Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Автор: In_Digo
Режим:
НАРКОМАН, In_Digo06.09.2006 01:30
   Легенда, спасибо большое! Ты очень внимательна к моим рассказам. Скоро обязательно и до твоих доберусь )))) Тебя не зря смутили эти диалоги. Просто они добавили капельку артистичности рассказу, чтобы он не был уж слишком серым. Я так думаю. По поводу "героин умеет ждать" полностью согласен. Попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь.
   Спасибо и вам, Пионер, буду рад, если кто-нибудь хотя бы призадумается ))))))
КРАСНАЯ ЖАРА, In_Digo23.08.2006 01:01
   Хочу всем публично сообщить, что Луси - это известная многим Яна Ларина. Честное слово. Чтоб мне пусто было. Я бы и промолчал, но стирание моих же рецензий, которые я старательно писал, причем в рамках цензуры, сильно задело меня. Вот так!
Проклятый адом. Дневник (О любви), Киселёва Наталья (Легенда)15.08.2006 00:16
   Ну вот, даже и добавить ничего не дали. Но подождите, не закрывайте тему, дайте хоть пару словечек вставить, что ли. Раз уж я зашел ))))))
    Герой дневника пытается быть сильным, даже не подозревая, что для достижения этой цели указывает свои же слабые стороны.
    "Любовь - это слабость, но я выше этого". Вроде того.
    Так это простые абмиции, гордость, стремление чем-то выделиться от остальных, создать вокург себя нечто, что другим бы показалось дикостью. Простое самолюбие.
    К тому же с первых строк автор начинает себе противоречить. Здесь надо определиться - так любовь это все таки чистая суть, глобальная идея или же костыль для слабаков, всего лишь представление людей о любви как чистое и возвышенное?
    Религия? Религия - явление производное от любви. Религия - это любовь к тому, кому и чему человек поклоняется, к различным обрядам и ритуалам. На протяжение всей жизни в человеке может и не возникнуть религиозных чувств, а чувство любви обязательно возникнет... да хотя бы к самому себе. В случае с героем дневника герой придумал для себя свою собственную религию, - отвержение любви как постулат, которую он сам же и полюбил. Ни это ли его костыль?
    Любовь и секс - конечно, не синонимы. Любовь более глубокое чувство, чем секс.
    Люди сами выбирают для себя - красивую прелюдию и уважение к партнеру или же просто спонтанный грубый секс без церемоний. Но в обоих случаях присутствует любовь - или любовь к партнеру или любовь к себе самому.
    По моему мнению, чувство любви дано нам как дар, без которого жизнь была бы просто скучной. И в изначальном виде она чиста как алмаз, также как чиста была когда-то планета Земля. Каждый из нас в ответе, как мы будем пользоваться этим даром и какие потом пожнем плоды сего пользования.
   
    С уважением, ваш Ин-Диго.
Стрела, Игорь Горовой25.03.2006 22:02
   Добротный рассказ о молодежи. Да, согласен, каждый город со своей спецификой и со своими уличными законами.
   Кому биту легче пронести, кому дубинку )))
   
   Есть небольшие смысловые оишбки. Вот смотри например: "Звонок застал меня за углом школы с сигаретой в зубах". Наводит на мысли, что это звонок с сигаретой в зубах, а не герой. Можно лучше вот так: Звонок прозвенел, когда я стоял за углом школы с сигаретой в зубах.
   
    "Он потерял сознание, однако через стуки скончался, так и не придя в него" "Однако" - это противопостовление чему-либо. А потеря сознания - это как раз этап, за которым шла смерть. Было бы правильнее написать: он потерял сознание, а через сутки, так и не придя в себя, скончался.
    В целом понравилось. Самому эта тема знакома, правда немного в другом ракурсе. Молодец, пиши дальше, развивайся!
   
    С уважением, Ин_Диго.
ЖИЛИ-БЫЛИ И ТУЖИЛИ - арктическая сказка в очень , ну очень-очень , вольном переводе Михаила Лезинского ., Михаил Лезинский25.03.2006 10:15
   И пошел старик. И призадумался старик. И стало жалко ему. И несколько дней не прошло. Согласитесь, что без частого "И" это мало было бы похожне сказку? ))))) И если бы глаголы не ставились впереди самих героев, как: И <откинул> меховой полог старик" Не <нарадуются> старик со старухой" то это тоже была уже не сказка.)))))))))
    И когда читал я рассказ ваш, ждал ли я такого конца? Но душа моя ожидала какого-то подвоха, ибо не понравился мне этот самый шаман. И пребывал я в думах, что это мошенник. Но для меня неожиданностью встала честь осознать, что у вас - ХЕПИ ЕНД)))))))
    Хорошая добрая сказка. За такой неожиданно примитивный конец - четверочка ))))))
Синее небо, зелёная трава, Александра Клюшина25.03.2006 01:46
   Красиво, с глубоким смыслом, придраться не к чему. Скажу лишь, что сам стиль написания не блещет оригинальностью. Здесь идет насыщение образами и деепричастиями. Но бесспорно здесь ваша душа!
   
   Вообщем, пятерочка! ;)
Падая в небо, Скифин23.03.2006 21:17
   Описания во многих местах непонятны. Как например:
   
   Они не знали, что всё было решено, и что без этого их никогда бы не пропустили. (без чего?) Заставили бы снять парашюты, а то и просто сняли с рейса. Настойчивость Тимофея была оправдана (по поводу?). Такое бывает (что бывает?), когда сходятся воедино тысячи причин, и кто-то видит, что удара не избежать. Хоть раз, но такое происходит (что происходит?), должно происходить, иначе весь этот мир убивает сам себя.
    Возможно ты имел ввиду, что Тимофей настаивал, чтобы все одели парашюты? И что он как бы знал, что самолет упадет. Но читатель не должен догадываться и ломать голову, он должен знать наверняка, иначе тяжело следить за сюжетом. Дальше тоже идут такие косяки.
   
   - Минус пятьдесят, - пробормотал Тимофей. – И шансов там, действительно, мало. Вот уже на семи тысячах… (шансов мало для чего?)
   
    Вот одни из примеров, на мой взгляд, не очень удачных описаний:
    "Молочно-белая синь разливалась вокруг, а самолёт подогревал её ровным гулом". Я конечно понимаю, что описание пейзажей, общей обстановки свободное и безграничное, но не настолько же)))))))
    "Тимофей заёрзал в кресле, смотря на застывшие вспененные валы небесного океана. На поверхности его было спокойно". А разве может быть неспокойно?))
    "Секунд десять длилось молчание, в течение которого стюардесса прокатила свою тележку". Она так в туалет хотела? Стюардеса то)))
   Обычно они не такие быстрые.
   
    "- А чего тогда спрашиваешь? Да, мы… многие из нас – «дети индиго», и поэтому коллективная аура может повлечь сбои в работе… - отрешённым голосом объяснил он" Вообще непонятный диалог. Если он хотел объяснить причину своего сверхестественного знания о падении самолета, то у него это не получилось. )))
   
    Я не стал дальше разбирать, но такиих вот радостей еще можно встретить. Смотри сам, анализируй.
   
   Теперь по сюжету.
   Смысл твоего рассказа? Одаренный ребенок заранее знал падение самолета, никому ничего не сказал (ну может намекнул только), лишь заставил нескольких детей одеть парашюты (если он мог их заставить одеть парашюты, не проще ли было заставить их вообще не лететь?)
   И тут следующий вопрос - зачем же, гром меня раздери, он сам полетел? ))) Хотел попрыгать с парашютом? Но для этого есть менее экстримальные способы.
   
    Вообщем варази четче, что ты хотел сказать этим рассказом.
Адская Машина, Алиса Love23.03.2006 18:31
   Пишешь хорошо, но замечание было правильно сделано. Много нудных описаний и когда видишь редкие диалоги, уже напрягает ))))
    Рассказ на тройку.)))
АУТОТРЕЙНИНГ НАЧИНАЮЩЕЙ СТЕРВЫ, Татьяна Маркова (Golos Kaspiya)21.03.2006 20:43
   Ох, ваш рассказ чуточку похож на один из моих. Тоже стерва, тоже зеленоглазая. Но правда у меня - настоящая стерва )))))
   А у вас - псевдостерва. Женщин тянет быть стервой, когда они понимают, что являются всего лишь обьектом потребления у мужчин. И им хочется поменяться ролями, для этого они хотят быть стервами. Но, к сожалению, в большинстве случаев это к хорошему не приводит.
   Приятный рассказ о любви!!! ))))))
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта