Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Мария Werwolf
Объем: 7836 [ символов ]
Волчья Песнь
‘It’s also lonely among men...’
Antoine de Saint-Exupery, The Little Prince
 
 
Добрых дел Мастеру
 
 
1
 
Если хочется заплакать,
Но глаза сухи, как песок;
Если никого нет рядом,
Но слова нужны, как никогда;
Если ночью
Просыпаешься от собственного крика,
А в ответ
Недовольный сосед стучит в стену –
Не бойся!
Порви в клочья
Своё отражение в зеркале
И развей его по ветру.
Потом загляни
В лицо Ночи
И приходи к нам –
Мы научим тебя
Выть на луну
И защищаться
Взглядом жёлтых, хищных глаз...
 
 
 
2
 
Говорят, Песнь состоит из мелодии и ритма, слов и звуков... Это верно. Но это – человеческая Песнь. Она создана человеком и создана чтобы быть прекрасной... Создана... А ведь это уже означает – закована, ограничена... приручена... Из безграничного Океана мелодий и звуков извлекается лишь... материал. Материал для Песни – пусть самой прекрасной из всех, что когда-либо ласкали человеческий слух, но... приручённой, домашней Песни...
Но есть и другие Песни – дикие, никому не подвластные... Они есть – но, чтобы услышать хоть одну из них, любой должен пожертвовать чем-то очень-очень дорогим, быть может даже частицей собственной души. Никто не знает наперёд, что станет ценой Песни, и никому не дано увидеть её заранее – тот, кто решается – ступает на коварную тропу Поисков, где нет ни единой вехи, ни одного указателя пути.
То, что кроется порой в недрах Пути, неведомо никому из смертных. Мало того – нет двух одинаковых путей, ибо у каждого есть свой – какую бы дорогу он не выбрал... Нет ни пути безопасного, ни тупикового – но каждый раз исход странствия всецело зависит от Путника и ни от кого другого...
 
Волчья Песнь – одна из диких, необузданных мелодий. Её невозможно записать или напеть, невозможно выразить через цепочки звуков, как это можно сделать с любой человеческой Песней. Волчья Песнь... Немногим из людей удаётся пережить её, и никто из переживших не остаётся таким, каким был прежде. Она отнимает часть Души, поселяется в сердце, не даёт покоя лунными ночами и будоражит кровь, заставляя совершать порой необъяснимые и... странные поступки...
Никому не дано постичь всю Волчью Песнь – каждый видит лишь малую толику, которая, в свою очередь, принадлежит ему одному...
Волчья Песнь неизмерима и непостижима человеческим умом – в неё нужно смотреть, но нельзя увидеть; её нужно слушать, но невозможно услышать, её надлежит чувствовать, но не дано запомнить... Волчья Песнь... Теперь уже никто не знает, почему она названа так. Она – не волчий вой лунной ночью, не тоска и одиночество. Волчья Песнь... у каждого своя. Разумеется, лишь у каждого из тех, кто осмеливается переступить порог дозволенного и принять Песнь в своё сердце. А таких очень, очень немного...
 
 
3
 
Прежде чем рассвет раздерёт в клочья мрак и пронзит его безжалостными лучами солнца, ещё минует время... Но нет, ещё город находится во власти тьмы и скован узами сна...
Улицы города пустынны и безлики, ибо лишены своих дневных маскарадных костюмов и карнавальных масок. Каждый уголок, кажущийся днём таким знакомым и близким, теперь словно овеян неведомыми чарами...
 
 
4
 
 
 
Шелест листьев за окном,
Шёпот трав на лугу
И печальная улыбка луны
Манят меня в даль.
Я седлаю коня
И растворяюсь
Во мраке Ночи,
Натянув поводья.
Цокот копыт и шум крыльев
Моего скакуна
Убаюкивают их...
Я тихо улыбаюсь,
Прикасаясь губами
К прохладной стали
Клинка
И вдыхаю аромат Ночи,
Слушаю говор деревьев
Во мгле
И уханье совы,
Что приветствует меня...
Я вновь занимаю свой престол,
Кутаясь в мантию Тумана...
 
 
Слова эти словно сами по себе звучат в моих мыслях, словно они там и должны быть. Я бреду по пустынной улице, вглядываясь и вслушиваясь в темноту. Если не наоборот, конечно, – позволяя темноте пронизывать меня, отражаться во мне, переполнять всё моё существо, накапливаться во мне, направлять меня...
В воздухе чувствуется тот неповторимый аромат ночи, которого порой так не хватает среди дневной суеты и ослепительной пустоты того Ничто, которое норовит втянуть в свою смертоносную воронку всякого, кто возомнит себя самостоятельным. Ха. В это ещё многие верят, как ни странно... Многие, из дневных, я имею в виду.
Мир словно возвращается в своё привычное русло, дыхание Времени становится размеренным и спокойным -–никто не торопит его, никто не торгует временем, никто не умоляет об отсрочке... Дневные скованы сном, их мысли тяжелы, как свинец и уже стараются опередить время, уже несутся куда0то сломя голову, планируют, рассчитывают – экономят время... Смешные они всё-таки, эти дневные...
Я медленно шагаю по улицам зачарованного города и вдыхаю аромат Ночи, становлюсь частичкой Волчьей... тссссс, именно её...
 
 
 
5
 
Город задыхается от жары
Под свинцовым пологом знойной Ночи...
Ночные кошмары преследуют нас,
Подобно неумолимым койотам;
Дыхание застывает на губах кровавой пеной, и
Детские Мечты разбиваются с жалобным
Хрустальным звоном
Под коваными сапогами Времени...
Бой часов, пронзающий Тишину,
Возвещает о беспредельном могуществе
Мрака,
И туман, выползая из потайных нор,
Душит огоньки одиноких свечей
На подоконниках...
Наши сердца сковывает Тьма,
И холодное Безразличие ослепляет нас...
 
6
 
Удивительно, насколько быстро привыкаешь к свободе... Насколько естественно начинаешь воспринимать Время, понимаешь, что оно не спешит и не медлит, не бывает ни милосердным, ни жестоким. Время...
Удивительно, насколько бессмысленыным начинает казаться дневной мир после того, как тебя примут здесь...
Удивительно...
 
 
7
 
А ещё начинаешь искать. Искать среди дневных тех, кто видел. Тех, кто знает.
Они выделяются взглядом. Может статься, и видом, и походкой, и манерой говорить, но – прежде всего они выделяются взглядом.
Встретившись взглядом вы чуть заметно киваете друг другу...
 
«Волк в зеркале криво усмехается, обнажив клыки. Раньше он меня пугал, а теперь мы даже подружились. Сколько раз доводилось мне спорить с ним до хрипоты, что это не жизнь, что Steppenwolf хорош, да не хватает пресловутого «человеческого фактора»...
И ничего – живу... Иногда просто чувствую, что он стоит рядом. Тогда я оборачиваюсь и мы понимающе скалимся друг другу.
Может, это и не правильно, но иногда чертовски помогает, когда очередная подножка не вгоняет тебя в панику, а просто заставляет щериться и ставит дыбом шерсть на загривке. Р-р-р-р. Осторожно, волки – они ведь ещё и кусаются... А пристальный холодный жёлтый взгляд хищника действует в тысячу раз лучше, чем любая из «человеческих» уловок.
Одинокая цепочка следов в снегу, рядом только твоя тень, а холодный ветер почти дружедюбно перебирает шерсть на загривке и так здорово пахнет свободой...
Р-р-р-р-р...
Не пугайся, если посмотришь как-нибудь мне в глаза, и тебе почему-то почудится волчий вой и лунный, заснеженный лес... Страшно? Мне тоже раньше было страшно.»
 
...и идёте по своим делам. Дела... О Волки, до чего смешно это звучит – дневные «дела»... Вернее, смешно даже не это, смешно то, что дневные верят в свои курьёзные «дела», верят и судорожно цепляются за них, складывают из них цепочки и разные узоры, любуются ими, сравнивают одну цепочку с другой и... гордятся ими...
 
Я иду в сторону реки и уже чувствую, как в воздухе что-то неуловимо меняется – наступает предрассветная пора. Солнца ещё нет и в помине, но ночной аромат в воздухе уже постепенно начинает меркнуть, уступая место острому, щекочущему ноздри запаху утра и... Света...
 
Что ж, тогда пора и мне. Пора превращаться в марионетку, в нелепую куклу в карнавальном костюме и идиотской маске...
Пора...
Пора готовить свою несуразную роль в этом безалаберном дневном спектакле.
Впрочем, я вовсе ничего не имею против – наоборот... Я-то знаю, где всё на самом деле начинается. И кого угораздило сказануть, что утро вечера мудренее?..
Ну всё, теперь мне и правда пора...
Дата публикации: 28.12.2005 22:50
Предыдущее: ChoiceСледующее: Лабиринт

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта