Анонсы | ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе "32-ое мая" 32 мая - аллюзия к фильму Марка Захарова и пьесе Горина "Тот самый Мюнхгаузен", а не к рассказам Распе. Тема конкурса - проблема столкновения индивидуума и общества. Белые вороны, чудаки, непризнанные гении - это герои рассказов нашего конкурса. И еще общество, которое по тем или иным причинам этих людей не принимает. Работы должны быть выполнены в жанре трагикомедии, иронии, сатиры, фарса. "Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...". 1.Общая часть 1.1. Конкурс проводится с целью выявления и продвижения талантливых авторов, пишущих на русском языке, и публикации их произведений в различных изданиях. 1.2. Проект осуществляется Литературной Социальной сетью «Все писатели» на (Литсеть) при участии Литературного портала "Что хочет автор" на и Международного Союза писателей "Новый Современник". 2. Условия участия в конкурсе 2.1. Участвовать в Конкурсе может любой автор, прошедший регистрацию на литературном портале "Что хочет автор". Если Вы еще не зарегистрированы на портале, осуществить это можно с помощью раздела "Регистрация автора" в левой колонке портала. 2.2. К участию в конкурсе допускаются любые произведения, соответствующие его тематике, как новые, так и ранее опубликованные на других литературных сайтах или бумажных носителях. Произведения размещаются авторами самостоятельно, при этом авторы гарантируют, что все авторские права на эти произведения принадлежат именно этим авторам и исключительное право на их публикацию не передано третьим лицам и не нарушает ничьих авторских прав. Нарушение этого пункта влечет за собой снятие произведения с конкурса. 2.3. Для обеспечения удобства, доступности чтения произведений и подведения итогов конкурса авторы разрешают осуществление копирования их произведений на жесткие диски компьютеров. Размещение произведений в этом проекте означает согласие авторов на возможность дальнейшего опубликования этих произведений на безгонорарной основе в бумажном сборнике или иной печатной продукции, которая может быть выпущена по итогам конкурса. При этом за авторами сохраняются исключительные авторские права на опубликованные в сборнике произведения, как во время действия данного проекта, так и после него, а организаторы конкурса обязуются оповестить автора о данной публикации. 2.4. Не допускается публикация произведений, а также рецензий, содержащих ненормативную лексику, либо имеющих недопустимо оскорбительный характер или тон, либо унижающих человеческое достоинство любого человека. 2.5. Не допускаются к публикации тексты, содержание которых запрещено законодательством Российской Федерации. 2.6. В каждой номинации автор может разместить не более 1 (ОДНОГО) произведения. Если автор размещает в одной номинации более одной работы, ни одна из работ рассматриваться не будет. 2.7. Прозаические произведения, размещенные в поэтических номинациях, равно как и поэтические произведения в прозаических номинациях удаляются без предупреждения. 2.8. К участию в конкурсе допускаются только авторы, зарегистрированные на Портале под собственными именами или нормальными литературными псевдонимами (имя-фамилия) на русском языке или в латинской транскрипции. Участие в конкурсе под именем, вызывающим неприятные ассоциации, - не разрешается. 2.9. Решение в отказе приема работы из-за нарушения п.2.8 вправе принять Председатель жюри на свое усмотрение или при участии большинства членов жюри в номинации. 3. Номинации конкурса и ограничения на объем работ Конкурс проводится по следующим номинациям: ПОЭЗИЯ: Басни, эпиграммы, пародии - до 60 строк (для пародий количество строк вместе с пародируемым произведением) ПРОЗА: Рассказ, миниатюра - до 25 тысяч знаков 4. Сроки проведения конкурса. 4.1 Работы на конкурс принимаются с 1 апреля по 25 апреля. 4.2. Конкурс по любой из номинаций считается состоявшимся при условии наличия в ней не менее 20 произведений, по решению жюри соответствующих теме конкурса. 4.3. Итоги конкурса подводятся жюри с 25 апреля по 15 мая. 4.4. Итоги конкурса публикуются 32 мая (1 июня). 5. Порядок определения победителей конкурса 5.1 Работы авторов оценивает жюри в составе: Инициатор: Олег Велесов Организатор: Олег Велесов, РК Председатель жюри: Олег Велесов ПОЭЗИЯ Андрей Парошин - ведущий обозреватель Александр Сухих Олли (Ольга Бут) (судья-стажер) ПРОЗА Владимир Штайгман - ведущий обозреватель Олег Велесов Ольга Донец (судья-стажёр) 5.2 Итоги конкурса обжалованию не подлежат. Критика членов жюри конкурса не допускается. 6. Квалификационный раздел 6.1. Членам МСП "Новый Современник", занявшим первые места в любой из номинаций конкурса, присваиваются по 3 рейтинговых балла. Члены МСП, занявшие вторые и третьи места получают соответственно по 2 и 1 рейтинговому баллу. 6.2 Авторы, не являющиеся членами МСП и занявшие первые места в любой из номинаций конкурса, получают по 3 квалификационных балла. 7. Участие в зачете Литературного турнира "Признание-20010" 7.1. Литературный конкурс "32-е мая" участвует в зачёте Литературного Турнира "Признание-2010". 8. Прочие условия Условия Положения могут быть изменены в течение 5-и дней с момента публикации ПРИМЕЧАНИЕ: Трагикомедия - драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе трагикомедии лежит ощущение относительности существующих критериев жизни; одно и то же явление драматург видит и в комическом, и в трагическом освещении. Трагикомический эффект основан на несоответствии героя и ситуации, внутренней нерешенности конфликта (сюжет как бы предполагает продолжение действия); сочувствие одному персонажу часто противоречит сочувствию другому, позиция автора при этом не декларируется. Ирония – троп (от греч. tropos - оборот речи), в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется. Сатира - обязательное следствие сатирического творчества смех. Смех как реакция на сатиру может звучать открыто или приглушенно, но всегда остается наряду с обличением основой сатиры, ее способом обнаруживать несоответствия между видимостью и сущностью, формой и содержанием. Этим художественная сатира отличается от прямых видов критики личных и общественных недостатков. От юмора сатира принципиально отличается природой и смыслом смеха. Для юмора смех самоцель, задача писателя-юмориста развеселить читателя. Для сатиры смех средство развенчания недостатков, орудие бичевания человеческих пороков и проявлений социального зла. Фарс - комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами. В современном русском языке фарсом обычно называют профанацию, имитацию какого-либо процесса, например судебного. Основной стихией фарса являлась не сознательная политическая сатира, а непринужденное и беззаботное изображение городского быта со всеми его скандальными происшествиями, непристойностью, грубостью и весельем. Во французском фарсе часто варьировалась тема скандала между супругами. |
|
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |