Сол Сумской-Кейсер: Один из лучших проектов ЧХА – «Правдивые Истории» Яниса Илзе –
превратился в скотный двор, на котором гадят неугодным авторам Бурмистров и
тройка его единомышленников.
ПИ-Бур: Куда же ещё годятся такие пасквили? Только в помойку.
Сол Кейсер и его очередной клон
Буры и их очередная жертва
Галине Дмитриевой, Александру Паршину, Вадиму Сазонову,
Виктору Федорову и честному автору Лазаревой Надежде-Анастасии
Владимировне.
В разговоре с Бурмистровым вы апеллируете к человеку, который
позиционирует себя как поэт и редактор, часто выступает как критик, даже
платный.
Откройте его страницу.
Рифмовки, которые он выдает на-гора, настолько малограмотны, что
свидетельствуют исключительно о профессиональной непригодности…
Его рецензии стихов – столь же безграмотны, рецензии прозы – находятся
на грани полной глупости. Их пишет человек, лишенный литературного
вкуса, невежественный. И к тому же - склонный пакостить.
Я не говорю об ошибках в его рецензиях, каждый может что-то упустить
или оценить неверно. Я говорю о СИСТЕМЕ глупостей в его рецензиях, о
его невежестве и политизированности.
Его проекты – и на ЧХА, и на Прозе - ни разу не увенчались успехом.
Поэтому даже малый успех других - немой укор.
Его ехидство, армейский «юмор» и желание куражиться привели к тому,
что один из лучших проектов ЧХА – «Правдивые Истории» Яниса Илзе –
превратился в скотный двор, на котором гадят неугодным авторам он и
тройка его единомышленников, столь же ущербных и посредственных
авторов…
Но у него, в отличие у незначительного числа его «сотоварищей», есть
одна положительная черта: он не нарцисс. Просто смотрит абсолютно на все
работы в прозе сквозь кривую призму своего коммунистического
воспитания, своего «боевого» штабного прошлого и сквозь идеологию,
навеянную политинформациями в казарме.
У таких людей всегда двойные стандарты.
С одной стороны, нельзя врагам народа писать о войне ничего, что
отличается от курса бывшей партии.
С другой – можно, но «своим».
Поэтому оне возвеличат Сергея Эйзенштейна, который просто выдумал все
сцены не существовавшего в природе штурма Зимнего дворца. (Я, заметьте,
не говорю, что фильм плохой, или художник не имеет права на вымысел.)
То есть, великому партийному режиссеру, хоть и признанному вражеским
миром, Голливудом, МОЖНО давать художественный вымысел… Оне
разрешают!
В то же время, за правду о войне, даже если сцены вымышлены, а в
настоящей, даже мемуарной литературе иначе не бывает, можно низвести
или довести до инфаркта М. Гринбег или автора этого, совсем не плохого,
заметного и отличающегося бьющей, жестокой правдой рассказа об одной
из главных подлостей советского правительства – о голоде в блокадном
Ленинграде.
Не с кем говорить: у них политика – превыше всего. И объяснять им, что
НЕТ в литературе запретных тем, просто бесполезно.
Copyright (с): Виктор Сумской. Свидетельство о публикации №349092
Дата публикации: 19.11.2015 20:50
http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=349092&pid=0