Прием произведений на конкурс "Самый яркий праздник года 2024" окончен. Идет работа жюри.
Лана Гайсина
Ошибка мага











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Новогодний Литературный конкурс "Cамый яркий праздник года - 2024"
Положение о конкурсе
Информация и новости
Произведения в Прозе
Произведения в Поэзии
Форум жюри
Буфет. Истории
за нашим столом
День кошек
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Татьяна Ярцева
Шальной листопад
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Мария Кириллова
Объем: 20525 [ символов ]
Послевкусие фестиваля
Ежегодный Московский Международный кинофестиваль завершил свою работу. Фестивальная неделя выдалась бедной на развлечения для элитной публики и столичных гостей. Зато просторный многозаловый Октябрь выгодно отличался от фестивальных показов прошлого года трансляцией разноплановых фильмов в нескольких залах одновременно. «Святые Георгии» нашли своих обладателей, призы вручены, а разговоры о минувшем фестивале продолжаются до сих пор…
 
А сейчас вернемся к тому, с чего, собственно, начал свой старт 28 Московский Международный кинофестиваль.
 
Фильмом открытием ММКФ стала картина Чена Кайге. Молодой режиссер проникновенно отвечал на вопросы журналистов, впрочем, его речь была заготовлена заранее, и он не забыл упомянуть в ней о Кремле и любви к столице России.
 
«Клятва» - продукт совместного международного сотрудничества.
Кинокартина в массовом прокате с 29 июня 2006г. Как заверили нас, 130 копий – это рекорд в отечественном кинопрокате.
 
Этот фильм о большой любви, жертвенной любви. Как сказал Чен Кайге, «любовь и ненависть – две составляющие нашей жизни, но любовь оказывается сильнее», а оттого побеждает. Режиссер верит с предначертание судьбы, потому как в наших жизнях происходят неотвратимые события, приносящие много несчастий. Фольклорной основой сюжета, вдохновившей Кайге на создание фильма, явился миф о герое, стремящемся бегать быстрее ветра. Герой был уверен, что сможет поймать солнце. Одержимый этой идеей, герой бежал, и чем быстрее он бежал, тем плотнее к нему приближалась смерть: герой умер от жажды. По убеждению режиссера, 21 век накладывает свой отпечаток, и в своем фильме он использовал элементы национального колорита и международные элементы.
Казалось бы: выстроена цепь феерических событий, дух захватывает от операторской съемки. Но чем красочней картинка, тем меньше хочется говорить о чувствах. «Клятва» из тех фильмов, которые сладки взору, которые смотришь не отрываясь, а в финале остаешься как у разбитого корыта: вроде все было, и подобно перу жар-птицы переливалось и пестрило перед глазами, и полюбившихся героев мы теряли, потом будто живой водой воскрешали их невидимые взмахи рук волшебников и магов; и вроде любовь восторжествовала, справедливость открыла глаза под масками лжецов и властолюбцев. Меня всегда поражало, на что способна любовь в своей жертвенности, сила такой жертвенности, которая бы открывала сердце любящей с таким размахом, впуская туда мужчину. Продолжительное время ее кумиром оставался человек в маске, любовь к которому впорхнула в нее под сводами чистейшего неба на краю бурлящего водопада. Подобно падающей мощи воды в душу героини вселилось неизведанное доселе чувство. И чтобы его определить, ей пришлось долго искать и ошибаться, чтобы открыть для себя истину.
Может быть я, как среднестатистический зритель ожидала кровавого финала наподобие того, что развернулся на глазах зрителей во время просмотра «Дома летающих кинжалов». Более реалистично выглядели мизансцены, и страсти бушевали более остро и отточено на лезвиях жизней. «Клятва» подспудно будет вызывать невольное сравнение с «Домом летающих кинжалов» - танцы с веером, кинжалами, хождение по воздуху – элементы необычности для европейского зрителя присутствуют и в «Доме», и в «Клятве».
Главное, что я вынесла для себя после просмотра – глубочайшее сожаление, что русский кинематограф никогда уже не завоюет кинорынок исконно национальными традициями. Костюмированное шествие карнавала новых фильмов неизбежно видится выстроенным в лучшем случае из расписных матрешек. Неизменный атрибут России – это Красная площадь и сестры-матрешки. Конечно, я буду рада ошибиться. Но мне кажется, навсегда утрачено чувство причастности к истории предков. Нам легче хвататься за новшества, нежели возрождать традиции. Мода на фэн-шуй, шпильки и наряды в стиле гейш – то что украшает русскую столицу. Если непонятно – значит, вызывает разногласия, полемику вкусов, желание раскрыть и понять замысел режиссера, вжиться в образ героев, уяснить для себя мотивацию тех или иных поступков.
В Китае существует целая плеяда императоров, о жизни, боях не на жизнь, а насмерть и конечно, о любви которых режиссеры мечтают снимать свои фильмы. И каждая история будет рассказана красочно, будет вызывать живой интерес – за счет костюмированного представления или за счет «полетов во сне и наяву», но вызывать будет, что бы там не говорили. А что такого может рассказать русское кино о своем прошлом? Существует некая мода крушить, ругать старое, не выстраивая ничего нового. Почему мы живем, оглядываясь на чужой опыт? Пытаясь догнать то, что догнать, увы, непросто.
«Я очень уважаю нашу культуру и наших зрителей. Китай слишком долго был за закрытыми дверями, долгое время оставался оторванным от внешнего мира. Сейчас эти врата постепенно открываются», - сказал режиссер. «Люди думают, что готовы перехитрить судьбу, и в своем фильме я пытаюсь сказать людям: есть две силы – Любовь и Свобода на пути изменения судьбы».
 
СВОБОДА, ЛЮБОВЬ, СУДЬБА - нити, которые соединись в «Клятве» для воплощения мечты.
 
Поделюсь с Вами, дорогой мой читатель, только малой толикой из всех заявленных в фестивальную программу фильмов. Но которые мне удалось посмотреть.
Итак, Основной конкурс.
 
СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ?
COMBIEN TU M'AIMES? (Франция, 2005, 95 мин.)
 
режиссер: Бертран Блие
сценарий: Бертран Блие
в гл. ролях: Жерар Депардье, Моника Беллуччи, Бернар Кампан, Жан-Пьер Даруссен, Эдуард Баэр, Сара Форестье, Мишель Вильерморс, Франсуа Роллан, Рухуадж Фарида
 
Здесь все предельно ясно: Бертран Блие видел главной героиней своего фильма Монику Белуччи, и только ее. Она и стала главным украшением картины. Скользящая ткань повествования плавно переходит в легкий фарс, и зрителю не суждено утомится просмотром уже потому, что Блие подает сюжет всегда неожиданно, порой идя в разрез с написанным сценарием.
 
Клерку Франсуа (Бернар Кампан) невероятно подфортило однажды: этот счастливчик, выигрыш которого в лотерею составил ровно столько, чтобы позволить себе в жены роскошную итальянку ровно на неделю, благополучно убивает двух зайцев – обретает любовь и забывает о сердечном недуге. Но поначалу его волнения по поводу того, понравится ли красавице его квартира, уводят Франсуа от реальности падением в обморок. На вопрос врача, бросила ли его ЭТА женщина, наш герой в момент отсчитывания нижнего и верхнего порога кровяного давления ответил: «нет, ЭТА женщина переезжает ко мне жить», и вновь теряет сознание.
 
Натура даже такой роскошной итальянки, как Даниэла, выставляющей на аукцион свое тело, порой, играет не на руку ей самой. В самый неподходящий момент, когда она устала разыгрывать из себя благополучную порядочную женщину, ее озаботило следующее. «Муж на время» в бесконечных любовных играх «касался ее слегка», разбудив в ней тем самым то, о существовании чего бедняжка даже не догадывалась ранее. Мало того, в ней еще проснулась скромность. Неизведанные ранее чувства отныне не дают героине преспокойно жить по-прежему, а по-новому жить не позволяет бедность нового возлюбленного.
Вседержитель и истинный муж Даниэлы ганстер и сутенер (Жерар Депардье) выглядит так нелепо и жизненно на супружеском ложе, взгромоздишь сверху. Причем искренний смех вспыхивал в зале в моменты наивысшего пилотажа – стопроцентное попадание при обыгрывании житейских сцен.
 
Когда в одной компании я делилась впечатлениями от просмотра, меня перебивали: «И что, это все ПОКАЗЫВАЛИ?» Представьте себе, не показывать это – воистину преступление. Шикарные диалоги, в которых безобидные фразы из уст Даниэлы, например, отправляют мужчин «на тот свет». В разговоре с соседкой, где женщины доказывают друг другу искренность посторгазменных стонов, они так увлекаются процессом, что почти имитируют оргазм на лестничной клетке. И пока мужчины крушат друг друга в нелегком интеллектуальном поединке, находчивые женщины времени зря не теряют…
 
А еще этот фильм о зависти, самой настоящей и реальной, которая душит жабой тогда, когда кто – то рядом просто счастлив. Наряды бабочки меркнут тогда, когда этого меньше всего ждут. Героиня делает выбор, но так ли это меняет ее суть? Как права героиня, по – итальянски эмоционально восклицая: «Разве я виновата, что бог наградил меня такими формами». Вопрос остается риторическим.
Но даже Даниэлу с ее формами было невероятно жаль - когда она, как бездомная кошка оказалась и без денег, и без секса, и без любви.
 
Финальный аккорд напрочь уводит зрителей от мирков обычных домохозяек, служащих офисов, и даже от мира флера и продажной любви. Есть только музыка, вино и сиюминутность низменных удовольствий, которые способны затмить призрачность чувств вообще. Если в начале были деньги, то дальше уже ничего хорошего не жди.
 
САМУРАЙ, КОТОРОГО Я ЛЮБИЛА
SEMI SHIGURE (Япония, 2005, 131 мин.)
 
режиссер: Мицуо Куроцути
сценарий: Мицуо Куроцутив гл. ролях: Итикава Сомегоро, Кимура Ёсино, Имада Кодзи, Фукава Рё, Миэко Харада, Кен Огата, Акира Эмото, Като Такеси·
 
Картина знакомит нас с вполне заурядной жизнью небольшого поселка. Все идет своим чередом: родители стареют, дети подрастают и набираются мудрости. Молодой самурай Бунсиро Маки – сын уважаемого человека, к мнению которого прислушиваются. Примером тому неспокойное время, когда река выходит из берегов, и нужно быстро принимать решение, в каком же месте реку вскрыть. Времени так мало, что речь уже не идет о спасении урожая конкретной семьи, которая в результате аврала будет обречена голодать. Тем не менее, легче дружно помочь пострадавшей семье, нежели оставить все селение без урожая… Итак, мудрое решение принято, и все казалось складывается как нельзя лучше. Трое друзей, в том числе и Бунсиро Маки противостоят нападкам со стороны более ершистых ровесников. В один из вечеров отца забирают под стражу без особых разъяснений. Сыну разрешили свидание, как и многим другим соратникам по несчастью. Покорно ожидая решения суда, мужчины сидят на земле, не отрывая взора от тюремных ворот… Ритуальное самоубийство отца – результат обвинения в заговоре против своего клана.
 
Говорливые реки и зелень природы вливаются в душу вместе со стрекотом цикад. Эта трель касается слуха зрителя вначале ненавязчиво, затем овладевает им сильнее и сильнее. До тех пор, пока он не сконцентрирует на ней максимум своего внимания. Акустика очень впечатляет, хотя звуковые триады гораздо ярче природных пейзажей, которые то успокаивают эмоции, то наоборот, будоражат их на манер рекламных пауз. Вероятно, режиссер Мицуро Куроцути придавал особое значение такому чередованию кадров, акцентрируя внимание то на чувствах главных героев, то на голосах чарующей природы.
 
Фуку – девушка-подросток с воркующим голоском, влюбленная в Бунсиро, вынуждена покинуть любимого, дабы не навлечь гонений на свою семью. Длительная разлука стала для молодых людей настоящим испытанием. Пока Бунсиро оттачивал самурайское искусство, Фуку становится наложницей главы клана. Фуку - настоящая красавица, и зависти соперниц нет предела. В Эдо приезжает и Бунсиро Маки, чтобы отомстить человеку, повинному в смерти его отца.
 
Чувства Бунсиро и Фуку зреют, и остаются первозданно чистыми и трепетными. Единственный разговор, который они ждали столько лет, состоялся в строгости японских обычаев: они приближались друг к другу почти ползком на коленях, - то с его стороны движение, то с ее. И когда нужное расстояние достигнуто, начинается эта воркующая речь и волнительные признания о недомолвках и сомнениях юности…
 
Традиционные бои и фонтаны яркой крови, бледность фоновых заставок как бы замедляют время, фокусируя внимание на главном, заставляя разглядеть мгновенность времени и быстроту сверкающего лезвия в замахе.
 
Во время просмотра из зрительного зала мое чуткое ушко улавливало голоса: вот сейчас его и убьют… Но слова мастера «не верь глазам – верь сердцу» помогают тогда, когда казалось, помочь уже ничто не в состоянии.
 
Если вам посчастливится найти этот фильм, посмотрите его хотя бы ради того, чтобы иметь представление о средневековом Востоке с его уходящими вглубь обычаями поддерживать тепло домашнего очага, подавать чай, хранить сердце в сокровенной чистоте и конечно, искусству побеждать.
 
 
СПИ, МОЁ ЗОЛОТКО
SNIVAJ, ZLATO MOJE (Хорватия, 2005, 120 мин.)
 
режиссер: Невен Хитрич
сценарий: Хрвоже Хитрич
в гл. ролях: Любомир Керекес, Иван Гловацкий, Инес Божанич, Алан Малнар, Франк Кош, Влатко Дулич, Вишня Бабич, Ксения Маринкович, Мария Кон, Люстина Данко
 
Главными героями в фильме режиссера Невена Хитрича являются дети. Это мальчик Томек и две его подружки. Беловолосая соседка Тонка живет в мире понятных только ей фантазий, обладает спокойным характером, а вот Яна – просто сорви-голова. В картине есть детская любовь и детская ревность. Ради этой любви нужно дольше оставаться на рельсах движущегося на детей поезда, ради любви нужно лазать на чердак к «жидам» и тому подобное…
 
Пригород Загреба. Шутки и застолья с песнями мало чем отличаются от тех, которые многим приходилось слышать в окрестностях Беларуссии и Польши. На протяжении многих лет после Второй Мировой войны в селении все же дают о себе знать отголоски военных лет. Использованные в картине элементы трагикомичности, и они скрашивают картину. Удачно воссоздав действительность послевоенного времени, режиссеру удалось сохранить в ней спокойный ритм хорватской деревни. А может, эта неспешность так похожа на течение русского житейского уклада, и оттого воспринимается как более близкое, размеренное. Разбавленное, помимо слез и посиделками «под градус», душевными песнями. И еще – что особенно показалось знакомым – молитва перед принятием пищи. За дружным семейным столом все сидят кротко, сохраняя традиции прадедов. Красочным и сочным получился светлый праздник Пасхи. В тот день за одним столом с семейством оказался средних лет немец. Душевно «приняв на грудь», он бережно гладит вытащенную из кармана фотокарточку с изображением жены и сына. И слеза пробивается сквозь белесые ресницы…
 
И тетя Надица, и дед Бартолич – будто соседи с улицы, где прошло детство. Мальчик много рисует. Причем неплохо. Но однажды он прерывает это занятие, потому что усилиями деда и крысоловки туда попалась жирная Фердинанда, за которой долго охотились.
 
Поселок Трешнёвка живет своей неспешной жизнью. Приезжие маляры штукатурят стены, пританцовывают синхронно, стоя на макушках стремянок, и опять же, поют. Песня, как говорится, строить и жить помогает.
 
Запомнился даже смысл одной застольной. Отчасти еще потому, что перевод в наушниках звучал вдумчивым приятным голосом: «Осталось немного, дорогая, потерпи. Вот кончится печаль, и я вернусь в наш тихий край. Я вернусь, и все будет как прежде…». Эта песня являлась как бы лейтмотивом всего того, что происходило на «передовых» позициях.
 
Нелегкое это бремя, - когда местным жителям непросто распознать, кто свой - кто чужой, возлагать свои надежды на вездесущий «Красный крест», который лечит детей дедовскими методами, а именно – обданного жаром болезни ребенка окунанием в бочку с холодной водой. Но, слава богу, беда миновала на этот раз. А сколько неизвестного еще впереди? Жителям пришлось выбирать, что же делать с военным эшелоном. А что было делать? Одни ушли, партизаны еще не пришли. Игра в трусов и честных продолжалась не только среди детей. В тот самый момент, когда я обыгрывала название картины и опять боялась, как и родная мать Томека, его потерять, эшелон остановился, не успев наехать на ребенка. Машинист с помощником бросились кто куда, а мирным жителям не оставалось ничего другого, как на манер варвар просто растащить содержимое вагонов.
 
Время шло. Дед умер, бабка исхудала от горя. Примерно в то время, когда он более профессионально стал заниматься литографией, Яна, темноволосая подружка, которая окрестила друга звучным, но неподходящим для него прозвищем «дурья башка», упорхнула к крутому спортсмену. А беловолосая соседка, слегка чудоковатая, вляпалась в неприятную любовную историю с женатым человеком.
 
Томек все еще отлично рисовал. Примером являлся Оноре Дорье, который «рисовал как бог». Но превзойти мастера помешали жизненные ситуации, через которые главный герой шагает не с мечом наперевес, как рыцарь из добрых старых сказок, а имеет более действенное оружие – чистоту сердца. Об этой чистоте задумываешься в самом начале просмотра, когда дед характеризует своих дочерей: одна как мелодичный колокольчик, звенит тихо и нежно, а вторая – как монолит, и голос ее как у церковного колокола. Наверно, и судьбы похожи на наши голоса… Неважно, хорватские они или русские.
 
Конкурс ПЕРСПЕКТИВЫ:
 
Мне удалось посмотреть только две картины: фильм Зигфрида Монлеона «Велосипед» и фильм-балет «Аврора» режиссера Нильса Тавернье.
 
АВРОРА ( Франция, 2006, 95 мин.)
режиссер: Нильс Тавернье
сценарий: Нильс Тавернье, Маржолин Ноно, Марк Кентан, Кадер Беларби
в гл. ролях: Кароль Буке, Марго Шателье, Франсуа Берло, Антонии Муньо, Николя Ле Риш, Тибо де Монталембер, Моник Шомо, Моник Шомо, Кадер Беларби
 
Я просто отдыхала. Какое-то время мне казалось, что действо, разворачивающееся на экране вместе со мной смотрят неусыпные глаза холмов (такое сильное впечатление произвела картина "У холмов есть глаза" - программа "Вокруг света"). Не знаю кому как, а мне лично фильм показался ужасающей правдой, которую тщательно маскировали и скрывали как факт. Поначалу ужасало все - нелепость самой затеи этой нескуШной семейки, адсурд любования видами пустыни, этот нелепый дядька на заброшенной автозаправке... Сама заправочная станция и магазинчик при ней внесли некое ощущение нечистоты происходящего, а отрезанное ухо в коробке это верх отвращения... Причем девушка - младшая сестричка- такая вся фифочка вместо пляжа загорает среди пустынных песков в шезлонге. А уже сцены насилия - превзошли все ожидания...
 
Создателям фильма удалось совместить элемент трагичности, скорее даже фарса, и комичность ситуации - воедино, и в какой то момент эмоции взяли верх. Я, право, просто давилась смехом: перебор эмоций дает иногда о себе знать. Короче говоря:
Безумная мамА, истекая кровью, шепчет, справляясь о здоровье внуков; труп старшей дочери валяется неподалеку, глава семейства почил заживо сожженный, вторая дочь визжит неистово от посягательств полудиких незнакомцев, младенец стал "пухленькой наживой" Пучеглаза... Впрочем, довольно.
 
Постепенно музыкальность и наполненность сюжета фильма-балета "Аврора"
отвело в сторону тянущее ощущение беспокойства: экранизация (вольный взгляд создателей балета) легенды о Богине Утренней заре Авроре, о ее чистой любви к простому придворному художнику оказалось приятной и для слуха и для глаз.
 
Волею судьбы, а правильнее сказать, волею родимого батюшки, влюбленные обречены на расставание - художник гибнет при попытке бегства из темницы. И только фея, стихотворные напевы которой повторяют слова матери принцессы, дают надежду на возможную встречу в заоблачных далях... Есть только музыка и танец, - вторят голоса, танцуй и живи! Таков своеобразный лейтмотив фильма-балета. Технически исполнено весьма неплохо, особенно заутренние и заоблачные танцы влюбленных...
 
 
ВЕЛОСИПЕД
LA BICICLETA ( Испания, 2006, 98 мин.)
 
режиссер: Зигфрид Монлеонсценарий: Мартин Романв гл. ролях: Пилар Бардем, Санчо Гарсиа, Хавьер Перейра, Хосе Мигель Санчес, Барбара Ленни
 
"Велосипед" - история спокойно-неутомляющего характера. Где переплетены посредствои велосипеда истории жизни нескольких поколений. К сожалению, неприглядной для глаза оказалась оперативная торговля наркотиками с использованием детского труда - велосипедные гонки помогали доставлять товар заказчику точно в сроки, а поставщик довольно ухмылялся каждый раз, когда все складывалось так же удачно. В фильме нет скоростных передвижений во времени и простанстве на манер голливудского искусства, нет бестолковости в подаче сюжета и возможности домысливать в стиле "кто на что горазд". Повторюсь, весьма плавное течение жизни, где молодые люди развозят пиццу и влюбляются, люди постарше - вспоминают молодость и себя, глядя на молодое поколение с высоты своего положения и прожитых лет.
 
Создатели фильма опирались на детально - предметные связи, посредством которых можно сочетать прошлое - настоящее, настоящее - будущее, и наиглавнейшей фигурой остается возвеличенный ВЕЛОСИПЕД.
 
Напомню, что Фестиваль проходил в столице с 23 июня по 2 июля. Старт был ознаменован неимоверной жарой, а завершился не свойственным для этого времени года похолоданием. Как и ожидалось, финал оказался непредсказуемым, как погода за окошком.
 
Любите кино и бережно храните национальные традиции!
Дата публикации:
Предыдущее: Дело только в ритме?Следующее: Анимационные фильмы в современной обработке. Князь Владимир.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Геннадий Розенталь
ДИАЛОГ
Наши авторы на Youtube
Любовь Санько
Одуванчики
Наши новые авторы
Валков
Старики
Сафиулин Максим Сергеевич
По маршруту Успех - Забвение
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Наградные билеты МСП
"Новый Современник"
Николай Вуколов
Валентина Тимонина
Сергей Малашко
Ол Томский
Дмитрий Долгов
Сергей Ворошилов

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта