Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный проект «Лики русской провинции»

Все произведения

Произведение
Жанр: Проза Автор: Ирина Карлссон
Объем: 20193 [ символов ]
Художник
Я чувствовал, что на лице у меня грязь или кровь. Или кровь с налипшей грязью. В волосах было мокро. В затылке и спине боль, непрекращающаяся жгучая боль. Кто-то тянул меня за ногу, и каждая неровность на земле превращалась в кинжал, распарывающий меня от копчика до затылка. Наверное, у меня сломаны ребра. Левая нога время от времени упиралась в неровности на земле и корни, и с резкой, пронизывающей позвоночник, болью, ее подбрасывало вверх или в сторону. Я старался приподнять ногу, что бы не болталась, но нога не слушалась. Вероятно, она была сломана. Я совершенно не чувствовал правую ступню. Казалось, что моя правая нога начинается с щиколотки, где ее сжимали чьи-то жесткие длинные пальцы. Я скользил по влажной траве в такт шаркающим шагам моего убийцы. Рывок - скольжение, еще рывок - скольжение. Шаг за шагом. Шаг за шагом. Все ближе к смерти. Которая уже начала казаться мне избавлением.
 
***
 
- Добро пожаловать! - распахнул я перед Силией тяжелую дубовую дверь. - Добро пожаловать в наш новый дом.
Можно подумать, что Силия здесь не бывала раньше. Все это было наивно, наивно и глупо. (Хорошо, что еще не сказал "гнездо" вместо "дом").
Силия усмехнулась, вошла в холл и поставила сумки на пол.
Это был дом нашей мечты. Небольшая кирпичная вилла в конце улицы, у самого леса. Мы давно мечтали о собственном доме. Уже три года. Мы живем вместе три долгих года. Три года любви, объятий, интимных ужинов при свечах, страстного секса и работы. Много работы. Силия и я - художники. Мы познакомились на выставке в нашем городском выставочном зале. Город у нас небольшой, чуть более ста тысяч населения, несколько мелких выставочных салонов и один большой новый Культурный Центр, построенный на пожертвования меценатов нашего городка.
Так вот в нашем новом Культурном Центре проходила выставка "Песня о смерти". Были представлены фотографии изуродованных в автомобильных авариях тел, покадровые хронологии вскрытий, просто документальная хроника работы патологоанатомов, посмертные фотографии известных всему миру личностей и прочая мутота. В общем, я это дело не очень-то привечаю, но словно какая-то сила звериного любопытства повлекла меня на эту выставку. С Силией мы встретились в буфете. Она стояла передо мной в очереди и заказала стакан ледяной газировки. Я засмеялся, и она обернулась. Посмотрела на меня своим карающим взглядом (теперь-то я уже привык) и сердито спросила, что в ее словах было такого, что рассмешило меня. Я ответил, что хотел заказать в точности то же самое, так как после просмотренного, ничего, кроме ледяной газировки, проглотить невозможно. Силия не смогла сдержать улыбки, и уже через пять минут мы сидели за одним столиком, пили свою воду, и нам так хорошо было вместе. Сразу. Я понял, что хочу прожить с этой женщиной до самой смерти. Как в воду глядел.
 
Вещей у нас с Силией было немного: несколько коробок с книгами, одеждой и картины, мои и Силии, те что не хранились в мастерской. Мебели у нас не было вообще. Квартира, которую мы снимали до этого, имела встроенный кухонный гарнитур со всей необходимой техникой. В спальне был просторный встроенный стенной шкаф. Спали мы на толстом матрасе, на полу. Из нашей собственной мебели был лишь массивный белый кожаный диван в гостинной, который хозяин предложил нам оставить в квартире, к тому же предложил нам выкупить его по цене нового. Мы с радостью согласились, поскольку сидели на нем и занимались на нем любовью уже два года. Здесь же, в этом новом доме, нам хотелось начать все заново, покупать все новое. Причем делать это постепенно, подбирать все тщательно и в соответствии с нашим внутренним стилем.
 
Дом этот мы выбирали долго. Мы просмотрели домов, наверное, тридцать. Но войдя в этот дом, мы встали в холле как вкопанные, и понимающе кивнули друг другу, еще не видя других этажей и комнат. В холле, прямо перед нами, висело огромное, от пола до потолка, старинное зеркало в резной раме. Вправо уходила на второй этаж изогнутая по стене лестница из серого дуба. За стеной, на которой висело зеркало, находилась просторная кухня с маленькой темной комнатой для прислуги. Из кухни мы попадали в светлый столовый зал с семью высокими окнами. На втором этаже было две спальни и ванная, ну а главной ценностью этого дома был подвал. Точнее, это был не подвал, а цокольный этаж с довольно большими окнами под потолком по всему периметру дома, из-за этого там всегда было светло, и мы сразу решили, что сможем, наконец, переместиться из нашей тесной мастерской в цокольный этаж и работать дома.
 
Перевозчики привезли наши коробки еще вчера, и они беспорядочно стояли на полу посреди столового зала, как недостроенная ребенком крепость из кубиков. Мы с Силией приехали налегке, поставили наш старенький Форд перед калиткой и перетащили несколько сумок: остатки вещей из нашей квартиры.
Я закрыл за Силией дверь. Развел широко руками и так же широко улыбнулся. В зеркале напротив стоял такой же мятый кретин и повторял за мной мои движения. Мы закрыли дверь в старую жизнь, и теперь начиналась новая. Мы взялись с Силией за руки и пошли по пустому дому. Обошли все комнаты наверху, и Силия вела пальчиком по стенам, рисовала бесконечную невидимую линию. Потом мы спустились по дубовой лестнице вниз в холл. Лестница скрипела так, что я и не мог представить, что такое бывает, хотелось заткнуть уши и перекричать скрип.
- Что это за чертовщина! - сказал я. - Я думаю с этим надо бы что-то сделать.
- Я слышала, что это как-то исправляют. Мы проконсультируемся немедленно. Нет, лучше завтра. А сегодня поужинаем, возьмем наверх бутылку чилийского "каберне", и уже больше не будем спускаться вниз до самого утра.
Последние слова Силия произнесла с особым ударением и придыханием, и прижалась ко мне на мгновение грудью.
Мне сразу же захотелось схватить ее в охапку и поцеловать.
Силия присела, выскользнула из моих объятий и легко сбежала вниз по каменной лестнице в цокольный этаж. Там мы зашли в маленькую комнатку с покрытой толстым слоем пыли стиральной машиной, потом в другую маленькую комнату с многочисленным стеллажами. Дом был старый, двадцать четвертого года постройки, в подобных помещениях хранили различные осенние заготовки. Оттуда мы переместились в большой зал с окнами на южную сторону. Эта комната находилась в точности под столовым залом на первом этаже, и, от ее немалой площади, потолок в середине слегка прогнулся.
- Колонну. Можно поставить колонну, - сказал я и мотнул головой на середину потолка.
Силия кивнула и показала пальцем в дальний угол комнаты.
- А это - что?
Я знал, что это было, поскольку предварительно обсуждал этот вопрос с представителем банка, продававшим нам дом.
- Это, детка, картины...
- Чьи картины? - Силия смотрела на меня, и я видел искреннее удивление в ее глазах.
- Окей, окей. Это картины предыдущего жильца.
- Здесь жил художник? - Силия была явно взволнована.
- Да, детка. Здесь жил художник. Я не знаю, кто это. Он жил тут со своей женой, она работает... работала в нашей городской больнице.
- И что? Мы обязаны хранить его картины?
- Подожди, детка, не кипятись. Художник этот умер, ну, в общем, я не знаю... Кажется умер. Жена его потом еще жила в этом доме года три?.... четыре?.... А потом она решила съехать на квартиру. А дальше я, честно, не знаю, детка... Мы же купили этот дом у банка. Значит, его никто не выкупил у нее самой. Дом и отошел банку.
- И?...
- Ричард, агент, ну ты помнишь, этот лысый, еще говорит скороговоркой, спросил меня, что, поскольку мы с тобой художники, то не хотим ли мы оставить себе эти старые картины. Ну, я и подумал, что можно и соскоблить, и поверх старого рисовать, и рамы стоят денег....
Лампа над нами щелкнула и засветила ярче.
- Ну я сказал, пусть остаются, - виновато закончил я.
- Ну, ладно, - лицо Силии просветлело, и она направилась к стопке картин, прислоненных к стене в самом углу. - Посмотрим, что это за творец!....
Силия качнула бедрами, лукаво оглянулась и сделала несколько шагов к картинам.
- Ну, иди сюда! Поглядим.
Я подошел с ней, и мы опрокинули первую картину, придерживая ее руками от падения на пол. Потом еще одну и еще одну. На всех картинах изображался один и тот же сюжет.
- Ой, - сказала Силия. - Что это?
- Цветок?
- По-моему, это кровавая пасть. Какой-то водоворот из мясного фарша. Фу...
- Нет, цветок.
- И какой же это цветок? - язвительно сказала Силия.
- Я думаю.... орхидея? Или львиный зев?
- А ты неплохо разбираешься в цветах, милый...
Она обхватила меня за шею и прижалась своими влажными губами к моим губам.
У меня в голове все закружилось и я понял, что это возникшее в животе чувство погасить не смогу, мы бросили картины, и я ласково, но уверенно, повалил Силию на пол, завел одну руку ей под голову, а другую под талию, навалился на нее всем своим телом и поцеловал так, что было ясно, что этим поцелуем наши игрища здесь, на полу подвала, рядом с этими картинами, не ограничатся. Силия не сопротивлялась. Она слегка изгибалась в моих руках и жадно отвечала на мои поцелуи.
- Ты как всегда прав, дорогой, - вдруг оторвалась Силия от моих губ и прошептала, - мы можем использовать и холсты, и рамы.
Вдруг что-то ярко вспыхнуло, и мы остались в полной темноте. Силия замерла в моих руках, и ее пальцы вцепились в мои предплечья.
- Что случилось?
Глаза мои еще не привыкли, и я совсем не видел лица Силии.
- Не знаю, - сказал я.
Вдруг передо мной стало проявляться темно-розовое пятно, и я понял, что это лицо Силии с широко раскрытыми от страха глазами. Вся комната на мгновение наполнилась густо розовым светом, и снова стало темно.
- Боже, что это? - тихо сказала Силия.
- Думаю, у нас в тупике развернулась машина, и свет фар попал нам в окна, - сказал я.
Я почувствовал, что Силия села, все еще не отпуская моих предплечий.
- Что же мы будем делать? Свечи у нас есть в какой-то из коробок. На коробке написано, можно попробовать розыскать.
- Послушай, щиток здесь, в подвале, как выходишь из этой комнаты сразу справа, на стене. У тебя нет спичек?
- Откуда?! - Силия повысила голос. - На мне не одного кармана, даже трусов нет!
На этот раз эта ее фраза не вызвала во мне никаких чувств, я стал подниматься на ноги, и Силия истерично хваталась за меня...
Мы медленно пошли в ту сторону, где должна была быть дверь. Я протянул руки вперед и наткнулся на стену. Правее, правее, вот и дверь. Силия висела на мне сзади как мешок.
- Мне страшно, - дрожжащим шепотом сказала она.
- Сейчас.
Я провел рукой по стене за дверью, наткнулся на щиток. Ощупал его руками, кажется, петли слева. Ногтями я старался подцепить дверцу справа, так как не нашел никаких ручек или щеколд.
- Ай! Что-то вонзилось мне под ноготь! Ну и боль! - я здорово разозлился, но дверца уже приоткрылась.
Я аккуратно погрузил руку плашмя в коробку и сразу нащупал среди тумблеров две штуки, которые были опущены вниз, остальные стояли в положение "верх".
- Окей, риск - благородное дело. Я включаю.
Этаж осветился ярким электрическим светом.
Когда свет горит, его не замечаешь, а тут вдруг я понял, сколько же его много.
- Ой, мама мия... - Силия ослабила свою хватку. - Какой-то кошмар. Пойдем наверх.
Мы поднялись на кухню, достали из сумок еду. Приготовили мы заранее, что бы здесь, в первый день, не возиться. Постелили на полу на кухне наш любимый зеленый плед, расположились на нем, поели холодного ростбифа с перечным соусом и холодной картошкой, запеченной в сметане. Выпили полбутылки "каберне", взяли стаканы и бутылку и пошли наверх, в спальню, где нас ждал наш любимый матрас. Лестница взвизгивала при каждом нашем шаге.
- Завтра же, - сказала Силия, ступив на пол второго этажа.
- Обещаю, дорогая.
Мы разделись и легли в постель, решив, что одну ночь можно поспать и без постельного белья, просто под одеялом. Копаться ночью в коробках не было никакого желания.
Мы выпили еще по бокалу вина. Я обнял Силию, положил ей руку на живот и стал медленно продвигать ее вниз.
- Я не хочу, - сказала Силия тихо. - Не знаю почему, но совершенно ничего не хочется.
- Конечно, дорогая. Мы устали. Давай спать.
Я поцеловал ее в губы, в лоб и в правый висок. Силия отвернулась и, кажется, мгновенно уснула. Я лежал на правом боку и смотрел в окно. В окне я видел черное небо и еще более черные силуэты макушек деревьев. Макушки качались, и это успокаивало.
 
Проснулся я словно от удара в лоб. В ушах стоял какой-то легкий звон, как будто где-то разбили стекло, а мой слух ухватил только падение последних мелких осколков. Я повернул голову, но Силии не было в постели. Я почему-то не захотел ходить голым, натянул штаны и набросил рубашку.
Вышел из спальни и заглянул в ванную. Нету. В пустую будущую гостевую или детскую спальню - нет ее и там. Спустился по кричащей, словно от боли, лестнице и прошлепал по всем комнатам первого этажа. Я не зажигал света, так как было довольно светло, я не смотрел на часы, но, вероятно, дело шло к рассвету.
Подошел к лестнице, ведущей в подвал. Засомневался и щелкнул выключателем. Свет на лестнице не зажегся. Я вернулся на кухню и повернул выключатель там. Света не было.
- Черт, черт... - сказал я себе под нос. Опять подошел к лестнице и позвал:
- Силия!
Прислушался. Казалось, что внизу что-то шумело.
- Силия, детка, ты где? Внутри у меня появилось странное ледяное чувство, которое выступило испариной на позвоночнике.
Я медленно пошел по лестнице вниз. Да, теперь явно я слышал звук. Я направился в сторону шума. В маленькой комнате, в темноте, в стиральной машине остервенело вертелся барабан. Ее белый корпус дрожал и издавал звук как турбина в самолете.
- Что за черт!... - проговорил я почти про себя.
Я попятился назад и выскочил, озираясь, из комнаты.
В глубине подвала, из открытой двери большой комнаты с картинами, исходил уже знакомый мне розовый свет. Мне было не по себе. Я часто дышал, и сердце мое, казалось, сейчас выпрыгнет из груди. Я медленно продвигался к розовому свету. Подошел к двери и заглянул вовнутрь. Сердце мое остановилось, и волосы зашевелились у меня на голове. Картины не лежали больше в углу комнаты, а были развешаны по стенам. Комната была залита розовым светом, из источника, которого не было. Свет просто висел в комнате как туман. На мгновение мне показалось, что это сон, и я потерял чувство реальности. Потом я вспомнил о Силии.
- Силия!... - сказал я негромко, стараясь сохранять уверенность в голосе. - Силия, где ты?
Вдруг я увидел, что угловое окно разбито. Это было чем-то из реальной жизни, и я сразу схватился за эту мысль и бросился к окну. Разбито оно было не полностью, снизу и сверху торчали застрявшие в раме куски стекла, и подоконник был испачкан какими-то пятнами. В розовом свете я не мог понять, какого они цвета. Ну, конечно же, кто-то забрался к нам и сыграл эту злую шутку! Но, где же Силия? Она, вероятно, обнаружила все это первая и вышла на улицу, что бы осмотреть взлом с той стороны. Я выбежал из комнаты и буквально взлетел вверх по лестнице в холл. Бросился с входной двери и повернул защелку. Дернул дверь. Дверь не открывалась. Я дернул опять. Опять. Опять покрутил щеколду, - дернул. Вмазал со всей силы ногой по двери. Боль в ноге была ужасная и я отскочил.
Сверху по лестнице медленно спускалась обнаженная Силия.
- Силия... Детка, - заговорил я, превозмогая боль. - Где же ты была?
Силия продолжала спускаться в полной тишине.
- Силия,... лестница?... она не скрипит...
Я сделал шаг вперед и испуганно кинул взгляд на шагнувшее в зеркале мое отражение.
Силии на лестнице не было. Она исчезла.
Страх отбросил меня к стене. Я ударился спиной. Упал. Поднялся. Спотыкаясь, побежал в кухню. В голове пульсировала только одна мысль: "Прочь отсюда.... Прочь из этого дома.... На улицу.... К людям...." Ногу ломило. Хромая, я перебегал от окна к окну, откидывал задвижки, ломая ногти, но ни одно из них не открывалось. Трясущимися руками я открыл одну коробку в столовом зале, там сверху лежала большая хрустальная ваза. Я схватил вазу, занес над головой и бросил в окно. Окно разбилось, образовав в середине большую дыру. Выбивать остатки стекол у меня не было времени, я напрягся, присел и нырнул головой в эту дыру, чувствуя, как стекло режет мое тело.
 
 
***
 
Я чувствовал, что на лице у меня грязь или кровь. Или кровь с налипшей грязью. В волосах было мокро. В затылке и спине боль, непрекращающаяся жгучая боль. Кто-то тянул меня за ногу, и каждая неровность на земле превращалась в кинжал, распарывающий меня от копчика до затылка. Наверное, у меня сломаны ребра. Левая нога время от времени упиралась в неровности на земле и корни, и с резкой, пронизывающей позвоночник болью, ее подбрасывало вверх или в сторону. Я старался приподнять ногу, что бы не болталась, но нога не слушалась. Вероятно, она была сломана. Я совершенно не чувствовал правую ступню. Казалось, что моя правая нога начинается с щиколотки, где ее сжимали чьи-то жесткие длинные пальцы. Я скользил по влажной траве в такт шаркающим шагам моего убийцы. Рывок - скольжение, еще рывок - скольжение. Шаг за шагом. Шаг за шагом. Все ближе к смерти. Которая уже начала казаться мне избавлением.
 
В полуживом мозгу моем роились различные мысли. Тащит ли он меня к Силии? Жива ли Силия? Кто или что он такое? И почему я не могу пошевелиться? Последнее, что я помнил, как я выпрыгнул в окно.
- У-у-у... - я застонал. "Голос у меня есть". Тогда у меня остался последний шанс.
- Эй, ты!... - попробовал я выговорить как можно отчетливей. Губы болели, и кажется были порваны. - Эй, ты! - сказал я опять, громче, и мне показалось, что я ощутил легкое послабление хватки вокруг моей лодыжки. Последняя попытка:
- Эй, ... ты! Я обещаю, слышишь? Я обещаю, что я.... мы.... не станем трогать твоих картин.
Скольжение прекратилось. Железная хватка вокруг моей ноги ослабла, и моя нога как бревно упала на землю.
 
"Силия, где ты?" Это была последняя мысль, которая пронеслась в моей голове.
 
Очнулся я, говорят, через две недели. В лесу меня нашли дети, которые со своими учителями ходили изучать природу. Объясняют, что я попал ногой в петлю браконьера, и пока меня тащило по земле до того, как вздернуло вверх, я практически содрал себе скальп на затылке. Но, успокаивают, что прическу мне восстановили. У меня сломана лодыжка на правой ноге и колено на левой. И несколько ребер. Говорят, что я как-то смог высвободиться из этой петли и полз за помощью. У меня разбито и порезано лицо и губы. Но все зашили, и, я "буду опять красавцем". Они улыбаются, и я пытаюсь улыбаться в ответ. У меня было изрезано все тело, но теперь - это заживающие швы.
Приходил лысый Роберт. Я подписал бумаги на возврат дома банку. Мои вещи перевезли на временный склад. Роберт сказал, что от меня ушла Силия, у меня был сильный стресс, и я, видимо, побежал в лес. Ну а дальше все то же. Роберт спросил, хочу ли я забрать картины из подвала. Я сказал: нет.
 
Живу я сейчас у Давида. Давид работает медбратом в реанимации. Мы когда-то вместе учились в медицинском училище. Я не доучился, поскольку серьезно занялся рисованием. Теперь Давид устроил меня к себе в реанимацию санитаром. Я мою полы и стены, и перестилаю кровати. Тонкую работу я делать не могу - у меня еще не зажили руки и пальцы.
 
Сегодня к нам привезли женщину. Она два месяца находилась в больнице другой области, это по ту сторону леса. Предполагают, что она обгорела. У нее нет лица, все тело ее, как будто потерли на терке и сняли верхний слой кожи. Ей сделали несколько пересадок кожи. Она иногда открывает свои глаза без ресниц и смотрит на меня. А я, после того как выполню всю свою работу, сижу возле нее и держу ее за руку. На табличке, у подножья кровати, написано: Джейн До. То есть неопознанная. А я знаю, что это моя Силия. Моя бедная, бедная Силия, которая никогда не расскажет мне, что с ней произошло. Потому что не помнит. Или не помнит меня.
 
 
А я все помню.
Все.
Дата публикации: 30.09.2005 19:20
Предыдущее: Форте-форте!..Следующее: Истинные ценности или "больно нам,.. больно!"

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта