Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Автор: Аристарх
Режим:
Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм - Вступление., Моисей Бельферман10.02.2008 13:50
   Уважаемый Моисей, вот вы говорите про антисемитизм, а как Вы прокментируете такой факт?
   В.Троянский
   (Открытое письмо )
   Репатриировались мы в Израиль 25.11.2002 года из Украины. У нас смешанный брак, я - украинец, жена - еврейка. Одно?значно, что неевреям создают соответствующие условия с первых дней, чтобы они поняли, что в Израиле им нет жизни (что подтверди?ли дальнейшие события). При оформлении теудат-оле (удостоверение репатрианта, выдаётся на семью) в порту, предъявлялись свидетельства о рождении и другие документы. Когда я вручил служащей абсорбции свои документы, то увидел как изменилось её лицо. После осмотра моего свидетельства о рождении, оно стало злым и пренебрежительным, а движение рук стало таким, когда берут что-то грязное и липкое. Еврейка, вышедшая замуж за нееврея, а проще, как говорят здесь, гоя, считается "грязной" с вытекающим отсюда отноше?нием окружающих. При оформлении теудат-зеута (удостоверение личности) в МВД города Хайфы у жены официально (дали готовый бланк) потребовали расписку в том, что она не будет исповедовать никакой иной веры, кроме иудаизма! Это - "свобода" вероисповедания по-израильски! Вообще, куда бы я ни обращался за информацией - в "Сохнут", ирию (мэрию) - ответов нет, но и всегда существует отсылка за информацией в другую инстанцию или другому служащему. Устраивали бег по кругу. Дальше - больше. Пошли мы с женой записываться в ульпан (курсы по изучению иврита) в Кирьят-Яме. Отправила нас директор ульпана изучать иврит аж в Цур-Шалом. Примерно около 7км. от нашего жилья, сказав, что в том ульпане выпишут проездной на автобус. Проходил я месяц под дождями (жена не смогла ходить так далеко) на занятия, но проездной так и не дали, хотя я и обращался к руководству ульпана. А всё произошло от того, что, взяв мой теудат-зеут, директор ульпана в Кирьят-Яме посмотрела на меня, как бык на красное полотнище. У меня в графе национальность стоят звездочки (в последнее время иногда национальность не указывают), значит - нееврей. У всех евреев в теудат-зеуте под фотографией стоит дата рождения согласно иудейскому летосчислению, о чем известно в Израиле всем: полиции, работникам и служащим государственных учреждений. С большим трудом и нервами, через регионального представителя абсорбции, благодаря унизительным просьбам жены, меня перевели на учебу в Кирьят-Ям, хотя печать о начале учебы в теудат-оле, они поставили с 1 декабря 2002 года, что имело свои негативные последствия. Пришлось в течение двух месяцев ходить в ульпан и отмечаться в лишкат-аводе (биржа труда), следовательно, пропускались занятия, и наверстывать было очень сложно. В начале декабря 2002 года я пошел на почту в Кирьят-Яме отправить внучке бандероль (у неё день рождения в январе). Естественно, первый раз заполнял бланк отправления медленно, но оставалось нес?колько минут до закрытия почты, в зале уже никого из посетителей не было. Заполняя бланк, слышу: служащие почты начали громко кричать: "Харе руси, магер!" ("Русская свинья, быстрее"), - и все смотрели на меня. Перевод я спросил у соседки, когда вернулся с почты. Служащий почты швырнул мне теудат-зеут вместе с квитанцией об отправлении бандероли. О выражении лиц уже говорить не приходит?ся. Так со мной не обращались нигде. Ненависть и презрение, хотя и видели меня впервые. Мне стало страшно и непонятно, почему такое отношение к неевреям? Как я смогу дальше жить среди такой ненависти?!
    С конца февраля 2003 года я начал работать посудомойщиком в ресторане "Глобус" с 20.00 и до закрытия. При приёме на работу, Ами (хозяин ресторана - еврей из Марокко) обещал один раз кормить, а сок или вода, по желанию, у бармена. За всё время работы поесть дали один раз. Когда бармен узнал, что я нееврей, то не разрешал даже воды попить. Зато, кроме оговоренных ранее обязанностей, начали добавлять другие: мытьё окон ресторана, стрижка кустов вокруг здания, очистка канализации. Бармен и официанты стали оскорблять, обзывая "русской свиньей", "гоем" и т.д., "убирайся отсюда в Украину!" Выбрасывали остатки пищи в раковину, которую приходилось мне чистить и т.д. А ведь я им всем по возрасту годился в отцы! Человеческое терпение имеет свои пределы. Когда я сказал хозяину, что хочу уволиться, он потребовал от меня найти равноценную замену, так как моей работой он был доволен. Я предложил эту работу репатрианту из Баку, который учился в ульпане, и он дал своё согласие. 9 июня 2003 года я пришел за расчетом. Получив чек и тлуш-маскорет (расчётный лист), обнаружил, что мне не доплатили 250 шекелей (55 долларов). Вместе с хозяином мы сверили графики и обнаружили, что не записано у хозяина моих трех рабочих дней. Хозяин сказал, что это ошибка бухгалтера и он не собирается мне платить. Я сказал ему, что буду жаловаться, что эти деньги я честно заработал. Он ответил, что я могу жаловаться куда угодно, что у него друг начальник полиции в Кирьят-Моцкине, где расположен ресторан, что ему ничего не будет, что я ничего не смогу доказать. Я ответил, что сяду на стул и не уйду, пока не по?лучу недоплаченную сумму. Ами позвал охранника, бармена и официанта, которые, избивая, вытолкнули меня из ресторана. При этом они всячески меня оскорбляли, называя гоем и русской свиньей, хозяин, кроме того, сказал, что если я буду сопротивляться, он вызовет полицию и тогда меня изобьют не так, да ещё и арестуют. Мало того, что мне не доплачивали (по трудовому законодательству оплата в выходные и праздничные дни производится в двойном размере), так меня ещё и избили. Имеются свидетели происшедшего. Когда мы с женой обратились к семейному врачу, госпоже Каркопольской Кларе, с просьбой подтвердить факт побоев, нам было отказано.
   При посещении лишкат-аводы, в первой кабине, служащая, отметив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. "Если вам не нравится - уезжайте туда, откуда приехали", - так отвечают гоям! Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в "Декларации о независимости государства Израиль", суще?ствует только на бумаге. Проявление расовой дискриминации по отношению к национальным меньшинствам стало нормой, о чём представители еврейских общественных и официальных организаций предпочитают умалчивать. С конца июня (29.06.2003 года) по 5 декабря 2003 года я рабо?тал на заводе "Маспинот-Израе­ль"­ в качестве слесаря. Помощь в трудоустройстве мне оказал отчим хозяйки, у которой мы арендовали комнату (ул. Херев леет, 45), чтобы мы смогли оплачивать аренду жилья. В первый же день, после работы, в душевой произошло следующее. Когда я помылся и направился к своему шкафчику, чтобы одеться, меня сзади кто-то сильно ударил в спину. Повернувшись, я увидел троих рабочих (евреи-ашкенази). Я спросил: "Кто меня ударил и за что?" В ответ была нецензурная брань от одного из них по имени Владимир и в дополнение: "Вонючий гой! Закрой рот, а то я сейчас сделаю с тобой то, что делаю с проститутками!"­ Мне стало всё понятно, ведь я стоял без одежды, и было видно, что я не обрезанный, значит - христианин и враг. Я ничего им не ответил, потому что понял, если буду возмущаться или отстаивать своё достоинство, меня просто изобьют, и ничего я потом не докажу. Хамство, нецензурная брань, чаще, при любой возможности, с применением физической силы, различные провокации (украли воздушный шланг, который обнаружил у рабочих, красивших корабль). В результате потеряно рабочее время на поиски шланга. Имело место воровство инструмента, т.е. создавались соответствующие ситуации, при которых человек не мог работать, что влекло за собой неприятности от каблана (подрядчик). Это - повседневное отношение к неевреям. В один из дней, поднимаясь по лестнице с тюком стекловаты на плечах на корабль, почувствовал, что меня кто-то потянул резко назад за ремень. Я понял, что падаю, и инстинктивно выпустил тюк (он упал вниз), чтобы ухватиться за перила. Высота свыше шести метров. Остановив падение, увидел рабочего по имени Карлито (так его называли многие). На мой вопрос: "Что ты делаешь? Я мог упасть и разбиться!" - он ответил, что думал: "Ты палестинец и русская свинья, а я - верующий еврей, и ты должен уступить мне дорогу!" Как это можно было осуществить, если несешь на себе груз и смотришь только вперед?!
   Еще пример с применением силы. В один из дней, спускаясь в трюм, почувствовал удар в голову. Кто-то бросил гайку, была пробита голова и выскочила шишка. Каски на заводе выдавались только постоянным рабочим. Когда я пожаловался своему непосредственному руководителю (каблан по фамилии Барсан Алекс), то он лишь посоветовал быть осторожнее и подтвердил, что если я пожалуюсь заводскому руководству, то меня вообще не станут слушать, а если буду настаивать на своей правоте - просто уволят, сделав виновным. В тель-авивской газете "Маарив" (от 13.11.2002 года) министр внутренних дел Израиля Эли Ишай в прямой и недвусмысленной форме дал понять неевреям, гражданам Израиля, что они являются объектом преследования со стороны религиозной части израильского общества. Практически открыл "сезон охоты" на граждан-неевреев. "Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах. То, что в Израиле находится много неевреев, это большая неприятность для еврейского государства", - считает министр внутренних дел. Эли Ишай и его партийный руководитель, - духовный лидер Израи?ля раввин Овадья Йосеф не единожды допускали подобные высказывания в прессе и на телевидении. После таких заявлений объектом преследования стали славяне (русские, украинцы, белорусы), - граждане Израиля, те, кто приехал как члены семей евреев. А вот высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной: - "...они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рамках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным. С нами приехали нееврейские члены наших еврейских семей, и рано или поздно, тем или иным путём они станут органической частью нашего народа. Что же касается встречающихся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны. То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами:­ как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому госу?дарству" Известно, что в Израиле есть чисто еврейские населённые пункты. Новая поправка к Закону о земле подтвердила право жителей этих населённых пунктов препятствовать поселению в них из?раильских арабов и прочих неевреев. Вы себе представляете подобное в какой-либо стране мира? А вот в Израиле это есть!
    Последнее событие переполнило наше терпение. Это произо?шло на пляже 20 августа 2004 года. Я зашел в раздевалку на пляже. Там находилось трое молодых людей. Я начал переодеваться, вдруг один из них, посмотрев на меня, воскликнул: "Харе руси" (Русская свинья)! Остальные также повернулись в мою сторону. Один из них сказал: - "Лэх бэ-русия! Ахшав бахуц, харэ"! (Уезжай в Россию. Выйди вон, свинья) Я как мог быстрее выскочил из раздевалки и подошел к жене. Она спросила меня: "Что случилось? Почему ты такой бледный?" Я рассказал о происшедшем. Она ответила мне:"Сейчас искупаемся и пойдём домой". Мы вошли в воду. В это время молодые люди вышли из раздевалки и начали играть в теннис резиновым мячом. А когда мы выходили из воды, один из них послал мяч в нашу сторону. Удар пришелся по губе моей жены. Я вызвал полицию. Подошли к нам несколько женщин. Одна из них оказала помощь моей жене, приложив носовой платок к губе (начала идти кровь в месте удара). Я в это время объяснял подошедшему охраннику, что случилось. Приехавшие полицейские о чем-то переговорили с молодыми людьми, которые быстро ушли с пляжа. А затем подошли к нам и сказали, чтобы мы шли домой. Развернулись и направились к машине. Отходя, один из полицейских сказал: "Русим зевель" (Русские - мусор), - и махнул рукой сверху вниз. К вечеру губа у жены распухла и появился синяк. У жены и так была уже депрессия от жизни в Израиле, а после этого случая началась невралгия. Мы боимся ходить на море, а жена выходит только посидеть возле дома, затем возвращается и больше не выходит из дому. Мы знаем, да и всем это известно, как обращается полиция с русскоговорящими евреями. А я гой, поэтому, когда вижу полицию, стараюсь уходить в противоположную сторону. Нам страшно жить в этой стране! Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежеднев?но в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей. Оставляем за собой право обращения в международные орга?низации, а также в Красный Крест за помощью. В. Троянский, Сегаль Сурэ
   
    Адрес Русской общины в Израиле: P.O.Box 661, 42106 Netanya, Israel, Tel: + 972 546 451 771/ + 972 546 451 773,
   E-Mail: info@homeru.com,
   URL: http://www.homeru.com
Свойство памяти, Наталья Уварова03.02.2008 14:32
   .. с годами станет улица иной
    кого любил я, тех уже не станет
    и только в сад мой, за беленою стеной
    тоскуя, только тень моя заглянет..
Провокатор... Герой... Кто он?, Моисей Бельферман03.02.2008 14:30
   Мордка всего лишь пешка в большой игре удачно использованный все той же "охранкой"­,­ переродившейся как и КГБ, в шайку ОПГ.
ЭТО начинается, когда заканчивается..., Галина Боршковская03.02.2008 13:53
   Сломанная психика, поломаная жизнь.. - никогда не понимал, зачем туда надо было посылать пацанов? Политика.. Добровольцы нужны, или как в 90-м, когда в Баку заходили ставропольские казаки - "партизаны"­;.­ Кровь и дым! До самого развала в Азербайджане была тишь да гладь..
Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм - Вступление., Моисей Бельферман02.02.2008 20:57
   Интересно. Но какой же Солженицин русский? Не смешите меня. Он по духу еврей, ибо это образ жизни. Он и критикой-то СССР заниматься стал после того как ему от ворот поворот дали. А в то время так было - чуть что, не забалуешь! На нары, и лес валить. Вот он со злости-то и навалял.. а США подхватили свеженький "пирожок",­ в то время любая бяка про СССР была жутко популярна, флаг, так сказать, бесчеловечной системы..
Уродливый культ Ицхака Рабина., Моисей Бельферман02.02.2008 20:37
   Но если Рабин сделал это, значит его кто-то поддерживал? И явно не один-два человека.
Удачный блеф Сталина., Моисей Бельферман02.02.2008 20:31
   Не совсем точно. Создание ядерного оружия в Германии тормозилось теми же методами, что в СССР Германией - очернение и дискредитация ученых, раздуванием ошибок и прочими радостями орг оружия. США кстати тоже сняли неплохой фильм про "высадку на Луну" Политика..
Господин дурачок-президент., Моисей Бельферман02.02.2008 20:21
   Вообще-то Лукашенку простые люди уважают, в отличие скажем от ВВП. Стоит только сказать - ВВП.. - такой мат несется..
Взгляд на Россию., Моисей Бельферман02.02.2008 20:17
   в ТОЧКУ!
Фрагменты о народном герое., Моисей Бельферман02.02.2008 20:06
   Об этом неплохо написал Соловьев.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта