Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Дискуссии на философские темы
К темам проекта
Автор:Руслан Braun 
Тема:причины полетов и хожденийОтветить
   У меня к этой теме есть серьезная личная переживаемая предпосылка. А дело в том. Начну с того: меняется ли с возрастом качественное восприятие мира и
   видение его? Или это перемена есть совокупность переходу к разным условиям от одной и к другой форме бытия? Почему я раньше, лет так 10 назад, мир
   ощущал очень художественно в полном смысле, был как сенсор очень чуткий и восприятие было все-таки истинно романтичным, а теперь я даже не обращаю на
   то, как окружающее проходит мимо меня, восприимчивость моя потеряла интерес и день как бы полностью осознан технически и внедрен в единый процесс, в
   чем я и уверен. Если бы только это я бы не стал разводить эту тему. А хочу привести к причинам и услышать от вас: те же причины соответствуют тому же? Или
   все таки дело не в них. А вот причины такие: первое вытекло уже понятно, что это фактор биологический, и с возрастом ( мне сейчас примерно 30 лет) допустим
   мозг у человека притупляется, то есть в юности ты больше впечатлений и заострю на этом слове- ПОСТИЖЕНИЙ поймаешь от вида местной помойки, чем в 60 лет
   от вида всех чудес света. Следущие причины: к активности восприятия - бедность, неуверенность, голод - таким я был в то время и сейчас: к притуплению -
   небедность, уверенность, сытость и в тепле - то есть нет выплеска постоянного андреналина условно говоря. 3 причина: симуляторы как бы я это назвал -
   наркотики. Я употреблял в то время в немерянных количествам марихуану - не оно ли выбросило эту огромную впечатлительность и глубину обхвата бытия и роль
   в ней в то время - и теперь я абсолютно ничего не принимаю и даже алкоголь принимаю очень редко и то так пригубить и поэтому мой мозг как бы
   стандартиризовался и этот переживаемый мной процесс восприятия мира просто напросто стандартный для всех обывателей. И это норм и без стимуляторов я
   банальный стандартный человек с банальным восприятием. 4 причина: работа. Из человека бесцельного с романтической кашей в голове я превратился в
   логического человека, который постоянно должен решать задачи с единицами и нулями и отнюдь не теоритически, а к их применению на практике. Может в
   этой каждодневной кропотливости причина? Откуда моя "бедность"­,­ притупленность? И так ли это? А может мне стоит начать писать новый роман за давно
   забытым - может дело то в этом, и я проснусь вместе с ним? И истина в этих причинах только в этом? В творчестве? Или и творчество без тех заданных выше
   причин пусто и обречено на хождение?
Ян Кауфман[09.12.2009 23:23:27]
   Руслан! Вы задели очень серьёзную и интересную проблему.
   Мне кажется, что однозначного ответа на Ваш вопрос быть не может.
   Всё зависит от индивидуума каждого человека, от его интеллекта, образования, интересов, даже, в какой-то мере жизненных удач или неудач, работы, семейного положения и т.п.
   Мне кажется (по своему опыту и наблюдениям) ежели человек занят любимым делом ему некогда даже ощущать какие-то изменения мироощущения, они могут только обостряться с возрастом в силу того, что он многое видел, с многим сталкивался, ему есть с чем сравнивать и оценивает он всё острее. Скажу Вам по секрету - даже про болячки забываешь порой...
   С уважением
   Ян К.
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[10.12.2009 00:22:19]
   Юность - это пик энергетического обмена с окружающей действительностью, тогда Вы влияли на внешнюю среду. Сейчас нет такой энергии в этом возрасте, но многие просто становятся обычными людьми, а в Вас живёт художник! Это всё и объясняет. Просто окружающая среда Вас поработила. Вы - деморализированы. На сколько - не могу сказать. Но это факт. Многое из окружающей среды "проглатывается­"­ и не жуётся. Нужно постоянно быть внимательным, замечать, двигаться. Летать не нужно, просто двигаться активно, учиться снова чувствовать себя и мир. И свои полученные ощущения просто выплёскивать в лит. произведения либо в другой вид творчества. Бороться с деморализационным процессом можно, главное стараться отличать обыденное, от интересного. Для это нужно решить, кто Вы - личность или обычный человек.
Кирилл Корженко-Граф[11.12.2009 01:16:28]
   На эту тему есть прекрасная работа с Янковским в главной роли: Полеты во сне и наяву. Или просмотр фильма подтолкнул вас к подобным вопросам, или его будущий просмотр возможно даст какой-либо ответ)) С уважением
Руслан Braun[11.12.2009 16:14:56]
   Фильм: Полеты во сне и наяву мне знаком. Опять же там вопрос- почему он
   таков? Переживает ли он неоставленную для его возраста подростковый
   энергетизм, или все-таки он именно в понимании того, что в жизни что-то
   уже не хватает, пытается наперекор восполнить это своими
   эксцентрическими поступками. То есть поступки его не от исходника, а
   поступки его в желании их возвращения, в попытке пережить ситуацию
   таким, каким он себя в мире чувствует гармонично и полно. Если так то,
   переживание мое с героем исходно, так как необьясние желание это или
   ясное понимание в том, что нет гармонии и радости в текущем процессе
   как в факте полно искупленным без своих полных раскрытий личности.
    Опять же, прошу укажите именно причины а не сам факт. Не
   акцентируйте на том, что это не только мое личное, а постарайтесь свести
   к общему.
   корректирую тему- Причины возникновения и потери художественного
   восприятия, озарения. пример - самые пародаксальные открытия учеными
   совершаются в возрасте до 30 лет. Романы до 30 лет -гениальные, после 30
   - проффессиональные. Пример- Станислав Лем. Писал Солярис даже не
   зная, куда завтра его вынесет - вышло гениально, романы его к старости -
   остры, умны, продуманны но - не Солярис же. Это пример к возрасту. В
   других примерах может быть тоже самое? Нет того проникновения в мир...?
Кирилл Корженко-Граф[11.12.2009 21:25:55]
   Не совсем согласен с примерами, можно привести сотни других - Микеланджело, Леонардо, кто-то из них перед смертью изрек - жаль уходить тогда, когда в своей профессиии начал читать по слогам, Микеланджело, кажется. Наверное тема очень индивидуальна. В частности, Янковский играет очень способного в молодости человека, легко превосходившего на старте своих сокурсников. Табаков один из них, но своим не талантом, а упорством смог обойти в жизни талантливого человека. наверное, все же, нужно вовремя ставить новые цели не останавливаться надостигнутом - И вечный бой, покой нам только сниться)))
Сеня Уставший[11.12.2009 18:44:58]
   """,,­,А­ может мне стоит начать писать новый роман за давно
    забытым - может дело то в этом, и я проснусь вместе с ним?,,,""&­quot;­
    Пишите, тем паче так уже делали великие классики. В частности - Анри Бейль. Вы, наверно, не знаете))). Исходя из того, что Вы - мажор... Вам нужно не праздно проводить время, и всё немного прояснится))).
   С уважением
Руслан Braun[11.12.2009 20:08:27]
   Мажо́ры — советская золотая молодёжь периода «развито́го­
   социализма». В
   социальном отношении близки к яппи и когяру. Появились в конце 1970-х —
   начале 1980-х и воспринимались как антипод субкультуры гопников. Несмотря
   на исчезновение ряда знаковых моментов и произошедшие изменения
   общественного строя, данное выражение по-прежнему остается актуальным
   и используется в разговорной речи. ( из свободной википедии)
Руслан Braun[12.12.2009 00:38:39]
   определение термина просто - напросто высмотрел на том сайте - и вообще прилагаю к нему более широкой смысл. Да понятийная пара субьект объект может и приобретает верный смысл, но вышулушивается при этом из окрасок человеческих наложенных оболочек, и в конце концов все приходит к истине как набор цепочек точек и пробелов. То есть чем ближе к истине, тем мышление на самом деле-то суживается. Пространство проектируется на плоскость, плоскость разбивается на линии, линия дробится на единицы и нули. и в итоге все приходит к точке. точка и есть истина. И в философии тоже такая же черта в принципе. А мудрость - понятие тоже относительное. Пескарь - тоже был мудрый. однако жизни я его не позавидовал бы.
Ян Кауфман[12.12.2009 01:10:24]
   Руслан! Вы поневоле усложняете вопрос и залезаете в философские дебри.
   Теперь начнём разбираться - а что такое истина?
   И может ли человек быть уверенным,, что он до неё добрался,до этой точки?
Ян Кауфман[12.12.2009 08:10:54]
   Андрей!
   Я словно прошёлся по винзаводу с Вами и прогустировал поэтапно весь процесс изготовления... :)
Кирилл Корженко-Граф[14.12.2009 00:13:44]
   Вообще, господа, думаю, вы смешали два понятия -талант, вдохновение и банальный кризис среднего возраста.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта