Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Фанклуб Моисея Бельфермана "Мудрое слово Моисея"
Объем: 11917 [ символов ]
"реальная жизнь это то, о чем я не могу писать". Интервью с Solar-Inet
Вы писали 18 мая 2006 г., 17:01:21:
 
Глубокоуважаемая Solar! Благодарю Вас за согласие ответить на вопросы нашего Фанклуба.
ФанК "Пишу с десяти лет. Долгое время отвоевывала перед
родственниками и друзьями свое право на такое занятие. В меня никто
не верил".
Как это, почему: родственники и друзья решают, навязывают
право на выбор профессии - по интересу и призванию?
 
И.S. Ваш следующий вопрос собственно и является ответом. В
обывательской среде считается, что имеет смысл заниматься только тем, что приносит деньги. Если вяжешь или шьёшь - то чтобы мог и на продажу, или кому-то в подарок. А что можно получить с писателя, тем более не профессионального, не известного и прочее не...
 
ФанК "Зачем мне эта профессия (экономиста ?), если я пишу.
Насколько хорошо или плохо я пишу, судить не мне. И тем не менее,
мне самой это нравится".
Возможно, Вы не знаете: редко кому удается кормиться своим
творчеством. Во многих странах увлечение, хобби считают - формой
тунеядства.
 
И.S. Да, знаю. Но есть единицы, для которых литературное творчество
является основным и главным способом зарабатывания денег - это Стивен Кинг, Джоан Роулинг. Фактически их можно назвать моими идеалами. Но только лишь в образе жизни, и только частично в творчестве, в плодовитости.
 
ФанК "Красиво, очень красиво. Не хочется править, но это
необходимо, у многих из тех, кто пишет, бывает одна болезнь. Со
временем она проходит, но лечиться от нее трудно. Это слишком
длинные предложения. Их не нужно".
В молодом возрасте Вы пришли к важному для себя "открытию".
 
И.S. Это вопрос? На самом деле это не открытие, и тем более уж не моё. В первую очередь мне об этом говорил компьютерный редактор.
Во-вторую... В инете, если поискать можно найти изумительные статьи на тему советов тем, кто пишет. Могу привести так называемую
"шпаргалку для писателя", ту которой лично я пользуюсь чаще всего.
1) Время года (1 раз).
2) Время суток (1 раз в эпизод).
3) Погода, осадки (1 раз в эпизод).
4) Цвета (по всему тексту).
5) Запахи (по всему тексту).
6) Вкус.
7) Тактильные ощущения.
8) Температура (воздух, вода, металл).
9) Болевые ощущения.
10) Убрать глупые "Свой, своя, свои ", "самый, самое...".
11) Убрать лишние "Был", "что", "это".
12) Исправить предложения 1 подлежащее - несколько сказуемых ("Гусеницы").
13) Проверить, одинаковы ли времена у глаголов в одном абзаце.
14) Проверить, в одном ли стиле написан текст.
15) Убрать "Видимо", "Может быть", "Однако", "Впрочем", "Действительно", "Кстати".
16) Проверить, использованы ли Сравнения?
17) Избавиться от слишком длинных (несогласованных) предложений.
18) Меньше причастных и деепричастных оборотов стоящих друг за другом.
19) Меньше диалогов!
20) Больше описаний!
21) Больше рассуждений!
 
и пусть требование избавиться от слишком длинных предложений находится только на 17 месте, от этого оно не становиться менее значимым.
 
 
ФанК "... помнят про Каина или Авеля, не могу сказать, я не
разговаривала с людьми на эту тему".
Религиозные и культурные люди - знают, помнят.
 
И.S. Вынуждена признаться, что в моём окружении религиозные люди
попадаются гораздо реже, чем культурные, а у культурных не достаточно высок уровень знаний. Возможно стоит сказать, что наплыв Свидетелей Иеговы в нашем городе вместо повышения интереса в религии вызвало обратную реакцию. Поэтому-то разговарить с людьми на библейские мотивы крайне сложно, в лучшем случае это вызовет улыбки, в худшем ругательства и хамство.
 
ФанК "Я никогда намеренно не вставляю мистические, мифические и
библейские мотивы в свои произведения... мое творчество больше похоже на попытку стенографирования того, что пролетает у меня перед глазами... А в том темпе, знаете ли, трудно следить за чистотой в этом отношении.."
Над Вами довлеет поток сознания?
 
И.S. Замечательное слово "довлеет" - в старинном значении быть
достаточным для кого-чего, удовлетворять, и кстати в словаре г-на С.И.
Ожегова не рекомедуется употреблять сочетания довлеть над кем-чем в значении преобладать, господствовать, тяготеть....
Простите. Это лишь последствие недавно законченной работы по
редактированию.
 
Итак, довлеет ли надо мной поток сознания. Не понятно, но в том
смысле, как это поняла я, нет. То, что мне видится, больше похоже на
фильм, который смотришь урывками, занимаясь другими делами. Там
посмотрел, здесь пропустил, середину додумал сам. Слишком много
фильмов, слишком много отвлекающих дел.
 
ФанК "Насчет мрачности, согласна. Рассказ был написан в старно
(так написано) депрессивный период, когда мне ничего доброго и
светлого в голову не приходило".
Фантазировать, придумывать Вы не умеете?
 
И.S. Фактически всё что я написала - фантазия, выдумка. Но ведь как
известно любая даже кажущаяся совсем новой мысль есть работа вашего подсознания, с основой для этого абсолютно реальных событий, которые вы пережили.
 
Обычно всё начинается с разговора. Я с кем-то о чём-то говорю, и
вдруг появляется идея, которая совсем не связана с тем, о чём
говорили.
 
Вот яркий пример тому. 9 мая я разговаривала с подругой о том, что
она посмотрела фильм "Ви-значит Вендетта". А потом название нового
рассказа возникло само. "Виктория -значит Победа!" рассказ о том, как
современная девочка-подросток со своими специфическими взглядами на празднование Победы над фашистами, знакомиться с пенсионеркой
- ветераном войны. В этом рассказе есть и правда и вымысел. у меня в знакомых нет ни девочек подростков, не ветеранов ВОВ. Реальны лишь события ВОВ 1941-1945 гг. Так умею ли я фантазировать?
 
ФанК "И данный рассказ написан просто по наитию, сложенного
несколькими удачно вспомненными фразами, моей любимой плюшевой
собаки, моей несчастной любви, и прочего, прочего".
Вы чаще отражаете реальное?
 
И.S. смотрите выше. Пожалуй мне просто больше нечего добавить. Кроме, наоборот, я всегда считала и считаю до сих пор, что реальная жизнь это то, о чём я не могу писать. Недавно мне поступило два предложения: написать иронический детектив и очерк о своём городе. Я много думала об этом, и поняла, что не могу этого написать. Боюсь описать правду так плохо, что меня обвинят неправдивости.
 
ФанК "Вынуждена в который раз просить прощения за мою
способность к ляпусам и повторениям+ а также просить снисхождение,
взывая к Вашему состраданию... и интересу..."
Вы редко и мало правите свои произведения?
 
И.S. Сказать по правде, до определённого момента, я вообще не
рассматривала это требование как серьёзное. Зачем править - если всё
гениально. Только лет пять-шесть назад я поняла, что правка
необходима, но крайне сложна. Сложно править свои произведения, свои любимые произведения, ведь большей частью истинный текст стоит у тебя перед глазами как выжженный, и сколько бы ты не пялился на лист, ошибок ты не увидишь будучи уверенным в своей гениальности. Ну или что-то в этом роде.
 
Есть несколько способов заставить себя заняться редакцией. Первый -
"гениален - читай с конца!", это помогает. Читаешь свой гениальный
текст с конца, порой даже по словно, и понимаешь, что до гениальности далековато, а уж до грамотности... Второй- читать рукописи в бумажном варианте с карандашом в руке, можно вслух. Ошибки оборотов, неправильных запятых - всегда звучат громче всего.
Третий - дать рукописи вылежаться, лет пять-десять, а потом прочитать
как чужое творчество.
 
ФанК "рассказ написан после долгого периода молчания, и было бы
жаль, если бы он не понравился хотя бы одному человеку, а несколько
сот раз приятно, когда это человек не един в своем мнении. Спасибо".
Вы переживаете разные периоды? Связано с творчеством, жизненными обстоятельствами?
 
И.S. Пожалуй больше с жизненными обстоятельствами. Одна моя подруга говорит, что она не может писать, когда счастлива... Я - просто иногда не могу. Включаю компьютер, открываю тетрадь, могу по несколько часов смотреть на чистое поле, или перечитывать последние написанные строки - но не могу сдвинуться с мёртвой точки. А иногда хочется писать, до такой степени, что на клочке туалетной бумаге контурным карандашом для губ.
 
А иногда мне просто некогда.
 
ФанК "Не могу сказать, что я все это попробовала+ просто иногда
я могу пережить те или иные события, которые никогда со мной не
случались, и это настолько реально, что возможно потерять реальное
ощущение. Все кажется, тем самым настоящим, что произошло+"
А если Вы описываете прошлую свою жизнь - Души?
 
И.S. нет, скорее будущую. В одном из моих рассказов героиня пишет "Что если наша встреча осталась далеко в будущем? Что если расстояние и время нас разделяющие реальны?"
 
Это больше похоже на то, что я чувствую, я как будто описываю события, которые произошли со мной в будущем. Это как если бы провидеть, сразу переживая всё грядущее...
 
ФанК "Всегда восхищаюсь людьми, способными за чье-то творчество
поставить оценку. И тем более приятно, когда столь высокую оценку
дают мне самой".
Вы все еще не уверились в своем призвании?
 
И.S. Нет, и ещё раз нет. Боюсь, что в данное время я даже больше
склоняюсь к тому, чтобы разувериться в Этом своём призвании. Для меня возможно больше требование Признания, а раз его нет - то у меня
теряется тяга и к призванию.
 
Возможно мне ещё только предстоит обрести своё истинное призвание, и тогда писательство отойдёт на задний план...
 
ФанК Писатели-реценденты пишут о Ваших произведениях: трудно
"... довести меня до скребущего горла.. Прочитала на одном дыхании! ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВЕЩЬ!"
Еще: "Браво Solart. Вы еще сомневаетесь, что можете написать
что-то стоющее? Если сомневаетесь, то абсолютно зря! Честное слово!
Вдохновения и удачи!"
"От ужаса и шока замечать какие-то технические недочеты+ невозможно!!!"
Вас подобные отзывы ободряют, придают силы? Как Вы
относитесь к "конструктивной критике"?
 
И.S. Моё псевдоним Solar от английского слова "Солнечная" (в моём
переводе), всего пять букв - моё любимое число.
А отзывы... конечно же они ободряют, прочитав такое хочется дальше
писать, забыв про то, что денег за это ты не получаешь, что нужно
бежать на работу, где никого не интересует, что ты пишешь, как ты
пишешь, забываешь, что обывательский интерес - это брошюрки типа
"любовным роман" и популярные "иронические детективы". приятно знать,
 
что твоё в чём-то специфическое творчество - имеет своих, пусть не
поклонников, но почти постоянных читателей.
 
После выхода из больницы с новорождённым сыном я вышла в инет спустя очень долго время, и обнаружила в почтовом ящике три письма от девушки по имени Люда. Как позже выяснилось, она студентка филологического факультета, а также любительница такого явления как анимэ (для непосвященных - это вид японском мультипликации), и такого писательского творчества - как фанфики (рассказы, а порой даже повести с участием любимых персонажей анимэ). Признаюсь, на моём счету тоже есть несколько фанфиков. Так вот Людмиле попался на глазах один из них, а в названии они все у меня понумерованы, и он ей так понравился, что она задалась целью найти все остальные мои фанфики. Именно эту просьбу и содержали её письма. Вам бы не было приятно, не стимулировало бы вашу деятельность такое обстоятельство?
 
Хочу выразить благодарность за интерес, проявленный к моей персоне.
Вопросы были занимательными, местами достаточно сложными, а
иногда излишне простыми,и даже теми, какие я не раз задавала сама себе уже в последнее время.
 
но отвечать на них было интересно, отвечать объясняя для себя природу своего желания писать.
 
 
До, свидания.
 
--
С уважением,
Solar-Inet mailto:Solar_o_konnery@mail.ru
 
ФанК На Съезде в Рязани я познакомился с Солнечной Женщиной - УДИВИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВОЙ ПОЭТЕССОЙ.
В данном случае СОЛНЕЧНОЙ ЖЕНЩИНОЙ ВЫСТУПАЕТ ТАЛАНТЛИВЫЙ МОЛОДОЙ ПРОЗАИК.
СПАСИБО Вам - за УМНОЕ, ОЧЕНЬ ДОБРОЕ ИНТЕРВЬЮ.
Дата публикации: 21.05.2006 23:06
Предыдущее: "А я всех люблю". Интервью с Кареном АГАМИРЗОЕВЫМ.Следующее: "Я не понимаю и не принимаю секса для себя без... мужчины". Интервью с Н.Наволокиной.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта