Елена Крылова
Знакомая незнакомая











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
Улыбнитесь!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Дина Лебедева
Жизнь все расставит по своим местам
Пшеничнова Валентина Егоровна
Я женщина
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Критика вызывали?
К темам проекта
Автор:лентяй-гуру 
Тема:Авторская песня – взгляд автора… И взгляд критика.Ответить
   Как-то с удовольствием почитал разгромную статью Н.Уваровой «О ГРУСТНЫХ ЁЖИКАХ… и т.д.» касаемо авторской песни. Безусловно, яду автору не занимать…
   Хотелось бы получить разгром на своей территории, бо почти всё мной написанное это если не авторская песня, то близко…
   Предлагается учинять погром по любому мной опубликованному тексту,
   конкретно –
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=150592&pid=­0­
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=150011&pid=­0­
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=143743&pid=­0­
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=150523&pid=­0­
   
   
   
   
   С правилами участия в форуме КВ согласен.
   
    С уважением,
    Александр Матвеев (лентяй-гуру).
лентяй-гуру[17.12.2007 20:40:41]
   17 - 9 = 8 дней... Срок истек, критики молчат... Жаль.
Критик 103[18.12.2007 12:30:02]
   Александр, критики молчат потому, вероятно, что, как авторские песни, стихи Ваши вполне приемлемы...
   У меня есть лишь несколько маленьких придирок, о которых я бы и не стал писать, если бы не Ваше "жаль"..
   
   НАСМЕШЛИВА...
   Здесь мне совсем не нравится "смертной муки"!!! Я не почувствовал во всем тексте песни ирони, а всерьез принимать эту, изрядно потрепанную пару, не могу..
   И потому делаю однозначный вывод: "муки" эти только для рифмы и потребовались, не более!..
   Не нравится и то, что почему-то в первом катрене рифмуются все строки, а потом - только четные, потом - опять как попало..
   А со знаками препинания - работать, работать и еще раз - работать!..:)
   
   СНЕГОПАД
   "Под белым пухом лебединым" - это, по заношенности образа, примерно то же, что и "смертные муки"...
   ..А вот "недовольный воробей" - супер!!!! :)) Обзавидовался!..
   
   ЭТО- НАВСЕГДА...
   Здесь я не совсем понял вот это место
   "И, может быть, виной,
   Упрямство, не иначе,
   Что я тебя люблю,
   И это - навсегда..."
   Что же получается? Любит потому, что упрямство того требует? Разве можно так?..Не уверен...:(
   
   СЕНТЯБРЬ
   Прочтите сами вот эту строку:
   "И длиннее моя тень"
   Как ни читай, как ни пой, а от "моятень" не избавишься! И никакая музыка это не исправит..
   
   Осталось для меня загадкой и вот это:
   "И все чаще слышу я
   Разрешение в минор"
   Что это такое?..Что такое минор - знаю, но "разрешение в" него - мне не понятно...
   
   Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать Вам, Александр..:)
   
   Я понимаю, что музыка скрывает огрехи текста, и никто не заметит их в песне, и "смертные муки" пройдут на "ура!", но я - читатель...:)
лентяй-гуру[18.12.2007 18:10:41]
   Ну, что ж, должен сознаться, критика доброжелательная и корректная…
   Некоторые претензии не принимаю по следующим причинам: песня и стихотворение суть вещи разные…
   Песня воспринимается со слуха и визуализация воспринимаемых образов идет в порядке поступления, а не задом наперед…
   Поэтому «смертная мука», вырванная из контекста, действительно ни к селу, ни к городу… Но «женщина, богиня смертной муки» это цельный образ, воспринимаемый как женщина, вызывающая потрясающие чувства… Хотите оспорить, найдите другой образ…
   Соответственно, «руки» протягиваются к женщине, а не к «мукам», времени на саркастические инверсии у слушателя просто нет… Оставим этот выпад на самолюбие критика, которому надо ж что-то сказать, бо не бывает ревизий без акта недостачи… :)
    Рифмовка через строку в песенном жанре и вообще известна века с 18, и абсолютно оправдана тем, что 1-3 строка безударная, «вопрос» а 2-4 ударная «ответ», соответственно, рифмовка 2-4 обязательна, а рифмовка 1-3 не только не обязательна, но придает излишнюю сухость, академичность и сковывает автора в изложении мысли…
   Недаром лицо человека имеет некоторую несимметричность… Полная симметрия характерна для кукол…
   
   Под белым пухом лебединым, не спорю, вовсе не новость… ;))))))))))))))
   Опять же, в СТИХАХ… Покажите пальцем, много ли сейчас песен с использованием этого образа? И как его обойти – объехать? Не сахаром же назвать…
   Это моё мнение, то есть не настаиваю, но создать АБСОЛЮТНО оригинальное произведение невозможно… Всегда в дело пойдут образы, сидящие уже где-то в подкорке, кирпичики, уже где-то прочитанные или услышанные…
   А вот надстроечку, какой-то личный вклад в картину, тут уж извольте быть оригинальным, автор… Но к этому, вроде, претензий нет…
   
   «Упрямство» - вещица, требующая осмысления и знания психологии. Человек НЕ МОЖЕТ сказать о себе «я злопамятный и вредный» на полном серьёзе… Так что сразу включается ирония и самоирония…Фактическ­и­ сказано – я раним и беззащитен, тяжело переживаю… И упрямство – самооправдание героя, который еще помнит свою первую любовь такой, какой она была – стремительной и лёгкой…
   То есть упрямство – самооправдание вторично, первично чувство любви и восхищения женщиной, пронесенное через годы… Если говорить об этом слишком серьёзно, получится такая тягомотина…А через шутку, самоиронию получается много проще и не так страшно сказать об этом…
   
   И длиннее моя тень. Разделение «МОЯ» и «ТЕНЬ» происходит не только паузой, но и высотой и длительностью нот, это специфика песенного жанра, не всем известная…
   «Моя» на ре-фа восьмушками, «тень» ми половинкой… Попробуйте спеть МОЯТЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ…. И захочешь, «маятень» не выйдет… Так что это не претензия, это так, мелочь… Сознание подсовывает не редко встречаемую «маятень», а общедоступную «мою тень». Надуманное обвинение…
   
   «Разрешение в минор» это музыкальный термин, говорящий о том, что в результате гармонического построения финальным аккордом, завершающим композицию, является минорный аккорд… Проще говоря, грустная получается песенка…
   
   Спасибо и Вам, уважаемый критик, за доброжелательность. Я тоже понимаю, что музыка скрывает огрехи текста, особенно, если бренчать очень громко… ;))))))))))))
   Я постараюсь.
Критик 103[18.12.2007 18:37:50]
   "песня и стихотворение суть вещи разные…"
   Совершенно с Вами согласен, Александр!..Разные! Да еще как разные!!
   Если послушать ЧТО сейчас поют, то совершенно понятно: к поэзии ЭТО никакого отношения не имеет. ОНО и называется не стихи, а ТЕКСТ..
   Так что, солидарен с Вами! :)) Потому и сказал Вам: я - читатель!..
   
   Так вот, в стихосложении "моя тень" - спондей. Идут одна за одной две ударных гласных. И при чтении, подчиняясь заданному ритму, одна гласная перетягивает на себя другую, слова сливаются в одно. Типичная ошибка начинающих авторов.
   Естественно, что оперируя в мелодии "восьмушками&qu­ot;­ и прочими ухищрениями, можно это выправить. Но я еще раз говорю Вам: я - читатель!!! Я читаю стихи и вижу в них брак!..Всё!
   ..А теперь позвольте спросить:вот это Ваше "Надуманное обвинение…" откуда следует??
   По-моему, я Вас ни в чем не обвинял!.. Не так ли? Да, ладно! Нам не привыкать..:))
   
   Искренне желаю Вам, чтобы Ваши стихи стали песнями, если они ими еще не стали..
   Уж постарайтесь, пожалуйста!...
лентяй-гуру[18.12.2007 19:40:13]
   Спасибо, уважаемый критик.
   Если послушать, ЧТО сейчас поют, то картины получаются совершенно дикие…
   Я иногда ржу до колик… «Ты целуй меня везде» у меня ассоциировалась с попыткой изнасилования, предпринятой импотентом… ;)))))))))))))
   
   Не надо меня пугать спондеями… Шестистопый амфибрахий ухватил спондея за ногу… ;))))))))) Владение русским языком у меня имеется…
   Мы немного по разному слышим… Вы слышите как поэт, я больше как поэт и композитор, то есть слышу мелодическую основу фразы… И гитару в руках держу более тридцати лет…
    И песни эти уже спеты и не раз, просто я живу в маленьком провинциальном городе…
   Но не в этом дело, и, мне кажется, мы друг друга поняли – эти тексты имеют право на жизнь…
   Что касается вокала, уверяю, я пою значительно лучше Жириновского…
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Презентации книг наших авторов
Cергей Малашко.
Гусиное Эльдорадо - параллельный мир
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта