Дискуссии на литературные темы | У Владимира был вопрос " Как писать песни"... У меня вопрос " Где найти человека, который займется тем, чтобы песни стали известными широкому кругу людей" Недавно зашла на официальный сайт Кима Брейтбурна... сотни талантливых ребят оставляют тексты свои в надежде, что их кто-то заметит. И каков результат? Тексты-то может и замечают, но никому нет дела до их автора. Просто из этих песен черпаются новые неожиданные идеи.... Написать песню-это не так уж и трудно, естественно при наличии способностей, труднее вырулить на ровную полосу, когда то, что ты пишешь, будет испольняться, когда есть цепь: автор--исполнитель- успех |
Мазох | [30.06.2006 00:40:49] |
| Ответ напрашивается сам:Будут деньги,будешь ты и известнен и популярен,все,что пожелаешь будет.А за так,кому ты нахрен нужен? |
| Наверное для начала надо написать песню (и не одну) и найти ее исполнителя вместе с музыкантами. А потом как на рынке - ходишь расхваливаешь свой товар, ищещь купца. Можешь и не найти -но ведь главное удовольствие в написании и творении, а успех- вторичен. |
| Мазох, а Вам не кажется, что это черезчур категорично? Не буду спорить с тем, что деньги необходимы для продвижения на рынке музыки как песен, так и исполнителей. Но если послушать Вас, то на нашей эстраде должны были остаться по большому счету только несколько человек: Алсу и Влад Топалов... плюс- минус еще пару человек. Мне кажется, что в общем-то нет существенной разницы, что человек пишет- прозу, стихотворения, музыку. Вопрос в том, как донести это до публики. Мне бы хотелось немного подискутировать на эту тему. Может истина в этом споре и не родится, но возникнут новые мысли. Катюша, да Вы правы, удовольствие в написании и творении главное, но согласитесь, оно не будет полным, если то, что Вы делаете не пользуется успехом у людей. Лично я встречала мало авторов, которым нравится то, что они пишут, обычно осознание того, что ты умеешь что-то приходит через успех. |
| Поэтому все твроцы деляться на три категории - те, кто пишет попсу (в худшем смысле слова), те, кто пишет в стол, и , дай Бог, чтобы хорошие люди относились в третьей катогории - успешных, известных и талантливых. А если считаете, что пишете плохо, сочиняете еще хуже, увы, надежд на успех маловато. Уверенность в себе - хорошее качество для того, кто продвигает себя сам. |
Мазох | [04.07.2006 19:19:27] |
| "Просто Я",по поводу нашей эстрады все-таки не согласен,возьмите любого исполнителя,любого..это не просто обычный парень или обычная девушка,это прожде всего "богатый" парень или девушка,они платят продюсерам,студии,рекламе и т.д.,а это не один десяток тысяч долларов и даже скорее всего не одна сотня...но в принципе пробиться можно,если только начинать петь как бард,тогда в принципе может и возможно,но опять же без серьезных затрат не обойтись. |
| Мазох, вы невнимательно прочли мой вопрос. Я не говорю о том "Как стать звездой". Для этого действительнто необходимо немало связей и денег. Я говорю об авторах, которые пишут песни (тексты, музыку либо и то и другое) и о возможностях, скажем так, продажи этих песен на рынке музыки. Катя Клюева, я согласна с Вами. |
| Существуют музыкальные издательства, вроде . Мне интересно, действительно ли такое вариант действенный. |
Мазох | [10.07.2006 23:05:19] |
| Ну возможность всегда есть,только к чему она?Если продовать себя для удовольствия это одно дело...если для того,что бы показать себя,опять же без рекламы смысла нет...максимум это об авторе будет знать район в котором он живет.А продавать почему бы нет,издаете книги,платите за это,потом стоите и сами продаете,если покупать будут...люди то вас не знают и отдавать лишние даже 50 рублей не станут большенство. Если реч идет о прадаже более серьезной,тоесть кокретно какому-нибудь артисту,то тут вообще гнилое дело. |
| Мазох, из того, что Вы написали, я сейчас ничего не поняла... Какие абстрактные философские размышления на тему стОит или нет. Судя по Вашим ответам, Вы ни разу даже не сталкивались с подобной ситуацией и все что вы говорите-это просто мнение большинства на данный вопрос. В шоу-бизе есть как лохотрон, так и реальные способы чего-то добиться (впрочем как и в любой другой профессии) Если кому-то действительно интересна эта тема, отавлю еще одну ссылку http://www.shulgin.com/index.php?option=com_content&task=view&id=93&Itemid=75 Это, конечно, не библейские истины. Но из того, что здесь написано кое-что действительно стоит принять во внимание. |
| С Кимом Брейтбургом мне доводилось пересекаться по работе. И я тоже оставила ему несколько своих песенных текстов. И даже сборник стихов. И он даже сказал, что ему многое понравилось и кое-что он оставил себе на всякий случай. Разумеется, последствий не было. позднее у меня были и другие подобные попытки выйти на кого-то, кто уже известен, со своими песнями. Пока мне не объяснили, что у известных исполнителей обычно есть свои композиторы и поэты, перед которыми исполнители несут обязательства. И ни за что они не возьмут произведение "со стороны", даже если им понравится. А сколько историй, когда мои знакомые, в том числе и композиторы, были вынуждены продавать свои тексты за копейки известным продюсерам, а те ставили под этими произведениями свои фамилии. И люди уверены, что именно эти продюсеры пишут репертуар для той или иной "звезды". Да и мне сколько раз предлагали написать текст за какие-то деньги, но так, чтобы считалось, что исполнитель эти стихи написал сам... и т.д. и т.п... Дело это дохлое, на мой взгляд. Можно чего-то попытаться добиться только вместе с начинающими группами, исполнителями, композиторами и поэтами. |
| Какие интересные темы тут развернулись в моём отсутвии. -- Катя Клюева говорила, что успех вторичен, а удовольствие в написание - главное. Отнюдь не так. Я думаю, что музыка - это уже бизнес, а бизнес строят не на удовольствии. Иначе это не бизнес, а хобби, на котором далеко не уедешь. Нужно погружакться в это дело с полной серьёзностью и ответственностью, дабы чувствовался успех. Будет успех, будет и удовольствие. -- Второе. Абсолютно согласен с Виталией на счёт дохлого дела; невозможно пробить свои тексты хоть немного извесному исполнителю (только крайне редкие случаи), так как они уже получили извесность на чьём-то творчестве и менять его не будут (вдруг обидится? - это я образно). Так что есть только один выход из этого положения - очень стараться с текстами, найти молодую группу и сотрудничать. Подымать, так сказать, на люди. Всё. Другого варианта я не вижу. -- В общем, "автор-исполнитель-успех" возможно только при раскрутке молодой музыкальной группы и писателя. Молодой писатель+известный исполнитель никогда в сумме не дадут успеха. Приходится вертеться. Это мой мнение, оно основанно на личном опыте. С уважением, Владимир. |
| Виталия Чагина, спасибо Вам за ответ. Я только не могу понять, если ему понравились тексты, неужели ему трудно было, подсказать Вам несколько молодых коллективов, куда можно обратиться. Я понимаю, что каждый новый автор отнимает у каждого старого кусок хлеба, но все же талантам надо хоть немного помогать. А если передать ему не тексты, а готовые демо-записи, то это никак не меняет ситуацию? Мне всегда казалось, что если исполнителю понравится песня, то нет разницы, кто ее автор, а оказывается, что все намного сложнее. То есть продать свои песни, отказавшись от авторства еще возможно, а вот подписать под ними свою фамилию уже сложнее....(мысли вслух) Владимир, спасибо Вам, что заглянули на мою темку. Вообщем -то еще на сайте у Шульгина я читала, что наилучший вариант-это работать с тем, кто на ступеньку выше Вас, но еще не достиг известности. Жестковатые условия выходят. |
| Написать шлягер , предложить Алле Борисовне Пугачёвой исполнить ... |
| Ирина, вопрос не в том, чтобы предложить. Если бы посадить всех исполнителей вряд и показать материал, то я не сомневаюсь в том, что хоть один желающий нащелся бы. Вся проблема в том, что исполнителей и продюсеров уже так достали подобными предложениями, что они иногнда отметают подобные попытки сразу. |
| Тогда самому спеть в ресторане, клубе. Слышала, если оказаться в нужном месте, в нужный час, может изменить круто судьбу.)) А вдруг, именно вам и повезёт? Удачи!!! |
|
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |