
    Уже по тому фрагменту, что представлен на конкунс "Новые имена" ясно, что роман, если достаточно лихо закручен сюжет, будет сильным.
    А именно, тщательно прописан каждый эпизод, плавно ведётся повествование. Этот роман просто просится на экран:))). Очень кинематографичен.
    Конечно, писан роман для определённой аудитории. Но как раз такая аудитория и является потребителем такой кино-видео и книжной продукции. А именно - это целевой сегмент - женщины старше сорока лет и некоторые весьма сентиментальные мужчины того же возраста. Как мамы всякие нужны, мамы всякие важны:))).
    Итак - цель достигнута.
    Вот я, например, обязательно посоветовал бы сменить название конкурсного романа. То название, под которым идёт произведение - плоское, невыразительное и ни о чём не говорящее.
Планчинская >> РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА, ИЛИ ПРОСТО ЛЮБИТЬ...27.10.2009 23:44
   Хорошо написано. Читается легко. Незаметила, как дочитала. Удачи.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта