Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Форум Английского Клуба
К темам проекта
Автор:Александр Сороковик 
Тема:Ответ Макса Осипова на рецензииОтветить
   Дорогие соклубники! Макс Осипов написал ответ на рецензии. Прошу ознакомиться! Сегодня-завтра опубликую мысли об итогах работы Клуба за два заседания.
   
   Прежде чем ответить на рецензии, хочу выразить благодарность рецензентам за проявленный труд и терпение. И извиниться за свою пунктуацию и за отрывок повести. Понимаю как тяжело рецензировать незаконченную вещь. Дело в том, что как первая часть повести, отрывок закончен. Добавлять вторую часть, значит не уложиться в лимит. И боюсь вторая часть добавила бы еще больше вопросов.
   
   А теперь более конкретно.
   
   Мария Гринберг.
   
   « Криминальная линия, кража пропуска, подстава… пока что героиня вызывает скорее негативное ощущение.» - я очень рад что не безразличие.
   
   « Любопытная, кстати, оговорка: «только здесь ее таланты нашли достойную оплату» – так ей за это платили? Как-то входит в противоречие с тем, что ниже, этим гимном «адреналину и свободе»?» - какое может быть противоречие если любимое дело приносит еще и финансовый доход? Про способ добычи средств к существованию в данном отрывке не написано. В тот день она прыгала только для себя.
   
   «И вот апогей, прыжок… здесь, честно говоря, я ожидала больше подробностей, ощущений, хочется хоть со стороны прочувствовать такое, чего сама никогда не испытаешь!
    Но, увы, всё прошло коротко, «всего несколько секунд».» - каюсь, не дотянул.
   
   «башни Электрик да Франс, кстати, я не нашла в списке башен Дефанса, уточнить бы?» - а вот Ольга Лисовская нашла.
   
   «Ну, разумеется, как же без порнушки… «седого старика в кресле ублажала ртом молодая девушка»?» - не вижу ничего предосудительного в описании секса, и закрывать глаза на эту тему не собираюсь. К тому же где вы там увидели порнушку? Да по зомбоящику каждый день показывают более откровенные вещи. Я скорее соглашусь с замечанием Александра Сороковика о том, что это очень заезженное клише.
   
   «…Ну и зачем всё это было? Честно говоря, я не прониклась симпатией к героине, и даже понимания не ощутила.
    Всяк по своему с ума сходит, но зачем же мешать людям и создавать аварийные ситуации – прыгали бы где-нибудь по скалам?
    Доставляет это удовольствие – ну так кому-то нравится, например, и в городе палить в воздух на свадьбах, за что их вполне заслуженно называют дикарями.» - есть целая субкультура посвященная подобному экстремальному времяпрепровождению.­ Эти люди формально нарушают закон. Но рискуют эти люди только своей жизнью и ничьей больше. Ну и нарушают спокойный уклад жизни простых обывателей конечно. Моя героиня бунтарь, антиглобалистка и немного анархистка, это не значит что я пропагандирую подобные взгляды на жизнь, но они тоже имеют право на существование.
   
   
   
   Лилия Кондрашкина.
   
   « Закончив полет внизу (здесь не понятно, куда героиня приземлилась)» - конечно на стену здания стоящего напротив. «Приземление на стекло как всегда было жестким. Но липучки сработали как надо, ладони и колени упирались в бронестекло и держали крепко.»
   
   Лилия из рецензии видно что вы не согласны с главной героиней, но мне понравился сделанный вами вывод.
   
   
   
   Александр Сороковик.
   
   По поводу пропуска, даже сейчас живые охранники уступают место электронной системе, а в отрывке описано ближайшее будущие. Хотя наверное мне стоит переработать этот эпизод.
   
   «Обернувшись напоследок, она увидела направленный в нее
    раструб дальнобойной сети, оборачиваться было ошибкой. - почему же ошибкой?» - обернувшись она потеряла драгоценные мгновения, возможно она успела бы спрыгнуть со здания в нужном направлении.
   
   За остальные блошки спасибо, приму к сведению.
   
   
   
   Иван Габов.
   
   «Эйфелева башня, Триумфальная арка, Марсово поле, они все насквозь пронизаны электроникой, окружены мелкими ресторанчиками и облеплены экскурсоводами». (Не экскурсоводами, а экскурсантами (хорошо, - с попадающимися меж них экскурсоводами)).» - именно экскурсоводами, немного утрированно, но уже в наше время предложение в турбизнесе начинает превышать спрос.
   
   « «Но тут что-то ударило ее в спину, и тело скрутило в узел. Перед тем как отключиться, она поняла, что совсем забыла про вертолет». (Перед тем, как отключиться? Или перед тем, как умереть? Винт вертолёта скручивает тело в узел?)» - она падала вниз, а вертолет был сверху, ее поймали сетью. Этот момент описан во второй части, когда Катиль очнулась. С этой претензией согласен, надо было сделать пояснение.
   
   
   
   Владимир Чигринов.
   
   Спасибо за рецензию, вы меня поняли и это радует. По поводу концовки написал выше, моя вина, не доработал.
   
   
   
   Людмила Шилина.
   
   ««Она уже пробралась на башню Франклин. Сегодня это оказалось на удивление легко»
    - а это уже ошибки стилистические. Разве девушка сегодня была на башне Франклин?» - имеется ввиду, что она уже выполнила первую часть сегодняшнего плана, пробралась на башню.
   
   « «это спецназ, о чем красноречиво говорила винтовка за его спиной». Это когда же спецназ на винтовки перешел? Надеюсь, хоть не времен второй мировой войны?» - М-16, Штайер и даже наш автомат Калашникова являются штурмовыми винтовками, так что здесь все верно.
   
   « «голос из громкоговорителя был похож на диктора из новостей» - голос на диктора похож быть не может, можно сказать так: «голос… был как у диктора».» - согласен, спасибо что обратили на это внимание.
   
   Людмила спасибо за найденные пунктуационные ошибки, приму к сведению и буду стараться писать грамотнее.
   
   
   
   Ольга Лесовская.
   
   Спасибо за положительную рецензию. А знаете почему я назвал этот отрывок экспериментом? Потому что я никогда не был в Париже, тем более в Дефансе, никогда не занимался паркуром и роуп-джампингом. Мне 30 лет, у меня двое маленьких детей. Я вполне мог описать абстрактный город будущего, но я осознанно поставил себя в рамки реально существующего места. Поработал с материалом так сказать.
   
   
   
   Екатерина Степанова.
   
   Да Екатерина, это именно завязка, надеюсь что повесть у меня получиться. Спасибо за добрые слова.
   
   
   
   Игорь Колесников.
   
   Спасибо Игорь за хорошую рецензию. Я согласен что возможно в рассказе не хватает деталей и описаний. Нет предела совершенству. По поводу героини, она далеко не ангел и довольно эгоистична. Ну и полностью положительные герои мне попросту не интересны. А идея произведения будет раскрываться далее, в небольшом вступлении к повести я раскрыть ее не смогу.
   
   
   
   Надежда Сергеева.
   
   Эксперимент не закончен и его нельзя бросать на пол пути. Поэтому он будет продолжен ;-)
Людмила Шилина[12.10.2013 20:33:38]
   Макс, успехов Вам! Но обратите внимание на недочеты и старайтесь избегать штампов. Чуть более точно выражайте свои мысли - мне тоже было непонятно, куда же "приземлилась" героиня. Я поняла, что ее поймали в сеть, другие подумали, что ее смяло винтом :( И т.д. И тогда все получится.
Владимир Чигринов[12.10.2013 21:13:32]
   Макс, вы просто прелесть! не были в Париже и так хорошо описали его и весь тот столичный шарм на Сене. Молодец! Это дорогого стоит! Удачи! и Вы там побываете ещё! какие Ваши годы.
Ольга Лесовская[14.10.2013 21:39:21]
   Макс, информацию о Дефансе я нашла в интернете. Кстати, благодаря Вашему рассказу, пополнила свои знания о Париже, в котором, как и Вы, не была. А кому-то будет лень искать расшифровку незнакомых слов, и Вы можете потерять читателя. В дальнейшем в примечании все же следует давать пояснения незнакомым словам. Это не просто необходимость, но и уважение к читателю. Вспомните классическую литературу, например, роман "Война и мир": Лев Николаевич заботился о своих читателях и давал пояснения, да еще какие!
Макс Осипов[14.10.2013 21:53:06]
   Спасибо Ольга, приму к сведению.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта