Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3 

АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ БОГДАНОВОЙ Т.В. «ВЕНОК ОСЕННИХ СОНЕТОВ», Богданова Т.В.11.03.2007 16:52
   Как-то непривычно читать работу подобного рода: анализ собственных стихов. Но в конце понимаешь, что ее появление очень оправдано:
   во-первых, помогает читателю оценить достоинства произведения и не быть строгим, заметив недостатки – ведь сам автор о них уже упомянул;
   во-вторых, является некоторым руководством для других авторов при написании стихов в форме венка сонетов. По крайней мере, для меня Ваша статья оказалась очень полезной, за что большое спасибо.
    Хотелось бы несколько слов сказать и об источнике исследования – самом цикле. Для меня он оказался с сюрпризом. Ожидала, судя по названию, восприятие всего осеннего, а оказалось, что это еще и переживания, относящиеся к самому таинственному времени суток. Мне очень понравилось, как гармонично одна тема вплетается в другую А в целом получилось удивительно чистое, трепетное, возвышенное, несколько старомодное (эти стихи напомнили мне строки Фета) в лучшем понимании этого слова любование прекрасным и сокровенным.
    С уважением.
Я маринист, Вера Хамидуллина19.12.2006 16:41
   Очень романтично! По-моему, в
   
   Корвет на якорях, с тоской во взгляде.
   
   …
   
   Мне следствие, причины не укажет.
    И плаванье души на белый лист
   Морским узлом, пейзаж судьбы завяжет.
   
   запятые не требуются.
    С уважением
Соль-минор, темп аллегро..., Софья Чеснокова19.12.2006 16:37
   Очень откровенно. И очень смело. Эти качества есть не у каждого автора. И мне они представляются большим достоинством.
   С уважением
Альтернативная Библия., Злата Рапова 17.12.2006 20:51
   Путешествие во времени, наполненное злом жертвоприношений и инквизиции. Старая как мир истина, что на каждое зло всегда есть свое возмездие, представляется в рассказе по-новому. Интересная концовка: языки пламени в противовес кострам инквизиции воспринимаются как долгожданная справедливость.
   С уважением
И чтоб никто не догадался, Ирина Васильцова (Влада)17.12.2006 20:47
   Какой-то там фрукто-овощ не хуже самого Фрейда подвигнул женщину на занятие самоанализом. А в итоге – очень удачная юмореска!
   С уважением
лабиринт прожилок, Баталина Дарья16.12.2006 12:36
   Очень яркие, меткие, емкие, запоминающиеся высказывания-хокку.
   С уважением
СОНЕТ, Елена Снежина16.12.2006 12:34
   Красивый эпиграф очень изящно вплетен в стихи, являясь их венцом. Все гармонично, возвышенно, неопределенно, а значит, многозначительно.
   С уважением
Мастер и скрипка, Некрасовская16.12.2006 12:32
   Ваши стихи напомнили мне историю с Пигмалионом и Галатеей. Мастер так же, как и скульптор, пытается одухотворить свое творение. И это ему в конце концов удается. Очень тонко и прочувствованно передан внутренний мир героя.
   С уважением
Мне никогда..., Вадим Цокуренко16.12.2006 12:29
   С большим удовольствием присоединяюсь ко всем теплым словам в Ваш адрес. Очень добрые стихи, пронизанные, как мне кажется, смирением, которое так возвышает.
   С уважением
ЦАРИЦА КНИГ, Ирина Фаер29.11.2006 15:19
   Хорошие, проникновенные стихи. Не понравились рифмы «будет- убудет», «статься-расстаться»­,­ «стала-восстала», «верен-уверен». В стихосложении, насколько мне известно, не принято рифмовать однокоренные слова.
    С уважением
Проводочек, Всеволод Круж08.11.2006 21:56
   Присоединяюсь к словам Льва Ланского. Спасибо за доставленное удовольствие.
   С уважением
Компот из свежей капусты., Сутаник08.11.2006 21:48
   Если бы я была редактором «Кривого зеркала», Вашу юмореску отдала бы в руки Сергея Дроботенко. Зал бы ложился от хохоту. Здорово!
    С уважением.
ТАЙНЫ «CORONA ASTRALIS» МАКСИМИЛИАНА ВОЛОШИНА . Часть 1, Елена Пышенкина29.10.2006 22:29
   Уважаемые Вадим и А.Невишневский!
   Думаю, что отзыв на любую более или менее серьезную работу может давать не обязательно канд. наук, а любой заинтересованный читатель, как, например, Леонид Слеич, который, просто дочитав статью до конца (до конца части 3) составил о ней определенное, а, главное, СВОЕ мнение. И такое мнение (независимо от подготовки читателя) я ценю больше всего. Тем более, что моя статья рассчитана на любознательного читателя, а не на квалифицированного рецензента.
   С уважением.
БЗДЕЦ И ЭБАСТОС (чесслово - быль!), Николай Хлебников (X-nick)08.10.2006 18:27
   Николай из прибалтов, Михалыч у Вас – то что надо!
   С уважением
She's got it (Venus), Игорь Кит07.10.2006 17:44
   Her weapon's are her crystal eyes
   making every man mad
   И все-таки ее оружие – не только глаза, заставляющие мужчину сходить с ума. Это и подтверждает веселый и в меру правдивый рассказ. По крайней мере, автор не повторяет без конца, что это чистая правда. Но эпизод с зеркалом (который сам по себе мне понравился) не соответствует тематической направленности рассказа и придает ему оттенок неправдоподобности.
   С уважением.
ИСКРОМЕТНАЯ ШАЛОСТЬ ФАКИРА, Елена Пышенкина30.09.2006 13:57
   Уважаемый Эдуард!
   На портале нет определенных инструкций, что помещать на авторской стр. Кто- то украшает ее своим портретом, а я вот цветами. И дальше позвольте мне поступать подобным образом.
   Думаю, что за подсчетом количества гласных по отношению к согласным Вы не уловили смысла стихов. Хотя все, как мне кажется, прозрачно. Девушка обещает прогуляться не "когда рак на горе свистнет", а совсем скоро после разговора : «Когда же решатся цвести тополя». А они, как известно, цветут в июне. И когда падает тополиный пух, складывается впечатление, что идет снег. Поэтому героиня и упоминает декабрь, пору снегопада, в пику герою, отсылающему ее к февралю. Фу, прям устала объяснять. Вы, надо сказать, вынудили меня заниматься этим очень неприятным для меня делом.
   Теперь по поводу ЖДЯ. Во-первых, это не причастие, а деепричастие. Во-вторых, я не зря упоминала справочник Розенталя, а с надеждой, что Вы полюбопытствуете, что же там написано. И сейчас я хочу помочь Вам в этом, цитируя на стр. 204: «Неупотребительны в СОВРЕМЕННОМ языке формы бежа, жгя, ища, нося… и др. под.». Если бы автор хотел сказать, что они вообще не употребительны, думаю, он так бы и сказал. Но коль Вы утверждаете … , то я решила, чтобы не привлекать излишнее внимание к устаревшему ЖДЯ, заменить его инфинитивом ЖДАТЬ.
   Всего Вам хорошего.
К вопросу о возможности изменения порядка рифмовки в пределах стихотворения, Инга Пидевич28.09.2006 08:41
   Инга, спасибо за большую кропотливую работу, проделанную Вами при анализе творчества выдающихся русских поэтов.
   Но с одним позвольте не согласиться. Вы пишите:
   «Как и Пушкин, Бунин меняет порядок рифмовки и в первых двух четверостишьях такой твёрдой формы, как сонет: «Благовестие о рождении Исаака» начинается с перекрёстной рифмовки и сменяется на охватную, подчёркивая смену эмоционального фона…
   
   …В произвольном порядке чередуются охватные, парные, перекрёстные рифмы в поздних стихотворениях Волошина «Личины», «Усобица» и др. Касается это и первых двух четверостиший некоторых сонетов (например, сонета «Города в пустыне»)»
   
   Действительно, сонет можно отнести к твердой форме. Но это касается лишь объема – постоянно 14 строк. А вот в смысле рифмовки – ее вид может меняться от катрена к катрену, например, в первом – кольцевая, – а во втором – смежная. Думаю, такая двойственность сонета: неизменность объема и возможное непостоянство вида рифмовки – и снискали ему большую популярность.
    С уважением
СПИСКИ ЛИЗКИ. Рассказ (отрывок из романа “И да убоится жена..."), Эдуард Караш28.09.2006 08:37
   Захватывающая история. Читается легко. Благо, на ЧХА у читателя есть уникальная возможность задать вопрос автору: Неужели такое было на самом деле? Несколько обескураживает концовка – искоренение некоторых негативных общественных явлений фактическим выжиганием предпосылок для их проявления. Хотя… все объяснимо. Ведь топливо, можно сказать, дармовое.
    С уважением
В нас вкраплены другие времена..., Михаил Путник28.09.2006 08:27
   Стихи, наполненные глубоким смыслом. Очень понравились. Но форма требует доработки:
   В 1-м и 2-м катренах используются дактилические рифмы, в последующих - вместо них женские;
   В нас вкраплены другие времена,
   Других событий бурные потоки.
   Без этого история – темна,
   Все точки зрения – ущербно однобоки – лишняя стопа;
   
   В нас вкраплены другие времена,
   Других художников великие полотна. – лишняя стопа
   Мы смутно помним все их имена,
   Но лишь во сне, бесчувственно, бесплотно;
   
   В нас вкраплены другие времена,
   Других иллюзий колкости и штампы.
   И в жизни пьесу мы вставляем письмена – лишняя стопа
   У кромки некой первородной рампы;
    С уважением
ШМЕЛИНАЯ ШУБКА, Елена Пышенкина06.09.2006 09:46
   Первой реакцией на замечание Ильи была снисходительная улыбка. После чтения рецензии Веры я тоже улыбалась, но уже не так безмятежно. А позже призадумалась: если два читателя, думаю, не сговариваясь, делают одно и то же замечание, то это тревожный сигнал. И решила убрать эту надоедливую «ногУ». Для читателей, испытывающих здоровый интерес к данной ситуации, привожу начальную редакцию измененного фрагмента:
   Не подумай, что слЫла принцесса поклонницей соли –
   Не любила всего лишь она оставаться в долгу.
   Вот задержит учитель хотя б на минуточку доле –
   Незаметно к дивану привяжет зануды ногу.
    С благодарностью ко всем моим читателям.

 1   2   3 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта