Людмила Клёнова
Так приходит любовь











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании лета
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Дина Лебедева
Жизнь все расставит по своим местам
Пшеничнова Валентина Егоровна
Я женщина
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Размещение конкурсных работ - проза
К темам проекта
Автор:Лысенко Михаил 
Тема:Оборотень. МетроОтветить
   ОБОРОТНИ (не совсем мистика)
   
   Превращение началось и происходило по стандартной схеме. Он уже привык к этому процессу. Не боялся. Главное быть в момент перехода в укромном месте. И ждал его – всегда зная о времени Превращения. И желал - как необходимость, без которой его человеческая жизнь была бы иной. Хуже-лучше, но раз уж он принял этот дар (проклятье, крест, посвящение?) он не мог обходиться без него.
   
   Вопреки расхожим мнениям, никакой страшной боли и мучительных страданий он не чувствовал.
   
   Сначала поднялась температура. И сразу, через секунду, жаркая волна адреналина прокатилась по клеточкам тела и копьем врезалась в мозг, ударив в глазной нерв взрывной вспышкой ярко алого света, рассыпавшегося от удара фейерверком разноцветья. Поверхность мозга стала испарять странным газообразным составом. Вещество прилипало к внутренней поверхности черепа, существенно утолщая и укрепляя его стенки. Мозг сжался до размеров, необходимых для управления животным, уровня волка или свиньи.
   
   Он всегда при этом ощущал некую эйфорию. Это была не человеческая приятность, а удовлетворенность сильного, здорового животного, способного подавить, заставить, даже убить. Когтями, клыками, позой туловища, взглядом, дрожанием кожи - тело высказывало все его чувства, намерения, желания и цели.
   
   Желания и цели свелись к необходимому минимуму: пища, самка, территория, и власть над добычей или некоторыми членами стаи.
   
   Слух, зрение, обоняние обострились в десятки и сотни раз. Приятные, до превращения, звуки (музыка, отдельные тембры голосов), или запахи (духи, фиалка) – только раздражали. И настораживали, заставляя работать инстинкты. Со вкусом происходило самое ужасное. То, что он с удовольствием вкушал в ресторанах, у себя на кухне – уже не имело значения. Он хотел только мяса! мяса! и мяса! Пища должна была только утолять голод, приносить ощущение сытости, а не вкусовых и, тем более, эстетических наслаждений. Например сервировка стола, приятная обстановка и прочее – не имели значения.
   
   Исчезли мысли и эмоции, связанные с моральными, эстетическими факторами. Как можно, например, ощущать музыку? Как сопереживать этому набору звуков, этой какофонии, что мешает уловить приближение врага или добычи? Или! почему он должен сопереживать слабейшим в стае, при дележе добычи? Насытиться должны сильнейшие, чтобы опять идти на охоту. Слабые - умирают, Сильные - остаются. Стая становится сильнее. Справедливость, жалость, сочувствие – не нужные для выживания рудименты.
   
   Уменьшенный мозг управлял еще одним чувством. Это чувство было самым необходимым, самым главным и самым сильным. Это был Страх. Именно физиологический, животный, защищающий на охоте, при дележе добычи, выборе самки, Страх позволял ему вовремя остановиться, осмотреться, оценить обстановку, не перейти грань, уступить более сильному часть или всё. Поэтому он жив, поэтому он в стае. Он не самый сильный и если надо – уступит. Если надо – остановится, переждет, исчезнет до поры. И подождет, выберет место и время. И нападет. И отберет добычу. И убьет Вожака, если почувствует, что момент наступил и Вожак стал достаточно слабым.
   
   Наступил второй этап превращения. Преобразованный для управления новым телом мозг, приступил к преобразованию самого тела.
   
   Сначала шкура. Особая, из крепкого сукна. С карманами. Цвет – серый. На шкуре стали проявляться необходимые компоненты: нашивки, эмблемы, шевроны. Заблестели металлические пуговицы желтого цвета. Наросли погоны, на которых проявились «лычки». Всего три. Теперь - конечность. Проросла чёрным резиновым отростком, длинной около полуметра и пяти сантиметров в диаметре. На поясе – кожаная портупея, в которой находилась главная причина его силы.
   
   Он огляделся. Вся стая была в сборе. Все одной породы. Были незначительные отличия. Уровень положения в стае показывали два прямоугольника на плечах. Вожак имел на них не лычки, которые проявились у четверых других членов стаи, а по три желтых звездочки.
   
   В этом превращении была одна, отличная от предыдущих, деталь. На шевронах, проявившихся на рукавах шкур, вместо надписи «МИЛИЦИЯ» расположилась другая – «ПОЛИЦИЯ». Никаких волнений по этому поводу ни у Вожака, ни у других членов стаи, он не заметил. Успокоился, поняв, что ничего не меняется.
   
   Цель у стаи одна – добыча. Эта цель заставляла сплотиться вокруг вожака. Выполнять все его распоряжения беспрекословно. Каждый член стаи знал свою роль, свою позицию в погоне, засаде, загоне. И тогда охота приносила удачу. Вожак не выглядел крупным. Мышцы его были дряблы. Однако живот! Живот говорил о том, что основная доля всегда достается ему.
   
   Их территория называлась «станция метро», включая саму станцию, подземные переходы и прилегающую поверхность. Добыча шла стадами и косяками мимо. Слегка опасаясь и обходя. Это походило на то, что он видел в ящике, под названием «телевизор», из той жизни, до превращения. В нём показывали, как стада зебр и антилоп паслись в саванне не убегая, но кося глазом на расположенный в сотне метров прайд. Львы медленно обходили эти тысячи потенциальных жертв, выбирая слабейшего.
   
   Добыча должна быть по силам охотнику, иначе останешься голодным.
   
   На «станции метро», на их охотничьей территории, было из чего выбирать. В первую очередь – чернявые, горбоносые, не имеющие права кормиться и проживать на этой территории. Места, откуда они прибыли, были бедны и возвращаться им не было резона.
   
   Далее - одинокие и слабые самцы и самки, не принадлежащие ни к одному стаду. За них некому было вступиться. И отогнав их подальше, в укромное место, можно было напасть.
   
   Была категория вожаков более мелких стай, которые отвечали за группы, формально попадающие в категорию «добыча», за незаконные промыслы на их территории. Вожаки эти приносили часть своей добычи, чтоб получать разрешение кормиться на «станции метро».
   
   Иногда «добыча» огрызалась, скалила зубы, вступала в драку. Если не было возможности забрать, то, что принадлежало стае по принципу владения территорией, добыча становилась «жертвой». В метро много укромных уголков, неизвестных непосвященным. И «жертва» пропадала. Навсегда!
   
   В общем, их стая, так же была для кого-то незначительной. Их территория входила составной частью в состав другой, более обширной территории.
   
   Они – оборотни в погонах. Ещё он знал, что оборотни бывают в разных погонах. А бывают, и это самые сильные, страшные и удачливые оборотни, которые не имеют погон и других знаков отличий. Их не боятся, потому, что внешне они не отличаются от жертвы и их нападение становится совсем неожиданным, а потому и всегда успешным. Он слышал жуткие истории про этих «не отмеченных». Но знал правила и лишних вопросов не задавал.
   
   Вожак тоже знал правила, и делился добычей с вождями рангом повыше. Насколько высоко простиралась эта пирамида, он не знал.
   
   Он – рядовой оборотень. Категория не высокая. Со временем он станет старшим оборотнем, затем оборотнем по особо важным делам, старшим оборотнем по особо важным делам. Он уже знал, что на одной из стадий превращения прекращаются. И тогда он остается оборотнем навсегда. Превращения назад не будет. Возврата не будет. Он к этому готов. Он уже знал, что те, кто пытался вернуться к прежнему облику, скинуть личину - изгонялись из стаи, или сами становились добычей и даже жертвой.
   
   Его мечта – место Вожака. Вожаки не уходят сами. Их изгоняют или убивают. Он уже готов к этому. Нужно только набраться сил и выбрать момент и место.
   
   И он станет Вожаком.
   
   Взгляд его упал, на недавно разродившуюся самку с детенышем. Слаба ещё. Смуглый цвет кожи, раскосые пугливые глаза. Типичная жертва.
   
   Наступало время охоты.
Людмила Федорчак(Пельцева)[24.04.2015 19:41:40]
   Судья конкурса.
   Реализм с элементами психологического хоррора. В сюжете сразу после короткого введения и короткой завязки , идёт затяжная кульминация и собственно развязка получается короткая, размытая( оборотни они всегда были, есть и будут). Но сюжетец хорош, вот так по полочкам разложить можно многие наши государственные структуры на оборотней различных рангов. Есть стилистические ошибки.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Лысенко Михаил
На свет не родился Ной
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта